0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая транзитная эстакада в Москве уже в действии

Движение на пересечении Волколамки и Походного проезда разгрузит новая эстакада

Сроки строительства еще уточняются

01.02.2019 в 17:13, просмотров: 3617

Новая эстакада появится на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда. Проект планируется в рамках реконструкции трассы.

Как рассказали «МК» в пресс-службе Москомархитектуры, эстакада пройдет посередине Волоколамского шоссе и будет шестиполосной – по три полосы в каждую сторону. Она пересечет Походный проезд, где построят двухуровневую развязку. Благодаря этим объектам ускорится движение по шоссе. Правда, пока точные сроки строительства не сообщаются. Новый объект дорожной сети входит в план реконструкции Волоколампского шоссе от МКАД до реки Сходни. Также предполагается модернизировать развязку на МКАД, что уменьшит затор в этом пересечении. Напомним, в конце января на Волоколамском шоссе открыли разворотную эстакаду. Теперь для того, чтобы развернуться с Волоколамки в сторону области, водителям не нужно делать крюк длиной 2,5 км.

Заголовок в газете: Волоколамское шоссе взлетит на эстакаду
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27895 от 4 февраля 2019 Тэги: Строительство

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • В Москве появилась карта помоек, из которых можно поесть
  • На МКАД в ближайшие годы реконструируют девять развязок
  • Архитекторы назвали предполагаемую причину обрушения козырька института «Гидропроекта»

Самое интересное

Популярно в соцсетях

Опрос

Цифровые сервисы в условиях режима самоизоляции – как нельзя кстати

Многие из них не просто скрашивают наше пребывание дома, но и помогают получить важные услуги, за которыми многие привыкли обращаться «физически». Такие есть, например, у Почты России. Знаете ли вы о них? Помогают ли они вам в нынешней обстановке?

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

На Дмитровке открыта четвертая эстакада

Выезд из Москвы в область и, наоборот, из Подмосковья в столицу по Дмитровскому шоссе стал фактически свободным. На участке вылетной магистрали от МКАД до границ мегаполиса ликвидированы заторы и выбиты пробки, которые для водителей и пассажиров общественного транспорта здесь были настоящей головной болью. Пропускная способность северо-восточного отрезка городской трассы повысилась почти вдвое. Этого удалось добиться за счет строительства транзитной эстакады в районе деревни Виноградово, которая обеспечила бессветофорное движение от МКАД до границы с Московской областью.

Читать еще:  Выбираем комнатные тапочки

Вчера эстакаду открыл С. Собянин.

Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал нашему обозревателю, что это четвертая и завершающая транзитная эстакада на особо сложном участке реконструируемого Дмитровского шоссе — от МКАД до границы Москвы с областью, она обеспечивает на этом отрезке вылетной магистрали полностью бессветофорное движение. Все четыре транспортных сооружения возведены в рамках реконструкции Дмитровского шоссе и направлены на то, чтобы организовать свободный проезд автомобильных потоков, следующих из столицы в Подмосковье и обратно, ликвидировать здесь постоянные заторы и пробки.

Это, в свою очередь, позволяет оптимизировать всю дорожно-транспортную сеть мегаполиса. Эстакады организовали единый дорожный инфраструктурный комплекс на выезде из столицы в северо-восточном направлении; общая их протяженность составила почти три километра.

Кроме того, ширина дорожного полотна оконечного городского участка Дмитровского шоссе в ходе реконструкции, в том числе за счет ввода в действие новых эстакад, увеличилась в 2,5 раза — с 4 до 10 полос движения. Бессветофорное движение и уширение проездной части позволило повысить пропускную способность северо-восточного отрезка Дмитровского шоссе почти вдвое.

Вместе с этим здесь обустроена выделенная полоса для общественного транспорта протяженностью 21 километр в каждом направлении. На эстакаде оборудованы грязезащитные экраны протяженностью 788 метров, а в районе жилой застройки возведен шумозащитный экран длиной 550 метров и высотой 4 метра.

Комментируя событие журналистам, С. Собянин отметил: «Мы вводим новую эстакаду в самой северной точке Дмитровского шоссе. Это четвертый и последний такой объект, который обеспечивает бессветофорное движение по участку Дмитровского шоссе от МКАД до границы города».

Введенная в действие четвертая эстакада сооружена в районе деревни Виноградово, на пересечении Дмитровского шоссе с дорогой к поселку Паведники.

Протяженность нового транспортного сооружения составила 667 метров с шириной проезжей части 30,5 метра. По эстакаде организовано шестиполосное движение; по три полосы в каждом направлении. Кроме того, четыре полосы — по две в каждую сторону — обеспечивают обустроенные боковые проезды. Итого ширина проезжей части на оконечном городском участке Дмитровского шоссе, как и на предыдущем северо-восточном отрезке вылетной магистрали, увеличилась с четырех до десяти полос движения. Интенсивность и скорость движения на этом участке увеличится почти вдвое.

Немаловажно и то, что заметно улучшается транспортное обеспечение жителей столичного района Северный с населением 26 тысяч человек, который имеет большие перспективы по дальнейшей жилой, производственной и деловой застройке, созданию социальной инфраструктуры. Создается более удобная и надежная доступность к строящемуся недалеко от Северного поселка технопарку МФТИ, где формируется свыше 1,5 тысячи рабочих мест.

Как заявил журналистам С. Собянин, четыре эстакады, построенные на участке Дмитровского шоссе от МКАД до границы города, кардинально меняют схему движения в северо-восточном секторе города, повышают пропускную способность вылетной магистрали, улучшают транспортное обеспечение жителей периферийных районов столицы и близлежащих населенных пунктов Подмосковья.

Но остается серьезная проблема — достаточно узкая ширина проезжей части Дмитровского шоссе на территории области. В результате создается эффект «бутылочного горлышка». Если его не ликвидировать, то жизненно важный вопрос оптимизации движения по Дмитровскому шоссе решен так и не будет, несмотря на все усилия столичных дорожников. Расширение трассы и строительство там необходимых дорожно-транспортных объектов является задачей федеральных властей.

Росавтодор приступил уже к проектированию, практические работы по реконструкции участка Дмитровского шоссе, протянувшегося по Московской области, в ближайшее время начнутся. Таким образом, пресловутое «бутылочное горлышко» на выезде из Москвы по Дмитровскому шоссе будет «разбито» уже в следующем году.

С. Собянин сообщил журналистам, что в рамках реконструкции этой вылетной магистрали одновременно строится еще один крупный объект дорожно-транспортной инфраструктуры. В интенсивном темпе идут работы по глубокой реконструкции многоуровневой развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. Ввод в действие сооружений здесь осуществляется поэтапно. Часть важных сооружений уже запущена в действие. Полностью развязка будет сдана в эксплуатацию в следующем году; она увеличит пропускную способность Дмитровского шоссе почти в 2,5 раза — с 2070 до 4910 машин в час. При этом интенсивность потоков на прилегающем участке МКАД вырастет в 1,5 — 2 раза.

Читать еще:  Выбираем входные двери. А есть ли нюансы?

Как подчеркнул С. Собянин в разговоре с журналистами, реконструкция Дмитровского шоссе со строительством ряда сооружений является крупнейшим и одним из самых важных проектов дорожно-транспортного строительства. Масштабные работы здесь осуществляются по трем основным направлениям.

Первое предусматривает реконструкцию участка Дмитровского шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границ Москвы. В этом плане уже введены в действие две транзитные эстакады по основному ходу Дмитровского шоссе, а также сооружаются боковые проезды вдоль основного хода трассы, строятся съезды, обеспечивающие связку магистрали с прилегающими жилыми застройками, обустраиваются два надземных пешеходных перехода в капитальном исполнении, создаются 10 новых остановок общественного транспорта. Всего в рамках этого проекта будет проложено 10,5 погонного километра новых дорог. Для обеспечения комфорта жителей прилегающей застройки устанавливается 4,8 километра шумозащитных экранов.

Второе направление реконструкции Дмитровского шоссе включает строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе с прокладкой 4,5 километра новых дорог. Развязка уже открыта для движения автомобилей, произошло это 5 сентября 2013 года.

Третье направление — кардинальная реконструкция Дмитровского шоссе и МКАД. Здесь идет поэтапный ввод объектов. В июне 2014 года был открыт направленный левоповоротный съезд на МКАД при движении из области. В рамках реализации проекта прокладывается 11 погонных километров новых дорог.

Всего же в ходе реконструкции Дмитровского шоссе строится 27,5 километра нового дорожного полотна, в общей сложности обустраивается 42 километра выделенных полос для общественного транспорта. В целях исключения эффекта «бутылочного горлышка» на границе столицы и Подмосковья Росавтодор разрабатывает проект расширения Дмитровского шоссе на территории Московской области.

С. Собянин сообщил: «Программа реконструкции вылетных магистралей перешла в завершающую стадию. За 9 месяцев 2014 года в Москве открыто для движения 41,5 километра новых дорог и 20 транспортных сооружений. В настоящее время ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов, что позволит до 2016 года ввести в действие еще 250 километров дорог».

С. Собянин добавил, что столичные власти ставят своей задачей строить дороги, расширять транспортную сеть мегаполиса с расчетом на перспективу.

Эстакаду с четырьмя полосами достроят через несколько месяцев в районе станции МЦК «Андроновка»

Ход строительства путепровода 13 января осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин Фото: Алиса ТИТКО

Возле станции МЦК «Андроновка» заканчивается строительство путепровода с четырьмя полосами. Эстакада сократит автомобилистам путь от промзоны «Фрезер» до шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. Ход строительства путепровода 13 января осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

— Мы активно реконструируем действующие путепроводы, строим новые магистральные пути совместно с РЖД, запускаем такие проекты, как МЦК, МЦД. Это все вместе создает проблему, связанную с пересечением магистральных железных дорог. Мы ежегодно формируем дополнительные списки путепроводов. Сегодня 23 путепровода через железные дороги, 12 из них построены, 8 находятся в проектировании, — рассказал Сергей Собянин.

Один из таких проектов, по словам Сергея Собянина, путепровод, который проходит через железнодорожные пути МЦК, соединяет две улицы — 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики. Также соединяет два района Москвы — Лефортово и Перово.

Это будет 4-полосная эстакада длиной 106 метров. Она облегчит выезд автотранспорта из промзоны «Фрезер» в сторону шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. А благодаря наличию тротуаров пешеходы смогут комфортно добираться от ж/д платформы «Фрезер» и ТПУ «Андроновка» до близлежащих предприятий и организаций. Новая эстакада в перспективе обеспечит выезд на Юго-Восточную хорду (строительство начнется в 2020 году), которая пройдет по эстакаде третьим уровнем над строящимся путепроводом через МЦК.

— Это не очень большой для Москвы проект, но важный. Надеюсь, что мы запустим его через несколько месяцев, — сказал Сергей Собянин.

Проект также включает реконструкцию улицы Пруд-Ключики и других примыкающих к ней улиц. Сейчас это узкие, некомфортные дороги. Вскоре здесь запустят автобусы до станций метро и Московского центрального кольца.

Читать еще:  Как выбирать рольставни

Новый путепровод в перспективе обеспечит выезд на Юго-Восточную хорду Фото: Алиса ТИТКО

Всего в рамках проекта будет построено 1,8 км дорог. Будут установлены 9 остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта.

Реконструкция улицы Пруд-Ключики позволит организовать движение наземного общественного транспорта, улучшив транспортную доступность расположенных вдоль нее многочисленных предприятий и организаций, включая АО «Российские космические системы», НИИ прикладной механики им. В.И. Кузнецова и НПО «Спецтехника и связь» МВД России.

По окончанию строительных работ планируют разбить 0,2 га газона, высадить 110 деревьев (липу, березу, клен, рябину) и 541 кустарник (кизильник, сирень, спирею).

КСТАТИ

В Москве построят Юго-Восточную хорду – четвертую хордовую магистраль Москвы, которая восполнить дефицит поперечных дорожных связей в средней части города и переключить на себя часть транспортных потоков, которые в настоящее время следуют по МКАД, ТТК либо через центр.

Юго-Восточная хорда соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейная, Каспийская, Подольских Курсантов, Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву.

Внутри МКАД хорда пройдет через районы Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.

Строительство ЮВХ разделено на 10 участков:

— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;

— от Рязанского проспекта до ТТК;

— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;

— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;

— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;

— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы;

— вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД;

— от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;

— от Павелецкого направления МЖД до МКАД;

— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы.

Новая эстакада в Печатниках сэкономит москвичам час времени

Основной этап строительства нового путепровода между районами Печатники и Южнопортовый завершен. Эстакаду запустят уже в этом месяце, а значит водители, которые сейчас вынуждены выстаивать 7 километров в глухой пробке, будут экономить около часа времени.

Металлические стойки для дорожного ограждения одна за другой с легкостью входят в асфальт. Работы на путепроводе, который соединит Южнопортовую улицу с районом Печатники, близятся к завершению. Готовность 80 процентов. Установлены фонари, на подъезде к эстакаде техника выравнивает грунт.

«В данный момент мы занимаемся отсыпкой путепровода, послезавтра собираемся завести туда подрядчиков для выполнения асфальтных работ. Асфальт, который идет в сторону Печатников, уже положен», — рассказывает Валерий Грузин, руководитель проекта.

Машинам здесь тесно не будет — ширина эстакады 17 метров, по одной полосе в каждую сторону. Для пешеходов предусмотрен широкий тротуар. Подрядчик начал работы год назад. Пришлось переносить большое количество коммуникаций. Но даже не это главная сложность. Строительство идет над Люблинско-Дмитровской линией метро. Это внесло свои коррективы.

«Фундаменты опор стоят на сваях. Так как мы находились в зоне метрополитена, приходилось их не забивать, а задавливать. Учитывая еще грунты, которые были очень насыщенными, было потрачено существенное время», — объясняет Алексей Пономарев, заместитель директора компании генподрядчика.

Сегодня те, кто едут от метро «Кожуховская» в район Текстильщики, вынуждены делать крюк примерно в 7 километров, плюс ко всему приходится стоять на старом переезде. После того, как путепровод будет завершен, тысяча автомобилистов сэкономят до часа личного времени.

Эстакада станет частью нового радиального направления. По сути, еще одной вылетной магистрали, которая через районы Печатники, Марьино и Братеево соединит Третье транспортное кольцо и МКАД.

«Мы соединяем улицу Южнопортовую с Печатниками. Это очень важный район, где плохая обеспеченность уличной дорожной сетью. Конечно, запуск этого путепровода даст серьезное сокращение времени в пути», — говорит Марат Хуснулин, заместитель мэра Москвы.

Планируется, что автомобилисты смогут опробовать новую эстакаду уже в этом месяце.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector