0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти Москвы обнародовали проект распоряжения, являющийся основанием для предоставления участков под строительство станции метро «Сокольники»

План развития московского метро до 2030 года

Московский метрополитен на настоящий момент насчитывает 13 линий общей протяженностью более 340 километров. 203 станции берут на себя 56% всех пассажиров общественного транспорта. Эти цифры впечатляют, ведь ни один другой вид транспорта не может похвастаться такими достижениями. Ежедневные многочасовые пробки в столице России вынуждают многих менять машины на подземный транспорт. Люди готовы терпеть неудобства подземки, давку, духоту и отсутствие личного пространства, лишь бы добраться до места вовремя.

Схема московского метро усложняется с каждым годом, поэтому туристам рекомендуют ознакомиться с ней заранее. Московское центральное кольцо соединяет ключевые станции метрополитена, создавая удобный пересадочный узел на каждой линии. Всего по веткам подземного транспорта курсирует 130 составов с интервалом 2-5 минут. Специфический запах, который сопровождает подземный транспорт, появляется из-за пропитки шпал специальным составом, к нему примешивается запах машинного масла и металла. Большинство станций находится под землей, иногда довольно глубоко, поэтому пассажиры внутри состав могут время от времени ощущать перепады атмосферного давления —

План развития в 2018 году В 2018 году на схеме метро Москвы появятся еще 16 пунктов. 38 километров новых линий протянут под землей строители метрополитена. До конца этого года правительство планирует достроить участок Кожуховской линии, которая соединяет станции «Авиамоторная» и «Некрасовку». В этой связке будет целых девять новых станций. Это разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию и позволит добираться жителям ЮВАО до центра всего за 20 минут. К тому же, будет запущен следующий участок Третьего пересадочного кольца, который ведет от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». Также планируется завершение строительства участка «Саларьево»-«Столбово» Сокольнической линии. Третий пересадочный пункт будет достроен на участке от «Авиамоторной» станции до «Лефортово». До конца года будут завершены работы на севере Люблинско-Дмитровской и на Калининско-Солнцевской линии. Несмотря на обширные планы, все работы планируют сдать в срок.

Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2020 году В перспективе расширения метрополитена планируется постройка 72 станций до 2020 года. Общая протяженность новых путей составит 160 километров, а пешую доступность к подземке получит 93% всех москвичей. Третья пересадочная линия станет соединять новые станции: в 2019 году новые участки «Каширская»-«Текстильщики» и «Сокольники»-«Марьина Роща» будут закончены. Ежегодно на строительство новых подземных станций будет выделяться около 100 миллиардов рублей. К концу срока в 2020 году московское метро сильно разгрузится и станет настолько удобным, что большинство жителей столицы предпочтет передвигаться именно на нем. Некоторые станции уже согласованы, а работы по их постройке начнутся в ближайшие несколько лет.

Читать еще:  Глава Воронежской области рассказал о запланированном ранее строительстве легкого метрополитена в Воронеже

«Пятницкое шоссе»; «Спартак»; «Ходынское поле»; «Бутырская»; «Фонвизинская»; «Челобитьево»; «Петровско-Разумовская»; «Улица Дыбенко»; «Селигерская»; «Верхние Лихоборы»; «Окружная». «Волхонка»; «Плющиха» «Дорогомиловская» «Нижняя Масловка»; «Хорошевская».

Новые станции метро в 2025 году Схема метро Москвы со строящимися станциями 2025 года поражает своими масштабами. Планируется постройка около 650 км новых путей. Точно известно, что в эксплуатацию будут введены следующие станции:

«Улица Народного ополчения»; «Живописная»; «Строгино»; «Троице-Лыково»; «Рублево-Архангельское»; «Ильинская».

Все эти станции станут частью новой ветки, которая пройдет от «Шелепихи» до Международного финансового центра в Красногорске. Проект обещает стать одним из самых амбициозных грядущих строек. Калининско-Солнцевская линия, скорее всего, будет проведена до аэропорта и станет подземным дублером аэроэкспресса. Коммунаровскую линию планируют вывести за пределы Москвы в область: она может протянуться до города «Троицк» и далее, до деревни «Красная Пахра». Возможно, еще одна ветка дойдет до Рублево-Архангельского поселения, но этот проект пока не согласован. Жители Мытищ также с нетерпением ожидают своей станции метро, которая предположительно появится к 2025 году. Пока что ее строительство затруднено из-за юридических разногласий с правительством Московской области.

Схема развития 2030 года Перспективы развития метро после 2025 года только обсуждаются. Так, например, идет согласование новой ветки, которая будет проходить через Мытищи и довозить пассажиров до Пушкино, Королева и Щелково. Сейчас наземные пригородные электрички берут на себя большую часть пассажиров (около 8 миллионов в год), с появлением подземных станций это число должно сократиться. Должна появиться и дополнительная линия, которая будет идти в Новую Москву – так называемая «Бирюлевская хорда». Согласно задумкам, она соединит Южное и Северное Бутово и станцию «Столбово». Но пока что схема метро Москвы 2030 со строящимися станциями намечена лишь частично. Скорее всего, планы по открытию новых веток изменятся еще несколько раз.

Лабиринт из заборов: зону строительства станции метро «Стромынка» пришлось расширить

Дата окончания работ на Сокольнической площади переносится — это связано с трудностями при строительстве станции метро «Стромынка». Зону работ пришлось расширить. В итоге для пешеходов и водителей места практически не осталось.

Площадь у станции метро «Сокольники» последние несколько месяцев напоминает лабиринт. Тысячи людей днем и ночью пытаются не заблудиться в извилистых переулках из заборов, ограждений и строительных лесов. Особенно непросто преодолевать полосу препятствий женщинам с колясками: колеса задевают деревянный настил, в других местах приходится объезжать сваленные в кучу стройматериалы.

С высоты хорошо видно гигантскую стройплощадку. Каждый день тут работают экскаваторы, спецтехника, тяжелые самосвалы. Рабочие перекладывают коммуникации и бурят землю, строят новую станцию метро «Стромынка».

Изначально станцию обещали достроить к началу 2019 года. Но потом выяснилось, что грунт очень твердый, на забивание свай уходит слишком много времени, а местами наоборот слишком вязкий — конструкции не держатся. Пришлось расширить стройплощадку, ограничить дорожное движение на Сокольнической площади и вырубить сквер.

Читать еще:  Рольбинов заявил, что в Калининграде в будущем году обязательно начнут строительство Восточной эстакады

Теперь срок окончания работ отложили еще на два года к большому неудовольствию местных жителей и сотрудников соседних деловых центров. Но большинство понимает: новая станция метро в столице, особенно рядом с домом или местом работы, это большой плюс. И готовы потерпеть.

— Если не было бы этого бардака, то не было бы развития метрополитена. Поэтому с этими издержками надо, на мой взгляд, смириться.

— Я думаю, что они уложатся, может, на полгода опоздают. Все бывает.

«Стромынка» разместится под землей перпендикулярно действующей станции «Сокольники», станет пересадочной (с нее можно будет попасть на красную ветку) и войдет в состав Третьего пересадочного контура, который по замыслу инженеров должен существенно разгрузить столичную подземку.

«На сегодняшний день в связи со сжатыми сроками строительства и большим объемом работ выполняются практически все этапы строительства: и подготовительные этапы — вынос многочисленных инженерных сетей, и одновременно идет строительство ограждающей конструкции котлована», — объясняет Виктор Панов, заместитель главного инженера СМУ-12 АО «Метрострой».

Строители обещают, что на этот раз закончат все работы вовремя. Заборы и леса разберут, вывезут технику, засыпят котлованы и сразу после этого займутся восстановлением Сокольнического сквера.

Москва изымает землю и строения для госнужд

Москва изымает землю и строения для государственных нужд в Косино-Ухтомском и Богородском

Земельный участок и пять нежилых строений для госнужд изымают в Косино-Ухтомском и одно нежилое помещение в районе Богородское. Под нуждами в данных случаях понимаются строительство ТПУ «Улица Дмитриевского» и СВХ от Щёлковского до Открытого шоссе.

На официальном сайте мэра и правительства Москвы 5 марта было опубликовано Распоряжение № 7262 Департамента городского имущества г. Москвы, подписанное заместителем руководителя ведомства Н.В. Прусаковой 26 февраля 2019 г. Оно называется «Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства технологической части транспортно-пересадочного узла на станции метро «Улица Дмитриевского» («Салтыковская улица»)».

Ради строительства ТПУ изъятию подлежат земельный участок и строения, принадлежащие ООО «МНР-СТРОЙ» и АО Агрофирма «Косино».

«Изъять у правообладателей объекты недвижимого имущества»:

— земельный участок по адресу: ул. Большая Косинская, вл. 18, стр. 7 и здание по тому же адресу, принадлежащие на правах собственности ООО «МНР-СТРОЙ»

— здание по адресу: ул. Оренбургская, дом 30 и три нежилых здания, расположенных рядом, на ул. Оренбургская, дом 32, стр. 1, 3, 4. Все объекты числятся в собственности АО Агрофирма «Косино».

Копия распоряжения в течение 7 дней должна была поступить в адрес правообладателей изымаемых объектов.

О том, что будут изыматься участки в Косино-Ухтомском было известно ранее. Поскольку это делается в соответствии с Адресной инвестиционной программой Москвы на 2018-2021 годы. А также Постановлением от 29.12.2018 г. № 1720-ПП «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной проектируемым проездом 285, границей особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Косинский», улицей Наташи Качуевской, Косинским шоссе, включая территорию транспортно-пересадочного узла «Улица Дмитриевского».

Читать еще:  Семьи бюджетников, взявшие соципотеку в Татарстане, вместо квартир живут в палатках у «вечной» стройки

Кроме того, согласно Распоряжению № 7265 от 26.02.2019 г. «О внесении изменений в распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 23 сентября 2016 г. № 27236» для строительства Северо-Восточной хорды («Участок от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе») у собственника изымается нежилое помещение в районе Богородское.

Названный документ дополняется одним пунктом: об изъятии нежилого помещения, расположенного по адресу: 6-й проезд Подбельского, дом 16, стр. 3, пом. СХVI-115 у собственника Сергея Тихомирова.

Власти назвали сроки строительства третьего пересадочного контура

Столичные власти обнародовали планы по строительству третьего пересадочного контура метро — новой ветки, которая позволит кардинально разгрузить центральную часть подземки. Первыми станциями в западном секторе контура можно будет пользоваться уже через три года. А к 2020 году в эксплуатацию введут сначала северо-восточный, затем восточный, юго-западный и южный участки новой линии.

Во вторник стройкомплекс Москвы обнародовал подробные планы по строительству третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Речь идет фактически о новой ветке, которая пройдет на расстоянии двух-трех станций от существующей кольцевой линии. Контур призван разгрузить центральную часть метрополитена, позволив москвичам быстрее перемещаться под землей между районами. Строительство новой ветки планируется начать до 2014 года.

Первые участки и станции ТПК мэрия Москвы обещает ввести в эксплуатацию уже в 2015 году: «Нижняя Масловка»—«Хорошевская» (7,2 км, четыре станции); «Хорошевская»—«Деловой центр» (5,0 км, одна станция); «Хорошевская»—«Кунцевская» (7,5 км, три станции).

В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию северо-восточный участок: «Нижняя Масловка»—«Авиамоторная» (10,1 км, пять станций).

В 2017 году — восточный участок: «Каширская»—«Нижегородская улица» (10,0 км, четыре станции).

В 2018 году — юго-западный участок: «Проспект Вернадского»—«Кунцевская» (7,4 км, три станции); южный участок; «Каховская»—«Проспект Вернадского» (7,1 км, три станции).

Напомним, что в апреле была утверждена программа строительства столичного метро на 2016–2020 годы со сметой свыше 500 млрд руб. Документ предполагал строительство 75,6 км линий метро, в том числе нового контура. В конце октября «Метрогипротранс» представил планы и по строительству новых хордовых веток, рассекающих всю Москву и выходящих за пределы МКАД. Первая линия должна пойти из Молжаниновки через Химки и «Речной вокзал» до «Марьиной рощи», затем через «Рижскую», «Сокольники», «Бауманскую» и «Авиамоторную» дойти до железнодорожной станции Калитники. На некоторых участках ТПК и хорды будут сливаться.

На сегодняшний день столичный метрополитен считается сильно перегруженным. На пяти основных ветках метро (обеспечивающих 70% пассажиропотока в центр) в час пик давка достигает 6,6 чел. на 1 кв. м при нормативе в 4,5. Самые перегруженные линии — Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Калининская и Замоскворецкая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector