2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за возведения метро на западе Москвы будет закрыт отрезок улицы Приречной

Из-за возведения метро на западе Москвы будет закрыт отрезок улицы Приречной

С 1 марта будет закрыт участок Приречной улицы на западе Москвы

Участок Приречной улицы от дублера Боровского шоссе до Боровского шоссе планируется закрыть с 1 марта в связи с началом строительства станции «Боровское шоссе» новой Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

В связи с этим маршрут движения автобуса номер 729 будет изменен. Более подробную информацию об изменении маршрута позднее представит ГУП «Мосгортранс».

Новая Калининско-Солнцевская должна будет соединить север города через центр с районом Ново-Переделкино, напоминает департамент строительства.

/ Понедельник, 24 февраля 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

С 1 марта участок Приречной улицы закроют для проезда автотранспорта

Напомним, продлить “ желтую ” линию метро в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны “ Солнцево ” .

Участок Приречной улицы закроют с 1 марта из-за строительства метро

Движение по участку Приречной улицы на западе Москвы планируется закрыть с 1 марта в связи с началом строительства станции “ Боровское шоссе ” Калининско-Солнцевской линии метро, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

В пресс-релизе отмечается, что в связи с этим будет изменен маршрут движения автобуса номер 729 — подробная информация об изменении этого маршрута будет опубликована на официальном сайте ГУП “ Мосгортранс ” .

Новая Калининско-Солнцевская линия должна улучшить транспортное обслуживание “ Москва-Сити ” и центра Москвы, а также соединить север города через центр с районом Ново-Переделкино. Участок ветки от станции “ Деловой центр ” , которая расположена под ММДЦ “ Москва-Сити ” , до станции “ Парк Победы ” открылся 31 января 2014 года.

Участок Бутовской линии метро запустят в ближайшее время — заммэра

Следующий участок “ Парк Победы ” — “ Раменки ” будет включать в себя три станции: “ Раменки ” , “ Ломоносовский проспект ” и “ Минская ” . В будущем линию соединят со станцией “ Третьяковская ” Калининской ветки, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево, Ново-Переделкино и далее на территорию новой Москвы. На участке линии от станции “ Раменки ” до новой Москвы появятся новые станции “ Мичуринский проспект ” , “ Очаково ” , “ Терешково ” , “ Солнцево ” , “ Боровское шоссе ” , “ Ново-Переделкино ” и “ Рассказовка ” .

Участок второй ветки метро в Минске на время закроют из-за строительства третьей линии

В Минске придется ненадолго закрыть несколько действующих станций метро в то время, когда будут строить примыкание второй и третьей линий. Информацию TUT.BY подтвердили в нескольких транспортных организациях.

Снимок использован в качестве иллюстрации. Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Информация о возможном закрытии части второй ветки из-за строительства третьей появилась на форуме esmasoft.com. Любители транспорта обсуждают, что станции от «Фрунзенской» до «Каменной Горки» придется закрыть на время, когда будут строить стрелку для поездов третьей линии. Напомним, именно со станции «Фрунзенской» можно будет переходить на станцию «Юбилейная площадь» третьей линии.

Читать еще:  О достоинствах каркасных домов

В ГП «Столичный транспорт и связь» рассказали, что момент закрытия станций на некоторое время действительно обсуждался с Дирекцией по строительству Минского метрополитена:

— Мы посоветовали выбрать даты, когда будет как можно больше выходных дней, например в ноябре. Но решения пока нет.

Действительно, в этом месяце подряд будет аж четыре выходных: 7, 8, 9 и 10 ноября. Удобное время для работ, ведь в выходные дни подземкой пользуется меньше пассажиров.

TUT.BY направил официальный запрос в Дирекцию по строительству Минского метрополитена и получил ответ. Организация отмечает, что во время «выполнения строительно-монтажных работ по врезке стрелки верхнего строения пути третьей линии в действующие пути второй линии необходимо исключить движение электропоездов в месте врезки». Этого требуют технические решения, предусмотренные проектной документацией ОАО «Минскпроект».

«Дата и срок закрытия движения электропоездов в настоящее время не определены, так как проектная документация находится на согласовании», — отмечает Дирекция по строительству Минского метрополитена.

Когда документы будут согласованы, разработают детальный график выполнения строительно-монтажных работ, подготовят решение Мингорисполкома на закрытие участка второй линии. Об этом обещают проинформировать в средствах массовой информации города Минска.

Нужно добавить, что примыкание третьей линии ко второй будут делать на перегоне между станциями «Фрунзенская» и «Молодежная». Если движение от «Фрунзенской» до «Каменной Горки» на какое-то время закроют, то компенсировать подземный маршрут придется наземными видами транспорта.

— Как минимум нужно будет пускать временный автобусный маршрут с остановками возле станций метро, — рассказали в организации «Столичный транспорт и связь».

Среди станций, которые могут ненадолго закрыть, «Каменная Горка»: в 2018 году она была одной из самых загруженных в Минском метрополитене. Там побывали 21,2 миллиона пассажиров. Для сравнения: станцией «Молодежной» в прошлом году воспользовались 5,2 миллиона человек.

Сейчас в Минске строятся четыре станции третьей ветки метро: «Юбилейная площадь» — рядом с «Фрунзенской», «Площадь Франтишка Богушевича» — возле Музыкального театра, «Вокзальная» — с выходом на диспетчерскую станцию «Дружная», «Ковальская Слобода» — в районе улицы Жуковского. Все эти четыре станции входят в первую очередь строительства новой линии подземки — сообщалось, что их сдадут в 2020 году.

Временно закрывают некоторые станции действующих линий, например в Москве. Недавно там закрывали девять станций Сокольнической линии метро. Причина — строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии. Часть этого участка проходит непосредственно под станцией «Проспект Вернадского». По строительным нормам, во время работ в зоне действующего метро для безопасности нужно временно прекращать движение поездов, объяснялось на сайте Московского метрополитена. К слову, метростроители в Москве сняли ограничения по движению на два дня раньше, чем предполагалось.

К чему приведет закрытие девяти станций Сокольнической линии метро

Юго-запад столицы ждет транспортный коллапс: с субботы, 13 июля, на неделю будут закрыты сразу девять станций Сокольнической линии метро — от «Университета» до «Коммунарки». Ограничения необходимы для строительства юго-западного участка Большой кольцевой линии, пояснили в пресс-службе столичной подземки. На время ограничений будут работать бесплатные компенсационные автобусы, которые свяжут закрытые станции. Пассажиров просят по возможности пользоваться Солнцевской, Калужско-Рижской и Бутовской линиями метро, а также существующими маршрутами наземного городского транспорта.

«Коммерсантъ FM» связался с жителями юго-запада Москвы и спросил у них, как повлияет на их ежедневный график закрытие метро.

«Я живу между двух станций метро — это «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». К сожалению, мне придется теперь выходить на час раньше. Я считаю, что в этом году слишком часто стала закрываться красная ветка. Весь мой маршрут в основном состоит из поездки по ней. Пользоваться автобусами, которые предоставляют городские власти, я не вижу смысла, потому что из них выстраивается огромная гигантская очередь. Поэтому мне придется добираться через желтую ветку, что тоже крайне неудобно».

Читать еще:  Фундамент для бани: основа строительства

«Я сам-то живу на «Юго-Западной» и работаю на Кутузовском проспекте. Добираюсь где-то минут за 40. А так буду ездить через желтую ветку, а потом на автобусе. И мало того, что нужно еще автобус ждать, так еще минут 40, наверное, нужно будет ехать. Так что я думаю, что на часик дольше буду добираться до дома».

«Это отрицательно на меня, к сожалению, повлияет, потому что обычно возвращаюсь из центра четко по красной ветке. Пока не знаю, как построю другой маршрут. Наверное, буду пользоваться общественным транспортом, такси. Это очень плохая новость. Неудобно, потому что все равно есть сбои. Это прямо очень сильно влияет на образ жизни».

Изменения затронут и автомобилистов, в том числе водителей такси. Из-за строительства и ради движения общественного транспорта в Западном и Юго-Западном округах будут перекрыты несколько съездов и улиц, пояснила пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь: «В районах Гагаринский, Раменки, Ломоносовский, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино, Теплый стан и Обручевский, а также в поселениях Московский и Сосенское, изменится схема движения транспорта. Все ограничения движения опубликованы на Едином транспортном портале, а также переданы в «Яндекс. Карты» и другие навигационные системы. Для приоритетного проезда компенсационных маршрутов будут введены временные выделенные полосы, которые будут действовать на ежедневной основе.

Предполагаются и другие ограничения движения».

Как часть красной ветки метро закрывали в начале 2019-го

Из-за изменения в схемах движения автомобилистам стоит продумать новый маршрут на работу и домой, и сделать это необходимо заранее, настаивает гендиректор навигационного сервиса «СитиГИД-Москва» Александр Баранов: «Проспект Вернадского — это достаточно оживленная магистраль. Придется как-то людям объезжать ее через Мичуринский и Ленинский проспекты. Но проблемы этим не ограничатся. Нужно будет объезжать и Ленинский, и даже Мичуринский проспекты как можно дальше по возможности, потому что все люди, которые приедут на проспект Вернадского на автомобиле, увидят, что там движение перекрыто, и будут искать путь объезда по ближайшим магистралям».

Как начал работу первый участок Третьего пересадочного контура

На новом участке Большой кольцевой линии метро, для строительства которой и закрывается часть Сокольнической линии подземки, расположатся три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Как отметили в пресс-службе метрополитена, открытие этого участка, улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского, где проживают 200 тыс. человек.

Метро на юге-западе Москвы. Когда приступят к стройке Коммунарской линии

В этом году начнется строительство новой радиальной линии – Коммунарской – от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на участке появятся семь станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово». Читайте о том, как будут строить метро в Коммунарку.

От Большой кольцевой линии до МКАД

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Прокладывать подземную линию планируют в течение пяти лет. В пределах старой границы Москвы Коммунарская линия пройдет вдоль Ленинского проспекта. На ней будут расположены четыре станции.

На пересечении с улицами Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии. Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка улиц Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева». Четвертую станцию нового радиуса – «Славянский мир» – разместят вдоль МКАД на территории ТиНАО. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра.

Читать еще:  Бонсай в домашних условиях

От кольцевой дороги по поселкам

Фото: портал мэра и правительства Москвы

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам ТиНАО: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, а затем по поселкам: Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль автомобильной дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова запланирована станция «Мамыри». А под автомобильной дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом № 818, – станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах, отметил глава Депстроя Андрей Бочкарев.

Два крыла коммунарского радиуса

Проект станции «Улица Новаторов». Фото: stroi.mos.ru

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции МЦК Крымская, а после – на юг до города Троицк.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК Крымская. Подземный путь длиной 7,3 километра пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции: «Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей, «Академическая» на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, «Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК Крымская. Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК Крымская.

Рельсы под навесом

Фото: портал мэра и правительства Москвы

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от станции «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк», его длина составит ориентировочно 14,3 километра. Проект участка метро обещают подготовить до конца 2019 года.

Маршрут до Троицка могут сделать наземным. Об этом варианте трассировки рассказал глава Депстроя Андрей Бочкарев. По его словам, до Коммунарки новая линия наземными путями не пойдет, а когда она выйдет за пределы поселка, есть планы проложить наземное метро. Андрей Бочкарев отметил, что участок, скорее всего, закроют навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.

Конечная первой линии

Фото: портал мэра и правительства Москвы

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки», по словам руководителя столичного Депстроя, запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовить к пуску с пассажирами. Точную дату назову позднее, возможно это июнь месяц», – рассказал Андрей Бочкарев. На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Пересадка в ТиНАО

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на станцию «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла «Столбово».

Он появится вблизи перекрестка новой автомобильной дороги от МКАД до аэропорта «Остафьево» со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Внутри ТПУ построят многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector