1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В конце текущего года закончится ремонт Волоколамского путепровода

По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года

В следующем году полностью завершится реконструкция Волоколамского путепровода на северо-западе Москвы. На месте устаревшей магистрали появится современный транспортный объект. Он объединит в себе сразу три сооружения — это автомобильная дорога, трамвайная линия и техническая эстакада. Проект повлияет и на пассажирское движение Малого кольца железной дороги. Оценить, как продвигается ремонт, приехал мэр столицы.

Реконструкция Волоколамского путепровода через Малое кольцо железной дороги переходит к следующему этапу. Закончен фундамент, завершена установка опор, на свои места встали пролётные сооружения. Вскоре начнётся укладка дорожного полотна, сообщает «ТВ Центр».

«Находимся на важном объекте, на Волоколамском шоссе. И сразу несколько объектов, сразу несколько задач решается — это собственно автомобильный переезд, он расширяет Волоколамку в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный путепровод и технологический путепроводов, который позволяет запустить на РЖД пассажирское движение, все работы должны закончиться в 2016 году», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Длина автодорожного путепровода 160 метров, трамвайного — 80. После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до десяти, учли и выделенку для общественного транспорта. Все это позволит в несколько раз увеличить пропускную способность транспортного узла.

В среднем строительство объекта такой сложности занимает 36 месяцев. В данном случае рассчитывают управиться в два раза быстрее. Открытие запланировано на середину следующего года. Это не смотря на то, что узел состоит сразу из трех элементов — основной эстакады, трамвайной и технической с коммуникациями. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Движение транспорта не останавливают. В сентябре автомобильные потоки пустят по новым боковым эстакадам и приступят к средней части.

«Перепустим движение по этой части. От середины до конца будем разбирать вторую часть. Будем поднимать ее, а затем запускать середину», — рассказали сотрудники строительной организации. Как раз в высоте старой эстакады и кроется основная проблема.

Раньше этот путь использовали в промышленных целях и по нему ездили дизельные локомотивы. В строительстве высоких эстакад не было смысла. Сейчас, когда Малое кольцо приспосабливают для пассажирских перевозок, по всей длине необходимо установить контактную сеть, а значит увеличить высоту путепроводов. Провода под напряжением будут крепиться к нижней части конструкции транспортной развязки.

«Высота существующего автомобильного путепровода не соответствует габаритам, которые необходимы для электротяги будущего пассажирского движения, почти на два метра», — подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Реконструкция данного участка — стратегический элемент подготовки Малого кольца Московской железной дороги. Его длина составит 54 километра, а предполагаемый пассажиропоток 300 миллионов человек в год — это сопоставимо с нагрузкой на активные ветки метро. К моменту запуска амбициозного проекта, а он также запланирован на следующий год, в местах пересечения с МКЖД, в эксплуатацию пустят ещё семь путепроводов.
Виктор Прокушев, Константин Степанов-Молодов, Александр Савин. «ТВ Центр».

В Твери разработали схему объезда закрывающегося на ремонт Крупского моста

В Твери начались работы по ремонту Бурашевского путепровода, соединяющего Зелёный проезд с посёлком имени Крупской. Для проведения основного объёма работ необходимо прекращение движения всех видов транспорта по путепроводу. Администрация Твери разработала временную схему движения, которая будет введена на период закрытия путепровода. Также внесены изменения в маршруты общественного транспорта. Точная дата закрытия Крупского моста станет известна позже.

Муниципальный контракт на капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе заключён 2 июля с ООО СК «ВИТ» – компанией, имеющей опыт ремонта искусственных сооружений в Твери в 2015 и 2016 году. Плановый срок проведения работ – до 31 мая 2020 года.

Читать еще:  Ремонт холодильников в Алматы

В этом году подрядчику предстоит выполнить все подготовительные работы, демонтировать подлежащие разборке элементы и конструкции путепровода, отремонтировать устои и промежуточные опоры, а также приступить к работам по ремонту пролётного строения и мостового полотна.

Так как мостовое строение будет фактически строиться заново, в течение большей части срока ремонта движение транспорта по нему будет невозможно. Для оптимизации движения транспорта в эти периоды администрация Твери совместно с ГИБДД разработали временную схему объезда.

В посёлке имени Крупской движение по Бурашевскому шоссе будет перекрыто после пересечения с 1-м Транспортным проездом. Выезд из посёлка будет идти по улице Линейной через микрорайон «Южный». Для проезда транспорта будет открыто движение в обоих направлениях по проезду под Волоколамским путепроводом (со стороны «Южного»).

Кроме того, жителям южной части города рекомендуется строить маршруты с учётом возможности проезда в другие районы не только по Волоколамскому путепроводу, но и через окружную дорогу, а также через «залинейный» транспортный коридор (улицы Лермонтова, Машинистов, бульвар Профсоюзов), который в этом году будет отремонтирован.

Целый ряд изменений схема предусматривает для участка на съезде с Волоколамского путепровода и прилегающих улиц. Во-первых, здесь будут отключены светофоры. Во-вторых, повернуть налево в сторону улицы Коминтерна или на Университетский переулок нельзя – движение будет разрешено только прямо по Волоколамскому проспекту либо направо на бульвар Цанова. Последний вариант следует выбрать тем, кому нужно проехать в сторону вокзалов – это будет возможно только в объезд через бульвар Цанова, Зелёный либо Средний проезд и улицу Коминтерна. При этом на пересечении с улицей Орджоникидзе бульвар Цанова будет иметь статус «главной дороги», а на Среднем проезде (вдоль оптовой базы) будет организовано одностороннее движение в сторону улицы Коминтерна и запрещена парковка.

По улице Коминтерна под Волоколамским путепроводом можно будет проехать только прямо – выезд на Волоколамский проспект (вдоль магазина «Автомир») будет запрещён для всех видов транспорта, кроме общественного. Также будет запрещён левый поворот под мост с Волоколамского проспекта на улицу Коминтерна – ехать можно будет только направо, в сторону вокзалов.

Изменится и схема движения со стороны вокзалов. Проезд к Волоколамскому проспекту и путепроводу будет производиться через участки улицы Александра Завидова и Университетского переулка. Здесь будет организовано одностороннее движение в сторону от автовокзала к Волоколамскому проспекту, кроме того, данным участкам будет присвоен статус «главной дороги». Въезд на Университетский переулок со стороны Волоколамского проспекта будет запрещён.

Изменения коснутся и маршрутов общественного транспорта:

На период перекрытия Бурашевского путепровода будет изменён ряд проходящих по нему автобусных маршрутов. Всего таких маршрутов восемь, четыре из них – №№ 35, 52, 55 и 208 – будут сокращены до конечной остановки «бульвар Цанова» перед ремонтируемым мостом.

Движение маршрутов №12 и №33 будет перенесено на Волоколамский путепровод: с Октябрьского проспекта автобусы будут ехать через мост, затем по бульвару Цанова (в обратном направлении – по улице Фадеева), улице Орджоникидзе и далее по маршруту.

Ещё два маршрута сохранят в схеме движения заезд в посёлок имени Крупской в целях сохранения его транспортной доступности.

Автобусы №27 «Мамулино – Энергоремонт» будут следовать по маршруту: улица Оснабрюкская – Волоколамское шоссе – Октябрьский проспект – улица Можайского – бульвар Гусева – улица Королева – улица Левитана – улица Можайского (обратно: улица Можайского – улица Левитана – улица Тургенева – Бурашевское шоссе – улица Линейная – улица Королева – бульвар Гусева – улица Можайского) – Октябрьский проспект – Волоколамский проспект – Проспект победы – улица Орджоникидзе – площадь Гагарина — улица Индустриальная. Таким образом, при движении в сторону Мамулино автобусы будут доступны для пассажиров на Бурашевском шоссе.

Автобусы №33к будут следовать по схеме: Октябрьский проспект – улица Можайского – улица Левитана – улица Можайского – Бурашевское шоссе – улица Южная – улица Луговая – улица Тургенева – Бурашевское шоссе – улица Можайского – Октябрьский проспект – бульвар Цанова (обратно: улица Фадеева) – улица Орджоникидзе – проспект Победы – проезд Дарвина – улица Спартака – проспект Калинина – проспект Ленина – проспект 50 лет Октября – улица Громова. Таким образом, маршрут останется доступным для жителей посёлка имени Крупской при движении в обоих направлениях.

Читать еще:  3D технологии помогают ремонтировать алтайские дороги специалистам из Новосибирска

Также в соответствии со своими обычными маршрутами транспортное обслуживание посёлка имени Крупской будут осуществлять автобусы маршрутов №№ 2, 205, 207 и 223.

Описанная схема предварительная, после введения в неё могут вноситься корректировки, сообщает Отдел информации и аналитики Администрации города Твери.

Реконструкция Волоколамского путепровода над МКЖД закончится до конца года

Фото: ТАСС/Максим Шеметов

Работы по реконструкции Волоколамского путепровода над МКЖД закончатся до конца 2015 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

Как отметил первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов, компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. «Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок»,- отметил чиновник.

Аксенов подчеркнул, что это «очень серьезный дорожный объект для города». «Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также «путепровод» теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек», — сказал замглавы департамента.

После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до 10 полос, в том числе по одной полосе отведут для общественного транспорта.

Отметим, что путепроводы через железную дорогу на Волоколамке были построены еще до войны, причем раньше их строили под прямым углом к жд, из-за чего трасса была с изломами, но в 1943 году были построены новые путепроводы, и шоссе спрямили. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения.

Кроме того, при строительстве путепровода через железнодорожную линию у платформы Покровское-Стрешнево часть старинной ограды усадьбы Покровское-Стрешнево оказались на пути и были разобраны, а часть стены переложили по новой трассе. По некоторым данным, проступающая из откоса насыпи Волоколамского шоссе капитальная круглая конструкция — это сохранившаяся часть цоколя угловой башни усадьбы.

Ранее Сергей Собянин отмечал, что эстакаду на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов достроят также в 2015 году.

Отметим, что на этом участке трассы строится крупная эстакада длиной 1,7 километра. Она позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, направляющихся к метро и стадиону.

Помимо этого, проводится реконструкция проектируемого проезда № 5219 (подъезд к станции метро «Спартак») и строительство трех подземных пешеходных переходов. Всего будет построено 4,3 километра новых дорог. По предварительным расчетам, открытие эстакады позволит увеличить пропускную способность участка шоссе на 40% и сократить время проезда в час пик на 20 – 25 минут.

В 2011–2014 годах подобные эстакады построили на Можайском, Дмитровском, Ярославском, Новорязанском, Варшавском шоссе и Мичуринском проспекте.

В Твери разработали схему объезда закрывающегося на ремонт Крупского моста

В Твери начались работы по ремонту Бурашевского путепровода, соединяющего Зелёный проезд с посёлком имени Крупской. Для проведения основного объёма работ необходимо прекращение движения всех видов транспорта по путепроводу. Администрация Твери разработала временную схему движения, которая будет введена на период закрытия путепровода. Также внесены изменения в маршруты общественного транспорта. Точная дата закрытия Крупского моста станет известна позже.

Муниципальный контракт на капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе заключён 2 июля с ООО СК «ВИТ» – компанией, имеющей опыт ремонта искусственных сооружений в Твери в 2015 и 2016 году. Плановый срок проведения работ – до 31 мая 2020 года.

В этом году подрядчику предстоит выполнить все подготовительные работы, демонтировать подлежащие разборке элементы и конструкции путепровода, отремонтировать устои и промежуточные опоры, а также приступить к работам по ремонту пролётного строения и мостового полотна.

Так как мостовое строение будет фактически строиться заново, в течение большей части срока ремонта движение транспорта по нему будет невозможно. Для оптимизации движения транспорта в эти периоды администрация Твери совместно с ГИБДД разработали временную схему объезда.

В посёлке имени Крупской движение по Бурашевскому шоссе будет перекрыто после пересечения с 1-м Транспортным проездом. Выезд из посёлка будет идти по улице Линейной через микрорайон «Южный». Для проезда транспорта будет открыто движение в обоих направлениях по проезду под Волоколамским путепроводом (со стороны «Южного»).

Читать еще:  Особенности оборудования мусоровозов

Кроме того, жителям южной части города рекомендуется строить маршруты с учётом возможности проезда в другие районы не только по Волоколамскому путепроводу, но и через окружную дорогу, а также через «залинейный» транспортный коридор (улицы Лермонтова, Машинистов, бульвар Профсоюзов), который в этом году будет отремонтирован.

Целый ряд изменений схема предусматривает для участка на съезде с Волоколамского путепровода и прилегающих улиц. Во-первых, здесь будут отключены светофоры. Во-вторых, повернуть налево в сторону улицы Коминтерна или на Университетский переулок нельзя – движение будет разрешено только прямо по Волоколамскому проспекту либо направо на бульвар Цанова. Последний вариант следует выбрать тем, кому нужно проехать в сторону вокзалов – это будет возможно только в объезд через бульвар Цанова, Зелёный либо Средний проезд и улицу Коминтерна. При этом на пересечении с улицей Орджоникидзе бульвар Цанова будет иметь статус «главной дороги», а на Среднем проезде (вдоль оптовой базы) будет организовано одностороннее движение в сторону улицы Коминтерна и запрещена парковка.

По улице Коминтерна под Волоколамским путепроводом можно будет проехать только прямо – выезд на Волоколамский проспект (вдоль магазина «Автомир») будет запрещён для всех видов транспорта, кроме общественного. Также будет запрещён левый поворот под мост с Волоколамского проспекта на улицу Коминтерна – ехать можно будет только направо, в сторону вокзалов.

Изменится и схема движения со стороны вокзалов. Проезд к Волоколамскому проспекту и путепроводу будет производиться через участки улицы Александра Завидова и Университетского переулка. Здесь будет организовано одностороннее движение в сторону от автовокзала к Волоколамскому проспекту, кроме того, данным участкам будет присвоен статус «главной дороги». Въезд на Университетский переулок со стороны Волоколамского проспекта будет запрещён.

Изменения коснутся и маршрутов общественного транспорта:

На период перекрытия Бурашевского путепровода будет изменён ряд проходящих по нему автобусных маршрутов. Всего таких маршрутов восемь, четыре из них – №№ 35, 52, 55 и 208 – будут сокращены до конечной остановки «бульвар Цанова» перед ремонтируемым мостом.

Движение маршрутов №12 и №33 будет перенесено на Волоколамский путепровод: с Октябрьского проспекта автобусы будут ехать через мост, затем по бульвару Цанова (в обратном направлении – по улице Фадеева), улице Орджоникидзе и далее по маршруту.

Ещё два маршрута сохранят в схеме движения заезд в посёлок имени Крупской в целях сохранения его транспортной доступности.

Автобусы №27 «Мамулино – Энергоремонт» будут следовать по маршруту: улица Оснабрюкская – Волоколамское шоссе – Октябрьский проспект – улица Можайского – бульвар Гусева – улица Королева – улица Левитана – улица Можайского (обратно: улица Можайского – улица Левитана – улица Тургенева – Бурашевское шоссе – улица Линейная – улица Королева – бульвар Гусева – улица Можайского) – Октябрьский проспект – Волоколамский проспект – Проспект победы – улица Орджоникидзе – площадь Гагарина — улица Индустриальная. Таким образом, при движении в сторону Мамулино автобусы будут доступны для пассажиров на Бурашевском шоссе.

Автобусы №33к будут следовать по схеме: Октябрьский проспект – улица Можайского – улица Левитана – улица Можайского – Бурашевское шоссе – улица Южная – улица Луговая – улица Тургенева – Бурашевское шоссе – улица Можайского – Октябрьский проспект – бульвар Цанова (обратно: улица Фадеева) – улица Орджоникидзе – проспект Победы – проезд Дарвина – улица Спартака – проспект Калинина – проспект Ленина – проспект 50 лет Октября – улица Громова. Таким образом, маршрут останется доступным для жителей посёлка имени Крупской при движении в обоих направлениях.

Также в соответствии со своими обычными маршрутами транспортное обслуживание посёлка имени Крупской будут осуществлять автобусы маршрутов №№ 2, 205, 207 и 223.

Описанная схема предварительная, после введения в неё могут вноситься корректировки, сообщает Отдел информации и аналитики Администрации города Твери.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector