0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отремонтированные трассы в Волгограде пройдут обследование

Отремонтированные трассы в Волгограде пройдут обследование

НовостиРазное

В Волгограде межведомственная комиссия завершила ежегодную проверку гарантийных дорожных объектов

В Волгограде проведена плановая проверка 140 находящихся на гарантийном контроле дорог, которые были восстановлены за последние четыре года. Результаты обследования показали, что порядка 200 километров улично-дорожной сети находятся в нормативном состоянии, а выявленные по итогам осмотра немногочисленные дефекты будут устранены подрядными компаниями за счет собственных средств по гарантии.

?Комиссия, состоящая из представителей муниципальной службы заказчика, сотрудников подрядных компаний и федеральных профильных ведомств, выявила локальные деформации покрытия и дефекты колодезных групп на дорогах, восстановленных в 2017 году – это ул. Краснополянская, Дорожников, Кубанская, Елецкая, образовавшиеся за три года эксплуатации. К состоянию покрытия по ул. Гагарина, Глубокоовражной, Азизбекова, а также на ведущей в г. Волжский дороге и другим у членов комиссии замечаний не было.

В ходе проверки объектов, реконструированных за 2018 год, комиссия выявила единичные дефекты, которые, в основном, образуются в местах спайки полотна и на примыканиях люков подземных коммуникаций. Например, на участке улицы 51-й Гвардейской от ул. Исторической до ул. Краснополянской в Дзержинском районе специалисты обнаружили просадку одного колодца подземных инженерных коммуникаций. В Краснооктябрьском районе на участке проспекта Металлургов общей площадью свыше 16 тысячи квадратных метров, который также был обновлен в 2018 году, зафиксированы просадка одного колодца и повреждение асфальта на площади 0,5 квадратных метров. Улицы, восстановленные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в прошлом году, находятся в нормативном состоянии.

Несмотря на то, что большинство обнаруженных дефектов не влияют на безопасность и комфорт движения, они в полном объеме будут устранены подрядными организациями за счет собственных средств в рамках гарантии.

Ряд предприятий самостоятельно следят за состоянием реконструированных ими дорог и устраняют выявленные недостатки, не дожидаясь напоминаний со стороны муниципалитета.

Обязательная четырехлетняя гарантия на выполненные работы – одна из составляющих нового подхода к восстановлению дорог, который реализуется на территории города и региона последние пять лет. При реконструкции существующих объектов и строительстве новых используется технология укладки асфальта в два слоя. На тщательно подготовленное основание, обработанное битумным составом, сначала укладывается выравнивающий слой, а после него — финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. За качеством проводимых работ следят как сотрудники подрядной организации, так и специалисты муниципальных служб, после каждого этапа проводится лабораторное исследование покрытия на соответствие нормативным показателям.

До конца текущего года в Волгограде будут восстановлены и построены порядка 30 дорог. В настоящее время работы ведутся в семи районах города, а на трех объектах в Дзержинском,Кировском и Тракторозаводском районах уже полностью завершена замена асфальтобетонного покрытия.

Читать еще:  Современный способ развлечься во время тягостного ремонта

Кроме того, объявлены аукционы на реконструкцию еще 10 улиц из дополнительного перечня в Красноармейском, Кировском, Советском и Краснооктябрьском районах, в их числе подъездные дороги к крупным медицинским учреждениям. Восстановление этих объектов также завершится до конца текущего года. Обновление дорожной инфраструктуры в регионе является приоритетным направлением с 2014 года. За это время в областном центре реконструировано и построено свыше 250 километров автодорог. Волгоград стал одним из первых городов, где в 2017 году начаты работы по масштабному обновлению в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», который в 2019 году преобразован в национальный проект, включающий более 80 агломераций по всей России.

В Волгоградской области отремонтируют участок трассы «Волгоград – Сальск» 07:33, 24 июля 2019 Версия для печати

Работы по обновлению 7,5 километрового участка у селе Червленое, которые проводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», планируют завершить к первому августа. Уже через несколько дней по новой дороге смогут спокойно ездить автомобилисты.

Важная автомобильная трасса «Волгоград – Октябрьский – Котельниково – Сальск» появилась в 1979 году, и за это время выполнялись только работы по ее содержанию. Без капитального ремонта магистраль постепенно приходила в негодность – появились ямы и просадки, износилось асфальтовое покрытие, сообщает «Волгоградская правда.ру».

Сейчас идет восстановление пяти участков трассы общей протяженностью в 36 километров. На самом изношенном из них, возле села Червленое, ремонт завершится уже к первому августа. В следующем году планируется привести в нормативное состояние еще несколько участков.

— До 2024 года по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» в регионе планируется отремонтировать почти 2000 километров на 31 миллиард рублей, – рассказал начальник отдела капитального строительства Дирекции автомобильных дорог Алексей Беркут. – Дорожные работы идут комплексно: здесь нанесут свежую разметку, установят светофоры, сигнальные столбы, барьерные ограждения. В порядок приведут обочины.

Благодаря комплексному подходу работа дает положительный эффект – на восстановленных участках заметно снизилась аварийность.

Возле села Червленое в Светлоярском районе работать начали в начале июля. Строители убрали старое покрытие, уложили выравнивающий слой. Ремонт идет в две смены, и даже вечером на объекте работает три катка и машина-асфальтоукладчик. Работы идут полностью по графику и будут выполнены в срок.

Качество выполнения дорожных работ контролируют на всех этапах – от пробы на заводе до итоговой вырубки из готового покрытия. Подрядчик дает пятилетнюю гарантию на все работы. Если в течение этого периода появляются любые дефекты, их устраняют за счет организации. Для проверки отремонтированных участков два раза в год проводят тщательное обследование.

За последние пять лет Волгоградская область проделала большую работу по восстановлению дорожной инфраструктуры. В два раза в регионе увеличился процент дорог, полностью соответствующих нормативам. Всего реконструкцию прошли более 1600 километров трасс и 20 мостов – подобных объемов работ в области не проводилось десятки лет.

Читать еще:  Свыше 848 миллионов рублей выделило правительство на ремонт дорог в Омской области

Инициативы губернатора Андрея Бочарова оценили в федеральном центре и включили в нацпроект «Безопасные и качественные дороги». А следующие пять лет запланировано реализовать не менее 240 проектов строительства и ремонта, для чего будет выделено около 108 млрд рублей.

В Волгоградской области на трассе, по которой на юг едут десятки тысяч человек, не делали капремонт несколько десятилетий

Как результат, постоянные аварии и гибель людей. Только за этот год на небольшом участке несколько ДТП со смертельным исходом. В ситуацию уже вмешалась прокуратура. Ремонта требуют через суд.

На кадрах с видеорегистратора — настоящий кошмар автомобилиста: у встречного грузовика на ходу отваливается колесо и летит прямо в твою машину. Это дорога Волгоград — Сальск. Ее знают все, кто через город-герой на машине ездит в Ростовскую область и Краснодарский край.

«Ощущение внутри, как будто все оторвется сейчас, стиральная доска, даже хуже. По стиральной доске, мне кажется, приятнее будет, хоть с массажем. А здесь колеса, такое чувство, что сейчас поотваливаются», — говорит Александр Лупенко.

Асфальт под колесами похож на лоскутное одеяло. Разноцветные латки, поставленные в разные годы, то выпирают, то проваливаются. 40 лет эту дорогу ни разу не ремонтировали капитально.

Единственное, если так можно выразиться, достоинство этой дороги в том, что даже самый уставший водитель здесь точно не заснет. И хотя на дороге нет каких-то особо глубоких и широких ям, тем не менее, всю дорогу машину трясет, подбрасывает на кочках и ведет в сторону.

Летом этого года дорожники все-таки сделали 36 километров из 200 в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Но, по мнению прокуратуры Октябрьского района, участок трассы, который проходит через их муниципалитет, опасен и тоже требует капитального ремонта.

«Суд принял нашу позицию, в полном объеме удовлетворил наше исковое заявление и обязал комитет транспорта и дорожного хозяйства устранить все нарушения в течение шести месяцев», — сообщил прокурор Октябрьского района Денис Шульга.

Покореженные диски и разбитая подвеска. Машину жалко, жалуются автолюбители. Но страшнее потерять жизнь. Только на одном участке трассы, длиной чуть больше 60 километров, в этом году уже погибли пять человек. Водители-профессионалы утверждают: при таком качестве дороги любой невольно может стать виновником ДТП.

«Пойдут осадки, снегопады. Может выбросить из колеи. Может на обочину выбросить или на встречку. Посмотрите, обочина – глина. Сейчас захватить эту глину, и я не удержу машину», — говорит водитель междугородних грузовых перевозок Михаил Рудый.

Сразу после вынесения судебного решения на дороге появилась ремонтная бригада.

«Главная задача наша — убрать аварийные создавшиеся ситуации на дорогах. Где есть неровности большие выемки, мы их убираем», — говорит мастер Юрий Синельников.

Правда, ремонт даже большими заплатками здесь не спасает. Рядом остаются и кочки, с которых как с трамплина машина может вылететь в кювет, и колеи, которые не пропустишь между колесами. Некоторые автомобили тут и вовсе могут остаться без глушителя.

Читать еще:  Костромские власти обеспокоены качеством ремонта автопешеходного моста через Волгу

«Если мы замерим высоту данной колеи, она составляет 17 см, что, естественно, не является допустимым для дорожного покрытия», — отмечает помощник прокурора Октябрьского района Евгений Тельбухов.

Какого-либо комментария от чиновников регионального комитета по транспорту и дорожному строительству съемочная группа так и не получила. Но в прокуратуре настаивают: по решению суда на этом участке дороги должен быть проведен именно капитальный ремонт. И обещают: через полгода исполнение этого решения будут проверять с независимыми дорожными экспертами, чтобы к началу летнего сезона, когда здесь снова поедут тысячи машин отпускников, путь на юг стал безопасным.

В волгоградском регионе обследуют отремонтированные трассы

Комплексные проверки состояния дорог после зимнего сезона проводятся в Волгограде и области. Специалисты регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, а также представители муниципальных заказчиков обследуют участки магистралей, на которых в прошлом году был выполнен ремонт — межведомственные инспекции проводятся по заданию главы региона Андрея Бочарова.

Комплексные проверки состояния дорог после зимнего сезона проводятся в Волгограде и области. Специалисты регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, а также представители муниципальных заказчиков обследуют участки магистралей, на которых в прошлом году был выполнен ремонт — межведомственные инспекции проводятся по заданию главы региона Андрея Бочарова.

В областном центре — большое количество претензий к подрядчикам, в том числе к ООО «Волгоградское ДСУ». Эта организация выполняла дорожный ремонт на улицах Менделеева, Ангарской и Неждановой. Так, на улице Менделеева в Краснооктябрьском районе этот подрядчик нарушил сроки и технологию производства работ – эксперты выявили спайки между полосами, уровень уклона дороги не соответствует проектной документации, в отдельных местах уже образовались дефекты дорожного покрытия. Кроме того, согласно муниципальному контракту, предприятие обязано было завершить ремонт улицы до 1 декабря 2014 года, однако к назначенному сроку было выполнено лишь 75% от общего объема работ.

По информации заказчика — МУ «Комдорстрой» — сумма штрафа за нарушение обязательств по данному контракту уже составила более двух миллионов рублей и продолжает расти. Важно, что аналогичные нарушения обнаружены и на других объектах, где работали дорожники «Волгоградского ДСУ».

Как пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, с наступлением тепла недобросовестному подрядчику предстоит не только завершить ремонт, но и за свой счет устранить все выявленные дефекты.

Отметим, комплексные проверки состояния автотранспортных магистралей проводятся не только в Волгограде, но и в других муниципальных образованиях региона. Ко всем подрядчикам-нарушителям будут применяться самые строгие меры. По решению суда такие предприятия могут быть признаны недобросовестными поставщиками услуг и включены в соответствующий реестр. После этого компании не будут допускаться к конкурсам.

Сегодня требования к подрядным организациям предъявляются самые высокие. Так, к участию в аукционе на проведение работ по реконструкции Шоссе Авиаторов не были допущены два потенциальных подрядчика — «Орловское ДСУ» и «РостовАвтоДорСтрой». Их заявки не соответствовали условиям, предъявляемым к аукционной документации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector