0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифтинг RC автомобилей в качестве хобби

Содержание

Дрифтинг RC автомобилей в качестве хобби

Дрифтинг автомобилей RC становится все более популярным. Это объясняется повышенным интересом к настоящим дрейфующим гонкам. Дрейф означает скольжение. Этот стиль гонок больше связан со зрелищностью, чем с прямой скоростью. Субару Импреза — это машина , которая создана для таких испытаний. Это фантастический вид спорта с воющими двигателями и визгом тормозных дисков Субару Импреза, что делает его гораздо более захватывающим, чем традиционные гонки

Дрейфующие RC-автомобили не должны существенно отличаться от других. Это определяется тем фактом, что в реальных гонках почти любой вид транспортного средства может быть в некоторой степени дрейфован. Тем не менее, некоторые типы автомобилей дрейфуют легче, чем другие, и есть определенные тенденции к использованию определенных видов RC-автомобилей для дрейфа. Дрейфующие RC-автомобили обычно представляют собой электрический привод. Тем не менее, существуют вариации, которые больше похожи на многие из обычных автомобилей.

Один из самых важных элементов дрейфующих автомобилей RC — это шины. Чтобы успешно дрейфовать, важно уменьшить тягу при поворотах. Попытка дрейфовать, игнорируя этот вопрос, как правило, не удаётся. Либо это сразу же испортит сцепление шин, либо автомобиль немедленно замедлит скорость, как только будет достигнут дрейф. Именно поэтому стоит обратить внимание на специальные дрифтерные шины, которые предназначены в первую очередь для уменьшения тяги в максимально возможной степени и обеспечения гладкой поверхности для скольжения.

Важно помнить, что технику дрейфа трудно освоить. Любой может научиться водить автомобиль, если он старается, но обучение дрифтингу требует много практики и терпения. Это верно как для дрейфующих автомобилей RC, так и для их полноразмерных коллег. Часто бывает полезно практиковать основные методы на пустой стоянке или чем-то подобном. Как только вы попробуете несколько раз, вы заметите прогресс.

Дрифтинг автомобилей RC — отличное времяпрепровождение. Этот стиль гонок часто намного более увлекателен, чем более традиционный тип. Вместо того, чтобы ехать как можно быстрее, цель состоит в том, чтобы двигаться, плавно входя в повороты и тем самым создавать отличное шоу для зрителей. Вы можете начать заниматься этим хобби довольно легко. Найдите подходящую модель автомобиля, тренируйтесь и получайте удовольствие!

Дрифт на радиоуправляемых моделях: когда размер — не главное

Однажды увлекшись этой захватывающей спортивной дисциплиной в качестве хобби, ведущий ИТ-инженер Сбертеха Владислав Соколов довел свою страсть до профессионального уровня, приняв участие в Чемпионате мира по радиоуправляемому дрифту в Нидерландах. Об ошибках на трассе, стоимости «болидов» и увлекательном мире RC-дрифта — его рассказ.

«Дрифт на радиоуправляемых моделях зародился там же, где и «большой» дрифт, — в Японии. Поскольку полноценный автоспорт — удовольствие очень дорогое, его миниатюрный (и, конечно же, более доступный) вариант быстро набрал популярность.

Правила в нем такие же, как в полноценном дрифте.

Участники разбиваются на пары — ведущий и догоняющий. Ведущий едет по заданию, которое получает от судей, а догоняющий пытается предельно точно повторить траекторию ведущего. После заезда роли в паре меняются, и судьи определяют победителя дуэта. По такому принципу плей-офф продолжается до тех пор, пока не выявится победитель турнира.

Я и сам втянулся в этот спорт из-за того, что дрифт на настоящих машинах стоит бешеных денег и требует их постоянно. Сначала, как и все, я купил недорогую модель б/у, но вскоре перерос ее и перешел на профессиональную машину. Со временем требования возрастали, и началась уже серьезная переделка новой модели под конкретные нужды.

В частности, я модифицировал шасси под агрессивный стиль, и в итоге добился развесовки 40/60 (то есть 40% веса автомобиля приходится на переднюю ось, и 60% — на заднюю). Это позволяет мне вести машину под большим углом и увереннее контролировать ее.

У недорогих моделей небольшой диапазон настроек, преобладают пластиковые детали, которые менее прочны и не обладают жесткостью. Профессиональные модели выполнены почти полностью из качественного карбона и алюминия с большой возможностью регулировок и необходимой геометрией, с правильными конструкторскими решениями. Так же и с электроникой (электродвигателем, электронным регулятором оборотов, сервоприводом и так далее).

Читать еще:  Руководство по строительству идеальной беседки

В топовых вариантах используются более дорогие и качественные материалы, такие как титан, и большую часть бюджета съедает именно электроника. Я бы это сравнил с дрифтом на старенькой дедушкиной «шестерке» на парковке гипермаркета и на профессионально подготовленном автомобиле для дрифта на специальном треке.

Для доведения модели до профессионального уровня требуется в среднем 70—100 тысяч рублей, но все, конечно, индивидуально.

Во время первого заезда на чемпионате мира я допустил небольшую ошибку, которая, к сожалению, привела к столкновению и не позволила мне бороться за высокие позиции. Однако это не помешало мне выступить на международной арене и получить самое главное — опыт, который поможет выступать в дальнейшем.

В частности, этот чемпионат позволил мне и моим друзьям лучше ознакомиться со стандартами и скорректировать подход к тренировкам и экипировке автомобиля.

Например, если в России легкое касание стены — это показатель крутости и высочайшего уровня мастерства (потому что для этого нужен предельно точный расчет, чтобы не разбить машину), то на турнире каждое касание считается столкновением, соответственно, пилот получает 0 баллов.

Собственно, примерно за такое касание мне и сняли баллы, а потом уже психологически было тяжело пилотировать идеально.

Моя машина на чемпионате — Porsche 911 GT3RS. Стоимость настоящего такого суперкара в базовой версии превышает 10 млн рублей. Подготовленный же для профессиональных соревнований Porsche этой модели (а уж тем более для дрифта) будет стоить еще на несколько миллионов больше, что, конечно, совсем за гранью добра и зла.

Главное в радиоуправляемом автомобиле — шасси, а «кузов» — это лишь пластмассовая оболочка. Конкретно вот этот кузов для меня изготовили ребята из Hot_Tab_Body_Works совместно с EasyMade. Сегодня я выступаю на Porsche, а когда он надоест, то просто поменяю кузов на какой-нибудь другой — у меня есть еще четыре варианта.

На сегодняшний день стоимость моего аппарата уже превышает 100 тысяч рублей.

Кроме всего прочего, на шасси установлена профессиональная электроника: сервопривод, электронный регулятор двигателя с наличием буста и турбоэффекта и сам электродвигатель, который выдерживает до 120 тыс об/мин.

Если вы хотите попробовать этот спорт и при этом в нем не разочароваться, будьте готовы выложить 30–35 тысяч рублей за новый комплект модели для дрифта и около 20 — за модель б/у. В комплект входят:

  • Шасси
  • Пульт управления (аппаратура)
  • Сервопривод (управление колесами)
  • Гироскоп (помогает в управлении)
  • Электронный регулятор управления двигателем
  • Электродвигатель
  • Аккумулятор (желательно два)
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Кузов (носит декоративную и защитную функцию)

Новичкам в Москве могут помочь как в специализированных клубах (DriftLand (в Химках), World of Drift (ТЦ «Мозаика»), RWD City (с. Беседы), так и на форумах и в группах RC Drift. Также можно посетить соревнования, где пилоты подскажут, что именно и где именно лучше заказать. Да, именно заказать по запчастям, так как покупать сразу готовый комплект в России будет гораздо дороже. С зарубежных сайтов запчасти доставляют от 5 до 14 дней (Гонконг, Япония). И не стоит тушеваться и бояться задавать вопросы: RC-дрифт-сообщество вполне открыто для новичков».

Дрифт на радиоуправляемых моделях зародился там же, где и «большой» дрифт, — в Японии. Поскольку полноценный автоспорт — удовольствие очень дорогое, его миниатюрный (и, конечно же, более доступный) вариант быстро набрал популярность.

Правила в нем такие же, как в полноценном дрифте.

Участники разбиваются на пары — ведущий и догоняющий. Ведущий едет по заданию, которое получает от судей, а догоняющий пытается предельно точно повторить траекторию ведущего. После заезда роли в паре меняются, и судьи определяют победителя дуэта. По такому принципу плей-офф продолжается до тех пор, пока не выявится победитель турнира.

Я и сам втянулся в этот спорт из-за того, что дрифт на настоящих машинах стоит бешеных денег и требует их постоянно. Сначала, как и все, я купил недорогую модель б/у, но вскоре перерос ее и перешел на профессиональную машину. Со временем требования возрастали, и началась уже серьезная переделка новой модели под конкретные нужды. В частности, я модифицировал шасси под агрессивный стиль, и в итоге добился развесовки 40/60 (то есть 40% веса автомобиля приходится на переднюю ось, и 60% — на заднюю). Это позволяет мне вести машину под большим углом и увереннее контролировать ее.

У недорогих моделей небольшой диапазон настроек, преобладают пластиковые детали, которые менее прочны и не обладают жесткостью. Профессиональные модели выполнены почти полностью из качественного карбона и алюминия с большой возможностью регулировок и необходимой геометрией, с правильными конструкторскими решениями. Так же и с электроникой (электродвигателем, электронным регулятором оборотов, сервоприводом и так далее). В топовых вариантах используются более дорогие и качественные материалы, такие как титан, и большую часть бюджета съедает именно электроника. Я бы это сравнил с дрифтом на старенькой дедушкиной «шестерке» на парковке гипермаркета и на профессионально подготовленном автомобиле для дрифта на специальном треке. Для доведения модели до профессионального уровня требуется в среднем 70—100 тысяч рублей, но все, конечно, индивидуально.

Читать еще:  Как подготовить стены под обои

Во время первого заезда на чемпионате мира я допустил небольшую ошибку, которая, к сожалению, привела к столкновению и не позволила мне бороться за высокие позиции. Однако это не помешало мне выступить на международной арене и получить самое главное — опыт, который поможет выступать в дальнейшем.

В частности, этот чемпионат позволил мне и моим друзьям лучше ознакомиться со стандартами и скорректировать подход к тренировкам и экипировке автомобиля. Например, если в России легкое касание стены — это показатель крутости и высочайшего уровня мастерства (потому что для этого нужен предельно точный расчет, чтобы не разбить машину), то на турнире каждое касание считается столкновением, соответственно, пилот получает 0 баллов. Собственно, примерно за такое касание мне и сняли баллы, а потом уже психологически было тяжело пилотировать идеально.

Моя машина на чемпионате — Porsche 911 GT3RS. Стоимость настоящего такого суперкара в базовой версии превышает 10 млн рублей. Подготовленный же для профессиональных соревнований Porsche этой модели (а уж тем более для дрифта) будет стоить еще на несколько миллионов больше, что, конечно, совсем за гранью добра и зла.

Главное в радиоуправляемом автомобиле — шасси, а «кузов» — это лишь пластмассовая оболочка. Конкретно вот этот кузов для меня изготовили ребята из Hot_Tab_Body_Works совместно с EasyMade. Сегодня я выступаю на Porsche, а когда он надоест, то просто поменяю кузов на какой-нибудь другой — у меня есть еще четыре варианта. На сегодняшний день стоимость моего аппарата уже превышает 100 тысяч рублей. Кроме всего прочего, на шасси установлена профессиональная электроника: сервопривод, электронный регулятор двигателя с наличием буста и турбоэффекта и сам электродвигатель, который выдерживает до 120 тыс об/мин.

Если ты хочешь попробовать этот спорт и при этом в нем не разочароваться, будь готов выложить 30–35 тысяч рублей за новый комплект модели для дрифта и около 20 — за модель б/у. В комплект входят:

Шасси
Пульт управления (аппаратура)
Сервопривод (управление колесами)
Гироскоп (помогает в управлении)
Электронный регулятор управления двигателем
Электродвигатель
Аккумулятор (желательно два)
Зарядное устройство для аккумулятора
Кузов (носит декоративную и защитную функцию)

Новичкам в Москве могут помочь как в специализированных клубах (DriftLand (в Химках), World of Drift (ТЦ «Мозаика»), RWD City (с. Беседы), так и на форумах и в группах RC Drift. Также можно посетить соревнования, где пилоты подскажут, что именно и где именно лучше заказать. Да, именно заказать по запчастям, так как покупать сразу готовый комплект в России будет гораздо дороже. С зарубежных сайтов запчасти доставляют от 5 до 14 дней (Гонконг, Япония).

И не стоит тушеваться и бояться задавать вопросы: RC-дрифт-сообщество вполне открыто для новичков. Даже на самом чемпионате участники охотно делились друг с другом хитростями, секретами и настройками — несмотря на то, что мы все были конкурентами. Поэтому добро пожаловать в RC-дрифт!

Обзор радиоуправляемой автомодели для дрифта Turnigy TR-V7 1/16 Drift Car с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси.

  • Цена: 73,06$+24,59$ доставка+аппаратура радиоуправления и аккумулятор
  • Перейти в магазин

Приветствую всех читателей mysku.ru, в особенности — любителей всего радиоуправляемого, и в частности — автомоделистов!
Прикупил я по случаю с хорошей скидкой предмет обзора. По ссылке указана несколько другая комплектация (требуется аппаратура и аккумулятор). Мне же достался полный комплект, но с небольшими нюансами. Кому интересно — прошу под cut.

К сожалению, комплектация, которая досталась мне (ценник был 125$ с доставкой), уже не продаётся и сейчас объясню, почему. В моём комплекте присутствовал никель-металлогидридный аккумулятор с соответствующим зарядным устройством и один из самых дешёвых передатчиков (но всё-таки более-менее качественный) FS GT2. Производитель вполне закономерно решил, что потребитель вправе сам выбрать аккумулятор и аппаратуру, так как запросы у всех разные и перестал продавать комплектацию RTR.
Но мой комплект достался мне с отличной скидкой 25% по акции (товар не предоставлялся мне на обзор, просто я успел ухватить горячее предложение). Поэтому считаю, что я не прогадал.

Читать еще:  Как выбрать торговое оборудование

Но даже то, что предлагается сейчас по ссылке на товар, думаю, заинтересует любителей радиоуправляемых дрифт-каров. 97,65$ за модель с доставкой плюс 6$ за аккумулятор — весьма интересный ценник для тех, кто уже имеет свою аппаратуру управления и зарядное устройство, особенно сейчас, на фоне сильно ослабевшего доллара.
Для тех же, кто не имеет аппаратуры, всё удовольствие обойдётся около 140$ или порядка 7000 рублей, что также не очень дорого за полный первоначальный комплект радиоуправляемой дрифтующей автомодели масштаба 1:16 с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси.

Итак, краткие технические характеристики:

Двигатель: б/к инраннер 5500 об/В
Регулятор: б/к 25A
Аккумулятор: литиево-полимерный 2S, размер аккумуляторного отсека — 102x22x36мм, требуется коннектор XT-60
Сервопривод руля: 9г размера микро
Привод: постоянный полный привод
Длина: 295 мм
Ширина: 140 мм
Высота: 87 мм
Колесная база: 250 мм
Клиренс: 7 мм
Вес: 490г

Комплект поставки:
Автомодель для дрифта Turnigy TR-V7
Лист с декалями (наклейками на кузов).

Требуется:
Литиево-полимерный аккумулятор 2S 1000

1300 мАч
Двухканальный приемник и передатчик.

Внешний вид модели весьма привлекателен.
Корка (кузов) изготовлена из весьма плотного и упругого лексана. Когда берёшь её в руки, сразу чувствуешь, что столкновения с препятствиями даже средней силы не испортят эту красоту.
Кузов снабжён антикрылом чёрного цвета, крепящемся на резиновых демпферах, что затрудняет его повреждение. Понятно, что на ездовые характеристики антикрыло не оказывает никакого влияния, так как дрифт-кары не развивают большую скорость, но смотрится этот элемент весьма стильно.

Как уже отмечалось выше, модель имеет несущее карбоновое шасси, на котором закреплены элементы подвески и силовая установка.

Фото мотора и регулятора:
Фото сервопривода:
Амортизаторы модели имеют алюминиевый корпус, что есть несомненный плюс. Правда, они пустые. Но при клиренсе 7 мм сомневаюсь в актуальности маслонаполненных амортизаторов.

Карданный вал металлический, полуоси (косточки) тоже

Судя по отзывам, задний дифференциал блокирован, но разблокировать его для раллийных заездов несложно. А ещё лучше купить в запас неблокированный узел, благо, в продаже они есть.
Также, продаются и раллийные колёса, что позволяет использовать эту модель для гонок на треке. Максимальная скорость составит около 40 км/ч.
Пиньон (шестерня на валу мотора) также изготовлен из металла, а вот спур (ведомая шестерня главной пары) — пластмассовый
Возможно, это сделано специально, чтобы при нештатной ситуации не ломались обе шестерни.

В передней части шасси расположен мощнейший бампер из вспененной резины, благодаря которому при авариях элементы подвески и кузов останутся невредимыми.

Жёсткость пружин и углы развала-схождения регулируются, что позволяет настроить модель под свой стиль езды. Правда, я сомневаюсь в целесообразности этих регулировок… но я и не упёртый дрифтер. Кому-то, может быть, и пригодится.
Несомненным плюсом данной модели является наличие в продаже полного ассортимента запчастей по невысоким ценам: www.hobbyking.com/hobbyking/store/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearch=Turnigy+TR-V7

Их немного, но они есть.
В моём случае выключатель питания и приёмник практически висели на проводах, двусторонний скотч был использован некачественный.
Некоторые наклейки на кузов (не все) начали отклеиваться через 3-4 дня.
В кузове отсутствует отверстие под антенну, просверлил сам за 2 минуты.
Комплектный передатчик питается от 8(!) аккумуляторов (или элементов) формата АА. В настоящее время это как бы нонсенс. Для покупателей по ссылке этот минус неактуален.
Шестерни дифференциалов пластиковые. Правда, запасные стоят недорого. Но кому охота возиться с разборкой-сборкой дифференциалов? Справедливости ради стоит заметить, что я не встречал нареканий на их работу.
Из минусов моей комплектации отмечу никель-металлогидридный аккумулятор с силовым разъёмом mini Tamia. Время его работы около 7-8 минут, а заряжается за 4 часа. Много не поездишь. Я вышел из этой ситуации следующим образом:
У меня лежали без дела 2 новых литиево-полимерных аккумулятора 1000мАч 7,4В 25С с разъёмами JST: banggood.com/ru/WLtoys-V912-V915-Upgraded-Battery-7_4V-1000mAh-25C—p-71191.html Я перепаял разъёмы на Т-deans и то же самое проделал со всеми коннекторами на комплектном аккумуляторе, регуляторе оборотов и ЗУ.
В итоге имею 3 аккумулятора, одного из которых хватает на 7-8 минут дрифта, а два другие работают минут 18-20 каждый! И заряжаются за один час.
Я не являюсь фанатиком дрифта, может быть, просто ещё «не распробовал» это направление автомоделизма. Поэтому вряд ли смогу углубиться в соответствующие нюансы, за что прошу меня извинить. Всё-таки это мой первый дрифт-кар.

От этой модели у меня остались положительные впечатления. Качество изготовления выше среднего. Ездовые характеристики меня вполне устраивают. Так что этой покупкой я доволен. Забыл только вначале написать, что срок доставки составил 22 дня. Считаю это удовлетворительным результатом.

Ну и под конец обзора предлагаю ознакомиться с несколькими видеороликами:




Благодарю всех за внимание.
Всего вам доброго,
До новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector