3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарниры рычагов передней подвески

Рычаги (6562 шт)

Подобрать Рычаги по автомобилю:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : M14x1.5

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : M14x1.5

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 245

Дополнительно:

TC235_рычаг правый! Ford Sierra 2WD 82-93

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC2185_рычаг подвески перед. правый! Ford Fiesta 1.25-1.6TDCi 08>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 360
Ширина (мм) : 320

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 400

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 400

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 405
Ширина (мм) : 68

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 118

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 370
Ширина (мм) : 240

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10x1.5
Тип руля : Диагональный рычаг

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC1160_рычаг правый! Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6/1.4TDCi/1.6TDCi 01>, Mazda 2 1.25/1.4/1.6 03>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC1159_рычаг левый! Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6/1.4TDCi/1.6TDCi 01>, Mazda 2 1.25/1.4/1.6 03>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 320

Дополнительно:

Купить Рычаги в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Рычаги в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Рычаги
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Рычаги на наших складах – 6562 шт.

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Восстановление рычагов подвески

Рычаги подвески

Используя широкие возможности современных полимерных материалов, мы предлагаем восстановление рычагов подвески.

Основные преимущества восстановления рычагов:

Оперативность – ремонт рычага подвески как правило производится в течение 2-3 часов. В случае необходимости заливки нестандартной втулки полиуретаном, срок исполнения 24 часа.

Долговечность – благодаря физико-механическим свойствам полиуретана срок службы элементов подвески увеличивается в разы;

Экономия средств – восстановление отдельно сайлентблока или шаровой позволяет не только экономить время, но и деньги (ремонт сайлентблока или шаровой опоры дешевле покупки рычага в сборе)

Читать еще:  Баня: из чего строить лучше

Гарантия – на восстановленный элемент Вы получаете реальную гарантию. (от 12 мес. до 24 мес. без ограничения пробега). Гарантия распространяется также и на работу по снятию и установке элементов подвески, выполненные на нашей СТО.

Также в наличии имеются готовые комплекты восстановленных рычагов, т.е. Вы можете привезти свои детали и взять взамен уже восстановленные.

Рычаги в подвеске автомобиля являются элементами, задающими определенную геометрию и удерживающие колесо автомобиля в нужном положении как на прямой, так и в поворотах. Рычаги, как правило, имеют шаровую опору с одной стороны и один или несколько сайлентблоков с другой стороны. Задача втулок и сайлентблоков заключается в снижении толчков и вибрации на кузове автомобиля, возникающих при проезде неровностей. При этом рычаги испытывают высокие нагрузки при проезде неровностей и в крутых поворотах. В следствие высоких нагрузок рано или поздно на сайлентблоках появляются надрывы и они выходят из строя. При движении появляются стуки, увод в сторону, вибрация при торможении. Это говорит о том, что подвеску пора ремонтировать.

На современных автомобилях, за исключением бюджетных авто, как правило установлены рычаги подвески, в которых нельзя отдельно заменить шаровую опору. Иногда это касается и сайлентблоков – рычаг конструктивно устроен так, что при выходе из строя одного элемента придется менять весь рычаг. В этом случае как раз имеет смысл восстановить деталь подвески, чем покупать некачественный аналог, который прослужит гораздо меньше. К тому же вам не нужно искать или ждать нужную деталь – ремонт выполняется оперативно, надежно и с гарантией.

Рычаги (6562 шт)

Подобрать Рычаги по автомобилю:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : Pinch Bolt 18mm

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : M14x1.5

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Размер резьбы : M14x1.5

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 245

Дополнительно:

TC235_рычаг правый! Ford Sierra 2WD 82-93

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC2185_рычаг подвески перед. правый! Ford Fiesta 1.25-1.6TDCi 08>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 360
Ширина (мм) : 320

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 400

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 400

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 405
Ширина (мм) : 68

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 118

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 370
Ширина (мм) : 240

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 510
Ширина (мм) : 440

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10x1.5
Тип руля : Диагональный рычаг

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC1160_рычаг правый! Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6/1.4TDCi/1.6TDCi 01>, Mazda 2 1.25/1.4/1.6 03>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Читать еще:  В Вязьме 30-ти многодетным семьям выделят участки под строительство жилья

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

TC1159_рычаг левый! Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6/1.4TDCi/1.6TDCi 01>, Mazda 2 1.25/1.4/1.6 03>

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 320

Дополнительно:

Купить Рычаги в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Рычаги в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Рычаги
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Рычаги на наших складах – 6562 шт.

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Ш аровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi , шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Читать еще:  Как сделать качественный ремонт офиса

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: