2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для автомагистрали «Центральная» в Самаре выкупили 132 участка земли

В Самаре для автомагистрали «Центральная» выкуплено 132 земельных участка

Самара, 6 апреля — АиФ-Самара. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области выкупило 132 из 657 земельных участков, предусмотренных проектно-сметной документацией для подготовки территории под строительство проспекта Карла Маркса от Обводной г.Самара до проспекта Кирова, сообщает региональное правительство.

Проект строительства проспекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы Самары с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» Волжского района и Самары разработанный ОАО «Трансмост», прошел государственную экспертизу в конце 2014 года.

По проекту площадь строительства автомобильной дороги составляет 222,3 га, из которых 31 га будет изъято в Самаре, а 41 га – в Волжском районе. Остальную территорию оформят в собственность Самарской области. Всего необходимо изъять 657 участков, из них уже изъято 132. В основном это дачные участки и земли сельхозназначения. Выкуп земельных участков должен быть завершён до конца 2016 года.

Строительство проспекта Карла Маркса планируется вести на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств из федерального бюджета. «Магистраль Центральную мы заявили в Росавтодор как объект, который мы хотели бы построить на условиях государственно-частного партнерства. Сейчас мы ждем, когда будет принято это постановление Российской Федерации, и, уже досконально изучив требования, будем готовить объект на конкурс, после чего передадим его в Росавтодор», — пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

Сейчас правительство Самарской области ведёт переговоры по подбору инвесторов.

Согласно проектно-сметной документации стоимость строительства проспекта Карла Маркса от Обводной г.Самары до проспекта Кирова составляет 9,1 млрд рублей.

Для строительства автомагистрали «Центральная» выкуплено 132 земельных участка

Площадь строительства дороги составляет 222,3 га, из которых 31 га подлежит изъятию в Самаре и 41 га – в Волжском районе. Остальную территорию необходимо оформить в собственность Самарской области.

Работы по выкупу земельных участков должны завершиться до конца года.

Проложить новую автодорогу планируется на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств федерального бюджета.

«Магистраль Центральную мы заявили в Росавтодор как объект, который мы хотели бы построить на условиях государственно-частного партнерства. Сейчас мы ждем, когда будет принято это постановление Российской Федерации, и, уже досконально изучив требования, будем готовить объект на конкурс, после чего передадим его в Росавтодор», — сообщал ранее министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Иванович Пивкин.

Сейчас правительство Самарской области ведет переговоры по подбору инвесторов.

Стоимость строительства «Центральной» от Обводной Самары до проспекта Кирова согласно проектно-сметной документации составляет 9,1 млрд рублей, сообщает правительство области.

Проект строительства автомагистрали разработан ОАО «Трансмост» и прошел государственную экспертизу в конце 2014 г.

Под строительство «Центральной» — на части проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы Самары — планировалось изъять 633 земельных участка . В частности, это участки садово-дачного товарищества (СДТ) «Металлист» в массивах «18 км Московское шоссе» и «Зубчаниновка» (в районе Зубчаниновского кладбища — прим. Ред.), СДТ «Ракитовские дачи» (массив Ракитовка II), СДТ «Ракитовка» (массив Горзеленхоза) и др.

Чтобы зарегистрировать права Самарской области на эти участки, из регионального бюджета выделено 30 млн рублей .

Ранее сообщалось, что строительство магистрали «Центральная» от проспекта Кирова до границы Самары обойдется в 13,6 млрд рублей.

В октябре прошлого года, после переговоров с руководством Газпромбанка, Николай Меркушкин заявлял , что процесс подготовки материалов по магистрали почти завершен – проектно-сметную документацию изучают потенциальные подрядчики. Губернатор сообщил, что «в течение месяца станет известно – кто займется строительством, на каких условиях, и в какие сроки будет реализован этот проект».

Проект строительства участка проспекта Карла Маркса с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» в г. Самара

Общая протяженность участка работ ОАО «Трансмост» по проспекту Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» составила 18,936 км. Положительные заключения Государственной экспертизы на проектную и сметную документацию и результаты инженерных изысканий были получены 24 декабря 2014 года.

Читать еще:  Траншея под фундамент: как выкопать

Разработка проектной документации на строительство участка магистральной улицы непрерывного движения по проспекту Карла Маркса от проспекта Кирова до границы города Самары была выполнена ОАО «Трансмост» в 2008 году. В течение пяти последующих лет из-за недостатка финансирования все дальнейшие работы были прекращены.

В августе 2013 года Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило с ОАО «Трансмост» новый договор — на корректировку инженерного проекта с включением в него дополнительных работ на разработку проекта реконструкции участка автомагистрали «Центральная», являющейся продолжением проспекта Карла Маркса за пределами территории г. Самары.

Проспект Карла Маркса — самый протяжённый проспект Самары, пересекающий город с юго-запада на северо-восток на протяжении более 13 километров. В системе УДС Самары этому проспекту отводится роль главной автомагистрали города.

Участок проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самары

В пределах проектирования городского участка длиной 7,7 км магистральная улица имеет четыре пересечения с второстепенными улицами в одном уровне, со светофорным регулированием.

В поперечном сечении автомобильная дорога на участке от проспекта Кирова до пассажирской платформы «Дачная» имеет две раздельные по направлениям движения проезжие части, расположенные вплотную к красным линиям.

Поперечный профиль улицы включает следующие элементы:

  1. Пешеходные тротуары шириной 3.0 м;
  2. Велосипедные дорожки шириной 3.0 м;
  3. Полосы зелёных насаждений шириной 2.0-3.0 м;
  4. Проезжая часть шириной 10.0 м;
  5. Парковочные полосы шириной 2.5 м;
  6. Разделительную полосу шириной 57.0-83.0 м.

Проезжая часть предусматривает размещение двух полос движения для автомобильного транспорта общего пользования шириной 3.0 м и одной выделенной полосы движения общественного транспорта шириной 4.0 м.

Размещение выделенной полосы движения для общественного транспорта предусмотрено слева, для минимизации помех и конфликтных точек с паркующимся транспортом. Остановки общественного транспорта предусмотрены на выделенных островках между полосами движения. В перспективе, выделенную полосу для движения общественного транспорта можно реконструировать в полосу для размещения рельсового транспорта с сохранением положения остановочных площадок.

В районе пассажирской платформы «Дачная» Куйбышевской железной дороги со стороны городского округа предусмотрено кольцевое движение. После строительства проспекта Карла Маркса в районе платформы «Дачная» появляется возможность организации полноценного транспортно-пересадочного узла пригородного железнодорожного транспорта, электропоездов в аэропорт «Курумоч» и городского общественного транспорта.

На участке от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе предусмотрена разделительная полоса шириной 57.0-83.0 м. Проектом предусмотрена вертикальная планировка и базовое озеленение земельного участка. В дальнейшем, широкую разделительную полосу проспекта Карла Маркса возможно использовать для организации общественного пространства, пешеходной эспланады или в любых других целях по решению собственника автомобильной дороги.

На участке от Ракитовского шоссе до границы городского округа Самары в разделительной полосе проспекта Карла Маркса дополнительно размещается шестиполосная автомобильная дорога, непосредственно примыкающая к загородной автомобильной дороге «Центральная». Таким образом, на данном участке запроектирована основная автомобильная дорога, обеспечивающая непрерывное движение транспортных средств, и боковые проезды, обеспечивающие доступ на прилегающую территорию и движение общественного транспорта.

Пересечение основной автомобильной дороги с ж. д. путями Куйбышевской железной дороги осуществляется в двух уровнях. В месте пересечения предусмотрен автодорожный путепровод тоннельного типа с сохранением профиля ж. д. путей ( Путепровод тоннельного типа на пересечении пр. Карла Маркса и ж. д. путей Куйбышевской ж. д. в г. Самаре ) Автомобильная дорога пересекает ж. д. пути в выемке. В целях размещения путепровода тоннельного типа предусмотрено смещение высоких пассажирских платформ станции «Дачная».

После пересечения проспектом Карла Маркса ж. д. путей Куйбышевской железной дороги предусмотрена транспортная развязка с перспективной дорогой вдоль ж. д. путей со стороны области. Этим улучшается транспортное обеспечение территории расположенной между железной дорогой и границей города Самары.

На пересечении проспекта Карла Маркса с ручьём Орловского оврага проектом предусмотрена металлическая гофрированная водопропускная труба.

Участок от границы городского округа Самары до Обводной дороги г. Самары (автомагистраль «Центральная»)

В рамках строительства автомобильной дороги «Центральная», первая очередь которой была закончена в 2008 г., были выполнены земляные работы, водоотвод, искусственные водопропускные сооружения под автомобильную дорогу, соответствующую параметрам I-б технической категории. Также были выполнены пересечения в двух уровнях автомобильной дороги «Центральная» с железнодорожной веткой на п.г.т. Петра-Дубрава и автомобильной дорогой местного значения.

Читать еще:  Как сделать качественный ремонт офиса

Дорожная одежда была закончена строительством только на половине автомобильной дороги с организацией двухстороннего движения по двум полосам.

Мероприятия реконструкции сводятся к приведению параметров автомобильной дороги к нормативным значениям для I-б технической категории, с организацией 6-ти полосной, раздельной по направлениям движения проезжей частью.

Начало трассы расположено на границе г. о. Самары, конец — на границе земельного участка Обводной дороги г. Самары. Длина автомобильной дороги 11.3 км. Продольный профиль запроектирован с максимальным сохранением высотных отметок существующей автомобильной дороги. По разработанному проекту в поперечном профиле автомобильная дорога имеет две раздельные по направлению движения проезжие части с тремя полосами движения в каждую сторону шириной по 3.75 м.

На пересечении автомобильной дороги «Центральная» с улицей Садовой п.г.т. Петра Дубрава предусмотрена транспортная развязка в двух уровнях по типу «улучшенный неполный клеверный лист.

В составе проектной документации разработаны технологические и конструктивные решения по освещению и электроснабжению автомобильной дороги и искусственных сооружений, по электроснабжению локальных очистных сооружений и канализационных насосных станций; предусмотрено переустройство существующих и прокладка новых сетей водоотведения, переустройство трамвайной линии на Ташкентской улице и троллейбусной линии в районе улицы Алма-Атинской.

Большой объём проектной документации разработан в целях выноса и переустройства сетей инженерно-технического обеспечения.

В целях формирования магистральной улицы общегородского значения проектной документацией предусматривается ликвидация в полосе отвода железнодорожных путей бывшей Линдовской железной дороги.

Проектом разработан раздел по благоустройству территории. Предусмотрена высадка различных деревьев и кустарников, высадка травяных газонов и цветников, установка уличной мебели (вазонов, уличных скамей и урн).

Результатом объёмно-планировочных и конструктивных решений, принятых в проектной документации, явилось формирование нового облика главной городской улицы, при котором реализован приоритет движения общественному транспорту, создана непрерывная инфраструктура для пешеходного и велосипедного движения. Достигнуто увеличение комфорта и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, повышена пропускная способность городской улицы. Уделено внимание повышению эстетических свойств главной городской улицы. Реализованы мероприятия, предусмотренные генеральным планом городского округа Самары.

Главный инженер комплексного проекта И. А. Мурох

САМАРА | Инфраструктура

Go to page

Go to page

golov

Democracy above all

ageev

Registered

Московское шоссе в Самаре озеленяют

В Самаре благоустроят одну из главных магистралей города. Вдоль дороги появятся свежие газоны.

Изначально решено, что озеленять территории вдоль Московского шоссе будут с помощью современных технологий. Учитывая высокую температуру воздуха и износ грунта, обработка газонов требует особого подхода. Так, на прошлой неделе уже была произведена выемка грунта, завезен новый чернозем.

Осенью здесь будут высажены новые хвойные и лиственные деревья. А в самое ближайшее время газоны засеют травой, которая потом будет подвергаться регулярному поливу и уходу. При этом все зеленые насаждения и деревья, которые уже растут вдоль дороги, сохранят.

Кроме того, благоустраиваются не только газоны вдоль дорог. Регулярно заделываются тротуары, постоянно происходит замена пришедшего в негодность бордюрного камня.

Предстоит выполнить большой объем работ — необходимо обработать участок Московского шоссе от улицы Мичурина до улицы Ташкентской в самые сжатые сроки. Согласно составленному плану работ, уже к 15 сентября территория вдоль проезжей части Московского шоссе должна быть благоустроена. Площадь, которая подлежит реконструкции составляет 150 тыс. квадратных метров.

В благоустройстве этой части города задействованы 20 единиц техники (самосвалы, погрузчики), три бригады рабочих. Ежедневно на работы выходят 60 человек.
http://www.samru.ru/auto/news/51483.html
Давно бы пора, а то вся грязь на асфальт выплывает.

Registered

Да, лишнюю землю вывозят. Молодцы. Чернозема не видел на участке от московского метро до кольцевой на Аврору. Насчет рабочих, ну как всегда, чтобы мы делали без узбеков да таджиков.

Почему именно в этом году решили делать? Почему не в прошлом году? Боюсь что все остановится скоро. Выборы пройдут и хватит.

Denizzo

Registered

ageev

Registered

Дорожники бесплатно обновляют нанесенную еще в мае разметку

Подрядные организации Самары начали обновлять дорожную раскраску, которую нанесли в мае. Делают это они бесплатно, так как гарантийный срок службы разметки составляет полгода. Однако на некоторых участках дорог она заметно «побледнела» раньше истечения срока годности. Впрочем, сэкономить на благоустройстве дорог областной столицы городским властям все равно не удалось.

Внепланово придется заменить 133 светоотражающих знака. Одни из них пострадали в результате ДТП, а значительная часть просто исчезла. По словам заместителя руководителя управления организации дорожного движения департамента городского хозяйства и экологии Игоря Чугунова, скорее всего, их похитили и сдали на металлолом. «Теперь, вместо того чтобы заменить устаревшие знаки, мы будем восстанавливать светоотражающие», – сказал господин Чугунов.

Читать еще:  Онлайн — конструктор кухни
Registered

Кстати, мне кажется или дорожное полотно московского шоссе начало интенсивно разрушаться ?

Выбоины уже появились. А где же гарантия на 10 лет? Боюсь представить что будет с ней после зимы.

de_samara

somewhere here

Кстати, мне кажется или дорожное полотно московского шоссе начало интенсивно разрушаться ?

Выбоины уже появились. А где же гарантия на 10 лет? Боюсь представить что будет с ней после зимы.

SK163

Registered

Появились первые подземные мусоркиВ Красноглинском районе установлены подземные контейнеры. Фирма-подрядчик, которая занимается вывозом твердых бытовых отходов в Красноглинском районе, решила в порядке эксперимента заменить на ряде площадок обычные контейнеры на незаметные подземные. Если новинка приживется, и жители поселка Управленческий оценят ее преимущества — контейнеры будут установлены и в других местах территории обслуживаемой организацией.

Подземные контейнеры имеют вертикальную конструкцию, состоящую из корпуса, монтируемого в землю и специального мешка, в который складируются отходы.Один заглубленный контейнер вмещает 5 куб. м. отходов и способен заменить 6-7 привычных контейнеров. На поверхности находится лишь незначительная часть контейнера и отверстие, куда необходимо сбрасывать мусор, основная же часть гигантского «стакана» спрятана от глаз. Преимуществ у новинки масса, считает руководитель Управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Андрей Христов: «Они герметичные, нет выноса мусора, нет запаха, закрыт доступ бродячим животным. Контейнеры такого типа улучшат санитарные условия и внешний вид площадок».

Специально для обслуживания таких контейнеров компанией-перевозчиком ООО «БИС» закуплена специальная машина – мусоровоз, оборудованный краном-манипулятором, с помощью которого происходит изъятие из корпуса контейнера специального мешка с мусором. Сообщает Администрация города.

ALEXEJ

Думаю многим будет интересно взглянуть на дорожную ситуацию в Самаре, в свете городского планирования :
Рис. 1. Схема магистралей в составе Генерального плана города 1986 г.

Рис. 2. Распределение плотности населения на территории г. Самары – видна ее неравномерность.

Рис. 3. Планограмма сети общественного коммерческого транспорта (маршрутки).

Рис. 4. Застроенные территории города с разной обеспеченностью общественным транспортом.

ALEXEJ

продолжение
Рис. 5. Плотность дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях.

Рис. 6. Плотность транспортных потоков и ДТП на основных автомагистралях.

Рис. 7. Расположение постов наблюдений.

Рис. 9. Сводная карта скоростей движения автотранспорта по основным магистралям города в утренний час «пик».

Рис. 11. Планограмма скорости движения и плотности транспортных потоков в утренний час «пик».

ALEXEJ

Рис. 12. Наиболее загруженные, неудобные и опасные участки улиц и перекрестки в центральной зоне города (по мнению водителей-профессионалов).

Рис. 13. Картограмма прогнозируемых автомобилепотоков.

Рис. 14. Схема развития улично-дорожной сети городского округа Самара.

Улично-дорожная сеть. Основные направления развития транспортной инфраструктуры предусматривают:
развитие сети магистральных улиц общегородского значения с непрерывным и регулируемым движением;
развитие сети магистральных улиц районного значения;
развитие сети улиц и дорог местного значения;
строительство развязок и пересечений в разных уровнях на городских магистральных улицах для повышения пропускной способности улиц и дорог, обеспечения безопасности и повышения скорости передвижений;
строительство мостов, путепроводов и тоннелей, строительство внеуличных пешеходных переходов, обеспечивающих режим непрерывного движения;
реконструкцию существующей уличной сети, совершенствование систем движения, в том числе создание преимущественных условий для движения общественного транспорта;
строительство поперечных «связок», соединяющих основные радиальные направления магистральной сети города;
организацию одностороннего движения автотранспорта для «старой» части города;
вынос транзитного и грузового транспорта за пределы города;
организацию маршрутов движения грузового автотранспорта и перевозки опасных грузов на улицах города;
увеличение плотности автодорог до нормативных параметров;
строительство многоэтажных наземных и подземных гаражей и автостоянок.

Общественный транспорт. Для его развития предусматривается:
развитие сети внеуличного транспорта – метрополитена;
организация скоростного общественного транспорта;
достижение нормативной пешеходной доступности остановок общественного транспорта;
расширение маршрутной сети троллейбусов, трамваев и автобусов;
создание монорельсового транспорта по маршруту Самара — аэропорт «Курумоч» — Тольятти;
повышение эффективности взаимодействия общественного, пригородного и индивидуального транспорта за счет организации удобных пересадочных транспортных узлов и автостоянок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector