0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В РЖД одобрили меморандум, который касается строительства нового терминала и железнодорожных объектов на Калимантане в Таиланде

РЖД построят угольный терминал на Калимантане

Ранее Пронедра писали, что Дмитрий Медведев посетил Дальний Восток, после чего направился во Вьетнам и Таиланд. Меморандум между РЖД и Banpu Public Company Limited (Таиланд) был подписан в рамках визита российского премьера в Бангкок.

Кроме того, в ходе данного визита были подписаны соглашения между Turbo Machinery Co., Ltd. (Таиланд) и ОАО «Силовые машины» и «Интер РАО — Инжиниринг». Россия и Таиланд также подписали меморандумы о сотрудничестве в области культуры, энергетики, борьбы с наркотиками, инвестиций и ряд других важных документов, сказано на сайте правительства.

РЖД оценивали строительство железных дорог на Калимантане в 2,5 миллиарда долларов. Реализация проекта, предположительно, начнётся в 2016 году.

Ваше мнение

Отменить ответ

  • FACEBOOK
  • 13:26 / 24.04.2020 За что уволили Дмитрия Овсянникова
  • 20:48 / 23.04.2020 Купить билет без контактных данных будет невозможно

Российские туристы, застрявшие за границей, чувствуют себя брошенными и униженными

В связи с пандемией коронавируса множество стран мира закрыли свои границы. Таким образом, туристы и люди, которые работали за границей, находятся в безысходности. Многие — с последними копейками, без крыши над головой и без понятия, как выживать дальше. Об этом — в рассказах тех россиян, которые .

В России создали президиум правительства

В конце марта премьер-министром Михаилом Мишустиным было подписано постановление о формировании президиума правительства Российской Федерации. Его состав составил 20 человек.

Основная задача правительственного органа – решение оперативных вопросов. Кроме того, президиум может собираться в том .

РЖД анонсировала частичную отмену поездов внутри страны из-за коронавируса

Пандемия коронавируса очень сильно сказалась на жизни каждого из нас. Действительно, во многих странах закрыты границы для посещения и введен карантин. На текущий момент в Российской Федерации столь строгих мер в отношении перемещения внутри страны нет, но многие из наших соотечественников решили .

2006—2020 Copyright / © ПРОНЕДРА. Все права защищены.

Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.

Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.

Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+

РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба

РЖД разработали план ускоренной модернизации Восточного полигона — Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали. Принадлежащий государству крупнейший российский перевозчик составил перечень из 212 приоритетных участков, где нужно построить дополнительные пути и расширить станции, чтобы увеличить провозные способности этих двух магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. Сроки реализации проектов планируется сократить на один-два года.

Информация об этом содержится в документе «Перечень приоритетных участков и объектов развития Восточного полигона и целевые сроки их реализации», с которым ознакомился РБК. Этот перечень был согласован Советом потребителей по вопросам деятельности РЖД, его подлинность подтвердили РБК три источника, близких к грузоотправителям.

Читать еще:  «Мостотресту» передали право на реконструкцию Большой Академической улицы в Москве за 3,89 млрд рублей

Представители РЖД и Минтранса (компания должна согласовать этот перечень с правительством) пока не ответили на запросы РБК.

Какие проекты РЖД решили ввести в строй раньше

Среди проектов БАМа и Транссиба, реализацию которых хотят ускорить РЖД, — строительство дополнительных путей и развитие станций на таких участках, как Мариинск — Тайшет, Междуреченск — Тайшет, Хабаровск — Находка. Около 50 объектов относятся к первому этапу модернизации БАМа и Транссиба, который начался в 2013 году и должен был завершиться в 2017 году, но затем был отложен на 2020 год. Часть объектов относятся к проекту РЖД по скоростной доставке контейнеров от дальневосточных портов к западным границам России.

В этот перечень также вошли объекты из второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, который предполагает увеличение пропускной способности в 2024 году с 124,9 млн до 180 млн т в соответствии с указом президента Владимира Путина.

Теперь самый поздний срок реализации приоритетных проектов Восточного полигона приближен на год — это 2023 год.

Общий объем инвестиций РЖД во второй этап проекта оценивался в 696,6 млрд руб. Во сколько госмонополии обойдется ускоренная реализация 212 проектов — в материалах не говорится, представитель компании это не комментирует.

План по ускоренной модернизации Восточного полигона был составлен после совещания, которое прошло 12 ноября 2019 года под председательством Дмитрия Медведева, занимавшего на тот момент пост премьера. «Рекомендовать РЖД актуализировать детальный план мероприятий по реализации инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей» с развитием пропускных способностей», — указано в протоколе совещания. У РБК есть документ, его подлинность подтвердил источник, близкий к РЖД.

Совещание в РЖД по списку объектов для ускоренного строительства на Восточном полигоне прошло в декабре, а Совет потребителей согласовал его недавно, уже в начале 2020 года, говорят собеседники РБК.

Зачем России нужен Восточный полигон

В августе 2018 года на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) Владимир Путин призвал расширить присутствие России на мировом угольном рынке, удвоив объем поставок в восточном направлении к 2025 году и доведя его до 200 млн т. Он вернулся к этому вопросу в декабре 2019 года, подчеркнув, что спрос на уголь в Европе снижается. «Мы видим изменения на рынке угля в Европе. Нам нужно обеспечить развитие Восточного полигона, и мы тоже — в том числе, возможно, и из ФНБ — будем это делать», — заявил он.

Дефицит провозных мощностей в восточном направлении остается одной из главных проблем РЖД, сдерживающих рост погрузки, поскольку в Азии находятся рынки сбыта металлов, удобрений, угля и зерна. Угольщики жалуются на то, что компания согласовывает максимум 50% заявок по отправке угля в этом направлении, предлагая также скидки на доставку грузов в порты Юга и Северо-Запада. Но цены на уголь в Европе значительно ниже, чем в Азии, поэтому грузоотправители не считают такие скидки достойной заменой.

Погрузка на сети РЖД в 2019 году сократилась на 0,9%, до 1278,1 млн т, из них 372 млн т пришлось на уголь (снижение на 0,8%).

С учетом отставания стройки на БАМе и Транссибе вопрос актуализации плана-графика стоит чрезвычайно остро, говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но перед тем как утверждать скорректированный план по модернизации Восточного полигона, правительству целесообразно было бы получить от РЖД информацию о резервах увеличения перевозок за счет повышения эффективности использования локомотивного парка и улучшения качества планирования и координации с грузоотправителями ремонтных «окон», замечает он. Это особенно актуально для БАМа и Транссиба, на которых много узких мест, указывает эксперт.

Читать еще:  До 25 декабря будет запущено движение по новоявленному участку Бутовской линии столичного метрополитена

В перечне из более чем 200 объектов недостает работ по модернизации энергетической инфраструктуры, передал РБК через представителя председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. «РЖД неоднократно делали акцент на необходимости серьезной модернизации энергохозяйства БАМа и Транссиба, однако только 4% работ направлены на это и более 80% — на путевые объекты», — сказал он. Кроме того, этот перечень практически не дает ответа на вопрос о компенсации работ, не сданных в 2019 году (за исключением одной позиции), указывает эксперт.

Почему модернизация БАМа и Транссиба откладывалась

За срыв сроков строительства БАМа и Транссиба РЖД подвергались критике со стороны Счетной палаты. Так, ревизионное ведомство отмечало, что по итогам 2018 года РЖД построили только один объект БАМа на участке Хани — Тында, хотя должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей.

У РЖД объективные причины отставания в реализации всех проектов Восточного полигона — это и отсутствие людей и техники, и неготовность рабочей документации, и задержки с получением разрешений на строительство, сказал РБК источник, присутствовавший на совещаниях с участием РЖД.

О том, что у перевозчика возникли проблемы с подрядчиками, РБК рассказывали источники в сентябре 2019 года. Из-за невыполнения подрядными организациями договорных обязательств госкомпании пришлось переносить около 100 млрд руб. инвестиций с инфраструктурных проектов, включая БАМ и Транссиб, на другие цели. Крупнейшими подрядчиками РЖД на Восточном и Южном полигонах назывались «Трансюжстрой» (входит в «Спецтрансстрой», который принадлежал Юрию Рейльяну), «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520 Алексея Крапивина) и «дочка» РЖД «РЖД Строй». В том же сентябре стало известно, что Рейльян перестал быть владельцем «Спецтрансстроя», компания перешла Роману Шленчаку.

РЖД построят железную дорогу на острове Калимантан

Десять российско-таиландских документов подписаны сегодня в рамках визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в Таиланд. В частности, компания «РЖД» подписала меморандум о строительстве железнодорожной инфраструктуры и морского угольного терминала на острове Калимантан (Индонезия). Инвестиции в проект, как ожидается, составят около 2,5 миллиарда долларов.

Сегодня, 8 апреля, в рамках своего официального визита в Королевство Таиланд председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел переговоры с премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Очой. В присутствии глав правительств двух стран были заключены несколько важных договоров о сотрудничестве и инвестициях, говорится в сообщении на официальном сайте Правительства РФ.

В частности, были подписаны:

– меморандум о взаимопонимании и партнерстве между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом по инвестициям Королевства Таиланд;

– меморандум о сотрудничестве в области энергетики между профильными министерствами РФ и Таиланда;

– меморандум о сотрудничестве антинаркотических ведомств двух стран;

– меморандум в области культуры;

– двусторонняя программа по реализации соглашения между Россией и Таиландом в области туризма от 17 октября 2002 года;

– документ о сотрудничестве Московского государственного областного университета и технологического колледжа «Сайам»;

– меморандум о взаимопонимании между ООО «ИНТЕР РАО – Инжиниринг», ОАО «Силовые машины» и таиландской компанией «Турбо Машинери Компани Лтд»;

– документ между НК «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» и компанией Georadius Thailand Privet LTD;

– меморандум о взаимопонимании между НПК «Армастек» и Panchavattana Plastic LTD в области сотрудничества «по продвижению композитной стеклопластиковой арматуры на рынок Таиланда»;

– меморандум о взаимодействии между ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и таиландской компанией «Банпу Паблик Компани Лимитед» по проекту строительства железнодорожной инфраструктуры и морского угольного терминала на острове Калимантан (Индонезия). Со стороны ОАО «РЖД» меморандум подписал вице-президент Александр Салтанов.

В рамках последнего соглашения РЖД построят электрифицированную одноколейную дорогу длиной около 300 километров. Кроме того, документ предполагает строительство специального терминала для вывоза угля морем, создание сопутствующей инфраструктуры, в том числе локомотивного депо, станции технического обслуживания и ремонта, электростанции и целого ряда других крупных объектов.

Несколько лет назад компания «РЖД» объявляла о своем интересе к проекту строительства железной дороги на острове Калимантан оценочной стоимостью около 2,5 миллиарда долларов. В ноябре 2014 года сообщалось также, что глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев обсуждал с министром торговли Индонезии Рахматом Гобелем ряд проектов российско-индонезийского сотрудничества, в том числе создание силами РЖД к 2016 году транспортной инфраструктуры для перевозки угля на остров Калимантан. Вице-президент РЖД Александр Салтанов в ноябре 2014 года подтверждал, что начало строительных работ предварительно было запланировано на 2016 год.

Читать еще:  Рольбинов заявил, что в Калининграде в будущем году обязательно начнут строительство Восточной эстакады

Проект создания комплексной железнодорожной инфраструктуры на острове Калимантан развивается с 2010 года при поддержке РЖД и МИД РФ. Он нацелен на экономическое развитие обширных территорий в глубине острова преимущественно за счет частных инвестиций, привлекаемых на базе долгосрочных контрактов на грузоперевозку. Для реализации проекта была создана индонезийская операционная специальная проектная компания PT Kereta Api Borneo.

В настоящее время данный проект является ключевым и наиболее проработанным в гражданской сфере российско-индонезийского сотрудничества.

Проект будет реализовываться поэтапно. Первая фаза железнодорожной части проекта сконцентрирована в провинции Восточный Калимантан и включает в себя: железную дорогу протяженностью 190 км; подвижной состав; обслуживающий комплекс железнодорожной инфраструктуры; морской угольный терминал; угольную электростанцию. Конечной целью проекта является создание опорной сети железных дорог в малоосвоенной, но богатой природными ресурсами индонезийской части острова Калимантан.

Калимантан (он же Борнео) – третий по величине остров в мире. Разделен между тремя государствами: Индонезией, Малайзией и Брунеем.

ЕЭК и правительство Таиланда подписали меморандум о сотрудничестве

19 ноября, Москва /Эдуард Пивовар — БЕЛТА/. Страны Евразийского экономического союза будут наращивать взаимодействие с Таиландом. Это предусмотрено меморандумом о сотрудничестве между Евразийской экономической комиссией и тайским правительством, который подписали сегодня в Бангкоке член Коллегии (министр) по макроэкономике и интеграции ЕЭК Татьяна Валовая и министр торговли Таиланда Сонтират Сонтичиравонг, сообщили БЕЛТА в пресс-службе комиссии.

«Документ направлен на развитие взаимодействия между государствами ЕАЭС и Королевством Таиланд. В перспективе это позволит увеличить объем взаимной торговли товарами и услугами, нарастить инвестиции», — подчеркнули в ЕЭК. Стороны намерены сотрудничать по таким направлениям, как региональная экономическая интеграция, торговая политика, таможенное и техническое регулирование, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, энергетическая политика.

«Реализация меморандума будет способствовать укреплению взаимоотношений между странами ЕАЭС и Таиландом и, безусловно, придаст новый импульс развитию прямых контактов представителей бизнес-сообществ и в конечном итоге положительно скажется на благополучии граждан наших государств», — сказала на церемонии подписания документа Татьяна Валовая.

Подписанию меморандума предшествовала встреча председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна и премьер-министра Таиланда Праюта Чан-Оча. «В последние годы мы наблюдаем существенный рост товарооборота между ЕАЭС и Таиландом, — констатировал Тигран Саркисян. — За 2017 год он повысился на 26%, а за январь-август 2018 года — почти на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уверен, что заключение меморандума о сотрудничестве придаст дополнительный импульс развитию торговли товарами и услугами и в целом поможет раскрыть потенциал дальнейшего углубления взаимодействия».

По словам председателя Коллегии ЕЭК, подписание меморандумов как с Таиландом, так и с АСЕАН создает хороший базис не только для организации бизнес-форумов, встреч, рабочих групп, но и для обсуждения тех барьеров, с которыми сталкиваются государства и деловые сообщества. Выявление этих барьеров — важный шаг для их устранения и создания благоприятного инвестиционного климата.

В свою очередь премьер-министр Таиланда заявил, что сотрудничество между ЕАЭС и АСЕАН быстро развивается как на уровне объединений, так и между странами. «В условиях напряженности в мировой торговле, которая наблюдается сегодня, важно идти по пути углубления торгово-экономических отношений», — считает он. Глава правительства Таиланда выразил надежду, что меморандум создаст почву для дальнейшего обсуждения перспектив соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ) между королевством и государствами союза, а также — на определенном этапе — о ЗСТ между странами АСЕАН и ЕАЭС.-0-

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector