1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти планируют построить северного дублера для Кутузовского проспекта не позднее, чем через 5-7 лет

Содержание

Северный дублер Кутузовского проспекта откроют через 5-7 лет

Северный дублер Кутузовского проспекта построят за счет инвесторов

В марте 2014 года правительство Москвы объявит конкурс на право заключения концессионного соглашения по финансированию, проектированию, строительству и эксплуатации Северного дублера Кутузовского проспекта.

Как сообщает пресс-служба департамента экономической политики и развития города Москвы, новая платная дорога пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва Сити». Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления МЖД.

Отмечается, что проект станет первой автодорожной концессией в Москве. Строительство трассы должно быть завершено в течение 5-7 лет.

Ориентировочная стоимость строительства объекта составит не менее 40 миллиардов рублей. Причем город за счет бюджетных средств обеспечит выкуп и освобождение земельных участков. Финансирование проекта осуществят частные инвесторы. В качестве инвестора могут выступить индивидуальные предприниматели, российские или зарубежные юридические лица, а также консорциумы юридических лиц.

Срок концессионного соглашения составит 40 лет. Минимальная доля собственных (незаемных) средств концессионера должна составить не менее 15 процентов от общего объема финансирования.

По словам главы департамента Максима Решетникова, Северный дублер — первый в Москве крупномасштабный проект использования внебюджетных средств для развития транспортной инфраструктуры столицы.

В рамках проекта предполагается строительство участка трассы, протяженностью 11 километров и шириной от 4 до 6 полос. Расчетный трафик составит 40 тысяч автомобилей в сутки.

Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автотранспорта сократится на 50 миллионов машино-километров в год. Кроме того, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы. Общее время в пути сократится на 30 процентов.

Тарифы на пользование новой автодорогой будут определяться инвесторами при жестком контроле со стороны городских властей предельного размера тарифа за проезд.

Для участия в конкурсе претенденты должны подтвердить финансовую состоятельность, наличие опыта реализации и финансирования концессий, а также наличие опыта эксплуатации платных автодорог.

Конкурс будет проведен в два этапа: предварительная квалификация участников и конкурсный отбор победителя.

Продлен конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Власти Москвы продлили открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития Москвы.

Как уточняется в сообщении, конкурсные предложения должны быть представлены до 21 ноября. Победитель будет определен до 5 декабря. Соглашение город планирует подписать не позднее 31 января 2015 года. «Город предоставляет участникам конкурса дополнительное время для ознакомления с актуализированной конкурсной документацией и проектом концессионного соглашения», — отмечается в материалах.

Концессия предусматривает финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию на платной основе участка линейного объекта улично-дорожной сети от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити», отмечалось в сообщении. В нем также говорилось, что город не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити». Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

Ранее ОАО «Новая концессионная компания», ООО «Медиа-Гарант» и ООО «Дорлайн» подали заявки на участие в открытом конкурсе, сообщалось в пресс-релизе департамента Москвы по конкурентной политике.

Власти планируют построить северного дублера для Кутузовского проспекта не позднее, чем через 5-7 лет

Дублер Кутузовского проспекта планируют построить через пять-семь лет

Северный дублер Кутузовского проспекта в Москве будет построен через пять-семь лет, сообщил в пятницу руководитель столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников.

Читать еще:  В РЖД одобрили меморандум, который касается строительства нового терминала и железнодорожных объектов на Калимантане в Таиланде

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее поручил выставить эту дорогу на конкурс концессионного строительства. «Это очень важный проект, общая инвестиционная стоимость его приближается к 40 миллиардам рублей. После реализации этого проекта должна значительно улучшиться ситуация по Кутузовскому проспекту и по западу нашего города», — отметил мэр на заседании по оперативным вопросам в столичном правительстве.

«Все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию ложатся на частного инвестора. Более того, не менее 15% средств инвестор должен вложить своих собственных. 15% — то есть 6 миллиардов рублей — концессионер вложит сам. Все остальное будет привлеченное долгосрочное финансирование. Общий срок концессии — 40 лет. Строительство должно занять от пяти до семи лет», — сказал Решетников.

Он напомнил, что проект северного дублера Кутузовского проспекта — это скоростная платная магистраль, которая свяжет “ Москву-сити ” с платной дорогой севернее Одинцова. Протяженность магистрали — 11 километров, ширина — не менее четырех полос, преимущественно без светофоров, она пройдет по эстакадам в полосе отвода МЖД.

«Стоимость проезда по магистрали будет устанавливаться частным инвестором, но в тех пределах, которые будут определены правительством города», — отметил Решетников.

По его словам, проект в прошлом году прошел необходимые публичные слушания, был утвержден правительством Москвы.

«Пакет документации полностью готов, проработан, согласован, и мы готовы на следующей неделе публично объявить этот проект, уже стартует конкурс достаточно длительный. И мы проведем Road-show», — заключил Решетников.

По его словам, если инвестор не сможет выполнить свои обязательства, предусмотрен механизм расторжения.

Как рассказал журналистам Решетников, объем изъятий территории под дублер пока оценить сложно, поскольку еще до конца не определена трассировка трассы. Однако потенциально эта сумма может составить около 8 миллиардов рублей, инвестиции в проектирование и строительство оцениваются в 40 миллиардов рублей.

Чиновник добавил, что через 40 лет после подписания соглашения автодорога переходит в эксплуатацию города, который решит, что делать с ней дальше. По словам Решетникова, конкурс планируется объявить уже на следующей неделе. Конкурс будет идти в течение восьми месяцев, и до конца года определится победитель.

/ Пятница, 7 марта 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Строительство платного дублера Кутузовского проспекта будет вестись без привлечения госсредств

На состоявшемся в пятницу, 7 марта совещании Правительства был рассмотрен вопрос о подготовке к строительству северного дублера Кутузовского проспекта.

— Я давал поручение выставить на конкурс концессионное строительство северного дублера Кутузовского проспекта, — напомнил мэр Москвы Сергей Собянин. . . . . . После реализации проекта значительно должна улучшиться ситуация по Кутузовскуму проспекту и вообще на Западе нашего города.

Глава столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников напомнил, что проектируемый северный дублер Кутузовского проспекта — это скоростная платная магистраль, которая свяжет Москву-Сити с МКАД в районе примыкания платной трассы в объезд Одинцова, протяженность трассы — 14 километров, предполагается не меньше 4 полос, магистраль пройдет в основном по эстакадам в полосе отвода московской железной дороги.

Максим Решетников пояснил, почему выбор пал на концессионное соглашение: плотность автодорог на Западе столицы уже сейчас велика, в дальнейшем она будет расти, но главным приоритетом в этой части города будет строительство метро.

Общий срок концессии — 40 лет, строительство должно занять от 5 до 7 лет, в эти сроки необходимо будет разработать проект, изъять землю под строительство, построить дорогу и ввести ее в эксплуатацию. Стоимость проезда будет определять концессионером, но в тех пределах, которые установят городские власти. Подготовку документации вели градостроительный, транспортный и экономический комплексы столичного правительства.

— Особо тщательным образом прописаны все взаимные обязательства, то есть по каким-то причинам инвестор не сможет реализовать проект, мы защитили интересы города, у нас предусмотрен механизм расторжения, с тем, чтобы эта территория ни в коем случае не пустовала и была вовлечены в оборот, — указал Решетников.

Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию, в том числе, в Москве-Сити будет способствовать развитию новых территорий, создаст новые рабочие места и обеспечит дополнительные поступления в бюджет.

Кто-то даже сказал, оценивая этот проект, что, по сути, Москва продает свои пробки , — добавил Максим Решетников.

Конкурс на реализацию проекта стартует на следующей неделе.

Конкурс на строительство северного дублера Кутузовского проспекта объявят на следующей неделе

Столица готова выставить на конкурс инвестиционное строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Это очень важный для города проект общей инвестиционной стоимостью около 40 млрд рублей, после реализации которого значительно должна улучшиться транспортная ситуация на Кутузовском проспекте и в целом в западной части города. Об этом заявил на оперативном совещании в правительстве мэр Москвы Сергей Собянин, передает корреспондент “ Росбалта ” .

В свою очередь глава департамента экономической политики и развития города Максим Решетников отметил, что дублер Кутузовского проспекта — это скоростная платная магистраль протяженностью 11 км, связывающая “ Москва-Сити ” с платной дорогой в Северное Одинцово. Планируется создать не менее четырех полос. Магистраль пройдет преимущественно без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги.

Читать еще:  В Новосибирске детсад выгнали из здания, чтобы отдать его создателям оборудования для ракет С-300 и С-400

. . . . . «Западное направление — сектор с высокой плотностью дорог. Более того, в последние годы на его развитие был направлен достаточно большой объем бюджетных средств. Теперь туда будут направляться средства преимущественно в строительство метро. Возможность привлечь к строительству дороги инвесторов — оптимальное решение для запада столицы», — подчеркнул глава ведомства, поясняя, почему в отношении планируемой магистрали была выбрана именно концессия.

. . . . . Более того, он должен вложить не менее 15% собственных средств, все остальное — привлеченное долгосрочное финансирование, отметил Решетников.

. . . . . Стоимость проезда по автомагистрали будет устанавливать инвестором, но в пределах, определенных правительством города. «Строительство северного дублера Кутузовского проспекта приведет к развитию новых территорий, решит транспортный вопрос, в том числе и “ Москва-Сити ” , создаст новые рабочие места и налоговые поступления в бюджет. Таким образом, мы решаем одну из основных городских проблем без привлечения бюджетных средств» , — сказал чиновник. «Пакет документов полностью готов, на следующей неделе мы готовы объявить конкурс» , — заключил он.

Северный дублер Кутузовского проспекта откроют через 5-7 лет

В марте 2014 года правительство Москвы объявит конкурс на право заключения концессионного соглашения по финансированию, проектированию, строительству и эксплуатации Северного дублера Кутузовского проспекта.
Как сообщает пресс-служба департамента экономической политики и развития города Москвы, новая платная дорога пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до “ Москва Сити ” . Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления МЖД.
Отмечается, что проект станет первой автодорожной концессией в Москве. Строительство трассы должно быть завершено в течение 5-7 лет.
Ориентировочная стоимость строительства объекта составит не менее 40 миллиардов рублей. Причем город за счет бюджетных средств обеспечит выкуп и освобождение земельных участков. Финансирование проекта осуществят частные инвесторы. В качестве инвестора могут выступить индивидуальные предприниматели, российские или зарубежные юридические лица, а также консорциумы юридических лиц.
Срок концессионного соглашения составит 40 лет. Минимальная доля собственных (незаемных) средств концессионера должна составить не менее 15 процентов от общего объема финансирования.
По словам главы департамента Максима Решетникова, Северный дублер — первый в Москве крупномасштабный проект использования внебюджетных средств для развития транспортной инфраструктуры столицы.
В рамках проекта предполагается строительство участка трассы, протяженностью 11 километров и шириной от 4 до 6 полос. Расчетный трафик составит 40 тысяч автомобилей в сутки.
Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автотранспорта сократится на 50 миллионов машино-километров в год. Кроме того, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы. Общее время в пути сократится на 30 процентов.
Тарифы на пользование новой автодорогой будут определяться инвесторами при жестком контроле со стороны городских властей предельного размера тарифа за проезд.
Для участия в конкурсе претенденты должны подтвердить финансовую состоятельность, наличие опыта реализации и финансирования концессий, а также наличие опыта эксплуатации платных автодорог.
Конкурс будет проведен в два этапа: предварительная квалификация участников и конкурсный отбор победителя.

Северный дублер Кутузовского проспекта будет построен на частные средства

На совещании по оперативным вопросам был представлен проект концессионного строительства северного дублера Кутузовского проспекта. . . . . . Собянин , добавив, что ввод дороги в эксплуатацию значительно улучшит транспортную ситуацию на западе города. Платная дорога протяженностью 11 км свяжет район Москва-Сити с Молодогвардейской развязкой на МКАД.

Как пояснил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы М.Решетников , концессионер (частный инвестор) берет на себя расходы по проектированию, строительству и эксплуатации объекта. При этом по условиям соглашения не менее 15% (6 млрд рублей) от суммы строительства должны быть вложены самим концессионером. . . . . . Соглашение заключается на 40 лет, но строительство должно занять пять-семь лет. . . . . .

М.Решетников обратил внимание на тот факт, что в концессионном соглашении тщательно прописаны все взаимные обязательства. «В том случае, если по каким-то причинам инвестор не сможет реализовать проект, мы защитили интересы города: у нас четко прописан механизм расторжения» , — подчеркнул М.Решетников. По его мнению, строительство дублера не только улучшит дорожную ситуацию на западе Москвы, но и приведет к развитию ТиНАО , решит проблему транспорта в районе “ Москва-Сити ” , создаст новые рабочие места. Он также сообщил, что проект планируется представить публично с 10 по 16 марта 2014 года, в эти дни пройдет роуд-шоу.

Комментируя итоги совещания по оперативным вопросам, М.Решетников уточнил, что движение на северном дублере Кутузовского проспекта будет бессветофорным. Дорога в каждом направлении будет состоять минимум из двух полос. «Четыре полосы — это минимум, но сам проект планировки предполагает, что можно вплоть до шести полос построить, это уже на усмотрение инвестора», — пояснил глава Департамента.

Москва продает пробки: конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта объявят в марте

Документы на конкурс по концессионному строительству дублера Кутузовского проспекта готовы, сообщил в пятницу, 7 марта, министр правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников. Эти документы готовились в течение полугода совместными усилиями разных департаментов — в работе были задействован и земельно-имущественный комплекс столицы, и транспортный.

Читать еще:  Несмотря на проблемы, реконструкция проспекта «Молодёжный» в Нижнем Новгороде для улучшения транспортного доступа к аэропорту «Стригино» будет начата по графику

Презентация пакета должна пройти на этой неделе. . . . . .

— Протяженность магистрали 11 километров, — сказал Решетников. — Она предполагает не менее четырех полос. . . . . .

В сутки новая магистраль будет пропускать 30-40 тысяч автомобилей. Суть концессии в том, что основные траты на возведение объекта финансируются частным инвестором, а не из городского бюджета. Напомним, что это — экспериментальный проект. Ранее в столице никто не занимался ничем подобным. Дублер Кутузовского проспекта — первый крупный концессионный проект в транспортной сфере.

Для реализации проекта правительство Москвы выкупит земельные участки под магистраль, затем передаст их в аренду инвестору. Подготовку территории и перенос инженерных магистралей город и бизнес разделят между собой. . . . . .

Концессионер должен будет вложить не менее 15 процентов средств из собственного бюджета. То есть, от общей стоимости объекта — 40 миллиардов рублей, это примерно 6 миллиардов рублей. Как пояснил Решетников, в документации тщательно прописаны все взаимные обязательства. Это позволит защитить и инвестора, и город. В частности, четко прописан и механизм расторжения, в случае если концессионер не выполнит своих обязательств.

— Все остальное будет привлеченным долгосрочным финансированием, — подчеркнул Решетников. . . . . . В эти сроки необходимо будет спроектировать дорогу, изъять землю под строительство, построить и ввести дорогу в эксплуатацию. . . . . .

Благодаря новой дороге на западе города значительно улучшится транспортная ситуация. . . . . .

— Западное направление — это сектор с достаточно высокой плотностью автомобильных дорог, — подчеркнул Решетников. — В последние годы на его развитие был направлен достаточно большой объем бюджетных средств, и впредь туда будут направляться средства, но уже не столько в улично-дорожную сеть, сколько в развитие метро — это абсолютный приоритет. Соответственно, возможность строительства такой дороги с привлечением частного капитала — это оптимальное решение для запада столицы.

Новая магистраль позволит снизить нагрузку на Кутузовский проспект и Можайское шоссе. А также — стимулирует развитие новых территорий, решит вопросы с транспортом в районе “ Москва-Сити ” , создаст новые рабочие места, обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет.

. . . . . — В некотором смысле, может быть, где-то так оно и есть.

К конкурсу на строительство дублера Кутузовского проспекта будут допущены компании, сумма чистых активов которых не менее трех миллиардов рублей, имеется опыт реализации и финансирования подобных проектов, а также есть опыт эксплуатации платных дорог. Все заявки на конкурс городские власти намерены рассмотреть и обсудить до октября 2014 года, а уже до декабря подписать соглашение с победителем.

Северный дублер Кутузовского проспекта

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

Северный дублер Кутузовского проспекта проходит либо полностью, либо частично в полосе отвода железной дороги. Бессветофорная магистраль сможет пропускать до 45 тыс. автомобилей в сутки.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

Эта дорога станет новой вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово , Фили-Давыдково , Можайский , Кунцево и Филевский парк .
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sieviernyi-dublier-kutuzovskogho-prospiekta-vviedut-do-kontsa-2021-ghoda?from=cl

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской транспортной развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД,
  • почти двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • путепровод через ул. Минская,
  • десять эстакад, в том числе четыре эстакады-съезда,
  • мост через Москву-реку,
  • путепровод под Третьим транспортным кольцом.

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

На участке вдоль железнодорожных путей Смоленского направления от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.

Для пешеходов построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»,
  • в районе ж/д станции Фили Смоленского направления МЖД.

Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – четвертый квартал 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector