0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

До 25 декабря будет запущено движение по новоявленному участку Бутовской линии столичного метрополитена

ГУ «Столичный транспорт и связь»: во время закрытия участка второй линии метро будут открыты временные маршруты наземного транспорта

21 и 22 марта, когда закроют участок подземки от станции «Фрунзенская» до станции «Каменная Горка», планируется открытие временных маршрутов со стороны ДС «Кунцевщина» и ДС «Запад-3». Один автобусный скоростной маршрут будет останавливаться только на станциях метрополитена, второй — идти со всеми остановками. Движение организуют с интервалами около двух-трех минут.

— По данным метрополитена, на участке от станции «Фрунзенская» до станции «Каменная Горка» в выходной день перевозят порядка 6000 человек в час. В принципе, такой поток наземный транспорт может выдержать. 21 и 22 марта мы усилим направление первой линии метро. Например, в микрорайоне Сухарево усилим движение троллейбуса № 25, который идет к ст. м. «Петровщина», — поделился заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Алексей Косинский.

Кроме того, он отметил, что в этом году увеличилось количество автобусов на маршрутах 115, 26, 77. Планируют открыть несколько маршрутов экспрессных автобусов. Ожидается новое поступление в парки троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

— У нас есть планы по их использованию на новых маршрутах, на продлении действующих троллейбусных маршрутов или замене автобусных. Пока имеющаяся техника обкатывается на действующем маршруте 44, там порядка шести троллейбусов сейчас работает, стажируются водители, — отметил Алексей Косинский.

На сегодня в Минске 278 маршрутов наземного коммунального транспорта, из них 211 автобусных, 59 троллейбусных и 8 трамвайных, еще 43 маршрута обслуживают перевозчики частных форм собственности, так называемые маршрутные такси. По будням в часы пик на улицы выходит 1715 единиц подвижного состава — 1001 автобус, 616 троллейбусов, 98 трамваев и еще 518 автобусов экспрессных маршрутов. Протяженность маршрутной сети Минска — более 4000 километров. Протяженность контактности троллейбусов — свыше 530 километров. Стоит отметить, на сегодня это второй показатель в мире после Москвы.

Читать еще:  Областной бюджет выделил на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали до Екатеринбурга 50 млн рублей

Следующая — «Лесопарковая»

Над станцией «Лесопарковая» сейчас строительная площадка, на которой кипит жизнь — первый поезд с пассажирами отсюда должны отправить до Нового года. Станция обещает быть красивой и современной — у ее подземной части необычный свод, а оба вестибюля будут венчать стеклянные купола, так чтобы днем хватало естественного освещения. В отделке используют традиционные для метро материалы — мрамор и гранит. Около строительной площадки растут деревья и чуть поодаль стоят жилые дома. Это Битцевский парк, все 4,5 км нового участка метрополитена проходят прямо под ним. Перед строительством провели полноценные геологические изыскания, чтобы не навредить природе. Выяснили, что корни деревьев не опускаются ниже нескольких метров, и тоннель проложили на глубине 20 метров, так что парк не пострадал.

При этом на строительстве «Лесопарковой» еще и сэкономили.

— Использование новых технологий и проектных решений уменьшили время на производство работ и сэкономили около миллиарда рублей, — поясняет заммэра столицы Марат Хуснуллин.

По словам Хуснуллина, работы идут в напряженном графике и будут завершены в срок.

— До 25 декабря новый участок должен заработать, — говорит заместитель мэра. — Он свяжет две линии метрополитена. К тому же станция «Лесопарковая» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла. Сейчас ведется его проектирование, к 2015 году планируем его построить. Узел будет примыкать к МКАД, включит в себя перехватывающую парковку на 600 машино-мест.

Строить новый участок Бутовской линии начали в сентябре 2011 года — от действующей станции «Улица Старокачаловская» он тянется до Калужско-Рижской линии, к станции «Новоясеневская». Он разгрузит две линии подземки — Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую. Последняя перегружена на 20 процентов. Ею пользуются жители районов Северного и Южного Бутово, а также Южного Чертаново. Сейчас жители Бутово садятся на Бутовскую линию и доезжают по ней до Серпуховско-Тимирязевской ветки- другого пути у них нет. Когда откроется новый участок, они смогут выбирать какой дорогой ехать, привычной или через Калужско-Рижскую линию. К тому же с вводом нового участка повысится пропускная способность самой Бутовской линии — примерно на 10 тысяч человек в час. В мэрии уже подчитали, что пользоваться станцией метро «Лесопарковая» будут около 30 тысяч человек ежедневно. Кроме того, новый участок Бутовской линии разгрузит Южный участок МКАД на 15 процентов, и путь из Ясенево в Бутово составит всего 15 минут. Сейчас из района в район приходится ехать 40 минут на автобусе. Еще один объект, который поможет решить транспортные проблемы на юго-западе города — строящаяся около станции метро «Теплый Стан» эстакада. Она позволит автомобилистам съезжать с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу в сторону центра и не стоять на светофоре, который сейчас способствует образованию заторов. Движение по эстакаде планируют открыть до конца этого месяца, хотя по проекту окончание работ значится в декабре.

Читать еще:  В столице на участке Третьего пересадочного контура метрополитена начата проходка тоннеля к станции «Шелепиха» от станции «Хорошевская»

— Эстакада здесь нужна, чтобы убрать светофор, который сдерживает движение перед МКАД, — говорит Марат Хуснуллин. — Мы быстро ее построили. По нормативам срок на такую стройку отводится 24 месяца, а мы заключаем контракты на выполнение работ в течение 18 месяцев.

До Нового года должны завершить и благоустройство прилегающей территории. По подсчетам специалистов, пропускная способность перекрестка после ввода эстакады вырастет на 25 процентов. При этом увеличится и скорость движения транспорта. В близлежащих домах вовсю идет замена окон — вместо обычных ставят шумозащитные. Из почти трех тысяч заменили уже более полутора тысяч оконных блоков.

Строящаяся эстакада — лишь одна из частей реконструкции Профсоюзной улицы. Ее нельзя всю расширить, поэтому решено строить локальные развязки. На пересечении Профсоюзной улицы с МКАД строить развязку начнут в следующем году.

Закрыты пять станций метро — присоединяют третью ветку. Рассказываем, как добираться

опубликовано: 20 марта 2020 в 18:25
обновлено: 21 марта 2020 в 17:25
Инфографика: Антон Девятов / TUT.BY

В Минске временно не будут работать пять станций метро — от «Каменной Горки» до «Молодежной» (включительно). Это всего на два дня — субботу и воскресенье. Есть причина отнестись с пониманием: это нужно метростроителям, чтобы присоединить третью ветку метро. На основе информации «Столичного транспорта и связи» мы составили свою схему, как добираться в эти дни.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Какие станции закроют и зачем это нужно

Если быть точнее, то в действующей подземке запланировали такую работу: в тоннелях между станциями «Фрунзенская» и «Молодежная» будут врезать стрелочный перевод между второй и третьей линиями метро.

В субботу и воскресенье, 21 и 22 марта, станции «Каменная Горка», «Кунцевщина», «Спортивная», «Пушкинская» и «Молодежная» будут закрыты. В обычном режиме метро начнет работать в понедельник, 23 марта, в 5.30 утра.

Поезда метро на Автозаводской линии в выходные будут ездить только на участке «Могилевская» — «Фрунзенская».

Скоростной автобус и троллейбусы вдоль закрытой ветки

Способ первый. Транспортники запустят специальные скоростные автобусы № 913С от станции «Каменная Горка» до «Октябрьской». Маршрут нарочно длиннее, чем закрытый участок, — чтобы вы могли добраться до пересадочных станций. Если у пассажира есть проездной на метро, то платить за проезд в компенсационных автобусах не надо.

У автобусов № 913С будут такие остановки у метро:

  • «Каменная Горка»;
  • «Кунцевщина»;
  • «Спортивная»;
  • «Пушкинская»;
  • «Кальварийская» (у станции «Молодежная»);
  • «Фрунзенская»;
  • «Замчище» (у станции «Немига», только в прямом направлении);
  • «Ленина» (у станции «Октябрьская»).
Читать еще:  Москва: компании «АРКС» и «МИСК» заявили о своем желании заняться реконструкцией транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД

Время работы скоростных автобусов № 913С — с 5.15 до 1.05. Интервал движения — 2−4 минуты.

Способ второй. С остановками возле всех закрытых станций метро от «Каменной Горки» до «Фрунзенской» можно будет доехать троллейбусами № 13 «ДС „Сухарево-5“ — Городской Вал» и № 13Д «ДС „Запад-3“ — Городской Вал».

Время работы — с 5.20 до 1.00. Интервал движения — 6−8 минут.

Еще троллейбусы — к станциям Московской ветки метро

Это не все. Троллейбусы маршрутов № 25, 25Д, 31, 44, 10, 39, 47, 33 тоже ездят через некоторые станции закрытой ветки и некоторые станции Московской линии метро. Подробности откуда и куда — на нашей схеме. На эти троллейбусные направления пустят больше машин, чем обычно.

В Минске 21 и 22 марта закроют часть станций метро Автозаводской линии. А что взамен?

«Столичный транспорт и связь» сообщает, что 21 и 22 марта в связи с проведением строительных работ движение электропоездов метро по Автозаводской линии будет организовано только на участке «Могилевская» — «Фрунзенская».

Какие станции метро будут закрыты?

«Каменная Горка», «Кунцевщина», «Спортивная», «Пушкинская» и «Молодежная».

Когда метро заработает как обычно?

В обычном режиме метро возобновит работу 23 марта в 5:30 утра.

Что-то будет взамен?

Во-первых, будет организован скоростной автобусный маршрут №913С (Станция метро «Каменная Горка» — станция метро «Октябрьская») с остановками:

  • станция метро «Каменная Горка»;
  • станция метро «Кунцевщина»;
  • станция метро «Спортивная»;
  • станция метро «Пушкинская»;
  • Кальварийская (у станции метро «Молодежная»);
  • станция метро «Фрунзенская»;
  • Замчище (у станции метро «Немига», только в прямом направлении);
  • Ленина (у станции метро «Октябрьская»).

Время работы — с 5:15 до 1:05. Интервал движения — 2—4 минуты.

Во-вторых, от станции метро «Каменная Горка» до станции метро «Фрунзенская» можно будет доехать троллейбусами №13 (Диспетчерская станция «Сухарево-5» — Городской Вал) и №13Д (Диспетчерская станция «Запад-3» — Городской Вал).

Время работы — с 5:20 до 1:00. Интервал движения — 6—8 минут.

Для проезда к станциям Московской линии метро пассажирам предлагают также пользоваться альтернативными вариантами:

  • от станции метро «Каменная Горка» до станции метро «Петровщина» — троллейбусами №25 и дополнительным №25Д (Диспетчерская станция «Кунцевщина» — станция метро «Петровщина»);
  • от станций метро «Кунцевщина», «Спортивная» до станции метро «Михалово» — троллейбусом №31;
  • от станций метро «Спортивная», «Пушкинская» до станции метро «Площадь Ленина» — троллейбусом №44;
  • от станции метро «Пушкинская» до станции метро «Михалово» — троллейбусами №10, 39, 47;
  • от станции метро «Пушкинская» до станции метро «Академия наук» — троллейбусом №33.

На указанных маршрутах будет увеличено количество подвижного состава.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector