2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московские власти при поддержке РЖД работают над проектом реконструкции переезда Павелецкого направления

Московские власти при поддержке РЖД работают над проектом реконструкции переезда Павелецкого направления

Москва согласовала проект реконструкции ж/д переезда Павелецкого направления МЖД

Железнодорожный переезд на 7 км Павелецкого направления МЖД планируется реконструировать. Об этом 25 марта сообщила пресс — служба Москомэкспертизы.Реконструкция, предусматривающая строительство автодорожного путепровода, будет реализована в рамках соглашения «О сотрудничестве в области строительства на территории города Москвы автодорожных путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог регионального значения», подписанного в 2013 году Правительством Москвы с ОАО “ РЖД ” .Проект реконструкции предусматривает строительство автодорожного путепровода над железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД по трассе существующего Электролитного проезда с выходом на проектируемый проезд №2147, расположенный параллельно Варшавскому шоссе. Ширина проезжей части проектируемого путепровода составит 9,5 м, включая две полосы движения по 3,75 м и две полосы безопасности по 1 м. Движение по путепроводу — двустороннее по одной полосе в каждом направлении.«В ходе экспертизы уточнены основные технико-экономические характеристики реконструкции: протяженность однопролетного путепровода составляет 53,2 м, длина реконструируемых улиц — 1,183 км. По итогам экспертизы сметная стоимость снижена на 100 миллионов рублей», — пояснил председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.Строительные работы будут вестись с выходом на проезжую часть Электролитного проезда и закрытием сквозного движения по местному проезду вдоль дома 46 по Варшавскому шоссе. На период строительства будет построена временная объездная дорога шириной 7,5 м на участке Электролитного проезда вдоль трассы новой дороги, перенесены две остановки общественного транспорта, обустроены временные проходы для пешеходов. После завершении реконструкции для обеспечения необходимой организации движения будут установлены 179 дорожных знаков, 5 дорожных указателей, 186 м дорожного ограждения, 1082 м пешеходного ограждения перильного типа, нанесено более 1,1 тыс. кв. м дорожной разметки.

/ вторник, 25 марта 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

На 7 км Павелецкого направления МЖД реконструируют переезд

На 7 километре Павелецкого направления Московской железной дороги реконструируют железнодорожный переезд, сообщает 25 марта пресс-служба Москомэкпертизы.
Проект реконструкции предусматривает строительство путепровода с двусторонним движением по Электролитному проезду. . . . . . Путепровод будет иметь выход на проектируемый проезд № 2147, который расположен параллельно Варшавскому шоссе.
«В ходе экспертизы уточнены основные технические характеристики реконструкции: протяженность однопролетного путепровода составляет 53,2 метра, длина реконструируемых улиц — около 1,2 километров. По итогам экспертизы сметная стоимость снижена на 100 миллионов рублей», — отметил председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.
Во время проведения строительных работ перекроют движение в сквозном проезде вдоль дома № 46 по Варшавскому шоссе. . . . . .

Зачем Павелецкому вокзалу реновация

В столице может появиться Южный вокзал. Новый проект РЖД оценивается в 100 млрд рублей. На отдельный вокзал смогут приходить все поезда южного направления. Сейчас этот пассажиропоток разделен между Павелецким, Курским и Казанским вокзалами. Для этих целей РЖД собирается реконструировать Павелецкий вокзал, выяснило РБК. Кроме того, для реализации замысла потребуется электрификация двух участков путей к югу от Москвы.

Читать еще:  После жалобы Путину в Госдуму внесли законопроект о компенсациях гражданам за снос домов вдоль газопроводов

РЖД легко найдет инвесторов для этого проекта, считает глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «РЖД может пригласить в качестве партнеров частных инвесторов, и здесь, конечно, создание объединенного вокзала и реконструкция площадей вокзалов, с которых будет перенесено движение — чрезвычайно интересные и привлекательные с точки зрения девелопмента проекты. Здесь у РЖД не возникнет проблем с привлечением частных инвесторов, которые в обмен на возможность участия в этих проектах будут заинтересованы в создании на территории этих вокзалов объектов торгового, развлекательного, офисного назначения и так далее».

Прибыль дальнего следования

По данным СМИ, потенциальные инвесторы уже разработали концепцию реновации Павелецкого вокзала: на втором этаже планируется разместить торговый центр, капсульный отель, коворкинг и рестораны, на третьем — офисы, еще один отель и спортзал. Такое строительство потребует более 1 млрд рублей.

«Коммерсантъ FM» спросил москвичей, которые живут в районе Павелецкого вокзала, как они относятся к возможной реконструкции объекта и очередной долгой стройке — там и так более 15 лет ведутся работы. Мнения разделились.

«Площадь очень загружена, очень много автобусов, маршруток. И зимой, когда слякоть и грязь, там дикие пробки. У нас школа буквально в 200 метрах от здания вокзала. И когда мой ребенок подрастет, ему через два года придется идти в школу — просто страшно: как их туда отправлять, если, во-первых, увеличится пассажиропоток, а во-вторых, будет стройка с непонятными товарищами-гастарбайтерами?»

«Никакой опасности нет, потому что площадь перед Павелецким вокзалом сейчас в любом случае огорожена. Там какой-то хаос происходит, как раз вечная стройка идет. Если все это оперативно реконструируют, то все будет хорошо. Пробок вокруг нет, но просто неприятно идти до Павелецкого вокзала — все огорожено воротами, сетками. И непонятно, когда это все закончится».

Как считают в РЖД, проект позволит увеличить скорость движения поездов, сократить время в пути и увеличить пропускную способность линий. До 2030 года объем движения поездов на этом участке увеличится с 17 до 65 пар поездов в сутки. Как с таким наплывом справится столичная транспортная система — пока не ясно, беспокоится директор Центра транспортного моделирования ВШЭ Александр Кулаков: «Перенос все южных направлений на Павелецкий вокзал будет большой проблемой для Садового кольца. Там и сегодня ситуация не очень простая. В любом случае, надо считать, насколько изменится пассажиропоток, совмещать и тот спрос, и то предложение, которое может возникнуть. Достаточно опасная вещь — может не хватить ни пропускной способности для транспорта, ни проездной возможности для линии общественного транспорта».

Строительство торгового центра на Павелецкой площади началось еще в 2002 году. Но через несколько лет проект заморозили из-за кризиса, а в 2016-м территорию изъяли для государственных нужд. Тогда мэрия опять объявила о строительстве торгового комплекса — уже подземного и с парковкой на 500 машин.

Объединение поездов южных направлений может помешать проекту Московских центральных диаметров

Планируемый РЖД перенос пассажирских поездов южных направлений с рязанского и курского на павелецкое направление (сейчас обсуждается ТЭО проекта) затруднит пассажирское движение на Московском транспортном узле (МТУ) в пиковые часы и помешает проекту создания Московских центральных диаметров (МЦД), предупреждает совет потребителей РЖД. «Ведомости» ознакомились с экспертным заключением совета по итогам заседания 26 сентября (его достоверность подтвердили два источника, близких к совету).

Читать еще:  Строительство участка Невско-Василеостровской линии петербургского метро компанией Метрострой обойдется в 30 миллиардов рублей

Увеличение числа поездов на павелецком направлении не позволит организовать тактовое движение электропоездов в этом же направлении по проекту МЦД-7, поясняется в документе. Для сравнения: на первых двух МЦД интервал между поездами планируется в пределах 5–6 минут. Кроме того, «из-за дефицита путей на станции Москва-Павелецкая будет невозможно осуществить прием возрастающего количества поездов», говорится в экспертном заключении. Совет рекомендует внести в комплексный проект развития МТУ мероприятия по развитию инфраструктуры павелецкого направления, «которые обеспечат выполнение запланированных к 2025 г. объемов пригородного и дальнего пассажирского движения».

О планах сконцентрировать до 2025 г. в одном направлении все южные поезда и сделать для них базовым Павелецкий вокзал сообщал в начале сентября РБК. Для этого понадобится электрифицировать два участка железных дорог, что обойдется в 100 млрд руб. Издание также напомнило о планах РЖД реконструировать Павелецкий вокзал, которые оценивались в сумму до 1,6 млрд руб. Представитель РЖД тогда комментировал, что в ТЭО шла речь о переводе направления Москва – Ожерелье – Елец – Грязи на преимущественно пассажирское сообщение. Это позволит при минимальных вложениях увеличить скорость движения поездов, сократить время в пути, увеличить пропускную способность линии, пояснял он. Для этого и необходима электрификация участков Ожерелье – Узловая – Елец и Ртищево – Кочетовка. «В перспективе на период до 2030 г. объем движения пассажирских поездов на этом участке (Москва – Ожерелье – Елец – Грязи. – «Ведомости») может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки», – отмечал представитель РЖД.

Пока принято решение о запуске двух МЦД по маршрутам Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск – они заработают в конце 2019 – начале 2020 г., напоминает представитель департамента транспорта Москвы. «Что касается других направлений, в настоящий момент совместно с РЖД мы проводим проектирование для определения их стоимости и целесообразности. Только после окончания этой работы будет ясно, какие еще диаметры и когда будут организованы», – указывает он. Делать какие-либо выводы о влиянии перегруппировки пассажирских поездов с рязанского и курского направлений на павелецкое на текущие планы по реализации проекта МЦД преждевременно: официальные обращения и ТЭО данного проекта отсутствуют, замечает представитель.

Планы по перевозке

«Мы планируем увеличение транспортной работы, МЦД – это тактовое движение с минимальными интервалами. В целом мы говорим о 85–90 млн пассажиров по четырем направлениям в рамках проектов МЦД-1 и МЦД-2», — заявил гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании Максим Дьяконов 4 июня 2018 г.

Сохранить нормальное пассажирское движение на павелецком направлении после перегруппировки поездов южных направлений можно за счет расширения инфраструктуры, строительства дополнительных путей, комментирует заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. Второй вариант – сформировать график движения так, чтобы поезда дальнего следования не пересекались с электричками и приходили на Павелецкий вокзал и уходили с него ночью, но это создаст неудобства пассажирам и снизит конкурентоспособность железнодорожного сообщения. Остается вопрос достаточности путевого развития Павелецкого вокзала. Третий вариант – отмена части электричек на павелецком направлении, но тут пострадают интересы жителей Московской области и снизятся доходы перевозчика, добавляет Савчук. «Оптимальное решение будет зависеть от детальной информации по проекту РЖД, которую ожидают эксперты», – констатирует он.

«Совет потребителей адекватно оценил риски, связанные с одновременной реализацией проекта МЦД-7 и перегруппировкой поездов на павелецкое направление, – комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. – На текущей стадии подготовки проектов у РЖД есть возможность предусмотреть дополнительные инвестиции в развитие путевого хозяйства станции Москва-Павелецкая и таким образом синхронизировать реализацию всех этих проектов».

Читать еще:  Испанцы разработали проект по транспортно-пересадочным узлам для станций метро «Лесопарковая» и «Румянцево»

Представитель Минтранса России переадресовал вопросы в РЖД. Представитель РЖД от комментариев отказался. Представители министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Центральной ППК (крупнейший в России оператор электричек, работающий в Москве, Московской области и соседних регионах) на вопросы «Ведомостей» не ответили.-

Новости Москва

28.10.2019

Новости , Кратко , Популярное , Интервью

Жители Подмосковья заподозрили РЖД в попытке провести пути через дома

Жители Подмосковья заподозрили РЖД в намерении построить дополнительные железнодорожные пути по направлению Москва – Лобня прямо на их домах. Собственники участков в микрорайоне Шереметьевский города Долгопрудный выступили против этого проекта, который предполагается реализовать в рамках второго этапа строительства Московских центральных диаметров (МЦД), и направили обращения в РЖД, правительство Московской области и столичную мэрию.

Как пишет газета «Коммерсантъ», сейчас идет первый этап проекта: на направлении D1 (Лобня – Савеловский вокзал – Одинцово) реконструируют платформы и строят инфраструктуру – в частности, это перехватывающие парковки. Вторым этапом запланировано строительство новых путей, которые по первоначальному проекту должны были обходить дома в микрорайоне Шереметьевский. Но сейчас, как утверждает местная жительница Лолита Матеу, планы РЖД изменились, и пути должны пройти вплотную к домам или прямо по ним. Новый проект взволнованные жители нашли в сети.

Издание отмечает, что стройка уже начата: на берегу канала имени Москвы сделана 200-метровая насыпь, завезен песок, по направлению к поселку вырубают просеку. Это сложно отнести к работам по реконструкции плафтормы. Матеу говорит, что уже сейчас местами пути РЖД отделяют от дач 20-30 метров, и дополнительные пути со всеми положенными отводами там просто не построить. Кроме того, в письмах чиновникам местные жители выразили обеспокоенность по поводу сохранности исторической березовой аллеи и памятника 65-летию победы в ВОВ – которые также могут быть снесены РЖД в рамках проекта строительства МЦД.

Чиновники при этом не увидели повода для беспокойства. Так, в подмосковном минтрансе местным жителям рассказали о плюсах проекта МЦД. В мэрии Москвы на обращение ответил департамент строительства – там уточнили, что заказчиком строительства является РЖД, а проектная документация еще не утверждена, а только разрабатывается. Документы будут готовы в четвертом квартале 2020 года. Жилые кварталы от путей местами отделят шумозащитные экраны. «В настоящее время работы по реконструкции Савеловского направления московской железной дороги не производятся», – заявили чиновники мэрии Москвы. По их словам, старт проекта запланирован не ранее 2021 года.

Работы на берегу канала имени Москвы являются подготовительными для строительства моста через канал, сообщили, в свою очередь, в РЖД. В компании заверили, что проект не затронет памятник героям ВОВ, а «все мероприятия в части сохранения благоприятных экологических условий, ликвидации шумового воздействия и благоустройства прилегающей территории» будут обязательно выполнены.

В Общественном совете при Минтрансе РФ полагают, что РЖД не будет проектировать пути на земле жителей Долгопрудного. «Снос домов, на мой взгляд, совсем крайняя и очень дорогая мера, к которой вряд ли кто-то прибегнет», – полагает глава совета Михаил Блинкин.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 28.10.19

Роспотребнадзор предложил новые правила оценки авиационного шума. / «Пусть решает народ»: глава Минздрава предложила вынести на референдум вопрос об эвтаназии в РФ. / Пространство воображения: «Сказочный мир» без гаджетов. Читать дальше

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector