0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти Москвы приняли предложение компании «Гера» построить участок Ленинградского шоссе за 2,49 млрд руб

Содержание

Кому доверили строить развязку на Ленинградском шоссе Москвы

Похожие публикации

В Москве достраивают съезд с Панфиловского пр-та на Ленинградское шоссе

Вот кто реконструирует развязку МКАД с Профсоюзной улицей

18:30 2020 год может стать рекордным по вводу коммерческой недвижимости в Новой Москве

16:53 Президент России утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития строительной отрасли

15:45 Когда в Щербинке завершится строительство новой детско-взрослой поликлиники

14:17 Новые соляные шахты обустроят на Южном руднике Верхнекамского месторождения

13:23 В Солнечногорске проходит перепрофилирование областного госпиталя ветеранов в коронавирусный стационар

12:39 Московский фонд защиты прав дольщиков стал участником ЕАИСТ

11:51 На строительных площадках метро работы продолжаются беспрерывно

11:11 До конца года в Москве построят еще 13 медучреждений

10:23 Viessmann переоборудовал часть своих производственных линий на изготовление аппаратов ИВЛ

09:39 На территории Боткинской больницы появится скоропомощной стационарный комплекс с вертолетной площадкой

08:58 Правительство РФ утвердило программу льготной ипотеки

18:01 Где будет располагаться новая станция метро «Университет дружбы народов»

17:21 Какой радиационный фон был выявлен при строительство Юго-Восточной хорды

15:54 Регоператоры просят признать отрасль обращения с отходами одной из наиболее пострадавших от коронакризиса

14:57 Минстрой России разработал единые стандарты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство

14:09 Утвержден проект ремонта набережной в Серебряном Бору

13:04 В Подмосковье приняли закон о переносе оплаты аренды недвижимости

12:02 Москва и Екатеринбург лидируют по уровню спроса на петербургские апартаменты

Вешалки для прихожей – правила выбора и виды

Гидроизоляция фундаментов мембраной PLASTFOIL® — монтаж под контролем производителя

Проекты российских архитекторов борются за звание лучшего европейского фасада

В 2019 году стоимость транспортных объектов снижена на 42 млрд рублей

Лучшие блогеры собрались в DL Telegraph в Москве

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»

Организаторы бизнес-конференции «Стройка-2020» запускают серию бесплатных вебинаров для владельцев строительного бизнеса, застройщиков и топ-менеджмента.

Серия бесплатных вебинаров «Стройка-2020» для владельцев строительного бизнеса

ООО «Строймедиа». Электронное сетевое издание «Строительство.RU», свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77-72535 от 20 марта 2018 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на материалы,
опубликованные на сайте «Строительство.RU», охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Власти Москвы приняли предложение компании «Гера» построить участок Ленинградского шоссе за 2,49 млрд руб

«Гера» получит 1 млрд рублей за создание платного переезда у «Крекшино»

Компания “ Гера ” стала подрядчиком строительства платного железнодорожного переезда в районе станции “ Крекшино ” .

По данным столичного департамента по конкурентной политике, предприятие стало победителем открытого конкурса, предложив выполнить работы за 1 млрд рублей.

Подрядчику предстоит реконструировать железнодорожный переезд на 36-м км Киевского направления МЖД, а также построить автодорожный путепровод в районе станции.

Читать еще:  Во Владимирской области завершено строительство всех домов по программе переселения на 2013-2017 годы

Путепровод запроектирован с восточной стороны от существующей платформы “ Крекшино ” . Его длина составит 168,15 м, ширина — 15,5 м. Путепровод должен обеспечить автотранспортные связи между Боровским и Минским шоссе, а в перспективе — между Киевским и Калужским шоссе.

По информации Москомархитектуры, власти Москвы планируют построить шесть платных железнодорожных переездов на территории новой Москвы на деньги инвесторов. Два переезда планировалось построить на Курском направлении МЖД, четыре — Киевском.

Всего до 2020 года мэрия намеревалась построить свыше 90 путепроводов общей стоимостью 222,7 млрд рублей.

/ Пятница, 6 ноября 2015 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Открытый конкурс определил подрядчика на строительство железнодорожного переезда в Крекшине

Москва заключит госконтракт на реконструкцию железнодорожного переезда на 36-м километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода в районе станции Крекшино с компанией “ Гера ” .

Три компании заявили о своем желании стать подрядчиком реконструкции жд переезда в Москве. Акционерное общество стало победителем открытого конкурса, предложив лучшие цену и условия выполнения контракта. По итогам конкурсной процедуры его стоимость составила 1 млрд рублей.

Пропускная способность переезда после реконструкции должна составить 1,5 тысячи машин в час.

Сроки выполнения работ — не позднее 16 месяцев с даты заключения государственного контракта.

. . . . . Всего власти Москвы до 2020 года намеревались построить порядка 92 путепроводов общей стоимостью 222,7 миллиарда рублей.

Всегда на связи!

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

+7 499 652 60 27

+7 495 957 7500 доб. 57068, 57130

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях — получайте информацию первыми!

Власти Москвы выделят 1 млрд руб. на строительство ж/д переезда в Крекшино

Власти Москвы потратят 1 млрд руб. на строительство железнодорожного переезда в Крекшино в “ новой ” Москве. Соответствующую цену контракта определили по итогам открытого конкурса. Об этом 6 ноября сообщает пресс-служба Департамента по конкурентной политике.
. . . . .

Власти Москвы выделят 1 млрд руб. на строительство ж/д переезда в Крекшино (дополнение)

Как ранее сообщили Агентству городских новостей “ Москва ” в пресс-службе ГБУ «Городское агентство управления инвестициями», конкурсы на право заключения концессионных соглашений о строительстве путепроводов в Крекшино и Щербинке признаны несостоявшимися по экономическим причинам. Конкурсы на право заключения концессионных соглашений были объявлены в конце января 2015 г. По конкурсам были проведены роуд-шоу концессионных проектов с привлечением инвестиционного сообщества, представителей финансовых организаций и консалтинговых компаний. Тем не менее, инвесторы посчитали, что проекты могли быть не реализованы из-за крупных капитальных затрат и высоких финансовых рисков.

Группа компаний Гера, Москва

Могли бы вы порекомендовать услуги Группа компаний Гера своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Группа компаний Гера, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование Группа компаний Гера»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

ГЕРА, ЗАО — СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

город Москва

— -ремонтно-облагораживающие работы по реконструкции Московского Зоопарка (Центральный административный округ, Пресненский район);
-расширение ул. Ягодная и реконструкция Загорьевского проезда (Южный административный округ);
— реконструкция Солнечной аллеи (Зеленоградский административный округ);
— — реконструкция улицы Гоголя (Зеленоградский административный округ);
— — реконструкция Панфиловского проспекта (Зеленоградский административный округ);
— — реконструкция трамвайных путей по Красноказарменной улице и в районе Строгино;
— — транспортная развязка на Волоколамском шоссе для жилой застройки р-на «Павшинская пойма» с реконструкцией Волоколамского шоссе и прилегающих коммуникаций;
— — выполнено около 80 % комплексного благоустройства бульваров и микрорайонов экспериментального жилого района Куркино;
— — строительство бульвара парка «Исторические ландшафты Москвы», примыкающего к застройке Ходынского поля;
— — благоустройство природоохранной зоны в природном комплексе «Гавриково» (Южное Бутово);
— — строительство Мемориального комплекса памяти героев великих войн с часовней, расположенного рядом со станцией метро «Сокол»;
— — расширение Юрьевского переулка, строительство и реконструкция инженерных коммуникаций (Восточный административный округ);
— — строительство дороги по проезду 933 на примыкании к проезду 3865 с разворотной площадкой городского транспорта (Марьинский парк);
— — расширение дороги по 15-й Парковой ул. вдоль микрорайонов 51-52 (Северное Измайлово); и многие другие.
— Нашими Заказчиками выступали:
— Департамент строительства города Москвы;
— — Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы;
— — Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы;
— — Департамент природопользования и охраны окружающей среды;
— -Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
— Префектуры округов города Москвы;
— — ОАО «Москапстрой»;
— — ОАО ХК «Главмосстрой»;
— — МГУП «Мосводоканал»;
— — ГУП «Доринвест»;
— — ГУП «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» и другие.
— По итогам выполненных работ, в 2002 году группе компаний «ГЕРА» присвоена четвертая, высшая, категория по классификации Реестра подрядных организаций Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и ОАТИ Правительства Москвы, с 2006 года «ГЕРА» носит звание «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы». Работа холдинга в экспериментальном жилом районе Куркино была высоко оценена руководством страны и города при посещении Президентом Российской Федерации в июне 2007 года, и было принято решение о распространении опыта строительства на другие районы города Москвы и страну в целом.
Руководство компании за многолетний плодотворный труд и большой личный вклад в реализацию городских строительных программ награждено Почетными грамотами Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, объявлена Благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Председателю правления ГК «ГЕРА» было присвоено почетное звание «Почетный строитель города Москвы».
Также коллектив группы компаний «ГЕРА» был удостоен Патриаршей грамоты в благословение за усердные труды во славу Русской православной церкви за реконструкцию, благоустройство и озеленение территории храма Святой Великомученицы Екатерины в г. Рим, Италия, при посольстве РФ.
Стратегический курс группы компаний «ГЕРА» прежде всего ориентирован на достижение соответствия результатов деятельности международным стандартам качества путем непрерывного эффективного и динамичного развития, освоения новых направлений, модернизации материально-технической базы, совершенствования методов работы, повышения квалификации кадров.
Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной строительной базы, асфальтобетонного завода, постоянно обновляющемуся парку автомобильной и строительной техники, дорожных машин и механизмов, все поставленные задачи решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок. спецпредложения НОВОСТИ
Новое решение для дорожного строительства от Группы компаний «ГЕРА» и компании LafargeHolcim
Компания LafargeHolcim совместно с партнёром, Группой компаний «ГЕРА», уложили тестовый участок дорожного полотна с применением нового решения для дорожного строительства — УКБ или бетона уплотненного катком.

Читать еще:  По словам властей мост, который возводят военные вместо обрушившегося в Минусинске Красноярского края через реку Енисей будет служить не более пяти лет

Корпоративный центр Группы компаний «ГЕРА» с официальным визитом посетила делегация из Германии.
31 октября 2013 года делегация из Германии посетила Корпоративный Бизнес-Центр Группы компаний «ГЕРА» с официальным визитом.
Реконструкцию улицы Гоголя доделает Группа компаний «ГЕРА»
Реконструкцию улицы Гоголя доделает «ГЕРА»!
Присвоение почетного звания «Почетный строитель города Москвы»

Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы
Указом Мэра города Москвы от 18 марта 2009 года № 17-УМ ЗАО Фирма «ГЕРА» в четвертый раз было присвоено почетное звание «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы». Награждение проходило в рамках пятого юбилейного всероссийского форума-выставки «Госзаказ -2009».
Компания «ГЕРА» сделала Москве подарок ко дню города
Компания «ГЕРА» завершила строительство развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе на 3 месяца раньше срока.
Корпоративный центр Группы компаний «ГЕРА» с официальным визитом посетила делегация из Германии.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Группа компаний Гера в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

На 41-м км Ленинградского шоссе завершена первая очередь строительства транспортной развязки

Открытие Волоколамского путепровода и развязки на 41-м км Ленинградского шоссе

8 сентября запущено движение на первом пусковом комплексе транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом Зеленограда.

Колонна машин дорожно-строительной компании «Гера», украшенная флагами России и Москвы, эмблемами Дня города Москвы, в 11.00 медленно проехала по участку тоннеля, ведущего с Льяловского шоссе на Панфиловский проспект. За ними – десятки машин, также сигналя, открыли прямое бессветофорное сообщение Менделеево – Зеленоград.

По словам заместителя префекта Зеленоградского округа Дмитрия Морозова, первая очередь объекта завершена полностью, всеми участками развязки можно пользоваться. Остались мелкие недоделки (уточнение разметки, установка дополнительных дорожных знаков), которые в течение дня-двух в ходе эксплуатации будут устранены.

Читать еще:  Инспектирование крупного транспортно – пересадочного узла Смоленской железной дороги и линий метрополитена Собяниным

Вторая очередь – прямой съезд при движении из Москвы в сторону Менделеево, – будет введена в строй позже; конкретные сроки ее пуска пока не называются.

Грандиозный проект, работу над которым лично курировали Мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, практически завершен.

Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через 5-й мкрн, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект, Центральный проспект, Солнечную аллею. Как сообщил Дмитрий Витальевич, разгрузка на этих дорогах Зеленограда очевидна уже сейчас.

Автолюбитель А.Кузнецов, житель области, ежедневно приезжающий на работу в Зеленоград, поделился своим впечатлением:

– Эта развязка ежедневно экономит мне по полчаса жизни: минимум по 15 минут туда и 15 минут обратно я стоял на въезде в Зеленоград или выезде из него. Сегодня эта проблема снята.

Строители, как и обещали, сделали Зеленограду бесценный подарок ко Дню города.

Развязка на 41-м км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Ранее главный въезд в Зеленоград на 4-м км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка. Он полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.

Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.

Аналогично организован выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе в сторону Солнечногорска (Панфиловский проспект – тоннель – съезд на Ленинградское шоссе).

Выбор в пользу строительства тоннеля (а не эстакады) объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс «Штыки» – памятник и братская могила защитников Москвы.

В ходе реализации проекта было реконструировано в общей сложности 6,9 км дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Для посетителей Мемориального комплекса «Штыки» предусмотрена парковка на 15 машиномест.

Также сегодня было запущено движение по Волоколамскому путепроводу при участии мэра Москвы Сергея Собянина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector