0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Приморском крае расширят сеть паромных маршрутов после реконструкции морских причалов в Фокино и Большом Камне

Жители Фокино просят прокуратуру и Минтранс разобраться с аварийными мостом и трассой до Большого Камня

Жители ЗАТО Фокино собрали подписи для коллективного обращения в прокуратуру, департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморья и Минтранс из-за стремительного разрушения трассы по направлению в Большой Камень и аварийного состояния моста возле автовокзала. Краевые власти сообщают, что ремонт начнется в июне и за год будет восстановлено 30-40 км дороги. На поврежденный мост пока не готова проектная документация. Об этом пишет издание «Новости на VL.ru».

Дорожное покрытие на участке трассы от ЗАТО Фокино до Большого Камня приходит в аварийное состояние. Участок изрешечен глубокими ямами и трещинами. Асфальт стал таким, что ездить по дороге, не снижая скорость перед очередной выбоиной, невозможно.

Как рассказала жительница Фокино Анастасия, терпение горожан закончилось, теперь они собрали подписи для обращения в прокуратуру, департамент транспорта и дорожного хозяйства и министерство транспорта.

— Дорога в отвратительном состоянии, движение по ней представляет угрозу для здоровья и жизни автомобилистов. Учитывая, что в Фокино трудоустроиться нелегко, многие ездят работать в Большой Камень и ежедневно рискуют попасть в ДТП. Можно заметить, что водители останавливаются на обочине и меняют колеса. Нередко у машин отлетают бампера от ударов. У меня на этот случай уже защита стоит. Вы бы проехали там, просто обалдеете — в таком состоянии дорога не была никогда. Того ямочного ремонта, который делают наши дорожники, хватает буквально на месяц из-за большой нагрузки на трассу. Есть участки, которые нереально латать. Где-то яму залатали, но сбоку образовались прогибы, и удара дном уже не избежать, — объяснила Анастасия.

Отдельное внимание в обращении уделено состоянию моста, который находится прямо на въезде в Фокино, возле автовокзала. Его не ремонтируют уже три года с момента частичного обрушения конструкций. Вид моста настораживает — опоры покосились и трескаются, а из бетона торчит арматура.

— Даже мост возле автовокзала не ремонтируют, а это единственный путь в город. Он находится в аварийном состоянии, перед ним стоит знак ограничения по массе, но и что с того? Ежедневно на сооружение приходится большая нагрузка из-за фур, — добавила жительница Фокино.

VL.ru обратился за комментарием в пресс-службу АО «Примавтодор». В компании сообщили, что на прошлой неделе на трассе Артем — Находка — Порт Восточный работали специалисты департамента транспорта, которые проводили дефектовку дорожного покрытия для предстоящего ремонта.

— Как заявил губернатор Олег Кожемяко, в этом году будет отремонтировано 30-40 км этой трассы, в следующем — новый асфальт уложат на всем протяжении этой трассы (Артем — Находка — Порт Восточный). В настоящий момент идет увеличение бюджета работ, подготовка смет, чтобы ремонт продержался положенный по гарантии срок. На эти цели в этом году выделят 1,6 млрд рублей, — прокомментировали в АО «Примавтодор».

Дорожники планируют начать ремонт проблемной трассы ориентировочно в июне. Ремонта моста возле фокинского автовокзала в ближайшее время ждать не стоит. Для реконструкции объекта необходимо составить проектную документацию и провести инженерные изыскания. Рабочие только приступят к данным работам в этом году.

Восстановить морское транспортное сообщение во Владивостоке мешает недостаток средств (ОПРОС)

Жители Русского острова бесконечно пытаются добиться восстановления морских пассажирских перевозок, хотя бы в активный летний сезон. Однако и из города, и из края приходит ответ – денег нет, транспорта нет, причалов нет.

Десяток лет назад регулярные морские пассажирские перевозки во Владивостоке еще были нормой – все островные территории или отдаленные поселения, до которых долго и трудно добираться наземным транспортом, были охвачены сетью паромов, катеров, «Комет» и частных плавсредств.

С введением в эксплуатацию Русского и Золотого моста муниципальные власти отменили сначала паром на Чуркин, затем постепенно начали «гасить» переправу на Русский остров. Флот приходил в негодность, новых рабочих кадров почему-то не появлялось, пирсы ветшали.

Читать еще:  Строительство нового, длиной в 150 метров, моста через Неман в районе Синявской Слободы начнется в 2015 году

Снижалась активность перевозок и на другие территории Владивостока и Приморья: Попова, Рейнеке, полуостров Песчаный, Славянку. Сегодня только морская линия Дунай – о. Путятин – Дунай функционирует в полном объеме.

Жители островных территорий много лет требуют восстановления пассажирских линий в полном объеме. В частности, стараются жители Русского, где, вроде бы, даже и дорога есть, но по-прежнему грунтовая и не имеющая альтернативы.

«Очень многие пересели на автомобили, – рассказывает Денис Ясинков, житель острова. – Потому что другой альтернативы все равно нет. Дорога грунтовая, все знают о ее состоянии и об общественном транспорте. Но я обращаюсь во все инстанции с просьбой хотя бы сделать морскую линию в активный период. В выходные весь остров стоял в пробках, потому что отдыхающие приехали на пляжи. Еще есть студенты в Аяксе, которые штурмуют автобусы. Был бы катер, возможно было бы разгрузить транспорт».

Учитывая географию юга Приморского края, глубоко изрезанную береговую линию и отсутствие дорог в твердом покрытии ко многим населенным пунктам, прекращение морских пассажирских перевозок привело к существенному ухудшению транспортной ситуации для местных жителей, туристов, бизнеса. Так, например, жители Русского острова (поселки Подножье, Рында, Воевода, Шигино, Экипажный, КЭТ, Церковная падь – всего около 5 тысяч человек) вместо 5 миль от причала Подножья до центра Владивостока стали ежедневно преодолевать на работу, службу, учебу 36–50 км в одном направлении, включая 8–20 км по очень плохого качества грунтовой дороге, в результате чего ежедневное пребывание в пути в среднем увеличилось с 2 до 3–5 часов.

Государством принимались меры по развитию морского сообщения. В рамках программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на приобретение и строительство пассажирских судов федеральным бюджетом было выделено 525 млн рублей и дополнительно 25 млн из краевого бюджета. Из этой суммы 300 млн были потрачены на изготовление трех катамаранов компаниями «Восточная верфь» и «Пасифико марин». Однако катамараны в срок построены так и не были, на воду, за исключением катамарана «Москва», так и не спущены, а организации, осуществляющие заказ, вместе с администрацией Приморского края погрязли в судах.

В рамках той же программы на оставшиеся 250 млн рублей Приморским краем в Санкт-Петербурге был куплен паром «Георг Отс». На его ремонт и реконструкцию край потратил еще 200 млн, а затем, вместо того чтоб поставить, как планировалось, на линию Владивосток – Петропавловск-Камчатский, паром сдали в аренду компании «Техномарин», которая тут же отогнала судно в Китай и продала на металлолом. Позже руководитель компании был осужден на 4 года колонии строгого режима.

На фоне этих процессов, строительства моста на остров Русский и дефицита бюджета, администрация города расторгла договор с морским перевозчиком – компанией «Мортранс», – осуществлявшей большинство пассажирских перевозок во Владивостоке, из-за нехватки денег и нецелесообразности затрат на субсидии. На протяжении последних пяти лет, согласно договору бербоут-чартера, ООО «Мортранс» платил за пользование паромами, теплоходами и катерами 33,6 миллиона рублей ежегодно.

Таким образом, морской город Владивосток остался без морского транспорта, за исключением одного безальтернативного направления. С предложением о возобновлении перевозок Денис обращался даже к полпреду президента Юрию Трутневу в рамках визита чиновника во Владивосток в начале июня. Полпреда идея восстановления морского сообщения заинтересовала, и Трутнев предложил ее «всесторонне проработать».

Краевой департамент дорожного хозяйства прислал ответ: морской транспорт не может конкурировать с автомобильным, денег нет, причалов нет, зато у граждан есть морская болезнь. Еще на перевозки влияет погода, сезонность, дотирование и множество других факторов.

Согласно ответу края, сейчас на Попова ходит катамаран «Москва» и зимой – паром «Босфор Восточный». За год перевозится 63 тысячи человек. На остров Рейнеке в год перевозится 13 тысяч человек с помощью тех же плавсредств.

На полуостров Песчаный, село Береговое, в год ездят 12 тысяч человек, перевозка осуществляется катером «Пассат». Паром запустить ввиду малых глубин невозможно.

Зимой «Пассат» и «Москва», естественно, не ходят из-за ледовой обстановки.

В Славянку, вернее, по маршруту Владивосток – Безверхово – Славянка – Безверхово – Владивосток, с мая по ноябрь ходит «Лотос». И перевозит за это время только 20 тысяч человек.

Читать еще:  В РЖД одобрили меморандум, который касается строительства нового терминала и железнодорожных объектов на Калимантане в Таиланде

По направлению Дунай – Путятин – Дунай регулярно, не менее пяти рейсов в день, ходит плашкоут вместимостью 12 человек. За год он перевозит 40 тысяч пассажиров и является безальтернативным транспортом для островитян.

С целью возобновления морских пассажирских перевозок с сообщением Владивосток – Большой Камень – Владивосток требуется проведение ремонта и реконструкции пирса в Большом Камне 1965 года постройки. Он закреплен на праве хозяйственного ведения за КГУП «Госнедвижимость». На сегодняшний день пирс находится в аварийном состоянии.

Из администрации города жителю острова сообщили, что есть мост и общественный транспорт, а это гораздо удобнее. Собственного морского транспорта у города нет, а причал на Подножье не находится в ведении муниципалитета. Ну, и денег нет, конечно же.

«По предварительным расчетам, организация двух ежедневных рейсов парома «Владивосток – остров Русский (п. Подножье)» обойдется бюджету Владивостокского городского округа в 60 000 000 рублей в год», – говорится в ответе города.

12 июля во Владивостоке по инициативе полпредства состоялось совещание, на котором заместитель главы администрации города Константин Лобода сообщил, что сейчас по морскому транспорту создается «дорожная карта», которая должна привести к появлению морского прибрежного сообщения. В рамках документа предстоит определить основные маршруты и конечные пункты назначения для катеров. Участники совещания предложили собрать общественную группу для выдвижения предложений мэрии по маршрутам катеров, но уточнили, что речь пока идет только про внутригородские направления, а не краевые.

«На сегодняшний день достаточно чисто пассажирского сообщения в летний период катерами и теплоходами. Лично мне хотелось бы видеть катерный маршрут на Подножье, достаточно в часы пик. Этим маршрутом бы пользовались не только жители Подножья и близлежащих поселков, но и многочисленные туристы, отдыхающие и рыбаки. А так приходится сейчас добираться по дорогам от Подножья до центра города 43 км, 15 из которых – пыльная ухабистая грунтовка, которая занимает около часа на личном транспорте и около двух на общественном. А морем этот маршрут составил бы всего 8 км и около 30 минут ходу», – добавляет Денис Ясинков.

В Приморье начали строить объездную трассу в Большом Камне

В Большом Камне компания АО “СпецСУ” начала строительство объездной автомобильной дороги. Протяженность трассы составит почти 4 километра. Она разгрузит дорожную инфраструктуру, а также повысит безопасность дорожного движения в городе. Сдача альтернативной дороги к промышленным предприятиям Большого Камня, минуя городские кварталы, состоится осенью 2020 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказал корреспонденту директор управляющей компании ТОР “Приморье” Василий Большаков, 3,7 километра дороги ведут в обход Большего Камня, что позволит разгрузить город от тяжёлого грузового транспорта.

— Основной объем грузов, который необходим для обеспечения созданных производственных мощностей и дальнейшего развития округа, пойдет через эту автомагистраль. После сдачи дороги в эксплантацию уже в этом году повысится и безопасность дорожного движения в городе. Строители АО “СпецСУ” приступили к работе в середине февраля текущего года. Сейчас они проводят буровзрывные работы, занимаются выносом инженерных сетей и устройство железнодорожного переезда. В рамках контракта будет выполнено формирование земляного полотна и устройство дорожной одежды, установлены знаки, ограждения и нанесена разметка, — пояснил Василий Большаков.

По его словам, по новой дороге пойдет основой объем грузового транспорта для предприятий-резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Большой Камень», включая судостроительный комплекс «Звезда». На данный момент действует 19 соглашений с резидентами ТОР на общую сумму инвестиций (по подписанным соглашениям) 262,5 млрд руб., благодаря проекту создано более 15 тысяч рабочих мест.

Строительство объездной автомобильной дороги в Большом Камне. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство объездной автомобильной дороги в Большом КамнеСтроительство объездной автомобильной дороги в Большом Камне. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

На объекте ведутся буровзрывные работы, переносятся инженерные сети с последующим обустройством железнодорожного переезда. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

На объекте ведутся буровзрывные работы, переносятся инженерные сети с последующим обустройством железнодорожного переезда. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Объект достаточно сложный, строителям приходится взрывать скалу, делать отсыпку, переносить теплотрассу. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Читать еще:  Строительство двух многоквартирных домов в Красногорске планируется завершить в первом квартале 2019 г

Объект достаточно сложный, строителям приходится взрывать скалу, делать отсыпку, переносить теплотрассу. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Объект достаточно сложный, строителям приходится взрывать скалу, делать отсыпку, переносить теплотрассу. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Объект достаточно сложный, строителям приходится взрывать скалу, делать отсыпку, переносить теплотрассу. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство объездной автомобильной дороги в Большом Камне. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство объездной автомобильной дороги в Большом Камне. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Строительство объездной автомобильной дороги в Большом Камне. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Также в ходе создания инфраструктуры ТОР “Большой Камень” уже построены центральный тепловой пункт (ЦТП-12) мощностью 8,8 Гкал/час и тепловая сеть. Уже завершено строительство газовой котельной мощностью 24,08 Гкал/час, ведутся работы по строительству еще трех центральных тепловых пунктов. Создаваемая энергосистема необходима для обеспечения теплоснабжением четырех жилых микрорайонов ООО “ССК Звезда”: “Шестой”, Парковый, Садовый и Нагорный.

В 2020 году планируется получить акты ввода в эксплантацию и реализовать своих проекты резиденты: Отель Прайд (строительство отеля), Визит ДВ (ввод еще одного жилого дома), Новый Мир (завершить второй этап по строительству логистического комплекса).

Напомним, что ТОР “Большой Камень” создана в соответствии с постановлением правительства России на территории Большего Камня и будет специализироваться на судостроении и судоремонте, а также строительстве жилья, логистике и рыбопереработке.

Новости Владивостока и Приморья

Власти Приморье рассматривают вопрос реконструкции морских причалов для перевозок в ЗАТО Большой Камень и Фокино.

Предполагается, что причалы восстановят за счет бюджета министерства транспорта РФ.

В настоящее время специалистами краевого департамента промышленности и транспорта уже ведется работа с перевозчиками, просчитывается экономическая составляющая новых паромных линий.

16:11, 27.08.2014 г. — VestiRegion.ru

I simply want to tell you that I am just newbie to weblog and honestly liked you’re web site. Almost certainly I’m going to bookmark your blog post . You definitely have outstanding writings. Appreciate it for sharing with us your web page.

When I initially left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now whenever a comment is added I receive four emails with the same comment. There has to be an easy method you are able to remove me from that service? Thank you.

I just want to tell you that I am just newbie to blogging and site-building and actually loved you’re web blog. More than likely I’m want to bookmark your website . You really have wonderful writings. With thanks for revealing your website page.

I’m very happy to uncover this website. I wanted to thank you for your time due to this fantastic read!! I definitely really liked every little bit of it and I have you saved as a favorite to check out new things on your blog.

Hi, I do believe this is an excellent site. I stumbledupon it I will return yet again since i have book-marked it. Money and freedom is the best way to change, may you be rich and continue to help other people.

I like it when people come together and share ideas. Great website, stick with it.

I enjoy reading a post that can make men and women think. Also, many thanks for allowing me to comment.

I have to thank you for the efforts you have put in writing this blog. I’m hoping to view the same high-grade blog posts by you in the future as well. In truth, your creative writing abilities has encouraged me to get my very own website now

After I originally commented I seem to have clicked on the -Notify me when new comments are added- checkbox and now every time a comment is added I receive four emails with the same comment. There has to be a means you are able to remove me from that service? Cheers.

I just want to tell you that I am very new to blogs and seriously loved you’re blog site. Very likely I’m want to bookmark your website . You actually have tremendous posts. Thanks a bunch for revealing your blog site.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector