1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Губернатор Новосибирской области назвал грядущее строительство четвертого моста через Обь своим достижением

В Новосибирске начали строить четвертый мост через Обь с многоуровневыми развязками

Четвертый мост в Новосибирске начали строить в створе ул. Ипподромской. На площадке развернулись активные работы — работает спецтехника, устанавливают опоры, металлоконструкции. Кстати, чтобы жители ближайших домов не испытывали дискомфорт, им устанавливают в квартирах шумоизолируемые окна за счет бюджета.

Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий, строительство объекта соответствует генеральному плану развития Новосибирска, в котором предусмотрено семь мостов.

— Сегодня мы можем говорить, что работы по строительству четвертого моста уже начались. Современные технологии строительства и выбранный тип моста (вантовый) позволят сохранить как сложную систему коммуникаций на месте опор моста, так и парк «Городское начало», — отметил он.

На строительстве моста будет задействовано около 700 человек. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2023 году.

Ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства моста, изъятие земельных участков и передача их в аренду концессионеру в качестве строительной площадки. Также ведется реконструкция путепровода по ул. Зыряновской — уже выполнено переустройство трамвайных путей по временной схеме и контактной сети.

Кроме этого, концессионером в 2020 году запланировано приступить к работам по устройству надземного пешеходного перехода по ул. Станционной, строительству путепроводов тоннельного типа по основному ходу и в районе пл. Труда через железнодорожные пути Транссибирской магистрали.

Напомним, что четвертый мост в Новосибирске соединит пл. инженера Будагова с пл. Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Помимо самого мостового перехода, масштабное строительство будет развернуто по обеим сторонам реки Оби — предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и ж/д линии Транссибирской магистрали, надземные пешеходные переходы. Общая протяженность сооружения превысит пять километров.

Читать еще:  Консорциум, возглавляемый бывшими менеджерами РЖД и Тимченко, выиграл тендер на строительство 306 км железнодорожных путей стоимостью 113 миллиардов рублей

Горсовет Новосибирска назвал проект четвертого моста «нецелесообразным»

Горсовет Новосибирска опубликовал официальную точку зрения по поводу действующего проекта строительства четвертого моста через Обь. Депутаты выступили против бюджетных гарантий инвестору и планируемого месторасположения объекта.

Областное заксобрание поручило горсовету сформулировать точку зрения на проект четвертого моста. Совет депутатов подготовил ответ, в котором раскритиковал инициативу областного правительства.

«В данном обращении депутаты выразили мнение о нецелесообразности реализации предлагаемого проекта строительства мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской, так как существует риск наступления дополнительных обязательств, которыми обременяется бюджет Новосибирской области, — процитировали письмо в пресс-службе горсовета. — А также планируемое место расположения объекта строительства и предлагаемая ценовая политика не позволят обеспечить пропускную способность автомобильного транспорта, соответствующую запланированной».

При этом депутаты не ставят под сомнение необходимость строительство дополнительных мостов через Обь на территории всего Новосибирска. Более того, новые объекты нужны городу из-за роста автомобильного трафика. «Однако реализация проекта представляется возможной при условии исключения обязанности концедента по компенсации части расходов в случаях недополучения концессионером запланированных доходов», — заявили в горсовете.

Ранее депутаты заксобрания попросили региональную администрацию возложить все риски за недополученный доход от проезда по четвертому мосту на концессионера, а не на бюджет. Гарантированный доход, напомним, оценивался сначала в 91 млрд рублей, потом областные власти называли цифру в 46 млрд рублей. Снять разногласия нужно до принятия бюджета 2017 года, проект которого, будет внесен в парламент в конце октября.

Заявки на участие в инвестконкурсе подали три компании: ООО «Северо-Восточная магистраль» , ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания» . Тайга.инфо писала, что за ними стоят структуры друга президента РФ Юрия Ковальчука, Газпромбанка, «Сибмоста» и ВТБ. Концессионера планируется выбрать не позднее 8 марта 2017 года.

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Читать еще:  В Госдуме заявили, что программу реновации после Москвы распространят на всю Россию, но в Кремле такую инициативу сочли преждеврменной

Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время Тайга.инфо не приветствует призывы к агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.

Также просим воздерживаться от оскорблений, в частности националистического характера.

Высказанные ниже мнения могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:

  1. оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров;
  2. ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Нажимая кнопку «Комментировать», вы безоговорочно принимаете эти условия.

В Новосибирске началось строительство четвертого моста через Обь

В Новосибирске приступили к работам по строительству четвертого моста через реку Обь. В створе улицы Ипподромской строители начали отсыпать площадки для сооружения опор, ведется завоз металлоконструкций пролетных строений и необходимой техники.

Как сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Ставицкий, в генеральном плане развития Новосибирска предусмотрено строительство семи мостов. Он отметил, что современные технологии и выбранный тип моста (вантовый) позволят сохранить сложную систему коммуникаций на месте опор моста, а также парк «Городское начало».

Для защиты жителей от строительного шума из областного бюджета выделены деньги на замену окон на шумозащитные окна в близлежащих школах, домах и квартирах.

Для возведения моста будут использованы в основом материалы местного производства. На строительстве мостового перехода будет задействовано порядка 700 человек. Объект планируется ввести в 2023 году.

Начальник ГКУ НСО «Мост» Юрий Алексеевский отметил, что начался нулевой этап строительства объекта. На стройку завезено 7,5 тысяч металлоконструкций пролетных строений. Тут же практически смонтирован свой бетонный завод.

«Идут работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства моста, изъятие земельных участков и передача их в аренду концессионеру в качестве строительной площадки. Также ведется реконструкция путепровода по ул. Зыряновская – уже выполнено переустройство трамвайных путей по временной схеме и контактной сети», — сообщили в правительстве региона.

В 2020 году концессионер приступит к возведению надземного пешеходного перехода по ул. Станционная, монтажу путепроводов тоннельного типа по основному ходу и в районе пл. Труда через железнодорожные пути Транссибирской магистрали.

Читать еще:  Строительство участка Невско-Василеостровской линии петербургского метро компанией Метрострой обойдется в 30 миллиардов рублей

Напомним, четвертый (Центральный) мост в Новосибирске свяжет площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Это будет шестиполосная скоростная автодорога с многоуровневыми развязками.

В Новосибирске начали строить четвертый мост через Обь с многоуровневыми развязками

Четвертый мост в Новосибирске начали строить в створе ул. Ипподромской. На площадке развернулись активные работы — работает спецтехника, устанавливают опоры, металлоконструкции. Кстати, чтобы жители ближайших домов не испытывали дискомфорт, им устанавливают в квартирах шумоизолируемые окна за счет бюджета.

Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий, строительство объекта соответствует генеральному плану развития Новосибирска, в котором предусмотрено семь мостов.

— Сегодня мы можем говорить, что работы по строительству четвертого моста уже начались. Современные технологии строительства и выбранный тип моста (вантовый) позволят сохранить как сложную систему коммуникаций на месте опор моста, так и парк «Городское начало», — отметил он.

На строительстве моста будет задействовано около 700 человек. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2023 году.

Ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства моста, изъятие земельных участков и передача их в аренду концессионеру в качестве строительной площадки. Также ведется реконструкция путепровода по ул. Зыряновской — уже выполнено переустройство трамвайных путей по временной схеме и контактной сети.

Кроме этого, концессионером в 2020 году запланировано приступить к работам по устройству надземного пешеходного перехода по ул. Станционной, строительству путепроводов тоннельного типа по основному ходу и в районе пл. Труда через железнодорожные пути Транссибирской магистрали.

Напомним, что четвертый мост в Новосибирске соединит пл. инженера Будагова с пл. Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Помимо самого мостового перехода, масштабное строительство будет развернуто по обеим сторонам реки Оби — предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и ж/д линии Транссибирской магистрали, надземные пешеходные переходы. Общая протяженность сооружения превысит пять километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector