0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сверхплановые строительные работы относительно восстановления подъездной дороги к городу Калач-на-Дону Волгоградской области

Содержание

Обход Волгограда: где пойдет дорога, как ее будут строить

Об объездной дороге вокруг Волгограда говорят не один десяток лет. И вот из разряда несбыточных фантазий нескольких поколений чиновников она, наконец, станет реальностью. В ближайшие пять лет построят первые двенадцать из 71,4 километра дороги в обход Волгограда. Начнут с южной части города. Проектная документация на днях получила положительное заключение ФАУ « Главгосэкспертиза России ». К работам приступят уже осенью 2019 года, как только определится подрядчик, которому доверят «стройку века». Аукцион уже объявили. Стоимость первого этапа «дороги мечты» — более 19 миллиардов рублей. Деньги выделят из федерального бюджета. «Комсомолка» изучила документы и выяснила, где пройдет дорога, и как ее будут строить.

— Участок объездной дороги протяженностью 12,2 километра соединит две федеральные трассы — Р-22 « Каспий » и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград — Котельниково и городской улицей 40 лет ВЛКСМ , — рассказали « КП -Волгоград» в ФКУ Упрдор Москва — Волгоград.

ТРИ РАЗВЯЗКИ И МОСТ ЧЕРЕЗ ВДСК

Начнется новая дорога в обход Волгограда между поселком Кирова и поселком станции Чапурники в Светлоярском районе области. На пересечении с трассой на Котельниково появится транспортная развязка индивидуального типа. Здесь же построят мост через Волго-Донской судоходный канал. Он пройдет в семи километрах от уже имеющегося моста через ВДСК . Общая протяженность нового сооружения вместе с эстакадной частью составит 1,3 километра.

Далее дорога в районе поселка Малые Чапурники пересечет трассу Р-22 «Каспий». Объездную магистраль и выход на подъездную к Элисте соединит транспортная развязка по типу «клеверный лист». Еще одна развязка в виде неполного клеверного листа появится на пересечении с окончанием улицы 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у Светлого Яра.

Всего у стройки века будет три этапа. Второй участок обхода Волгограда длиной 25,7 километра соединит московскую и ростовскую трассы. Проект уже в стадии разработки. На третьем этапе соединят котельниковскую и ростовскую трассы. Эта часть объездной будет самой протяженной. Полностью завершить проектирование планируют в 2020 году. Построят первые 12 километров трассы к 1 октября 2024 года.

— К реализации обхода Волгограда мы приступили намного раньше намеченного срока, — отмечает начальник ФКУ Упрдор Москва — Волгоград Юрий Сорокин . — Объект был внесен в схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в январе 2018 года. Благодаря тесному взаимодействию Росавтодора и администрации Волгоградской области процесс удалось максимально ускорить.

Уже после завершения первого этапа будет решен ряд проблем. Транзитный транспорт пойдет в обход существующего моста через Волго-Донской судоходный канал, который требует срочного ремонта и с трудом справляется с потоком. Часть нагрузки уйдет и с городских дорог.

— Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и это не случайно: обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север — Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна. Новая объездная дорога не только снизит нагрузку на городскую дорожную сеть, но и улучшит транспортную обстановку на федеральных трассах Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград — Каменск -Шахтинский — граница с Украиной и Р-228 Сызрань – Саратов — Волгоград. Указанные дороги также входят в евразийские маршруты и обеспечивают межрегиональное и международное автомобильное сообщение, — считают дорожники.

ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЗА МЕТР ДОРОГИ

Максимальная (начальная) стоимость контракта на строительство первого этапа объездной дороги — 18 миллиардов 830 миллионов 768 тысяч рублей. Еще в 302 миллиона оценили строительный контроль. На что пойдут такие деньжищи, интересуются читатели «Комсомолки».

В проекте заложены средства на земляные работы, инженерную подготовку территории, свайные работы, устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций, путепроводов, развязок, эстакад и скотопрогонов. Плюс сама дорожная одежда, электросети, благоустройство и ограждения.

— Для безопасности установят металлическое осевое барьерное ограждение и сплошное электроосвещение. Для комфорта водителей на участке построят две площадки отдыха, а для нужд фермеров — два скотопрогона, — отмечает заказчик строительства.

Придется переносить газопроводы, переустраивать электросети, обходить овраги и балки. Учли разработчики и затраты на перевозку рабочих, аренду и содержание флота при сооружении моста, платежи за выбросы загрязняющих веществ от техники и вывоз строительных отходов на полигоны. Заплатит подрядчик и 20% НДС . Отдельная статья расходов — поиск и захоронение останков погибших во время Великой Отечественной войны. Также 192,22 гектара земли расчистят от осколков и неразорвавшихся снарядов и боеприпасов — их в сталинградских степях осталось немало.

Читать еще:  В регионах Российской Федерации потратили более 10 миллиардов рублей Фонда ЖКХ с многочисленными нарушениями

УМНАЯ НАЧИНКА

Немало денег уйдет и на «умную начинку» новой дороги. На всем ее протяжении будут установлены системы видеонаблюдения, мониторинга метеорологической обстановки и информирования участников дорожного движения. Каждый участок трассы оснастят дорожными контроллерами, видеокамерами и метеостанциями. Управлять ими будут из центра управления, где установят комплекс технического и программного обеспечения. Отдельное здание для него возведут на третьем этапе строительства обхода Волгограда.

Умные приборы позволят следить не только за обстановкой на дороге, но и за ее состоянием. Так, датчики состояния поверхности дорожного покрытия будут показывать концентрации соли и количество осадков, подадут сигнал и в случае обнаружения льда на поверхности. Это позволит заранее оценивать необходимый объем работ и реагентов в зимнее время. Датчики температуры дорожного покрытия будут показывать, насколько нагрелся или промерз асфальтобетон на поверхности и на глубине четырех сантиметров. Они тоже помогут правильно эксплуатировать дорогу. Зимой можно будет прогнозировать скользскость и планировать использование противогололедных смесей, летом — ограничивать движение транспорта в жару, чтобы фуры не накатали колею на трассе. Диапазон рабочих температур таких датчиков от минус 50 до плюс 50 градусов.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Общая протяженность дороги в обход Волгограда — 71,4 км

Длина первого этапа — 12,144 км

Расчетная скорость движения -120 км/ч

Ширина полосы движения — 3,75 м

Полос движения — 4

Ширина разделительной полосы — 5,0 м

Ширина земляного полотна — 27,5 м

Ширина обочины — 3,75 м

Транспортных развязок — 3

Площадок отдыха — 2

Протяженность линии освещения — 26,5 км

Шумозащитные экраны — 1287 м

Читайте также

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

АО «Российский аукционный дом» сообщает

Электронный аукцион по продаже объекта недвижимости ПАО Сбербанк назначен на 28 мая 2020 года; электронный аукцион по продаже права на заключение договора аренды объекта нежилого фонда, являющегося собственностью ПАО Сбербанк, назначен на 25 мая 2020 года

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

Среди новых коронавирусных больных в Волгоградской области трое детей и гость из Чечни

Стали известны подробности о пациентах, которым к 24 апреля 2020 года в Волгоградской области поставили диагноз COVID-19

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Возрастная категория сайта 18+

Тракты по контракту

Бетонная дорога к хуторам

Работа уже началась: возобновлен ремонт трассы, проходящей через Волжскую ГЭС. В?прошлом году удалось отремонтировать 85 участков автомобильных дорог общей протяженностью 249 километров.

На первом месте безопасность участников движения. Пока результаты сложно назвать удовлетворительными. Если с 2014 года количество ДТП постоянно снижалось, то в прошлом году был отмечен рост. Как информирует комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, в 2019 году в местах, где происходит много аварий, установили 6700 дорожных знаков, 300 светофоров, сделали 200 пешеходных переходов и ввели в эксплуатацию 42 новых стационарных комплекса фотовидеофиксации. Устранено 55 опасных участков. Из них 37 в Волгограде, семь в Волжском, четыре на федеральных трассах и еще семь на региональных и межмуниципальных. Стоит задача к 2024 году снизить количество жертв аварий до уровня 3,5 человека на 100 тысяч жителей. Сейчас этот показатель составляет 13,2. Основными причинами гибели людей остаются превышение скорости и выезд на встречную полосу.

Второй значимый аспект — транспортная доступность. До сих пор в глубинке немало грунтовок. Сильный дождь — и ты отрезан от цивилизации. В прошлом году сделали 98 подъездных путей к населенным пунктам, в этом году намечено еще 90.

— Нужно будет привести в нормативное состояние искусственные сооружения. На ремонт 20 мостов (17 из них в двух крупнейших городах региона) выделено 5,1 миллиарда рублей. К 2023 году планируется построить пять путепроводов, пересекающих железную дорогу, чтобы повысить пропускную способность, — рассказал председатель облкомитета транспорта Анатолий Васильев.

Читать еще:  «Мостотресту» передали право на реконструкцию Большой Академической улицы в Москве за 3,89 млрд рублей

Все в коридор

Вскоре начнется строительство долгожданной объездной дороги Волгограда. Первый этап длиной 12 километров стоит 300 миллионов рублей. Вообще ожидается, что уже в 2022 году на двух полосах (всего их будет четыре) откроется движение.

— Для восстановления волгоградских дорог надо не менее 64 миллиардов рублей. Удалось убедить правительство, что нужна федеральная программа. И Волгоградская область участвует в ней. В 2024 году программа не завершится. Мы будем продолжать строить трассы, — пообещал председатель комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев.

Приступая к реконструкции того или иного объекта, порой подрядчики пожинают плоды «пятилеток в четыре года». Социалистические методы были красивы в лозунгах. Но хороший повар знает: если блюдо положено готовить на медленном огне, то не получится сэкономить время, включив конфорку посильнее.

Еще одна проблема, влияющая на сроки, — качество проектов. Хороших инженеров не хватает.

Через Волгоградскую область может пройти новый транспортный коридор, строительство которого обсуждается в верхах. Если Россия сможет перетянуть хотя бы десять процентов грузов, идущих на восток, то это даст ежегодно восемь миллиардов евро. Это будет платная трасса в четыре полосы, которая пройдет через семь регионов. 53 километра из 1350 придутся на Волгоградскую область. Скоростной режим — в пределах 130 километров в час. Пока решается вопрос с инвестором. Точные координаты не раскрываются, чтобы не началась скупка пустошей, через которые намечено проложить дорогу. Тогда эти земли придется выкупать втридорога. Прецеденты были, хотя бы со строительством моста через Волгу.

Знак весов

Важно не только сделать, но и сохранить. На федеральном уровне обсуждается, как именно организовать весовой контроль. Вариант подешевле: если весы показали перегруз, водитель получит СМС о необходимости устранить нарушение.

Подороже: информация о лишнем весе тут же появится на большом экране. А то, что большегрузы зачастую возят намного больше, чем разрешено по регламенту, общеизвестно. Например, новую дорогу от Ростова до Таганрога грузовики разбили за два года.

В Волгоградской области до конца года на региональных дорогах появятся шесть автоматизированных пунктов весогабаритного контроля. Места постов определили с учетом специфики грузопотоков. Выбрали Третью Продольную магистраль, въезды на Волжскую ГЭС и мост через Волгу, а также трассы Волгоград — Сальск, Михайловка — Серафимович — Суровикино и Новониколаевский — Урюпинск — Нехаевская — Краснополье — Манино.

На постах можно автоматически взвешивать и измерять машины без их остановки. Техника способна определять скорость движения машины и фиксировать на фото.

Опубликована подробная карта первого этапа объездной дороги Волгограда

ФОТО: пресс-служба губернатора Волгоградской области

Читайте также:

  • Гостье из Москвы волгоградский каршеринг Bi-Bi.car отказался предоставлять доказательства вины (17.07.2019 16:06)
  • Волгоград занял последнее место в рейтинге по загрязнению воздуха диоксидом азота (17.07.2019 15:45)
  • В Волгограде выбрали победителей конкурса «Право на альтернативу» (17.07.2019 14:55)
  • Судьба их сталкивала неоднократно: Love Story победителей конкурса «История любви» (17.07.2019 15:33)

Как рассказали корреспонденту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва – Волгоград, участок объездной дороги в 12,2 километра, о котором только вчера рассказывала региональная администрация, согласно опубликованной карте предполагаемой стройки, будет соединять две федеральные трассы — Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22. Их соединят с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково, а еще с улицей 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгограда.

Вместе с этим в Упрдор поясняют, что в том же Красноармейском появится одна из развязок, всего их будет три. Одна свяжет трассу Р-22 «Каспий» и городскую улицу 40 лет ВЛКСМ, благодаря второй появится выход на подъездную дорогу к Элисте. Третья построенная во время 1 этапа развязка выведет автомобили на региональную трассу Волгоград-Котельниково.

И здесь же, в составе последней, эксперты уже запроектировали строительство второго, нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Согласно карте Упрдор он появится в районе поселка 19 Партсъезда и таким образом выведет фуры в сторону Элисты и в сторону центра Волгограда.

В Упрдор тем временем заявили, что благодаря такой задумке транспортные потоки равномерно распределятся по существующему и по новому сооружениям.

Кстати, приблизительно, общая протяженность нового моста вместе с эстакадой будет составлять 1,3 км. Тут же уже обещают установить металлическое осевое барьерное ограждение и сплошное электроосвещение.

— Для комфорта водителей на участке построят две площадки отдыха, а для нужд фермеров – два скотопрогона, — добавили в Упрдор.

Еще раз специалисты напомнили, что в целом строительство обхода Волгограда займет три этапа, а его общая протяженность составит 71,4 км.

Ввод в эксплуатацию 1 этапа намечен на 2024 год, завершить работы по проектированию II и III этапов планируется в 2020-м.

По словам начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрия Сорокина, к реализации обхода Волгограда специалисты приступили намного раньше намеченного срока.

Объект уже включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, потому что обход Волгограда является частью международного транспортного коридора Север – Юг, а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Считается, что новая объездная дорога не только снизит нагрузку на городскую дорожную сеть, но и улучшит транспортную обстановку на федеральных трассах близ Волгограда: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград.

— Указанные дороги также входят в евразийские маршруты и обеспечивают межрегиональное и международное автомобильное сообщение, — заявляет Упрдор.

Свое мнение по поводу новой стройки «Блокнот Волгограда» высказал член регионального штаба ОНФ Эдгар Петросян. Общественник пояснил, что подобный объезд важен для города, он станет важной артерией. Но Эдгара Петросяна удивляет то, что по факту новый объект станет четвертой продольной магистралью Волгограда. При этом общественник подчеркнул, что в то же время в городе не достроен верхний участок Третьей Продольной.

Читать еще:  Китай завершит строительство своей части моста через Амур в Еврейскую автономную область России в этом году

— Он должен был проходить, где заканчивается Третья Продольная, и до Красноармейского района. Еще в 2014 году президент подписал на условиях софинансирования, где 30% должна была выделить область, возможность достройки. То есть наверху был одобрен проект о достройки этой продольной. Но почему-то у нас никто не видел энтузиазма решить данный проект. Решили сконцентрировать внимание на строительстве четвертой продольной. Хотя достройка Третьей Продольной, возможно, решила бы ту проблему, которая будет решаться при помощи четвертой, — прокомментировал Эдгар Петросян.

Он считает, что такая достройка могла бы в Волгограде уже закончиться, хотя бы к ЧМ миру по футболу.

— Мы живем в имеющихся реалиях, поэтому будем наблюдать за работами по четвертой продольной. Надеемся, что ее все-таки построят, и она разгрузит наши южные районы от фур, которые проходят и разбивают дороги, — считают Эдгар Петросян.

Он же добавляет, что строителям предстоит вести стройку в обход основных дорог города, разгружать Красноармейский район.

— Не думаю, что будут большие пробки, а когда закончат основной этап, то Красноармейский должен серьезно разгрузиться. Конечно, это положительный момент в плане строительства для города, но удивительно, что, не закончив один проект, уже начинают другой, — заключил Эдгар Петросян.

Напомним, вчера региональная администрация сообщила, что 16 июля проект строительства обхода вокруг Волгограда получил положительное заключение госэкспертизы. К строительству первого этапа — 12-километровому участку — должны приступить осенью этого года. Это участок от автомобильной дороги Волгоград — Октябрьский — Котельниково — Зимовники — Сальск до федеральной трассы Р-22 «Каспий», где автомобили едут в сторону Астрахани. На данный момент на сайте госзакупок уже появилась соответствующая документация. По результатам конкурсных процедур определят того самого подрядчика, которому предстоит построить новую четырехполосную дорогу. За 18 миллиардов 830 миллионов 768 тысяч 344 рубля будущему подрядчику на первом этапе предстоит построить и реконструировать участки автомобильной дороги Р-22 «Каспий», дороги М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань. А вместе с этим в закупке говорится о строительстве автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильной дороге М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке обхода Волгограда. Еще в 302 миллиона 173 тысячи 948 рублей обойдется проведение строительного контроля при самом строительстве.

Сверхплановые строительные работы относительно восстановления подъездной дороги к городу Калач-на-Дону Волгоградской области

НовостиРазное

В Волгограде межведомственная комиссия завершила ежегодную проверку гарантийных дорожных объектов

В Волгограде проведена плановая проверка 140 находящихся на гарантийном контроле дорог, которые были восстановлены за последние четыре года. Результаты обследования показали, что порядка 200 километров улично-дорожной сети находятся в нормативном состоянии, а выявленные по итогам осмотра немногочисленные дефекты будут устранены подрядными компаниями за счет собственных средств по гарантии.

?Комиссия, состоящая из представителей муниципальной службы заказчика, сотрудников подрядных компаний и федеральных профильных ведомств, выявила локальные деформации покрытия и дефекты колодезных групп на дорогах, восстановленных в 2017 году – это ул. Краснополянская, Дорожников, Кубанская, Елецкая, образовавшиеся за три года эксплуатации. К состоянию покрытия по ул. Гагарина, Глубокоовражной, Азизбекова, а также на ведущей в г. Волжский дороге и другим у членов комиссии замечаний не было.

В ходе проверки объектов, реконструированных за 2018 год, комиссия выявила единичные дефекты, которые, в основном, образуются в местах спайки полотна и на примыканиях люков подземных коммуникаций. Например, на участке улицы 51-й Гвардейской от ул. Исторической до ул. Краснополянской в Дзержинском районе специалисты обнаружили просадку одного колодца подземных инженерных коммуникаций. В Краснооктябрьском районе на участке проспекта Металлургов общей площадью свыше 16 тысячи квадратных метров, который также был обновлен в 2018 году, зафиксированы просадка одного колодца и повреждение асфальта на площади 0,5 квадратных метров. Улицы, восстановленные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в прошлом году, находятся в нормативном состоянии.

Несмотря на то, что большинство обнаруженных дефектов не влияют на безопасность и комфорт движения, они в полном объеме будут устранены подрядными организациями за счет собственных средств в рамках гарантии.

Ряд предприятий самостоятельно следят за состоянием реконструированных ими дорог и устраняют выявленные недостатки, не дожидаясь напоминаний со стороны муниципалитета.

Обязательная четырехлетняя гарантия на выполненные работы – одна из составляющих нового подхода к восстановлению дорог, который реализуется на территории города и региона последние пять лет. При реконструкции существующих объектов и строительстве новых используется технология укладки асфальта в два слоя. На тщательно подготовленное основание, обработанное битумным составом, сначала укладывается выравнивающий слой, а после него — финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. За качеством проводимых работ следят как сотрудники подрядной организации, так и специалисты муниципальных служб, после каждого этапа проводится лабораторное исследование покрытия на соответствие нормативным показателям.

До конца текущего года в Волгограде будут восстановлены и построены порядка 30 дорог. В настоящее время работы ведутся в семи районах города, а на трех объектах в Дзержинском,Кировском и Тракторозаводском районах уже полностью завершена замена асфальтобетонного покрытия.

Кроме того, объявлены аукционы на реконструкцию еще 10 улиц из дополнительного перечня в Красноармейском, Кировском, Советском и Краснооктябрьском районах, в их числе подъездные дороги к крупным медицинским учреждениям. Восстановление этих объектов также завершится до конца текущего года. Обновление дорожной инфраструктуры в регионе является приоритетным направлением с 2014 года. За это время в областном центре реконструировано и построено свыше 250 километров автодорог. Волгоград стал одним из первых городов, где в 2017 году начаты работы по масштабному обновлению в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», который в 2019 году преобразован в национальный проект, включающий более 80 агломераций по всей России.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector