3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летом текущего года начнется ремонт моста Молитовский в Нижнем Новгороде

Содержание

Нижний Новгород стал заложником дорожного ремонта

Нижний Новгород. 31 августа. NewsRoom24.ru — Многокилометровые пробки на дорогах стали неприятным сюрпризом для жителей Нижнего Новгорода накануне 1 сентября. Их причиной стали масштабные ремонтные работы, начавшиеся в областном центре в конце лета.

Молитовского моста — одной из трех основных транспортных артерий, связывающих нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода, горожане лишились еще в конце мая.

Необходимость капитального ремонта Молитовского моста, введенного в эксплуатацию в 1965 году, была очевидна для администрации Нижнего Новгорода еще несколько лет назад. Бесконечный ямочный ремонт «съедал» деньги городского бюджета, но не улучшал ситуацию – рядом с недавно заделанными ямами буквально через несколько дней появлялись новые. Из-за проникновения влаги через поврежденную гидроизоляцию покрытия проезжей части, конструкции трамвайных путей и деформационные швы на мосту происходила деградация бетона и арматуры арок, зон опоры эстакадных пролетов и стоек надарочных строений.

Однако не менее очевидным было и отсутствие средств на ремонт Молитовского моста в городском бюджете. Переговоры администрации Нижнего Новгорода с правительством Нижегородской области о софинансировании ремонта Молитовского моста и его пропорциях заняли не один месяц. В числе прочих даже рассматривался вариант передачи моста из муниципальной в областную собственность. Но в итоге они увенчались успехом. Была достигнута договоренность о выделении 260 млн рублей из областного и 40 млн рублей из городского бюджетов. И даже было принято решение отремонтировать мост не по частям в течение двух лет, как планировалась изначально, а целиком.

Молитовский мост был закрыт на ремонт 27 мая. Аукцион по выбору подрядчика для его ремонта был признан несостоявшимся , а контракт был заключен с единственным его участником – московским ЗАО «ИРМАСТ» по начальной максимальной цене 258 млн 875 тыс рублей.

На время ремонта Молитовского моста движение пассажирского транспорта организовано по метромосту, грузового – по Мызинскому.

Большая часть участников проведенного опроса NewsRoom24 опроса сравнили ситуацию на дорогах Нижнего Новгорода в первые дни после закрытия Молитовского моста с полным коллапсом . Социологи также подтверждают, что транспортные проблемы входят в топ-5 проблем нижегородцев. А водители грузового транспорта, не смотря на запрет, даже предпринимали попытки воспользоваться закрытым для них метромостом .

С целью снижения нагрузки на метромост и подходы к нему с 17 июня в Нижнем Новгороде начала работать новая схема движения общественного транспорта. Нижегородский метрополитен , количество пассажиров в котором выросло на 35%, так же был вынужден скорректировать свою работу .

Частично восстановить движение на Молитовском мосту, пустив по нему трамваи, администрация Нижнего Новгорода планировала уже в августе. Укладка рельсов началась в середине июля и закончилась в середине августа. Однако запуск трамваев был отложен до конца сентября.

Ремонт Молитовского моста городские власти планируют завершить к 1 ноября.

МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (ГУММиД) не скрывает, что проведенное еще в 2011 году ЗАО «Институт «ИМИДИС» обследование Молитовского моста показало, что мост имеет усталость и разрушения. Однако в процессе текущего ремонта на Молитовском мосту будут заменены только гидроизоляция, деформационные швы и дорожное покрытие. Несущие конструкции моста ремонтироваться не будут. К их ремонту власти планируют приступить через 4 – 5 лет. Цена вопроса для городского бюджета пока не понятна. Но на свободе передвижения горожан ремонт металлоконструкций отразиться не должен, поскольку технологически его можно вести с воды, не трогая покрытие моста и не перекрывая движение транспорта.

На этом фоне несколько неожиданным для нижегородцев стало решение городских властей провести ремонт еще и Канавинского моста. Пусть не такой масштабный и дорогостоящий, как на Молитовского моста, но критичный с точки зрения транспортной доступности нижней и верхней частей города.

Канавинский мост, построенный в 1933 году, был реконструирован в 1968 — 1971 годах и капитально отремонтирован в 2010 году. В рамках текущего ремонта на нем будут отремонтированы камеры дождеприемника и заменено верхнее асфальтовое покрытие на проезжей части и на тротуарах.

Аукцион по выбору подрядчика для ремонта Канавинского моста также был признан несостоявшимся. Контракт был заключен администрацией города с одним из его участников — ООО фирма «Магистраль». Сумма контракта составила 26,8 млн рублей.

Работы по замене асфальтобетона на Канавинском мосту начались в минувшие выходные. Администрацией Нижнего Новгорода было принято решение не перекрывать движение по мосту на время ремонта, а вести его по ночам по одной полосе. Первоначально было введено ограничение движения по мосту с 22.00 до 6.00. Однако потом время начала работ было перенесено на 20.00.

Еще до начала ремонта Канавинского моста директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин высказывал уверенность, что «работы на мосту не вызовут больших неудобств у горожан». На практике же параллельный ремонт Молитовского и Канавинского мостов привел к настоящему транспортному коллапсу. Уже в понедельник 29 августа Нижний Новгород сковали многокилометровые пробки , происхождение которых автомобилисты объясняют именно ремонтом Канавинского моста.

Читать еще:  Этапы работ при проведении ремонта кухни

Ремонтные работы на Канавинском мосту должны быть закончены подрядчиком до 30 сентября.

Латание дыр в центре Нижнего Новгорода

В конце августа также начался ремонт более 20 участков дорог, большая часть из которых находится в центе Нижнего Новгорода. Их ремонт выполняет ООО фирма «Магистраль». Цена контракта для областного и городского бюджетов составляет 387 млн 286 тыс 456,9 рублей.

По требованиям заказчика – департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, работы должны быть выполнены в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта. Таким образом, нормализации дорожной ситуации в ближайшее время нижегородцам ждать не стоит. А совет выбирать пути объезда еще долго будет не актуальным, поскольку их в Нижнем Новгороде не стало.

Подрядчика по ремонту Молитовского моста выберут лишь в конце июня

Утро первого рабочего дня после закрытия на ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде жители города провели в пробках, сопоставимых с московскими. Непривычным для горожан стало и загруженное метро. В пике на отдельных станциях пассажирам удавалось сесть в поезд со второй или третьей попытки, а вагоны подавались забитыми битком.

Уровень загруженности дорог в Нижнем Новгороде сервис «Яндекс.Пробки» утром 30 мая оценил в 5 баллов, что на балл выше обычного. По мнению горожан, если бы муниципалитет протянул с началом работ до осени, Нижний Новгород оказался бы в полном автомобильном коллапсе.

На основных магистралях уровень пробок и сегодня был гораздо выше обычного: улицы Кузбасская и Новикова-Прибоя в сторону центра оказались загружены на 8 баллов. Столько же отмечено на проспекте Ленина, а движение на Московском шоссе оценивалось в 7 баллов. На перечисленных артериях уровень загруженности был выше нормы на 3-4 балла. ​В утренние часы полностью стоял Канавинский мост. Движение по метромосту — соседней переправе, через которую городские власти направили основные потоки пассажирского транспорта, вставало либо было чрезвычайно затруднено. К тому же, по сообщениям нижегородцев, на метромосту были замечены фуры, что противоречит правилам и планам властей. Самым забитым оказался Мызинский мост — единственная грузовая переправа через Оку. В дополнение к фурам здесь скопилось огромное количество легкового транспорта.

Подрядчик по ремонту Молитовского моста пока неизвестен. Из материалов сайта госзакупок следует, что администрация Нижнего Новгорода объявила соответствующие торги, а проведение электронного аукциона намечено на 20 июня 2016 года. Пока же работы на объекте ведутся силами НП «Нижегородэлектротранс».

Начальная (она же и максимальная) цена контракта составит 258,875 млн руб. В структуре названной суммы 249 млн приходится на долю бюджета Нижегородской области, еще 9,875 млн — средства бюджета Нижнего Новгорода. В 2016 году в рамках контракта предстоит освоить 129,687 млн рублей. Подрядчик обязуется разработать проект производства работ, а сам ремонт завершить к 1 октября текущего года.

«Все понимают, что это создает серьезные неудобства для горожан, однако по-другому завершить работу в срок невозможно», — подчеркивал ранее директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин.

У директора НП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова нашлось и сугубо техническое объяснение единственного выхода из ситуации. «Решение целиком закрыть мост на время работ было принято потому, что иначе невозможно обеспечить безопасность водителей и пешеходов при погрузке и развороте рельсов, каждый из которых имеет длину 12,5 м — это больше, чем половина ширины моста», — заявил он.

Ранее предполагалось, что ремонт Молитовского моста займет два года — одну половину планировалось отремонтировать в 2015 году, вторую — в 2016-м, однако из-за проблем с финансированием ремонт был полностью перенесен на 2016 год.В этом году при софинансировании областного правительства планируется отремонтировать и дорожное покрытие Канавинского моста, заявил сегодня директор городского департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин.

«Дорожное покрытие на переправе местами довольно сильно изношено. Чтобы не доводить его до такого же состояния, в каком оказался Молитовский мост, было принято решение заменить верхний слой асфальтобетона. Работы будут проводиться по ночам, ремонтировать будем по одной полосе, чтобы не создавать лишних неудобств нижегородцам», — отметил чиновник муниципалитета.

С точки зрения логики объяснения, что Молитовский мост должен быть закрыт из-за сложностей с разворотом рельсов, выглядят странно, полагает редактор портала «Дорога7» Александр Пичугин. «Почему это нельзя сделать на Комсомольской площади, то есть до моста? И почему это нельзя делать в ночное время? Может быть, ситуация настолько плоха, что мост нельзя оставлять открытым даже наполовину. Возможно, это желание получить все областные деньги сразу, а не за два года, как ранее планировалось при Кондрашове. Имеем то, что имеем. Сегодня днем даже обычно свободный в это время Мызинский мост двигался крайне плотно. Это означает, что глухие пробки по утрам в городе будут постоянными», — комментирует собеседник РБК-Нижний Новгород.

По мнению Пичугина, настораживает и отсутствие заключенного контракта с подрядчиком. Как показывает пример реконструкции проспекта Молодежный, подобные неувязки ломают все намеченные сроки.

«Если заявка на госзакупку будет составлено криво, найдутся люди, которые, преследуя вполне правильные цели, укажут на недоработки и завернут конкурс. Организуя госзакупку, городским властям имеет смысл сделать все максимально правильно, открыто, конкурентно и с максимальным числом желающих участников», — резюмирует автоэксперт.

Напомним, власти Нижнего Новгорода неоднократно заявляли об отсутствии средств на капитальный ремонт Молитовского моста. Правительство региона ранее предлагало схему софинансирования 70% на 30%, однако город просил область обеспечить финансирование проекта в соотношении 99% к 1%. Региональный парламент также рассматривал вариант забрать Молитовский мост из муниципальной собственности в обюластную на два года в связи с необходимостью ремонта и отсутствия в муниципальном бюджете достаточных средств.

Городские власти сообщили, когда устранят трещину на Мызинском мосту

Мызинский мост в Нижнем Новгороде решил «оторваться по-питерски» и стать чуть-чуть разводным. Вечером 31 января по социальным сетям разлетелись сообщения: «На Мызинском мосту треснул технический шов! Выбирайте пути объезда!», а нижегородцы, которым не посчастливилось оказаться в это время на переправе, демонстрировали фотографии внушительной трещины.

Заторы на мосту начались уже ночью, а к шести утра пробка в сторону Нагорной части Нижнего Новгорода растянулась уже до кольца на Пролетарке. Транспорт пускали по одной полосе вверх и вниз, а с раннего утра место деформации начали обследовать специалисты.

— После обследования мы можем сказать, что произошла всего лишь деформация шва, и никакой опасности для моста в целом это не представляет, — подчеркнул заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко . – Никакой паники не должно быть, мы делаем все возможное для того, чтобы в максимально короткие сроки восстановить движение на мосту в полном объеме. Все работы должны занять не более двух недель.

Читать еще:  Какая канализация для дачи лучше

В Нижнем Новгороде треснул Молитовский мост

Роман ИГНАТЬЕВ

Пока нижегородцам придется довольствоваться движением в одну полосу, причем вместе с легковушками по мосту продолжают ездить и большегрузы. Даже Южный обход не решает проблему. Хотя, по словам чиновников, именно фуры могли стать главной причиной повреждения деформационного шва. В настоящее время отсматриваются записи с камер видеонаблюдения, чтобы определить, в какое время произошел инцидент.

— Необходимости полностью закрывать Мызинский мост на ремонт сейчас нет. Слухи об аварийном состоянии моста ничем не подтверждены, мост в нормальном состоянии, он построен с внушительным запасом прочности, — отметил Александр Герасименко. – Поэтому мы выбрали вариант с сохранением движения транспорта.

1 февраля 2018 года уже началась разборка шва, и по ходу разборки мы будем понимать, какой объем работ нам надо выполнить.

Кстати, Мызинский мост буквально чуть-чуть не дождался начала капитального ремонта – напомним, он должен был начаться еще в декабре прошлого года. Планировалось, что в срок до 25 декабря на мосту будет разобрано покрытие тротуаров и заменено освещение, однако работы тогда так и не начались.

— Сейчас мы планируем начать капитальный ремонт Мызинского моста в марте 2018 года, и эти сроки из-за случившейся поломки никак не будут сдвинуты. Как только мы восстановим шов, мы сможем приступить к капремонту, — заверил Александр Герасименко.

Городские власти призывают не паниковать нижегородцев из-за трещины Мызинского моста

Ольга АЛЕКСЕЕВА

Читайте также

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Названы предметы, по которым нижегородских школьников аттестуют в ближайшее время

Родители просят разрешить очные консультации учеников по предметам ЕГЭ

Глеб Никитин предложил расширить меры поддержки российского автопрома

Губернатор Нижегородской области выступил с инициативой субсидировать закупки машин для малого и среднего бизнеса

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

Где заказать продукты в Арзамасе: «Хиринские продукты» теперь доступны через интернет

Доставка по городу осуществляется бесплатно

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Военный медцентр в Одинцово защитит и пациентов, и врачей

Уникальный многофункциональный комплекс военные строители «подняли» и оснастили всем необходимым оборудованием менее, чем за месяц

Новые правила работы парикмахерских и салонов красоты: заходить по одному, проветривать после каждого клиента

Роспотребнадзор разработал рекомендации для открывающихся заведений сферы услуг

Нет — самолечению, да — врачебному назначению

Межсезонье – пора, благодатная для простуды, а потому многие задумываются о способах повышения иммунитета. К вашим услугам — экспертное мнение

«Роснефть» проведет восемь экспедиций для исследования Арктики

Масштаб предстоящих исследований станет беспрецедентным в истории изучения ледового региона

Значение имени Диана

Женщина по имени Диана отличается строптивым нравом, любвеобильностью и тягой к прекрасному. Обладательницы такого имени, как правило, сильные личности с волевым характером и доброй душой, преуспевающие как на работе, так и в личной жизни

Околозаборные страсти столичных феллини и провинциальных провокаторов

С Романом Черновым, экс-мэром Пензы, встретились сразу после очередного заседания штаба по борьбе с коронавирусом

«Точность до микрона»: новый шлифовальный станок запущен на АПЗ

Он оснащен цифровой индикацией обработки и множеством различных систем

Возрастная категория сайта 18+

Город развели мосты

Ремонт мостов в Нижнем Новгороде, кажется, не обсуждал только ленивый. Сначала возмущённые нижегородцы требовали как можно скорее отремонтировать Молитовский мост. Затем все стали ругать городские власти за то, что те в конце лета вдруг решили заодно начать ремонт и на Канавинском мосту. Если прибавить к этому ежедневный утренний коллапс на метромосту и слухи о скором закрытии на ремонт Мызинского моста, то станет понятно, насколько проблема транспортной связи двух берегов в Нижнем Новгороде актуальна. «Патриоты Нижнего» рассказывают о том, что сегодня происходит на городских переправах.

Канавинский мост: текущий ремонт

Вечером 26 августа власти Нижнего Новгорода неожиданно для многих закрыли часть Канавинского моста на ремонт. С 27 августа на переправе началась подготовка к замене верхнего слоя асфальта. В рамках ремонтной кампании подрядная организация OOO «Магистраль» выполнит фрезерование, отремонтирует камеры дождеприёмника, затем уложит выравнивающий слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона, на готовую поверхность дорожного полотна нанесёт разметку и выполнит устройство тротуара. Забегая вперёд, отметим, что данные работы сегодня выполнены почти на 80 процентов.

– Согласно контракту, окончание ремонтных работ – 5 октября 2016 года, – рассказал директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин. – По данным на 7 сентября, на Канавинском мосту осталось отремонтировать одну полосу из четырёх. Работы проводятся с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, который хорошо зарекомендовал себя в регионе. Срок окончания ремонта моста напрямую зависит от погодных условий.

По информации пресс-службы горадминистрации, в ремонте дорожного покрытия на Канавинском мосту задействовано, в зависимости от вида работ, до 22 человек и до 14 единиц техники. Кстати, после того, как завершатся работы на самой переправе, дорожники намерены отремонтировать и часть Похвалинского съезда.

Стоит отметить, что с момента своего открытия 2 апреля 1933 года Канавинский мост претерпел два капитальных ремонта. Первый был проведён в начале 1970-х годов, второй – совсем недавно, в 2010-м. Тогда на мосту демонтировали трамвайные рельсы и окончательно закрыли движение трамвая № 1.

Молитовский мост: капитальный ремонт

Закрывшись на ремонт 28 мая 2016 года, Молитовский мост остаётся долгожданным объектом открытия для тысяч нижегородцев. Как известно, после закрытия данной переправы основная нагрузка выпала на метромост. Работы на Молитовском мосту продолжаются до сих пор. В начале сентября полностью завершился демонтаж старого дорожного полотна.

Читать еще:  Гончарный круг своими руками

– В общей сложности площадь этих работ составила 11 950 квадратных метров, – отметил Андрей Жижин. – На половине моста в направлении от площади Лядова к Комсомольской площади проводится замена гидроизоляции. По погодным условиям продолжаются работы с литым асфальтом в зоне трамвайных путей, там уже выполнено более 50 процентов от общего объёма работ. В зависимости от погодных условий, работает восемь единиц техники, а также до ста человек днём и десяти человек ночью.

Многие нижегородцы надеялись, что уже в сентябре по Молитовскому мосту запустят движение трамваев. Об этом в августе говорили и глава администрации города Сергей Белов, и руководитель МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников. Однако, как уже сообщали «Патриоты Нижнего», запуск трамвайного движения на переправе отложили по просьбе подрядной организации, которая осуществляет ремонтные работы. Это вызвало немало недовольства среди горожан, которые снова нелестно «прошлись» по мэрии в социальных сетях.

– Мы выполняем свою работу, а оценивать её потом будут жители, – говорит генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин. – К критике со стороны нижегородцев отношусь спокойно. Ремонт Молитовского моста проходит строго по графику.

Отметим, что с момента своего открытия в 1965 году Молитовский мост никогда не останавливался на капитальный ремонт. Впервые о закрытии переправы заговорили ещё в 2014 году. Тогда бывший глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов обещал найти деньги на ремонт и отремонтировать переправу за год. Однако в итоге он так этого и не сделал. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев тоже долго хранил молчание по поводу этого моста и не давал распоряжения о выделении средств на его ремонт. Лишь в 2016 году глава администрации города Сергей Белов смог наконец-то найти компромисс с правительством региона и вплотную заняться проблемой данного моста.

Метромост: последняя переправа

Проект метромоста был разработан в 1987 году совместно с проектом станции метро «Горьковская». В первоначальном проекте по мосту не предусматривалось движение автотранспорта. Строительство моста началось в 1992 году и шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. В 1995 году строительство было приостановлено из-за отсутствия денег. С осени 2000 года по конец 2002-го велось строительство опор русловой части моста.

В 2006-м работы возобновились: всего за год было построено два стальных пролёта метромоста. 4 ноября 2009 года состоялось торжественное открытие автомобильной части совмещенного перехода. Первый пробный пуск поезда метро произошёл 24 октября 2012 года, открытие станции «Горьковская» и начало регулярной эксплуатации моста состоялось 4 ноября того же года.

Сегодня на метромост выпала основная нагрузка

Сегодня на метромост, по сути, выпала основная нагрузка. После закрытия Молитовского и частичного ремонта Канавинского моста основная масса автомобилей устремилась сюда.

– Текущая ситуация с мостами в Нижнем Новгороде крайне неудовлетворительная, – считает директор института транспортных систем НГТУ имени Р. Е. Алексеева Анатолий Грошев. – Власти явно просчитались, когда закрыли на капитальный ремонт Молитовский мост, а затем ещё и Канавинский на текущий ремонт. Добираться из одной части города в другую стало гораздо неудобнее. Здесь можно говорить о просчётах стратегического планирования при закрытии переправ. Нужно было как-то иначе выстроить эту работу.

Специалист уверен, что областному центру в ближайшее время понадобится ещё как минимум два моста. Это вызвано непрекращающимся ростом автомобилизации мегаполиса. По последним данным, в Нижнем Новгороде уже насчитывается свыше 600 тысяч единиц личного автотранспорта. Существующие мосты не справляются с транспортной нагрузкой, а в ближайшие пять-семь лет она возрастёт на порядок, уверен эксперт. Город, таким образом, должен будет построить две новые переправы, обе в своих границах.

Мызинский мост: в ожидании ремонта

Если на метромост большая нагрузка выпала только сейчас, то Мызинский мост её испытывает, по сути, с момента своего открытия в 1981 году. Именно по этому мосту идёт часть федеральной трассы М7 Москва – Нижний Новгород – Казань. В сутки по Мызинскому мосту проходит около сорока тысяч единиц транспорта. Несмотря на свои габариты (мост шестиполосный), здесь также нередко образуются многокилометровые пробки и заторы. Всему виной транзитный транспорт, который следует по переправе через областной центр.

На Мызинском мосту в 2017 году планируют начать капитальный ремонт

– Мызинский мост уже требует проведения регламентного капитального ремонта, это следующий этап в планах города после Молитовского моста, – говорит глава Приокского района Виталий Ковалёв. – Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов проводил по этому поводу несколько совещаний с участием экспертов. В результате было принято решение о том, что после ремонта Молитовского моста придёт черёд и Мызинского. Мы, естественно, следим за техническим состоянием моста. Весной здесь был проведён ямочный ремонт дорожного покрытия и бордюрного камня.

С открытием третьей очереди Южного обхода, которая должна состояться на этой неделе, большая часть транзитного транспорта должна покинуть Мызинский мост. Это позволит приступить к его ремонту уже в 2017 году. Впрочем, пока что городские власти крайне осторожно оценивают данную перспективу. По словам первого заместителя главы администрации города Сергея Миронова, ориентировочная сумма ремонта переправы – миллиард рублей. У города таких средств точно нет.

Борский мост: ждём дублёра

Борский мост также относится к числу проблемных переправ областного центра. Движение по нему осуществляется всего по двум полосам, а это всегда означает, что в случае аварии мост наглухо «встаёт». Собственно, такую картину можно наблюдать практически каждые выходные, когда тысячи нижегородцев устремляются на своих автомобилях за город, на дачи. По мнению многих экспертов, строить второй мост на Бор надо было начинать гораздо раньше, как минимум лет десять назад.

С конца 2013 года полным ходом идёт строительство второго Борского моста, параллельно существующему. Как сообщили «Патриотам Нижнего» в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, ввод объекта в эксплуатацию намечен на первое полугодие 2017 года. Ранее Валерий Шанцев заявлял, что до конца текущего года по новому мосту планируется запустить рабочее движение.

– В настоящее время на всех объектах нового моста с подходами задействовано около 700 человек, – рассказал министр транспорта регионального правительства Александр Герасименко. – На правобережной эстакаде мостового перехода через Волгу ведутся работы по окраске русловых пролётных строений и монтаж карниза с низовой части, на левобережной эстакаде ведётся устройство железобетонной плиты проезжей части, на путепроводе транспортной развязки в районе посёлка Неклюдово устанавливается перильное ограждение. Также продолжаются работы по строительству новой развязки на улице Акимова.

Протяжённость второго Борского моста составит 1450 метров. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector