0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Испанцы разработали проект по транспортно-пересадочным узлам для станций метро «Лесопарковая» и «Румянцево»

Испанцы разработали проект по транспортно-пересадочным узлам для станций метро «Лесопарковая» и «Румянцево»

Испанцы предложили проект ТПУ на станциях «Лесопарковая» и «Румянцево»

Испанская компания Bustren RM представила Мосинжпроекту предпроектные предложения по транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) на строящихся станциях метро “ Лесопарковая ” Бутовской линии и “ Румянцево ” Сокольнической линии, говорится в сообщении на сайте столичного Стройкомплекса.

В нем уточняется, что представленные компанией решения являются концепцией принципов строительства ТПУ, которая будет обсуждаться в городских инстанциях Москвы.

«Специалисты Bustren RM предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах», — объясняется в материалах и приводится пример Мадрида, где автобусы заходят в подземный коридор, в котором размещаются станции посадки и высадки пассажиров, а также разворотная площадка.

Для реализации такого решения в Москве необходимо будет построить отдельные дороги для общественного транспорта при его заезде в ТПУ , отмечается в сообщении.

Также в нем говорится, что испанская компания предлагает разместить в ТПУ автопарковки и возвести дополнительные этажи под торговые точки, что позволит привлечь инвестиционные средства при строительстве узлов.

В материалах отмечается, что в настоящий момент в России технологии испанской компании пока не применяются.

/ вторник, 10 декабря 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

ТПУ на новых станциях метро — «Лесопарковая и «Румянцево» могут построить по испанскому проекту

Проектировщики испанской компании Bustren RM представили предпроектные предложения будущих транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на новых станциях метро — “ Лесопарковая ” (Бутовская линия) и “ Румянцево ” (Сокольническая линия). Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Специалисты предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах. В частности, в Мадриде автобусы, чтобы не мешать движению автомобилей на дороге, уходят в подземный коридор, где находится станция высадки пассажиров, а также станция посадки и разворотная площадка. Подобное решение возможно и в Москве, если построить отдельную дорогу для общественного транспорта при его заезде в ТПУ, сообщили в руководстве Bustren RM.
Также предпроектное предложение предусматривает размещение парковок для машин и возведение ряда дополнительных этажей, которые могут быть использованы в коммерческих целях. На этих площадях можно разместить торговые точки, что позволяет в перспективе привлечь инвестиционные средства к сооружению ТПУ.
Данные предложения были представлены Мосинжпроекту — единому оператору по строительству метрополитена, который выступает техзаказчиком, генпроектировщиком и генподрядчиком проектов.
В Мадриде подобные ТПУ проектируются в одном объеме со станциями метро. Осложняет задачу тот факт, что в российской столице испанцам приходится работать с учетом имеющихся проектов станций и в условиях, когда станции метрополитена уже находятся в стадии строительства.
В настоящий момент в Москве и вообще в России не применяются технологии, предлагаемые испанской компанией. Специалисты Bustren RM отмечают, что представленное предпроектное решение — это концепция предлагаемых принципов строительства ТПУ, которая будет обсуждаться во всех заинтересованных организациях и городских инстанциях Москвы.

Испанская компания предложила проекты ТПУ в Москве

Компания Bustren RM представила на рассмотрение Мосинжпроекту проекты траснпортно-пересадочных узлов на строящихся станциях Бутовской и Сокольнической линий. Согласно испанским проектам, ТПУ должны стать многоярусными.
. . . . . Для реализации подобных проектов, Москве будет необходимо построить отдельные дороги для заезда и выезда транспорта.

Читать еще:  «Трансперенси» рассказала, как глава ФГУП, транслирующего парад Победы, хитроумно накупил элитных квартир во Флориде

ТПУ у «Лесопарковой» и «Румянцево» построят по испанским проектам

Транспортно-пересадочные узлы на станциях метро «Лесопарковая» и «Румянцево» могут построить по испанскому проекту, говорится на сайте столичного стройкомплекса.

«Специалисты предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах. В частности, в Мадриде автобусы, чтобы не мешать движению автомобилей на дороге, уходят в подземный коридор, где находится станция высадки пассажиров, а также станция посадки и разворотная площадка. Подобное решение возможно и в Москве, если построить отдельную дорогу для общественного транспорта при его заезде в ТПУ», — говорится в сообщении.

Кроме того, проектом предусматривается размещение парковок и возведение дополнительных этажей, которые могут быть использованы в коммерческих целях. На этих площадях можно разместить торговые точки.

Отметим, до конца текущего года в Москве планируют открыть три новые станции метро. Достроены будут «Битцевский парк», «Лесопарковая» и «Деловой центр». «Деловой центр» станет частью Калининской линии, которую собираются продлить в западные районы Москвы и превратить в Калининско-Солнцевскую.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В Москве изменены планы развития транспортно-пересадочных узлов

Столичным правительством пересмотрена программа строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В конце сентября принято постановление № 611-ПП, утвердившее новый перечень объектов. Любопытно, что расписанный до 2020 года график открытия объектов не совпадает с планом строительства метро из свежеутверждённой Адресной инвестиционной программы.

Автовокзалов станет больше

Большие изменения претерпел план размещения автовокзалов. Вместо 11 прежних объектов запланировано 13 новых. При этом существующие автостанции у станций метро «Тёплый Стан», «Красногвардейская» и «Тушинская» будут перестроены в автовокзалы, а автостанция у метро «ВДНХ» переедет к станции метро «Ботанический сад». Включен в планы и новый автовокзал у станции метро «Варшавская», где временная автостанция открылась в этом году.

Вместо станций метро «Лесопарковая» и «Улица Академика Янгеля» автовокзал на юге Москвы планируется разместить у станции метро «Аннино».

На востоке место будущего автовокзала из Кузьминок переехало к строящейся станции метро «Лухмановская» Кожуховской линии, а на западе автовокзал вместо «Юго-Западной» должен появиться у проектируемой станции метро «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура.

Планы по строительству автовокзалов у станций метро «Селигерская» и «Саларьево» сохранены без изменения, как и автовокзала у станции метро «Котельники», расположенной на территории Московской области.

Дополнительно автовокзалы решено включить в состав ТПУ у станций метро «Спартак» (открыта в 2014 году) и «Ховрино» (её планируется открыть в 2016 году). А вот автовокзал у станции метро «Щёлковская» из строительных планов исчез.

Читать еще:  Реконструкция инфраструктуры на Горьковском направлении Московской железной дороги будет завершена в 2015 году

Понять и упростить

Упрощены планы по организации транспортно-пересадочных у некоторых старых станций метрополитена. Здесь решено отказаться от строительства капитальных сооружений транспортно-пересадочных узлов, ограничив благоустройство территорий плоскостными ТПУ, работы по которым в основном уже закончены. Это ТПУ у станций метро «Алексеевская», «Бабушкинская», «Крылатское», «Маяковская», «Октябрьское поле», «Первомайская», «Площадь Ильича», «Преображенская площадь», «Пролетарская», «Речной вокзал», «Рязанский проспект», «Семеновская», «Сходненская», «Таганская», «Улица Скобелевская» и «Шаболовская».

Не появятся капитальные пересадочные узлы и у железнодорожных станций Бескудниково, Люблино, Маленковская, Матвеевское, Новогиреево, Очаково и Планерная. В то же время у платформ Долгопрудная и Новодачная, а также станции Красный Строитель капитальные ТПУ, напротив, только появились в планах.

Отказались от капитальных ТПУ и на строящихся станциях метро «Бутырская», «Верхние Лихоборы», «Ломоносовский проспект», «Люберецкая», «Петровский парк», «Раменки», «Румянцево», а также проектируемых «Давыдково», «Кутузовский проспект», «Нагатинский затон», «Окская улица» и «Плющиха».

Также исключёны из программы ТПУ у станций метро «Беломорская», «Суворовская» и «Юбилейная» («Улица 800-летия Москвы»), перспективы появления которых весьма туманны, а также в международном финансовом центре «Рублёво-Архангельское».

Вместо этого развитие ТПУ предусмотрели на недавно утверждённых линиях метро в западной и юго-западной частях Москвы, в том числе на новых территориях. Здесь в программу внесли даже ТПУ у станций метро «Пыхтино» и «Внуково», начало работ по проектированию которых (не говоря о строительстве) в 2015-2018 годах новой АИП не предусмотрено.

Кроме того, ТПУ планируют построить у станций «Боровское шоссе», «Десна», «Мамыри», «Рассказовка», «Славянский мир», «Сосенки», «Столбово», «Терехово», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Улица Новаторов». Ещё два ТПУ предусмотрены на проектируемых станциях Сокольнической линии за станцией «Саларьево», местоположение и название которых ещё не утверждены.

Работа над ошибками

В планах по строительству капитального ТПУ появилась станция метро «Планерная», где ранее возведённый экспериментальный объект фактически признан градостроительной ошибкой, приобретя у специалистов альтернативную расшифровку «торгово-пересадочный узел». В то же время из состава этого ТПУ убран ранее упоминавшийся «высокоскоростной трамвай», он же называвшейся «лёгким метро». От него окончательно решили отказаться – нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию решено дозировать.

Изменения в программе строительства ТПУ вызваны экономической нецелесообразностью постройки многих капитальных ТПУ. Кроме того, постройка некоторых транспортных узлов стала невозможна из-за нарушения архитектурного вида Москвы и частных территорий.

Новые ТПУ должны создать удобные условия для пассажиров наземного транспорта, добирающимся из Новой Москвы в центр города. Кроме того, перехватывающие парковки помогут разгрузить дороги.

Финансирование строительства новых транспортных узлов будет идти как со стороны бюджета города, так и со стороны инвесторов.

Испанцы разработали проект по транспортно-пересадочным узлам для станций метро «Лесопарковая» и «Румянцево»

Antah
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 56172

Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2823

Pavel
Старейшина форума

Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2709

Крупный транспортно-пересадочный узел «Лесопарковый» на юго-западе будет открыт в 2015 году

Строительство ТПУ у метро «Лесопарковая» начнется уже в этом году, его открытие планируется на 2015 год, заявил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Этот крупный транспортно-пересадочный узел призван разгрузить транспортные потоки на улицах Поляны и Куликовская рядом с примыканием к МКАД. Строительство ТПУ начнется уже в этом году, через два года планируем завершить работы», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что ТПУ «Лесопарковый» позволит обеспечить комфортные условия пересадки с одного вида транспорта на другой, организовать работу автовокзала, создать систему перехватывающих парковок, а также повысить пропускную способность прилегающих дорог.

Общая площадь ТПУ составит 62 тысячи квадратных метров, из них 30 тысяч займут зал ожидания, кассовый зал, помещение для водителей и сотрудников. На площади 24 тысячи квадратных метров будет организован перехватывающий паркинг, еще восемь тысяч придется на здание автовокзала.

Читать еще:  В Самаре планируется изъятие земельных участков для создания трамвайной ветки к футбольному чемпионату

Помимо этого предполагается размещение пунктов медицинской помощи, точек торговли, питания и бытового обслуживания, а также общественных туалетов.

М. Хуснуллин подчеркнул, что строительство транспортно-пересадочного узла не повлияет на работу открывающейся рядом в декабре текущего года станции метро «Лесопарковая». «Мы все предусмотрели, строительство ТПУ никак не повлияет на работу станции и комфорт пассажиров», — подчеркнул и. о. заммэра.

Сегодня, 30 августа, и. о. мэра Москвы Сергей Собянин и и. о. заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин посетили строящуюся станцию метро «Лесопарковая».

Откуда: Беляево-Коньково
Появился: 03.10.2013
Сообщения: 27

Испанцы предложили проект ТПУ на станциях «Лесопарковая» и «Румянцево»

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Испанская компания Bustren RM представила Мосинжпроекту предпроектные предложения по транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) на строящихся станциях метро «Лесопарковая» Бутовской линии и «Румянцево» Сокольнической линии, говорится в сообщении на сайте столичного Стройкомплекса.
В нем уточняется, что представленные компанией решения являются концепцией принципов строительства ТПУ, которая будет обсуждаться в городских инстанциях Москвы.
«Специалисты Bustren RM предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах», — объясняется в материалах и приводится пример Мадрида, где автобусы заходят в подземный коридор, в котором размещаются станции посадки и высадки пассажиров, а также разворотная площадка.
Для реализации такого решения в Москве необходимо будет построить отдельные дороги для общественного транспорта при его заезде в ТПУ, отмечается в сообщении.
Также в нем говорится, что испанская компания предлагает разместить в ТПУ автопарковки и возвести дополнительные этажи под торговые точки, что позволит привлечь инвестиционные средства при строительстве узлов.
В материалах отмечается, что в настоящий момент в России технологии испанской компании пока не применяются.

Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45181

Проект траспортно-пересадочного узла с паркингом возле станции «Лесопарковая» Бутовской линии.

Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45181

Крупный транспортно-пересадочный узел «Лесопарковый» на юго-западе будет открыт в 2015 году

Строительство ТПУ у метро «Лесопарковая» начнется уже в этом году, его открытие планируется на 2015 год, заявил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Этот крупный транспортно-пересадочный узел призван разгрузить транспортные потоки на улицах Поляны и Куликовская рядом с примыканием к МКАД. Строительство ТПУ начнется уже в этом году, через два года планируем завершить работы», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что ТПУ «Лесопарковый» позволит обеспечить комфортные условия пересадки с одного вида транспорта на другой, организовать работу автовокзала, создать систему перехватывающих парковок, а также повысить пропускную способность прилегающих дорог.

Общая площадь ТПУ составит 62 тысячи квадратных метров, из них 30 тысяч займут зал ожидания, кассовый зал, помещение для водителей и сотрудников. На площади 24 тысячи квадратных метров будет организован перехватывающий паркинг, еще восемь тысяч придется на здание автовокзала.

Помимо этого предполагается размещение пунктов медицинской помощи, точек торговли, питания и бытового обслуживания, а также общественных туалетов.

М. Хуснуллин подчеркнул, что строительство транспортно-пересадочного узла не повлияет на работу открывающейся рядом в декабре текущего года станции метро «Лесопарковая». «Мы все предусмотрели, строительство ТПУ никак не повлияет на работу станции и комфорт пассажиров», — подчеркнул и. о. заммэра.

Сегодня, 30 августа, и. о. мэра Москвы Сергей Собянин и и. о. заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин посетили строящуюся станцию метро «Лесопарковая».

Из Протокола заседаний комиссии по рассмотрению проектов комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети от 05 марта 2014 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector