3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мостовых кранов

Ремонт кранов

В процессе активной эксплуатации современное высокотехнологичное грузоподъемное оборудование нередко выходит из строя. Нарушение функциональности одного из механизмов грузоподъемного крана влечет за собой потерю работоспособности всей конструкции, в целом.

К счастью, в большинстве случаев есть возможность провести ремонт грузоподъемных кранов и вернуть их в рабочее состояние без существенных материальных затрат. Главное – производить ремонт кранового оборудования и его обслуживание вовремя и привлекать к этому исключительно грамотных специалистов. Специалисты ВР-КранСервис за годы своей профессиональной деятельности наработали огромный опыт в решении практически любых задач, связанных с ремонтом и восстановлением различных узлов и механизмов башенных, мостовых, козловых кранов, кран-балок, тельферов и другого грузоподъемного оборудования.

Ремонт и диагностика оборудования кранов производится с использованием высокоточных технологий и современных инструментов, позволяющих выявлять и устранять неисправности не только качественно, но и максимально оперативно.

Обратившись в нашу компанию, вы гарантировано избежите длительных простоев на производстве и крупных материальных потерь.

Мы предлагаем:

  • текущий и плановый, внеплановый и аварийный ремонт грузоподъемных кранов;
  • срочное устранение внезапных неисправностей;
  • диагностику узлов и механизмов грузоподъемного оборудования;
  • ремонт редукторов и лебедок грузоподъемных кранов;
  • ремонт тельферов;
  • замену узлов и агрегатов крана, которые вышли из строя;
  • смазку вантовых (расчальных) канатов в труднодоступных местах.

Смазка стальных канатов

Смазка стальных канатов должна производиться канатными смазками по наружному слою не реже, чем один раз в 6 месяцев при сезонном обслуживании кранов. Одной из основных задач ухода за стальными канатами в условиях их эксплуатации является предохранение их от механических и коррозийных повреждений. Регулярная смазка стальных канатов в процессе эксплуатации увеличивает срок их службы. Смазку наносят на отдельные пряди и стальные канаты в целом для уменьшения износа прядей при трении друг об друга, об барабан лебедки и блоки в процессе эксплуатации, для их защиты от атмосферной коррозии и воздействия пыли, песка и т. д.). А также пропитывают пеньковые и им аналогичные сердечники стальных канатов с целью предохранить их от гниения.

Смазка стальных канатов при использовании специального «устройства для нанесения смазки» на канаты выполняется по всей его длине и сечению каната. Устройство устанавливается на канат, уплотняется с обеих сторон сальниками, соответствующими диаметру каната, затем канатная смазка подается под постоянным давлением во внутреннюю полость устройства, которое перемещается по всей длине каната (если канат неподвижный) или фиксируется, а канат наматываясь на барабан, перемещается через внутреннюю полость устройства (если канат подвижный). Тем самым происходит равномерное нанесение смазки по всей длине каната сплошной непрерывной пленкой толщиной 0,1…0,2 мм. Конструкция данного устройства позволяет смазывать канаты, к которым невозможно подобраться для смазывания другими способами. Типы используемых смазок стальных канатов: торсиол-55, торсиол-35, БОЗ-1, смазка канатная ТУ 38.301-38-140-95. Смазка канатная ТОРСИОЛ-55 — защитная антифрикционная пластичная смазка, предназначенная для смазывания в процессе изготовления и эксплуатации стальных канатов из проволок без покрытия и оцинкованных проволок. Предохраняет органические сердечники стальных канатов от гниения в условиях умеренного климата. Смазка ТОРСИОЛ-55 работает в интервале температур от -50 °С до +50 °С и соответствует ГОСТ 20458-89.

Читать еще:  Виды отделки ванной комнаты

Мы осуществляем:

Ремонт башенных кранов всех видов и модификаций.
Ремонт мостовых однобалочных (кран-балок) и двухбалочных кранов.
Ремонт козловых кранов.
Ремонт консольных кранов.
Ремонт тельферов.
Ремонт электрооборудования кранов всех видов.
Ремонт подкрановых путей и систем токопровода.

Ремонт кранов

Все устройства и механизмы с течением времени стареют, изнашиваются, ломаются. И грузоподъемное оборудование не исключение. В процессе эксплуатации какие-либо детали могут потребовать либо починки, либо замены. Работа по ремонту и обслуживанию любых ГПМ должна осуществляться исключительно квалифицированными работниками, т.е. имеющими соответствующее образование и опыт, в противном случае любое неверное действие может привести к серьезным поломкам и вывести технику из строя.

Следует обозначить, что ремонт кранов и других ГПМ делится на два типа:

  • текущий ремонт
  • капитальный ремонт.

Текущий ремонт выполняется раз примерно в 2,5 года. В ходе ремонтных работ осуществляется замена старых, истрепавшихся элементов и узлов, а так же смазка и ремонт подшипников.

Капитальный ремонт кранов выполняется раз 7 лет. Фронт работ будет зависеть от степени изношенности электротали и ездовой полки.

Ремонт ГПМ совершается четко по плану, который должен быть зафиксирован в журнале по обслуживанию техники. Однако, не следует просто дожидаться очередного ремонта, чтобы устранить неисправности оборудования. Ведь для того, чтобы на предприятии не случилось аварии, помимо текущих и капитальных ремонтов необходимо периодически проводить ТО всей техники (диагностику кранов, диагностику вышек и подъёмников). Такая мера позволяет выявить незначительные сбои в работе крана и предупредить более серьезные поломки.

Началом ремонтных работ считается оформление и заполнение специальной ведомости, с опорой на которую в дальнейшем планируются технические задания. Одни из самых важных деталей крана, на которые нужно обратить внимание: канаты, тормозные механизмы, цельность металлоконструкции.

Читать еще:  На ремонт дорог в Воронежской области в 2017-м году выделят два миллиарда рублей

Что чаще всего требует замены или починки в мостовом кране:

  • электрооборудование,
  • тормозной механизм,
  • грузовой канат,
  • ходовые колёса.

Что чаще всего требует замены или починки в козловом кране:

  • целостность металлоконструкции,
  • рельсозахват,
  • грузовой канат.

Данный вид кранов нуждается в ремонте больше и чаще других, так как он устанавливается на открытых площадках и более подвержен воздействию неблагоприятных условий. Ремонт козлового крана проводится только при полной его остановке.

Соблюдение мер безопасности при проведении ремонта грузоподъемной техники — это самый важный пункт, о котором необходимо помнить на всех этапах работы. Совершая ремонтные работы самостоятельно подручными средствами, вы подвергайте жизнь и здоровье своих работников большой опасности. Доверьте ремонт и ТО вашего кранового оборудования квалифицированным опытным специалистам ООО «Промподготовка».

Ремонт грузоподъемных кранов

Грузоподъемный кран является сложной машиной(механизмом), в процессе его эксплуатации приходится сталкиваться с периодически возникающими неисправностями, если вовремя не производить ремонт, дальнейшее использование крана может быть опасным.

Предприятие «Кранмашсервис» уже 15 лет выполняет ремонт и обслуживание следующего грузоподъемного оборудования:

  1. Ремонт кранов:
    1. Мостовых;
    2. Козловых;
    3. Полукозловых;
    4. Консольных;
    5. Портальных;
  2. Ремонт кран-балок;
  3. Ремонт кранов на монорельсовом пути;

Неисправности кранов условно можно разделить на три группы:

Износ подвижных элементов:

  1. Изнашиваются крановые колеса и шестерни;
  2. Изнашивается грузоподъемный канат;
  3. Износ грузозахватного механизма;
  4. Изнашиваются тормоза.

Выходит из строя электрооборудование:

  1. Пускатели и автоматы;
  2. Электродвигатели;
  3. Пульты управления;
  4. Концевые выключатели.

Изнашивается металлоконструкция:

  1. В следствии коррозии;
  2. Под воздействием других элементов крана(износ ездовых полок несущей балки крана)

При возникновении любой из перечисленных и других неисправностей, необходимо в кратчайшие сроки произвести ремонт крана, поскольку любая неисправность снижает сроки эксплуатации без серьезного ремонта и повышает риски выхода крана из строя.

Ремонт крана дело серьезное, которое лучше доверить профессионалам. Наше предприятие уже 15 лет оказывает услуги по ремонту кранов мостового, козлового и других типов.

Мы всегда рады будем помочь в определении и устранении возникшей неисправности. После обследования грузоподъемного оборудования наши специалисты предложат наиболее оптимальные варианты устранения неисправности.

Перечень основных работ по крановому оборудованию, выполняемых нашим предприятием:

  1. Поставка кранового оборудования и запасных частей к нему;
  2. Ремонт кранового оборудования;
  3. Обследование грузоподъемного оборудования;
  4. Проведение планового технического осмотра(ПТО);
  5. Демонтаж и монтаж кранов в целом и их составных частей;
  6. Ремонт, восстановление, реконструкция всех основных узлов кранов;
  7. Электромонтажные и пусконаладочные работы;
  8. Перевод крана на управление с пола или на радиоуправление;

НОВОСТИ

08 Январь 2014 г.

Частное Предприятие «Кранмашсервис» уже более 19 лет оказывает услуги в области промышленной безопасности.

Основными направлениями деятельности нашего предприятия являются:

  1. поставка, ремонт и обслуживание грузоподъемного оборудования;
  2. проектирование, изготовление и монтаж подкрановых путей и металлоконструкций;
  3. Строительство и ремонт подъездных железнодорожных путей;
  4. Строительные работы, работы по реконструкции зданий и сооружений.
Читать еще:  Как правильно выбрать ванну

Основные виды выполняемых работ:

Ремонт грузоподъемных кранов

От исправности и правильности работы представленных механизмов зависят жизни сотрудников. Самыми распространенными услугами компании являются:

  • капитальный ремонт мостового крана;
  • ремонт козловых кранов (кран-балок);
  • обслуживание и ремонт консольных кранов;
  • ремонт однорычажного кранов;
  • ремонт поворотных кранов;
  • модернизация и реконструкция строительных кранов;

Исходя из принципа работы мостовых кранов, когда он движется по рельсам, а специальная тележка перемещает груз в поперечном направлении по двум крановым балкам – происходит естественный износ его частей, узлов и агрегатов. Это приводит к необходимости проведения капитального ремонта.

Диапазон температур, при которых может эксплуатироваться мостовой, а также козловой и консольные краны, достаточно широк: от -40°С и до +50°С, и даже выше, в зависимости от исполнения. Краны могут эксплуатироваться как внутри зданий, так и на улице. Техника устойчива к погодным катаклизмам (дождь, снег, град, ветер). Мостовой кран способен перемещать грузы на расстояние, равное длине рельсового пути. Кран способен перемещать грузы весом до 50 тонн и более. Возможно перемещение как габаритных грузов, так и изделий нестандартной формы.

Капитальный ремонт мостового крана с применением сварки

Несмотря на то, что конструкция машины достаточно мощная, перемещение грузов обеспечивается несколькими небольшими деталями, которые при активной эксплуатации могут износиться в достаточно короткий срок. Именно поэтому важность капитального ремонта мостового крана должна быть в приоритете у компании, его эксплуатирующей.

Детали, входящие в конструкцию крана, бывают восстанавливаемые и не подлежащие восстановлению. При капитальном ремонте, все его механизмы подлежат дефектации. Список деталей, которые не подлежат восстановлению, согласовывается с заказчиком ремонта, после чего необходимые элементы закупаются и заменяются.

С механизмами, которые можно использовать повторно, проблем не возникает. Их приводят в порядок или ремонтируют, а затем возвращают на прежние места. Большинство деталей просто требуют чистки, смазки, после чего они могут работать в стандартном режиме.

Пристальное внимание уделяется колесам, благодаря которым мостовой кран можно перемещать по рельсам. Кроме колес очень важным элементов являются рельсовые пути, по которым на высоте осуществляется передвижение строительного крана с грузом. От этих элементов зависит не только качество выполняемых работ, но и жизнь машиниста и других работников на территории.

Ремонт козловых кранов в Беларуси

Поддержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, своевременное проведение технического обслуживания и ремонта – это гарантия надежной и безопасной работы данного вида техники.

Однако в процессе эксплуатации кранов заложенный производителем ресурс заканчивается, после чего необходимо проведение комплекса работ по восстановлению их работоспособности.

Одно из направлений деятельности «МелонГарант» – технический ремонт козловых кранов. Компания предлагает лучшие условия по обслуживанию клиентов, позволяющие выполнять любые работы быстро, надежно и с гарантией качества.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector