0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хуснуллин заявил о практическом завершении работ на станции Московской кольцевой железной дороги «Шелепиха»

Содержание

Хуснуллин заявил о практическом завершении работ на станции Московской кольцевой железной дороги «Шелепиха»

М.Хуснуллин: Строительство станции метро «Шелепиха» идет с отставанием в месяц

Строительство станции метро “ Шелепиха ” Третьего пересадочного контура Московского метрополитена идет с отставанием в месяц. Об этом сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ходом работ на станции метро я недоволен. На один месяц уже есть отставание. Мы можем предъявить жесткие санкции к подрядчику, вплоть до отстранения от работы руководителя за срыв сроков. Мы дали два месяца на исправление ситуации, подрядчик обещал построить в срок. Декабрь 2016 г. — у нас окончание строительно-монтажных работ» , — сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что станция метро “ Шелепиха ” откроется в 2016 г. По его словам, она будет связана переходом с одноименной станцией Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). В свою очередь, председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев ранее заявил, что до конца 2015 г. планируется провести аукционы на четыре участка под строительство транспортно-пересадочных узлов на МКЖД, среди которых: “ Шелепиха ” , “ Сити ” , “ Николаевская ” и “ Окружная ” .

/ Суббота, 4 июля 2015 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Станцию метро «Шелепиха» сдадут в срок — Хуснуллин

Строительство станции метро “ Шелепиха ” проходит с отставанием от графика на месяц, но сдать ее должны в срок. . . . . . Декабрь 2016 года — окончание строительно-монтажных работ», — сказал Хуснуллин.
Напомним, станцию метро “ Шелепиха ” Третьего пересадочного контура планируют открыть в 2016 году.
Новая станция метро будет расположена на участке ТПК “ Нижняя Масловка ” — “ Деловой центр ” . Станция метро “ Шелепиха ” строится открытым способом, она расположена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом.
Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность «второго кольца» метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки. Она будет включать в себя 28 станций.

Хуснуллин: строительство метро «Шелепиха» отстает от графика на месяц

В декабре прошлого года Марат Хуснуллин заявлял, что строительство станции “ Шелепиха ” Третьего пересадочного контура на участке “ Нижняя Масловка ” — “ Деловой центр ” завершится уже к концу 2015 года.

Строительство станции метро “ Шелепиха ” , которую должны ввести в строй в следующем году, идет с отставанием на месяц, журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительства Марат Хуснуллин.

«Ходом работ я недоволен. Мы идем с отставанием на один месяц», — сказал заммэра.

По его словам, власти Москвы предъявили штрафные санкции за срыв сроков. «Подрядчик обещал закончить в срок работы — в сентябре 2016 года» — напомнил Хуснуллин.

В декабре прошлого года чиновник заявлял, что строительство станции “ Шелепиха ” Третьего пересадочного контура на участке “ Нижняя Масловка ” — “ Деловой центр ” завершится уже к концу 2015 года, а откроется она в 2016 году. Этот участок станет первым из участков ТПК, открывшимся для пассажиров.

Хуснуллин: строительство метро «Шелепиха» отстает от графика на месяц

Строительство станции метро «Шелепиха» идет с отставанием

Строительство станции метро “ Шелепиха ” , которую должны сдать в 2016 г., отстает от графика на месяц, об этом рассказал представителям СМИ заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительства Марат . . . . .

Читать еще:  Моторные ПВХ лодки — это отличный и доступный по цене выбор для отдыха и рыбалки. Конструкция и форма надувной моторной лодки

Чиновник отметил, что власти Москвы предъявили штрафные санкции за срыв сроков.

Строительство метро «Шелепиха» отстает от графика на месяц

Марат Хуснуллин: Станция метро «Шелепиха» откроется в 2016 году

. . . . . В 2016 году, по его словам, пустят в строй железнодорожную эстакаду “ Сити ” возле Московского международного центра “ Москва- Сити ” . Он заявил, что открытие движения по ней существенно улучшит транспортное обслуживание всего комплекса «Москва-Сити»: «Здесь будет открыт крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит потоки пассажиров метро, железной дороги и наземного общественного транспорта».

А Краснопресненскую набережную заммэра пообещал в течение двух лет продлить до Шелепихинской. Эти работы начнутся в следующем году. Их результатом, по словам Марата Хуснуллина, станет «полноценная городская набережная с полосами движения для автомобилей и пешеходным пространством».

Строительство метро «Шелепиха» отстает от графика

Строительство станции “ Шелепиха ” проходит с задержкой на месяц, заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Чиновник отметил, что недоволен проведением работ. Отставание от графика — месяц. Власти столицы предъявили штраф. Фирма-подрядчик обещает закончить в сентябре следующего года.

Ранее планировалось, что стройка на станции “ Шелепиха ” закончится в конце 2015-го, в эксплуатацию введут 2016 году.

Напомним, в столице во время селфи девушка упала с моста и разбилась. В Москве ограничат движение из-за ночного велопробега.

Станция метро «Шелепиха откроется до конца 2016 года — Хуснуллин

Строительство станции метро “ Шелепиха ” планируется закончить до конца следующего года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат . . . . . в ходе субботнего объезда стройплощадок.

«В настоящее время есть небольшое отставание от ранее заявленных сроков строительства. Несмотря на это, станцию откроем, как и планировали, — до конца следующего года, — сказал М. . . . . .

Он отметил, что компания, занимающаяся строительством объекта, будет оштрафована за несоблюдение сроков выполнения работ.

“ Шелепиха ” будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмидтовскому проезду. Она сооружается в составе первого участка Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), который будет включать шесть станций: “ Нижняя Масловка ” , “ Петровский парк ” , “ Ходынское поле ” , “ Хорошевская ” , “ Шелепиха ” и “ Деловой центр ” .

Новый 12-километровый участок метро позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг “ Москва-Сити ” и разгрузит “ фиолетовую ” , “ зеленую ” и “ серую ” ветки столичной подземки.

Напомним, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Метро «Шелепиха» откроется одновременно со станцией МКЖД – Хуснуллин

«Интервью»: Марат Хуснуллин – о дорожном строительстве в Москве

Станцию метро «Шелепиха» сдадут в эксплуатацию в 2016 году. Одновременно с ней заработает и одноименная станция МКЖД, сообщил в интервью телеканалу «Москва 24» глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин.

«Одновременно откроем и метро «Шелепиха», и станцию МКЖД. То есть одновременно мы вводим две станции, увязанные с метро. Здесь связка с метро, с «Деловым центром», с «Международной». А дальше связка с участком «Деловой центр» – «Парк Победы», – отметил Хуснуллин.

Он также добавил, что вокруг станций развивается район большого Сити, где появятся новые дома и целые жилые микрорайоны.

Первые станции Третьего пересадочного контура откроются в 2015 г

Ранее Марат Хуснуллин рассказал, что строительство станции метро «Шелепиха» проходит с отставанием от графика на месяц, но сдать ее должны в срок.

«Ходом работ на станции метро я недоволен. На один месяц уже есть отставание. Мы можем предъявить жесткие санкции к подрядчику, вплоть до отстранения от работы руководителя за срыв сроков. Мы дали два месяца на исправление ситуации, подрядчик обещал построить в срок. Декабрь 2016 года — окончание строительно-монтажных работ», – сказал Хуснуллин.

Новая станция метро будет расположена на участке ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Станция метро «Шелепиха» строится открытым способом, она расположена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом.

Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность «второго кольца» метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки. Она будет включать в себя 28 станций.

Читать еще:  В министерстве транспорта Российской Федерации высокоскоростную магистраль Москва-Казань оценили, как один из крупнейших проектов

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Блог о путешествиях

Сити и Шелепиха — новые станции Малого кольца Московской ЖД

Малое кольцо Московской железной дороги — окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления по только грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы. Открыта 19 июля (2 августа) 1908 года. Я рассказывал о ней, планах реконструкции и даже посетил в ходе отдельной прогулки старую станцию «Воробьёвы горы». Так вот, в 2013 году были начаты масштабные работы по замене на МКЖД мостов и путепроводов и реконструкции путей, а также монтаж опор контактной сети, в результате чего в ряде мест все главные пути самой МКЖД и съездов с неё на радиальные направления были разобраны, что привело к разрыву движения грузовых поездов на этих участках. Начали происходить масштабные изменения и уже некоторые новые пассажирские станции почти готовы – вот Шелепиха видна из окна небоскрёба Москва-Сити:

В новостях сообщают, что станцию метро «Шелепиха» сдадут в эксплуатацию в 2016 году. Одновременно с ней заработает и одноименная станция МКЖД. Глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин в интервью взыскал, что: «Ходом работ на станции метро недоволен. На один месяц уже есть отставание. Мы можем предъявить жесткие санкции к подрядчику, вплоть до отстранения от работы руководителя за срыв сроков. Мы дали два месяца на исправление ситуации, подрядчик обещал построить в срок. Декабрь 2016 года — окончание строительно-монтажных работ«.

Вслед за многочисленными отчёта блоггеров, и я не смог отказать себе в экскурсии по новым станциям. Хотя, правильно всё-таки говорить «остановочные пункты» — так как, в отличие от железнодорожной станции, остановочные пункты не имеют путевого развития и, соответственно, не могут использоваться для обгона или пропуска встречных поездов. А тут как раз увидите дальше на фотографиях — два параллельных пути без единой стрелки.

Всё очень типично, одинаково. Выходим на платформу:

Всё на столько готово, что очень хочется увидеть прибывающий поезд!

Идём по направлению к Москва-Сити и одноимённой строящейся станции.

Мост над путями Белорусского (Смоленского) направления МЖД, видна платформа Тестовская:

Дошли до «Москва-Сити», где планируется возвести крупный транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя три линии метро, а также платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги. Власти города возводят новую железнодорожную станцию «Сити». От этой станции в будущем до делового центра «Москва-Сити» будет рукой подать, я это честно ощутил. Если бы движение пассажирских поездов было уже открыто, я быстро бы доехал сюда из Серебряного бора, где утром осматривал старую пристань.

Солнце через пластиковую крышу наполняет платформу спокойным зелёным светом:

Работы на станции МКЖД «Шелепиха» практически завершены

ЦЕНЫ НА АРМАТУРУ ПРОВЕРИТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

По словам заммэра, на всех участках задействованы 3300 человек, и они трудятся в круглосуточном режиме. Но людей все равно не хватает, в ближайшее время к стройке подключат еще 300 работников. В целом проблем столичные власти не видят – финансирование стабильно, площадки освобождаются, сети перекладываются. Обеспокоенность у Марата Хуснуллина вызывает разве что сложившаяся ситуация с поставкой оборудования на участке от «Парка Победы» до «Петровского парка».

Читать еще:  На расселение ветхого и аварийного жилья Брянской областью было запрошено в Фонде ЖКХ 51,7 миллионов рублей

– Сегодня есть определенные технические проблемы. На станции «Петровский парк» уже приступили к укладке гранита, но не хватает камня, потому что город выполняет большие объемы по благоустройству, – рассказал заммэра. – Думаю, что этот вопрос мы решим. Кроме того, есть проблемы и с поставкой кабельной продукции и арматуры.

Марат Хуснуллин отметил, что цена на арматуру необъяснимо повысилась. Если раньше тонна оборудования обходилась в 28 тысяч рублей, то сегодня такое же количество стоит 33-35 тысяч рублей. За последние пару месяцев цена поднялась на 20-25 процентов, и этим недовольны подрядчики.

– Мы планируем обратиться в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить такое повышение цен на поставку арматуры, – заявил Хуснуллин.

Но несмотря даже на такие трудности и сложную экономическую ситуацию в целом, работы на всех участках ТПК идут в хорошем темпе. Так, уже завершены строительные работы по возведению станции «Шелепиха» на Малом кольце железной дороги (МКЖД). Строители занимаются пусконаладкой оборудования, а запустят станцию в сентябре. До конца года вместе со станцией «поедет» и вся МКЖД. Так жители получат дополнительную кольцевую линию рельсового движения, которая «окольцует» город.

НОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Очередную хорошую новость строители подготовили и для жителей периферийных районов – Южного порта и Коммунарки. Возможно, между этими территориями появится линия метро, которая пересечет Бирюлево, сообщил Марат Хуснуллин. Такое строительство – часть масштабного проекта по созданию новых радиальных направлений, на реализацию которого уйдет не меньше десяти лет.

– Мы закладываем возможности продления веток с ТПК к международному финансовому центру в Рублево-Архангельском, – отметил он. – По мере развития города, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, мы проектируем и строительство новых радиальных направлений. Это прописано и в Генплане столицы, и в плане строительства метро.

Новые станции метро свяжут Коммунарку и Некрасовку, а от Коммунарки горожане смогут доехать до Рассказовки. А оттуда, возможно, продлят транспортную линию и до Внукова.

– Мы рассматриваем возможность продления ветки метро «Коммунарка – Улица Новаторов» до площади Гагарина, – сказал заммэра. – Не исключено, что ветка от «Улицы Новаторов» ТПК протянется и в центр Москвы. Линия от Коммунарки до «Улицы Новаторов» будет связана и с ТПК, и с МКЖД.

Новыми станциями обеспечат и жителей Некрасовки. Также Марат Хуснуллин отметил, что в плановом режиме идет строительство Северо-Западной хорды, общая протяженность которой – вместе с прилегающими дорогами, развязками и эстакадами – составит 64 километра.

СТРОИМ, ОЗЕЛЕНЯЯ

Во время объезда 23 апреля руководитель столичного Стройкомплекса также оценил работы по реконструкции спортивного комплекса «Динамо», который, по его словам, предположительно сдадут уже к Чемпионату мира в 2018 году. Речь зашла и о участке на Ходынском поле.

– Строительство парка на Ходынском поле тоже идет в плановом режиме, та часть парка, которая примыкает к станции «Ходынское поле», будет завершена метростроителями к концу года, – заявил заммэра. – А в целом парк закончат к 2017 году.

По словам Марата Хуснуллина, территория Ходынского поля станет одним из самых благоустроенных и красивых мест столицы. Современные станции метро, удобные «подъезды», пешеходная связь с МКЖД. Особое внимание уделят зеленому оазису района.

– Часть территории парка, которая примыкает к ЦСКА, но находится за забором, присоединят к общей зеленой зоне, – объяснил заммэра. – Мы уже договорились с инвестором, и ограждение к моменту сдачи парка уберут, таким образом появится еще около двух дополнительных гектаров парка около ЦСКА.

Что касается других строящихся объектов, то они должны обрадовать поклонников футбола. Фанаты, которые не пропускают ни одного матча, смогут добраться домой и воспользовавшись станцией метро «Ходынское поле», и станцией «МКЖД».

– Этот район с точки зрения транспортной безопасности и удобства очень грамотно проектируется, – заметил Марат Хуснуллин.

По его словам, «Петровский парк» совместят с существующей станцией через наземный переход. При этом параллельно возводится и подземный вестибюль, однако строительство вести достаточно тяжело из-за сложных грунтов. Поэтому рабочие используют две системы укрепления грунтов: химическую защиту и систему заморозки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector