3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтные работы развязки на пересечении МКАД и Рязанского проспекта будут проводиться на конкурсной основе до сентября

Многоуровневая развязка появится на пересечении МКАД и Рязанского шоссе — Собянин

В Москве запустили новую эстакаду на пересечении МКАД и Рязанского проспекта. В церемонии открытия участвовал мэр столицы Сергей Собянин. Это только первая часть масштабной развязки, которая будет в ближайшее время построена на данном участке трассы. После окончания всех работ скорость автомобильного потока там увеличится на четверть.

На этой развязке движение не затихает даже после утреннего часа пик. Потоки медленные, местами автомобили и вовсе стоят. Открытая в пятницу эстакада призвана разрубить этот туго затянутый транспортный узел. Левоповоротный съезд позволит с минимальной потерей скорости съезжать с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Старая схема движения была крайне неудобной, передает «ТВ Центр».

«У этих схем есть один недостаток. Вы съезжаете, например, в центр, и в этот момент другой машине нужно наоборот подняться на МКАД, и вы с ней сходитесь. Такие аварии происходят практически ежедневно. Здесь этого не будет», — заявил начальник дорожно-мостового управления компании-подрядчика Евгений Поляков.

Во время строительства движение по магистралям не останавливают. По мере готовности съездов ситуация становится только лучше. В целом же, после полного завершения реконструкции пропускная способность увеличится на 25%.

«Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок — это пересечение с Рязанкой. Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы открываем эту эстакаду ко дню города, расширение МКАД выполнено. Тоннель будет пущен до конца года. Все подъездные дороги выполнены в полном объеме», — отметил гендиректор компании-подрядчика Дмитрий Евсеев.

Очень важно было успеть закончить эту эстакаду в начале сентября, когда автомобильный трафик значительно увеличивается. Всего в километре от этого места находится один из крупнейших транспортных узлов Москвы — Выхино. Метрополитен, железная дорога, и две площадки пригородных автобусов, которым, как и всему остальному транспорту, приходится преодолевать этот транспортный рубеж.

На второй эстакаде уже завершаются монтажные работы. Скоро начнётся укладка асфальта. А вот с тоннелем, ведущим из области на кольцевую, придётся немного подождать. Новая система движения полностью сменит устаревший «клевер» к концу года.

Виктор Прокушев, Илья Ушаков, Кирилл Макаров, «ТВ Центр».

Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин.

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

Читать еще:  Преимущества мебели из массива

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Читать еще:  Замена стекла в окне

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Многоуровневая развязка появится на пересечении МКАД и Рязанского шоссе — Собянин

В Москве запустили новую эстакаду на пересечении МКАД и Рязанского проспекта. В церемонии открытия участвовал мэр столицы Сергей Собянин. Это только первая часть масштабной развязки, которая будет в ближайшее время построена на данном участке трассы. После окончания всех работ скорость автомобильного потока там увеличится на четверть.

На этой развязке движение не затихает даже после утреннего часа пик. Потоки медленные, местами автомобили и вовсе стоят. Открытая в пятницу эстакада призвана разрубить этот туго затянутый транспортный узел. Левоповоротный съезд позволит с минимальной потерей скорости съезжать с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Старая схема движения была крайне неудобной, передает «ТВ Центр».

«У этих схем есть один недостаток. Вы съезжаете, например, в центр, и в этот момент другой машине нужно наоборот подняться на МКАД, и вы с ней сходитесь. Такие аварии происходят практически ежедневно. Здесь этого не будет», — заявил начальник дорожно-мостового управления компании-подрядчика Евгений Поляков.

Во время строительства движение по магистралям не останавливают. По мере готовности съездов ситуация становится только лучше. В целом же, после полного завершения реконструкции пропускная способность увеличится на 25%.

«Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок — это пересечение с Рязанкой. Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы открываем эту эстакаду ко дню города, расширение МКАД выполнено. Тоннель будет пущен до конца года. Все подъездные дороги выполнены в полном объеме», — отметил гендиректор компании-подрядчика Дмитрий Евсеев.

Очень важно было успеть закончить эту эстакаду в начале сентября, когда автомобильный трафик значительно увеличивается. Всего в километре от этого места находится один из крупнейших транспортных узлов Москвы — Выхино. Метрополитен, железная дорога, и две площадки пригородных автобусов, которым, как и всему остальному транспорту, приходится преодолевать этот транспортный рубеж.

На второй эстакаде уже завершаются монтажные работы. Скоро начнётся укладка асфальта. А вот с тоннелем, ведущим из области на кольцевую, придётся немного подождать. Новая система движения полностью сменит устаревший «клевер» к концу года.

Виктор Прокушев, Илья Ушаков, Кирилл Макаров, «ТВ Центр».

Дорожное строительство-2018: справочник “Ъ”

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности — в материале “Ъ”.

Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

    Участки дороги Солнцево—Бутово—Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.

Читать еще:  Ремонт ламината своими руками

Планируемый к вводу участок северо-восточной хорды

  • Автодорога М-10—Ложки—Поварово—Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) — декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе—Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Будущий мост через Волгу в Дубне

Фото: Министерство транспорта МО

Федеральные автодороги Московской области:

    Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Будущая развязка Дмитровского и Рогачевского шоссе

В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля.

Работы запланированы на участках А-108 («большая бетонка»), А-107 («малая бетонка»), А-104 (Дмитровское шоссе) и продлятся до августа. Более подробная информация — на сайте ФКУ «Центравтомагистраль».

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск—Виноградово, Зарайск—Богатищево, Дединово—Сельниково, Барынино—Ваюхино, Калиново—Калугино и др. Полный список — на сайте министерства транспорта Московской области. Окончание работ ожидается в сентябре.

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности — в интервью первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

  • Мост через старое русло Москвы-реки в южной части территории завода ЗИЛ.
  • Реконструкция Дмитровского путепровода.
  • Путепровод через железнодорожные пути, соединяющий проезд 2236 с улицей Хачатуряна.
  • Реконструкция развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады для обеспечения транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево».
  • Участок Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
  • Участок Северо-восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.

Участок северо-восточной хорды, строительство которого должно начаться в 2018 году

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 «Урал»

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.

Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 «Волга»

Фото: ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector