0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во всех районах Самары проведут аварийно-ямочный ремонт автомобильных дорог

В Самаре начался ямочный ремонт дорог

В ночь на вторник, 11 февраля, по такой технологии привели в порядок 100 квадратных метров дороги на улице Физкультурной.

Как сообщает пресс-служба администрации Самары, в нынешнем дорожном сезоне службы благоустройства и подрядчики приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог раньше намеченных сроков из-за погодных условий.

Ямочный ремонт можно применять при отрицательных температурах воздуха — от – 10 градусов и выше. Это лишь поддерживающая мера, — в дальнейшем дорожники приступят к комплексному ремонту дорог.

В ночь на вторник, 11 февраля, в порядок приводили локальные участки на улицах Революционной и Мичурина. Кроме того, на улице Физкультурной отремонтировали 100 квадратных метров дороги.

По словам заместителя руководителя управления благоустройства департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Виктора Ненашева, за февраль и март такие восстановительные работы запланировали на шести тысячах квадратных метров.

— Главная задача ремонтной кампании – обеспечить безопасность дорожного движения, устранить дефекты дорожного полотна, которые напрямую могут на это повлиять. Аварийно-ямочный ремонт выполняется поэтапно, — сказал он.

пресс-служба администрации Самары

Дороги, требующие немедленного ремонта, определялись по согласованию с профильным департаментом, прежде всего, исходя из предписаний надзорных органов — ГИБДД и прокуратуры и обращений жителей города. В перечень объектов ремонта в первую очередь включили участки дорог, которые подверглись наибольшему сезонному разрушению: в процессе эксплуатации — от повышенной нагрузки или из-за погодных условий.

Работы проводят бригады МП «Благоустройство», ООО «Кедр-1», ООО «НПФ «XXI Век». Для производства работ используется литая асфальтобетонная смесь. Сейчас из семи имеющихся задействуют пять кохерных установок. Такие спецмашины необходимы для доставки к месту проведения работ строительной смеси, для обеспечения постоянного режима перемешивания, а также для поддержания до начала укладки температуры литого асфальтобетона — 210-215 градусов.

пресс-служба администрации Самары

Как рассказал представитель подрядчика Даниил Степанов, установка работает по принципу термоса.

— Так как температура литой смеси превышает температуру стандартной асфальтобетонной смеси, это позволяет работать при минусовой температуре воздуха. В ночную смену, когда на дорогах нет интенсивного движения, выполняется основной объем работ, а в дневную смену идут подготовительные мероприятия, — пояснил он.

Сначала дорожные службы расчищают проезжую часть. Далее участок с ямой или другим повреждением размечают и обрубают по контуру. Для этого трактора оборудованы малой фрезой. Также можно использовать отбойные молотки с пневматикой или гидравликой. После того, как задана необходимая геометрия, приступают к очистке самой «карты». Для этого используют специальное щеточное оборудование и/или компрессор – он служит для продувания ямы, чтобы полностью очистить ее от остатков старого асфальтобетона, щебня. И только на следующем этапе укладывают литой асфальтобетон. Поскольку температура его достаточно высокая, при укладке вода быстро выпаривается, а сам асфальт просушивается.

пресс-служба администрации Самары

Для ремонта литым асфальтобетоном дорожные катки не применяются. Затвердевая, материал обретает нужную прочность.

Читать еще:  Фильтроэлементы для вашего дома

В связи с многочисленными обращениями автомобилистов в нынешнем дорожном сезоне планируют отремонтировать путепровод «Смышляевский» по Аэропортовскому. Пока же ямы там заделали холодным асфальтобетоном.

При наступлении постоянных положительных температур в Самаре приступят к основным видам ремонта – малыми и большими «картами», затем – к комплексному, в том числе по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Фото обложки: пресс-служба администрации Самары

Службы благоустройства Самары усилили работы по аварийно-ямочному ремонту дорожного полотна

Дата: 06.03.2019 15:17

В Самаре начали приводить в порядок дороги местного значения, и сейчас службы благоустройства наращивают темпы аварийно-ямочного ремонта. Этот вид ремонта – первый, его технологию можно применять при отрицательных температурах воздуха: от – 10 О С и выше. При этом следует учитывать, что коррективы в график работ вносят погодные условия.

Напомним, этот сезон отличился большим количеством осадков – они были частыми и интенсивными. На сегодняшний день высота снежного покрова составляет 84 см, что почти вдвое больше по сравнению с прошлогодним показателем (по состоянию на аналогичную дату). Несмотря на календарную весну, снежные осадки все еще не отступают, кроме того, начались дожди. Поэтому во время неблагоприятной погоды ремонтные работы временно приостанавливают и возобновляют при первой возможности.

Так, сегодня в нормативное состояние приводят проспект Кирова, улицы Вольская, Нагорная, Ново-Вокзальная и др. В ночную смену ремонтные работы будут выполняться на перекрестке улиц Тухачевского и Киевская, на улице Хасановская и др. Для этого задействовано в общей сложности 7 бригад МП «Благоустройство».

«В целом площадь таких восстановительных работ в текущем сезоне составит порядка 11 тысяч квадратных метров. Аварийно-ямочный ремонт выполняется поэтапно, сейчас им охвачены уже все внутригородские районы. На сегодняшний день привели в порядок 1500 квадратных метров дорожного полотна», — сообщил заместитель руководителя управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г. о. Самара Виктор Ненашев.

Технология аварийно-ямочного ремонта предусматривает:

— подготовительные мероприятия (поврежденный участок размечают, проводят обрубку по контуру (краям ямы) с помощью пневматического или гидравлического отбойного молотка или малой фрезой на тракторах, задавая правильную геометрическую форму, а также очищают – прометают с помощью МТЗ (щетка) и продувают компрессором);

— укладка литой асфальтобетонной смеси (смесь доставляется к месту работ в кохерах – спецмашинах, которые поддерживают нужный тепловой режим и постоянный режим перемешивания).

В настоящее время используют 3 кохерные установки. При необходимости их количество может быть увеличено вдвое за счет привлеченной спецтехники.

«Температура литой смеси составляет более 200 О С. Путем выпаривания воды и просушивания асфальта за счет такой высокой температуры обеспечивается хорошая адгезия, то есть сцепление материалов с поверхностью, даже в сырую погоду», — добавил Виктор Ненашев.

Таким образом, литой асфальтобетон не нуждается в уплотнении и нужную прочность набирает в процессе охлаждения. Залитой смеси дают возможность остыть до окружающей температуры. Только после этого по отремонтированному участку могут ехать автомобилисты, иначе колеса просто выдавят незастывшую смесь.

«Если повреждение дороги было небольшого размера и смесь залита на площади менее 1 квадратного метра, то она застывает быстро. Если площадь более 2 квадратных метров, то процесс застывания может занять до получаса. В любом случае более удобно работать в ночную смену, когда на дорогах нет интенсивного движения», – отметил заместитель начальника ДРСУ МП г. о. Самара «Благоустройство» Наиль Байрамгулов.

Читать еще:  Ремонт квартиры к рождению ребёнка

Подчеркнем, что главная задача ремонтной кампании – обеспечение безопасности дорожного движения. Так что в первую очередь дорожные службы устраняют дефекты дорожного полотна, которые напрямую могут на это повлиять. То есть в график включаются те магистрали, которые подверглись наибольшему сезонному разрушению — повреждения возникли как в процессе эксплуатации, так и вследствие температурных перепадов, которыми также характеризуется местный климат. В основном в перечне – дороги, фигурирующие в предписаниях надзорных органов (ГИБДД, прокуратуры), участки, по которым следует общественный транспорт, а также мосты и путепроводы. Кроме того, в обязательном порядке отрабатываются обращения горожан, в том числе направленные через социальные сети.

Для более оперативного принятия решений, уточнения графиков и эффективного проведения аварийно-ямочного ремонта в ежедневном режиме организован мониторинг состояния улично-дорожной сети. Его ведут специалисты Департамента городского хозяйства и экологии Администрации Самары и его профильных подведомственных учреждений.

Необходимо отметить, что аварийно-ямочный ремонт относится лишь к поддерживающим мерам. В дальнейшем приступят и к основным видам ремонта дорожного покрытия.

Также начинается весенний осмотр гарантийных дорог – эта работа находится на особом контроле. Выявляются дефекты, возникшие в зимний и весенний периоды. По результатам осмотра подрядным организациям направят требования о необходимости устранения дефектов за свой счет.

В Самаре начался аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна

В Самаре службы благоустройства и подрядчики приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог местного значения, сообщает администрация областного центра.

Этот вид ремонта, относящийся лишь к поддерживающим мерам можно применять при отрицательных температурах воздуха от -10°С и выше. В дальнейшем дорожники приступят и к основным видам ремонта покрытия.

Минувшей ночью после проведения «дефектовки» в порядок приводили локальные участки улично-дорожной сети на улицах Физкультурной, Революционной, Мичурина. Задействованы бригады МП «Благоустройство», ООО «Кедр-1», ООО «НПФ «XXI Век».

За февраль и март такие восстановительные работы запланированы на шести тысячах квадратных метров.

Дороги, требующие немедленного ремонта, определялись по согласованию с профильным департаментом, прежде всего, исходя из предписаний надзорных органов (ГИБДД и прокуратура) и обращений горожан. Особое внимание обращается и на состояние магистралей с маршрутами общественного транспорта, мостов и путепроводов. В перечень объектов ремонта в первую очередь включены те дорожные объекты, которые подверглись наибольшему сезонному разрушению: в процессе эксплуатации – от повышенной нагрузки или вследствие погодных условий – смены заморозков оттепелью.

Для производства работ используется литая асфальтобетонная смесь. Сейчас из семи имеющихся задействуют пять кохерных установок. Такие спецмашины необходимы:

— для доставки к месту проведения работ строительной смеси;

— для обеспечения постоянного режима перемешивания;

— для поддержания до начала укладки температуры литого асфальтобетона (210-215°С).

Сначала дорожные службы расчищают проезжую часть, затем повреждённый участок размечают и обрубают по контуру. После того, как задана необходимая геометрия, приступают к очистке самой «карты» от остатков старого асфальтобетона, щебня. И только на следующем этапе укладывают литой асфальтобетон. Поскольку температура его достаточно высокая, при укладке вода быстро выпаривается, а сам асфальт просушивается. Для ремонта литым асфальтобетоном дорожные катки не применяются. Материал сам, затвердевая, обретает нужную прочность.

За минувшую ночь только по улице Физкультурная привели в порядок 100 кв. м покрытия.

В связи с многочисленными обращениями автомобилистов планируется, что путепровод «Смышляевский» по Аэропортовскому шоссе также будет ремонтироваться в текущем сезоне. Пока же ямы там заделали холодным асфальтобетоном.

Читать еще:  Отличие дизайнерского ремонта квартиры от обычного

При наступлении постоянных положительных температур в Самаре приступят к основным видам ремонта – малыми и большими «картами», затем – к комплексному, в том числе, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В этом году аварийно-ямочным ремонтом планируется устранить ямы более чем на 60 дорогах Самары

С понедельника, 16 марта, месячник по благоустройству Самары стартует официально, но фактически районы и городские службы уже приступили к актуальным работам по благоустройству города.

В частности, большое количество обращений поступает относительно состояния дорожного покрытия. Поэтому одно из основных направлений деятельности городских служб – ликвидация разрушений дорожного полотна, связанных как с постоянным перепадом температур от плюсовых к минусовым в течение всего зимнего периода, так и с эксплуатационными нагрузками на улично-дорожную сеть. Силами МП г.о. Самара «Благоустройство» ведется аварийно-ямочный ремонт литым асфальтобетоном.

«На раннем этапе, когда погодные условия еще не позволяют выполнять работы по ремонту горячим асфальтобетоном, выполняется аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью. Это поддерживающий ремонт, — рассказал директор МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов. — План формируется как с учетом мнения жителей, так и органов ГИБДД. И конечно в приоритете при планировании работ – участки дорог, где осуществляется движение общественного транспорта».

Этот вид аварийного ремонта используется как раз в период неустойчивых температур. Укладывается литой асфальтобетон при определенной температуре: как правило, от –10О С и выше. Причем сырая погода для данной технологии допустима.

«Влага выпаривается за счет высокой температуры смеси — 200-220 градусов. Такая литая смесь для того и предназначена, чтобы делать такой ремонт именно при низкой температуре, при большой влажности основания, в нестабильных погодных условиях. Даже если небольшой дождь и поверхность дороги влажная, просто прометается щеткой основание «карты» и заливается литой асфальтобетон. Сцепление с поверхностью моментальное, и скоро по «заплатке» уже может ездить транспорт», — рассказал об особенностях метода прораб МП г.о. Самара «Благоустройство» Сергей Гузанов.

В этом году аварийно-ямочным ремонтом планируется устранить ямы более чем на 60 дорогах. По 30 объектам работы уже выполнены, на остальных ведутся в настоящее время. Ежесуточно работает 5 бригад муниципального предприятия — три ночью и две в дневную смену. При этом ночные работы — в приоритете, чтобы не оказывать существенного влияния на пропускную способность дорог. В текущие сутки аварийный ремонт выполняли на улицах Георгия Димитрова, Карбышева, Грозненской, Обувной.

На сегодня из 6200 кв. м запланированного объема аварийные работы выполнено более чем на 5000 кв. м.

С установлением благоприятной погоды ремонт дорог будет проводиться масштабно: сначала малыми «картами», затем – большими (свыше 100 погонных метров) и комплексное обновление участков, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Параллельно выполняются и другие виды работ, способствующие наведению чистоты и порядка в городе после зимы. Так, сотрудники МП «Благоустройство» чистят решетки дождеприемных колодцев. Также производится откачка воды в местах подтопления, рыхлятся снежные валы, ведется подбор вытаявшего мусора.

Вместе с тем, управляющими организациями активизированы сезонные работы: по ворошению снега во дворах, покраске, побелке фасадов. Город готовится к майским праздникам, передает пресс-служба горадминистрации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector