0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 2015 году завершат капремонт Таганского тоннеля

Таганский тоннель отремонтируют к 2015 году

Капитальный ремонт тоннеля на пересечении Таганской площади и Садового кольца завершится в 2015 году. Победу в конкурсе на проведение работ одержала компания «Каскад-Энерго», сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

Всего в тендере участвовали три компании. Стартовая цена контракта составляла 369 миллионов рублей. После экспертиз расчетная стоимость снизилась до 345 миллионов рублей.

Согласно проектной документации, работы проведут в четыре этапа. Кроме восстановительных работ защитного слоя бетона и фасада, запланирована реконструкция трансформаторных подстанций. Помимо этого, в тоннеле отремонтируют контактную сеть троллейбусов и займутся переустройством освещения.

На время капитального ремонта движение транспорта организуют по временным схемам.

По окончании работ на территории, временно отведенной под капитальный ремонт тоннеля, предусмотрено восстановление газона на площади почти 2 тысяч квадратных метров.

Отметим, что длина трехполосного Таганского тоннеля составляет 570 метров.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В 2015 году завершат капремонт Таганского тоннеля

Капитальный ремонт Таганского тоннеля завершится летом 2015 года

Кроме восстановительных работ защитного слоя бетона и фасада, запланирована реконструкция трансформаторных подстанций.

Капитальный ремонт тоннеля на пересечении Таганской площади и Садового кольца будет завершен в 2015 году. Строительно-монтажными работам займется ООО “ Каскад-Энерго ” , выигравшая конкурс со снижением стоимости контракта на 6,5%.

Рботы проведут в четыре этапа. Кроме восстановительных работ защитного слоя бетона и фасада, запланирована реконструкция трансформаторных подстанций. Помимо этого, в тоннеле отремонтируют контактную сеть троллейбусов и займутся переустройством освещения.

На время ремонт движение транспорта организую по временным схемам. Уже летом 2015 водители смогут почувствовать удобства функционирования тоннеля.

/ Пятница, 20 июня 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Ремонт Таганского тоннеля завершится в 2015 году

. . . . . Победу в конкурсе на проведение работ одержала компания “ Каскад-Энерго ” , сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

Всего в тендере участвовали три компании. Стартовая цена контракта составляла 369 миллионов рублей. После экспертиз расчетная стоимость снизилась до 345 миллионов рублей.

Читать еще:  100% изношенные дома в регионах ставят в очередь на капремонт через 20-30 лет

Согласно проектной документации, работы проведут в четыре этапа. . . . . .

Капитальный ремонт Таганского тоннеля завершится в 2015 году

Контрактом предусмотрены работы по реконструкции тоннеля на пересечении Садового кольца с Таганской площадью, которые не были завершены ранее при проведении ремонтных работ в 2005-2008 годы.

. . . . . Кроме восстановительных работ, запланирована реконструкция трансформаторных подстанций, ремонт контактной сети троллейбусов и переустройство освещения.

. . . . . Водители почувствуют удобства от функционирования тоннеля в полной мере уже летом 2015 года.

Капитальный ремонт тоннеля на Ттаганке обойдется в 345 млн рублей

Департамент по конкурентной политике Москвы выбрал подрядчика, который завершит капитальный ремонт тоннеля на пересечении Таганской площади и Садового кольца.
Победителем правительственного аукциона стало ООО “ Каскад-Энерго ” , которое при стартовой стоимости проекта в 369 млн рублей согласилось провести реконструкцию тоннеля за 345 млн рублей. Работы должны быть завершены в 2015 году.
. . . . .

В 2015 году будет закончен капитальный ремонт Таганского тоннеля

Представители Департамента по конкурентной политике столицы проинформировали: в 2015 году полностью закончится капремонт тоннеля, который находится на пересечении площади Таганская и Садового кольца.

Заканчивать все строительные и монтажные работы по капремонту будет ООО “ Каскад-Энерго ” — организация, которая в свое время выиграла конкурс. Подрядчик в соответствии с условиями госконтракта закончит работы, не законченные во время ремонта тоннеля (он проводился с 2005 по 2008 год).

Все работы будут проводиться в 4 этапа. При этом будут проведены не только работы по восстановлению. Будут также реконструированы трансформаторные подстанции и троллейбусные контактные сети. Все освещение будет переустроено.

Во время ремонта весь транспорт будет двигаться по временным схемам.

Таганский тоннель отремонтируют к 2015 году

. . . . .
По окончании работ на территории, временно отведенной под капитальный ремонт тоннеля, предусмотрено восстановление газона на площади почти 2 тысяч квадратных метров.
Отметим, что длина трехполосного Таганского тоннеля составляет 570 метров.

У Таганского тоннеля — хронический ремонт

Тоннель под Таганкой вот уже несколько лет остается капканом для автомобилистов. Реконструкцию самого длинного на Садовом кольце тоннеля начали в 2006 году и ограничили движение на этом участке. С тех пор сроки сдачи объекта переносили несколько раз. Возникала необходимость в дополнительных работах, а вместе с ними и непредвиденные дополнительные расходы.

Света в конце Таганского тоннеля не видно. Как и конца строительству. Эта гигантская площадка в центре Москвы словно заброшена. Водители, привыкшие к вечным пробкам на Садовом кольце, уже не удивляются скорости ремонта. И по совету дорожных знаков привычно выбирают маршруты объезда. Капитальный ремонт стал хроническим.

— Это горлышко бутылочное. Это ненормально. Это вообще обалдеть.

— Долго. Долго строят. Она вообще везде, пробка. Какая разница, где стоять.

Капремонт Таганского тоннеля проводится впервые за его полувековую историю. Строители ограничили движение до двух полос, троллейбусы пустили в объезд, установили леса и начали. Было это в 2006 году. В 2008 обещали точно закончить.

Работа кипит. Официально, по документам, в этом тоннеле почти каждый день что-то происходит: ремонт сооружения обходится недешево. Все это стоит городским властям больших денег, а автолюбителям – испорченных из-за пробок нервов. В реальности изнутри происходящее напоминает замороженный долгострой: всё в лесах для видимости кипучей деятельности, и ни одного рабочего поблизости.

2007ой год. Пробки. Много рабочих. Движение, суета, рокот тяжелой техники. Но всё это в какой-то момент встало. Оказалось, нужно усиливать перекрытия.

«Бетон – порядка 70-80 кубов на каждую панель – укладывается ночами, и где-то около десяти раз нам приходилось полностью перекрывать Садовое кольцо», — рассказали в подрядной организации.

Проблема за проблемой. Таганский тоннель – словно бездонная прореха, на латание которой потрачены сотни миллионов рублей и годы работ. В 2007 после очередного тщательного обследования магистрали строители и власти сообщили журналистам: летом 2008 наконец-то можно будет точно прокатиться с ветерком по вновь открытому тоннелю.

Читать еще:  В Воронежской области появились первых 4,1 км железнодорожного пути, которые отремонтированные инновационным способом

«Проблемы были в дополнительных работах. То есть начинаешь вскрывать один участок, возникают дополнительные работы», — уже в марте этого года рассказывали в ГУП «Гидромост».

Уже 2010 год. Снова понадобились некие дополнительные работы. Строители сообщили: все уже готово на девяносто процентов, и в сентябре тоннель откроют. Подрядчики подошли к делу очень серьезно. Еще бы: Таганская площадь – ключевой узел, соединяющий юго-восточные районы с центром. Но сентябрь прошел. Тоннель еще в лесах.

И вот первый заместитель мэра Петр Бирюков спешит к журналистам сообщить еще одну важную новость:

— Таганский тоннель – большой объект, и в связи с новым объемом работ дополнительно были организованы работы, и определен срок завершения работ – конец второго квартала следующего года.

Снова дополнительные работы, на которые нужны дополнительные полмиллиарда рублей: во столько подрядчики оценили перекладку кабельных линий. Это сделают, и тоннель откроют. Очередное обещание столичных властей: в 2011 всё точно-точно будет готово.

Новости

Президент РФ подписал закон, устанавливающий особенности заключения концессионных соглашений в случаях, если их объектами являются автомобильные дороги или участки автодорог.

Закон предусматривает для обеспечения исполнения обязательств концессионера по концессионным соглашениям привлечение средств кредиторов, оговаривает условия замены концессионера в случае неисполнения им своих обязательств перед кредиторами.

Также закон устанавливает сроки подачи документов, необходимых для регистрации права собственности на созданный объект концессионного соглашения.

Банк Москвы предоставил гарантию ОАО «Дормост» на сумму 1,263 млрд. рублей.

Гарантия выдана в пользу Департамента строительства города Москвы и обеспечивает надлежащее исполнение ОАО «Дормост» обязательств по госконтракту на выполнение подрядных работ по строительству дороги улице Подольских Курсантов в Москве, уточнили в пресс-службе банка.

По данным Главного управления экономической безопасности МВД, некоторые чиновники департамента ЖКХ и ГУП «Гидромост» могут быть причастны к хищению 50 млн. рублей, выделенных на капремонт Таганского туннеля на Садовом кольце. Уже доказано, что генподрядчик изготовлял фиктивные акты якобы проведенных работ. Сотрудники Гидромоста эти документы подписывали и направляли в департамент ЖКХ для оплаты.

«Оборудование, которое установлено в этом тоннеле, должно было быть 2010 года выпуска, т.е. новое, а специалисты по энергетике, которых мы привлекли для осмотра этого тоннеля, посмотрели и выяснили, что оборудование стояло прежнее – 1965-70 годов выпуска. То есть, как определили специалисты, никакие работы выполнены не были», — рассказал «Вестям» руководитель пресс-службы Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ Андрей Пилипчук.

Бюджетные деньги обналичивались и распределялись между участниками сговора. В преступную группу входили как минимум пять человек. Их имена пока не разглашаются. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

Совет Федерации одобрил федеральный закон, устанавливающий правовые основы для создания дорожных фондов.

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, согласно закону, Федеральный дорожный фонд формируется в составе федерального бюджета из двух частей: базового объема бюджетных ассигнований на 2011 год — 254,1 млрд. руб. и прогнозируемого объема, включающего доходы от акцизов на нефтепродукты и от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения. Нормативы распределения доходов от акцизов таковы: в федеральный бюджет — 28%, в бюджеты субъектов РФ – 72%.

При этом председатель Совета Федерации Сергей Миронов подчеркнул правильность и необходимость восстановления деятельности дорожных фондов в России: “Идея принятия закона очень правильная. Мы прекрасно понимаем, что если у нас не будет дорожных фондов, то дороги всегда будут у нас одной из основных и извечных бед. Поэтому Совет Федерации, как палата регионов, всегда выступал за создание дорожных фондов – не только федерального, но и региональных. И мы идем по этому пути”.

Читать еще:  Матовая пленка для стекла

В 2011 году правительство РФ намерено выделить на развитие дорожной сети из федерального бюджета 630 млрд. рублей. Об этом на международном форуме «Транспорт России» заявил вице-премьер Сергей Иванов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Он отметил, что в 2010 году на эти цели было выделено 580 млрд. рублей.

Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает убрать все линии электропередач, расположенные в столице, под землю, и на их месте строить новые дороги. «Необходимо обсудить вопрос, который интересует нас не столько с точки зрения электроэнергетики, сколько с точки зрения развития инфраструктуры и транспортного развития региона, — приводит его слова ИТАР-ТАСС. — Вопрос в том, чтобы наружные сети убрать в кабели, освободить коридоры, где они прилегают».

«Протяженность этих коридоров более 300 км, ширина от 50 до 100 метров, — пояснил Собянин. — Это практически идеальная площадка, идеальные коридоры для прокладки дорог и коммуникаций».

В Москве выявлены грубые нарушения при строительстве дорог, сообщает Мосгосстройнадзор. Эти данные получены в результате целевого обследования строящихся дорожно-мостовых объектов, которое ведомство провело в августе 2010г. с целью подготовки ко Дню города.

Всего было проверено 26 объектов, среди них объекты, которые планируется сдать ко Дню города: транспортное пересечение Новорижского шоссе с МКАД и участок Звенигородского шоссе от ул.Живописной до 3-го Силикатного проезда.

Мосгосстройнадзор выявил 47 нарушений, в том числе 18 нарушений по качеству строительно-монтажных работ, 9 нарушений требований пожарной безопасности, 19 нарушений организационно-правового порядка строительства, правил обустройства и содержания строительных площадок, — передает РБК.

Правительство Москвы намерено в 2010 г привлечь из федерального бюджета кредит на финансирование расходов по строительству и реконструкции автодорог общего пользования в объеме 1 млрд 436 млн руб на срок до 5 лет. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Кредит планируется привлечь по ставке в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Функции госзаказчика на выполнение работ, предусмотренных постановлением, возложены на департамент городского заказа капитального строительства Москвы. Соответственно, департаменту финансов Москвы поручено внести предложения по изменению показателей бюджета Москвы на 2010 г в связи с привлечением бюджетного кредита.

В проектах бюджетов Москвы на 2011-2015 гг будут предусмотрены средства на обслуживание и возврат суммы основного долга по бюджетному кредиту, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Бессветофорное движение по «Большой Ленинградке» — от Манежной площади до МКАД, планируется открыть уже в конце 2010 года. Крупнейший автодорожный проект Москвы — «Большая Ленинградка» — готов уже более чем на 75%. Готова развязка Беговая-Ленинградка, построен выезд на Ходынку, полностью открыт для движения Волоколамский тоннель в районе метро «Сокол», сделано пересечение с Головинским шоссе.

Остается сделать новый мост через канал им. Москвы. Его уже «поставили» на опоры, сейчас начинается обустройство перекрытий и подъездов к мосту. После этого будет проведена реконструкция существующего моста.

Также необходимо построить Алабяно-Балтийский тоннель, провести реконструкцию площади Тверской заставы в районе Белорусского вокзала и Пушкинской площади. В середине 2010 года на Белорусской завершится перекладка коммуникаций, после чего начнется строительство развязки, передает ИТАР-ТАСС.

Уже в следующем году завершат проектирование Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Он также сообщил, что на эти цели выделяется почти 9 миллиардов рублей.

Для строительства дороги впервые привлекут средства частных инвесторов — всего на проект необходимо 520 млрд. рублей. Более половины средств будут вложены из Инвестиционного фонда и бюджета Московской области (75%). Предполагается, что некоторые участки магистрали станут платными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector