1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога между Атаманским мостом и протокой Французского ковши обойдется властям Петербурга в 1,5 миллиарда рублей

На достройку переправы через протоку в районе Обводного канала претендуют «А-проект» и «Геоизол»

Претендентами на достройку набережной Обводного канала от Атаманского моста до протоки «Французский ковш», включая сооружение моста через протоку, за 468 млн рублей по данным сайта госзакупок стали две компании — «А-проект» Владимира Панкина и «Геоизол» Елены Лашковой. Первая предложила достроить объект, который достался от банкротящегося «Мостостроя № 6», за 463,4 млн рублей, а вторая — за 465,7 млн рублей. Участники рынка говорят, что больше шансов вовремя и качественно достроить объект у компании «Геоизол». Однако компания «А-проект» тоже имеет все шансы на победу, так как именно она была субподрядчиком «Мостострой № 6» по данному объекту, а потом вызвалась поддерживать стройку в надлежащем состоянии.

Строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны входит в Транспортный обход центра — крупнейший проект по созданию бессветофорного скоростного движения. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) поделил работы по этому объекту на два этапа. На первом этапе за 3 млрд рублей нужно было построить развязку проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала. Второй этап стоимостью 1,5 млрд рублей включает участок от Атаманского моста до протоки Французский ковш, включая мост через протоку. Конкурс по двум этапа выиграла компания «Мостострой № 6», которая в качестве субподрядчика выбрала компанию «А-проект». Потом «Мостострой № 6» обанкротился, так и не достроив объекты, а КРТИ расторг с ним контракты через суд. Как отметили в комитете, готовность по каждому из этапов составляет 75%. В настоящее время работы на объектах не ведутся.

Новый конкурс на достройку второго этапа — моста через протоку Французский ковш — Дирекция транспортного строительства (ДТС) объявила в конце мая. Вчера стало известно, что заявки на конкурс подали две компании — «Геоизол», предложившая достроить объект за 465,7 млн рублей, и «А-проект», снизившая цену до 463,4 млн рублей. Подведение итогов конкурса намечено на 6 июля, победитель будет обязан завершить работы до середины 2017 года.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что как на первом, так и на втором участке все месяцы после банкротства «Мостостроя № 6» присутствовала техника и рабочие «А-проекта». В КРТИ эту информацию полностью отрицали. В беседе с “Ъ” Алексей Гудым, генеральный директор компании «А-проект», отметил, что после того, как «Мостострой № 6» обанкротился, с просьбой о поддержке этих объектов в нормальном состоянии в компанию обратилась ДТС. «Мы как социально ответственная компания пошли навстречу властям и поддерживали безопасность на этих объектах — чистили дорожные знаки и забор, следили за целостностью ограждения. Никаких строительных работ мы там не ведем с нового года. У нас на объекте остался бытовой городок, который мы уберем, как только будет определен новый подрядчик», — прокомментировал господин Гудым. При этом генеральный директор «А-проекта» добавил, что компания надеется на победу в аукционе: «Перед подачей заявки мы оценили объем работ, чтобы достроить объект, и пришли к выводу, что львиная доля из них относится к профилю компании. А все, что касается сооружения инженерных сетей на объекте, в случае победы мы планируем отдавать на субподряд», — заключил Алексей Гудым.

В портфеле выполненных проектов компании «А-проект» — капитальный и текущий ремонт улиц Петербурга, капитальный ремонт 14-го Каменностровского моста, создание намывного участка в акватории Большого порта Петербурга, работы по демонтажу зданий. В копилке «Геоизола» более солидные объекты, например, строительство Ушаковской развязки, работы в рамках сооружение КАД в Петербурге, ремонт городских набережных, а также создание подземных объектов в Петербурге. Недавно компания «Геоизол» получила подряд на 1,1 млрд рублей на сооружение еще одного недостроя «Мостостроя № 6» — Синопского тоннеля.

Шансы на исполнение контракта у компании «Геоизол» выше, чем у «А-проекта», считает один из участников дорожно-мостового рынка Петербурга: «“Геоизол” — это более опытная компания, в портфеле которой достаточно, подобных мосту через Французский ковш объектов. “А-проект” — молодой подрядчик, который в основном специализируется на земляных работах и укладке асфальта. Даже если он выиграет данный конкурс, мне кажется, все равно будет привлекать на субподряд более опытных участников рынка».

Юрий Агафонов, генеральный директор НП «Асдор», также оценивает шансы на победу компании «Геоизол» выше, чем шансы «А-проекта», отмечая, что опыт первого подрядчика шире, чем второго. Что касается сроков выполнения работ, то господин Агафонов считает, что они вполне реальные, при условии, что Смольный вовремя будет финансировать этот стройку этого объекта.

Читать еще:  В Иркутской области узкий участок трассы «Байкал» расширен, заасфальтирован и оборудован барьерными ограждениями

В КРТИ отметили, что дата проведения конкурса на окончание строительства первого этапа — развязки проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала — пока не определена.

Дорога между Атаманским мостом и протокой Французского ковши обойдется властям Петербурга в 1,5 миллиарда рублей

Компания «Медтехника СПБ» — один из лидеров рынка симуляционного оборудования для медицинского образования и Ленинградский электромеханический завод заключили соглашение о расширении научно-производственного сотрудничества.

Группа «Эталон» открыла продажи машиномест в подземном паркинге клубного дома Fusion, расположенного в Выборгском районе по адресу: Крапивный пер., д.4, строение 1.

С 1 мая на квартиры в самых популярных жилых комплексах ЛСР планируется повышение цен, заявили в компании.

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2020 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

Бетонный метра 3 высотой

Но раз об чем-то задумались — уже хорошо.
Хотя, конечно, все как обычно с опозданием на пару лет

Разворачивающийся экономический кризис побуждает власти Санкт-Петербурга к экономии бюджетных расходов. По традиции Смольный в 2014 году на 2 млрд сократил объем адресной инвестиционной программы (АИП) – до 81,6 млрд руб. При этом вице-губернатор Сергей Вязалов отметил, что в условиях уменьшения доходной базы было бы неправильно начинать новые масштабные инвестиционные проекты. Так что основная задача, по его словам, — завершить начатые объекты. Такой подход применяется и к дорожно-транспортной инфраструктуре. В 2014 году доля расходов на нее в бюджете уменьшится до 11% – с 14% в 2013 году.

По информации директора СПбГБУ «Центр транспортного планирования» Рубена Тертеряна, в наступающем году значительная часть выделенных средств будет потрачена на стратегически важные транспортные объекты. В первую очередь это конечно относится к метрополитену. На его развитие в 2014 году выделяется самый большой объем средств — 20,7 млрд руб. Продолжится строительство Фрунзенского радиуса. 3 млрд руб. пойдут на строительство станций «Международная», «Южная» и «Проспект Славы» (должны открыться в 2017 году). 6 млрд руб. запланировано на начало строительства первой очереди Красносельско-Калининской линии – тоннеля от «Казаковской» до «Обводного канала-2». Около 3 млрд руб. выделено на строительство станции «Спортивная-2» на Васильевском острове, которая должна открыться в 2015 году.

Как заявил на пресс-конференции 26 декабря вице-губернатор Марат Оганесян, к середине 2014 года завершится проектирование намыва новой территории на западной оконечности Крестовского острова – для строительства станции метро «Ново-Крестовская» для чемпионата мира по футболу. В июле проект направят на госэкспертизу. Параллельно начнутся работы по созданию инженерной инфраструктуры. В конце 2014 года Смольный рассчитывает начать заключение контрактов на строительство. Помимо бюджетных, власти планируют здесь и частные проекты – канатной дороги (уже идут предпроектные работы), к которой проявили интерес французские и чешские компании, а также разводного пешеходного моста с Крестовского острова на материк (в районе развязки ЗСД и улицы Савушкина), контракт на проектирование которого в конце декабря 2013 года был заключен с ГУП «Ленгипроинжпроект». Также в 2014 году завершится проектирование линий метро от «Спасской» до «Театральной» и «Большого проспекта», а также от «Приморской» до «Савушкина».

Несмотря на экономические проблемы, финансирование метро, по словам губернатора Георгия Полтавченко, власти постараются не сокращать, а наоборот увеличивать.

К стратегическим объектам Р.Тертерян относит также транспортные развязки на пересечениях магистрали «Россия» М-10 с дорогами на Пушкин и Колпино. «Это ключевые объекты, они позволят спокойно выезжать и въезжать в Пушкин, Павловск и Колпино со стороны Московского шоссе», – говорит Р.Тертерян. По его словам, завершение в 2013 году строительства продолжения Витебского проспекта до Пушкина и открытие путепровода в 2015 году покончит, наконец, с мучительной транспортной проблемой жителей Пушкина и Павловска, долгие годы страдавших от постоянных пробок на въезде и выезде из района, возникавших из-за дефицита дорожной сети.

В Колпинском районе, где планируется расширение промышленных зон и, соответственно, увеличатся транспортные потоки, начнется несколько транспортных проектов. «Там очень слабо развита улично-дорожная сеть и новые дороги совершенно необходимы для развития промышленного производства», – говорит Р.Тертерян. Финляндская улица будет расширена на территории промзоны «Ижорские заводы» (сейчас она представляет собой узкий проезд, на котором постоянно собирается пробка) и продолжена от Советского бульвара до Софийской улицы. На эти работы выделяется 2,2 млрд руб до 2016 года. Также в этом районе ускорится строительство «широтного» соединения Софийской улицы с Петрозаводским шоссе через промзону «Металлострой» со строительством путепровода через московскую железную дорогу. Сейчас там есть только одноуровневый переезд, который часто закрывается из-за проезда «Сапсанов».

Читать еще:  Московские власти теперь наделены полномочиями утверждать правила, касающиеся землепользования и застройки

На севере Петербурга, где жилищные новостройки также испытывают острый дефицит улично-дорожной сети, будет продолжено развитие, главным образом, «широтных» дорог и улиц. Запланировано строительство стратегической магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до пересечения с ЗСД со строительством развязки через железную дорогу на Сестрорецк. Общая стоимость проекта – 7 млрд руб. «Этим объектом мы замкнем северное полукольцо от Приморского шоссе до Суздальского проспекта», –говорит Р.Тертерян. В том же районе завершится реконструкция дороги в Каменку – от Выборгского шоссе до Парашютной улицы. Также введут продолжение Комендантского проспекта от Шуваловского проспекта до Парашютной улицы.

Там же возобновят замороженный ранее из-за отсутствия средств проект продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги в Каменку. На пересечении с Выборским шоссе будет построен путепровод. «Новая дорога, помимо прочего, обеспечивает транспортные коммуникации для жителей новостроек в районе Новоорловского лесопарка – квартала «Новая Скандинавия» и др. Кроме того, этот проект разгружает Выборгское шоссе и продолжает развитие широтного полукольца от улицы Руставели», – говорит Р.Тертерян. По распоряжению премьера Дмитрия Медведева из федерального бюджета на этот проект будут выделены 1,13 млрд руб. Их конечно не хватит, так что Петербургу придется добавлять свои, тем более, что федералы хотят, чтобы часть выделяемых средств пошла на строительство транспортной развязки у железнодорожной станции Репино на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта с железнодорожными путями Выборгского направления. Само Зеленогорское шоссе в наступающем году также начнут реконструировать, при этом на его пересечении с ЗСД будет построена развязка. На это выделяется 4,2 млрд руб. до 2018 года.

Стратегически важным считает Рубен Тертерян завершение в 2014 году реконструкции Синопской набережной от Обводного канала до улицы Моисеенко. Там будет построен тоннель и съезд с моста Александра Невского – для организации непрерывного движения, которое должно разгрузить постоянно возникающую в этом месте автомобильную пробку. Решить аналогичную задачу на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта призвана двухуровневая развязка, строительство которой в 2014 году продолжится – с тем, чтобы оно завершилось по плану в 2015 году.

В том же районе начнутся работы по завершению транспортного обустройства южной набережной Обводного канала – на последнем, до сих пор не реконструированном, участке между Атаманским мостом и проспектом Обуховской обороны. «Южная набережная необходима, чтобы полноценно заработала будущая большая двухуровневая развязка на пересечении набережных Обводного канала с проспектом Обуховской обороны, – объясняет Рубен Тертерян. – Кроме того, она разгрузит северную набережную, так что на обеих набережных можно будет ввести полноценное одностороннее движение». В будущем предполагается построить тоннель под Лиговским проспектом, что позволит ввести на южной набережной непрерывное (без светофоров) движение. Помимо обустройства самой южной набережной, здесь будет построен мост через протоку «Французского ковша». В 2014 году на эти работы запланировано 706 млн рублей. Весь проект должен завершиться к 2017 году.

В то же время из-за дефицита средств власти решили притормозить реализацию нескольких масштабных проектов. В частности проект, стоимостью в 3 млрд руб., крупной транспортной развязки на Поклонной горе (с путепроводом на Поклонногорской улице через железную дорогу) – в створе Северного проспекта, проспектов Мориса Тореза, Энгельса и Выборгского шоссе. На 2014 год выделено лишь 440 млн руб. на подготовку территории и 70 млн руб. – на проектирование автомобильного пешеходного тоннеля, также запланированного в составе развязки.

А проект моста через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц будет пока отложен совсем. Как и дорога к нему с запада. Зато в следующем году пройдет конкурс на проект моста в районе острова Серный – его строительство за 9 млрд руб. должно завершится в 2018 году. Также в 2014 году должна решиться судьба железнодорожного проекта «Аэроэкспресс» от аэропорта Пулково в центр. Ранее его главным образом собиралась реализовывать на свои средства компания «РЖД» (Минтранс пообещал профинансировать небольшую часть расходов), но у нее возникли трудности с финансированием проектов.

Также в АИПе заложены средства на исполнение Петербургом своих обязательств по строительству центрального участка ЗСД, которое должно завершится в 2016 году. В частности, проектирование съезда на Васильевском острове через Шкиперскую протоку и на набережной Макарова.

Помимо этого, как сообщил губернатор Георгий Полтавченко, город договорился со Всемирным банком о предоставлении 2 млрд рублей на создание платной парковки на 20 тыс. машин у Мариинского театра.
http://top.rbc.ru/spb_sz/05/01/2014/898174.shtml

Денежные переходы: 10 самых дорогих мостов России

18 октября 2019 года глава Якутии Айсен Николаев сообщил, что президент одобрил план строительства моста через Лену. Этот проект был отложен в 2014 году из-за возведения Крымского моста. Стоимость перехода через Лену оценивается в 63,7 млрд руб. без НДС. Десятка самых дорогих мостов России — в обзоре РБК

Читать еще:  Документация на строительство автодорог на территории Крыма и Севастополя в скором времени будет готова

Протяженность: 6 км

Стоимость: 252,8 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

В РЖД считают, что железнодорожную линию через пролив Невельского (Селихин — Ныш) могут построить до 2035 года. Осенью 2018 года Владимир Путин поручал оценить, хватит ли грузов, чтобы этот мост окупился. «Если год назад мы говорили, что в целом это целесообразно по объектам-аналогам, то сейчас уже сделали изыскания и понимаем, где этот мост мог бы стоять точно», — сказал глава РЖД Олег Белозеров в октябре 2019-го. Технико-экономическое обоснование в компании планируют предоставить до конца года

Протяженность: 19 км

Стоимость: 227,9 млрд руб.

Статус: построен

Из-за него строительство моста через Лену отложили в 2014 году: после присоединения Крыма к России средства направили на строительство в Керченском проливе. Непосредственно возведение началось в 2016 году. Строительством занимались компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест». Автомобильную часть моста открыли 15 мая 2018 года при участии Владимира Путина и Аркадия Ротенберга. Железнодорожную часть предполагается ввести в эксплуатацию до конца 2019 года. Движение грузовых поездов отложат до середины 2020 года: подход с керченской стороны пришлось перенести из-за руин древнего города, найденного в прошлом ноябре в зоне строительства.

Против сооружения Крымского моста выступали на Украине и в ЕС. В команде нового украинского президента Владимира Зеленского заявили о возможных санкциях против компаний, участвовавших в возведении моста. Евросоюз ввел санкции против шести российских компаний в июле 2018 года, в том числе «Мостотреста» и «Стройгазмонтажа» Ротенберга. В Брюсселе считают, что строительство моста «подрывает территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины»

Протяженность: 3,75 км

Стоимость: 120,8 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

Мост должен стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай, строительством может заняться компания «Мостотрест». Инвестором проекта выступит концессионная компания «Обход Тольятти». Власти Самарской области считают, что мост поможет увеличить поток грузовых перевозок в регионе. Инвесторы рассчитывают построить мост к 2023 году

Протяженность: 3,1 км

Стоимость: 82,9 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

Президент Владимир Путин одобрил планы построить мост через Лену, сообщил 18 ноября глава Якутии Айсен Николаев. Большую часть денег направят из федерального и регионального бюджетов. По данным газеты «Коммерсантъ», власти республики рассчитывают закончить строительство к 2025 году при выделении гранта. Стоимость строительства без учета НДС составит 63,7 млрд, а суммарная — 82,9 млрд руб.

Протяженность: 2,85 км

Стоимость: 44 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

14,8 млрд руб. инвестирует группа «ВИС», остальную часть суммы предполагается привлечь из бюджета. Мост через залив входит в проект автотрассы «Приморское кольцо», которая соединит Калининград со Светлогорском, Зеленоградском, Пионерским и аэропортом Храброво. Впоследствии планируется достроить дорогу до Балтийска

Протяженность: 1,6 км

Стоимость: 43 млрд руб.

Статус: проектирование

Новый переезд должен разгрузить существующий вантовый мост через Обь. Его планируют построить к 2024 году. Мост должен стать частью федеральной трассы Тюмень — Салехард

Протяженность: 2,5 км

Стоимость: 34 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

В проект Восточного выезда из Уфы входит строительство автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км в районе трамплина, мостового перехода через реку Уфу длиной 2,5 км и автомобильной дороги по Зауфимью длиной 14 км до пересечения с трассой М5. Договор о начале работ был заключен в июле 2017 года. Планируется, что строительство завершится в 2022 году. Генподрядчик проекта — турецкая компания «Лимак»​

Протяженность: 3,1 км

Стоимость: 32,5 млрд руб.

Статус: построен

Строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный было начато в сентябре 2008 года в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. До этого остров был связан с Владивостоком паромной переправой и путь до города занимал несколько часов. Мост стал одним из самых высоких в мире — 324 м

Протяженность: 2 км

Стоимость: 14 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

В марте 2019 года был представлен проект нового моста, так как старый, построенный еще в 1988 году, перестал справляться с потоком транспорта. Мост будет построен на принципах государственно-частного партнерства: 9,5 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета, 1,4 млрд руб. — из бюджета региона, 3,1 млрд руб. — средства концессионера (ООО «Пермская концессионная компания»).

Существующий мост после постройки нового будет закрыт на реконструкцию, которая обойдется городскому бюджету в 30–50 млн руб.

Протяженность: 1 км

Стоимость: 13,6 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

Стыковка двух частей моста через Амур состоялась в мае 2019 года. По словам главы Минвостокразвития Александра Козлова, он будет введен в эксплуатацию в апреле 2020 года. Строительство началось в 2016 году

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector