0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Костромские власти обеспокоены качеством ремонта автопешеходного моста через Волгу

Костромские власти: мост через Волгу прослужит еще долго

Власти оценили качество ремонта.

В Костромской области власти обсудили ремонт моста через Волгу и подвели его первые итоги. Несмотря на то, что работы выполнены еще не до конца, сейчас есть, что оценивать, сообщает пресс-служба губернатора.

Напомним, что мост капитально не ремонтировался с 1970 года, хотя по нормативам ремонт должен проводиться раз в 30 лет. Ремонта переправа все же дождалась, в выходные на ее основной части открыли все 4 полосы. Окончательно мост отремонтируют к началу ноября.

Это первый капитальный ремонт, хотя по нормативам капитальный ремонт моста должен проводиться каждые 30 лет. Мы обеспечили проведение ремонта и сделали это значительно быстрее, чем в соседних регионах. Объект будет служить еще многие десятилетия всем костромичам и гостям города,отметил губернатор Сергей СИТНИКОВ.

Сейчас работы продолжаются на съездах и тротуарах.

Напоминаем о том, какие изменения произошли с движением транспорта после открытия 4 полос моста:

· Скоростной режим: двигаться по мосту можно со скоростью не более 40 км/ч. В администрации и ГИБДД решили, что увеличивать скорость нецелесообразно в целях безопасности.

· Кто контролирует: работают две камеры, которые фиксируют нарушения. Нести службу на ликвидированном «пантусовском посту» сотрудники ГИБДД будут по необходимости.

· Выделенные полосы для маршрутных транспортных средств по улицам Магистральной, Евгения Ермакова и Энгельса отменены.

· Поворот с улицы Советской на Подлипаева запрещен для всех видов транспорта, кроме общественного.Разрешат ли поворачивать после того, как ремонт завершится, пока неизвестно. Это не исключено.

· Одностороннее на Никитской сохраняется (участок сзади «Лакомки» и больницы). Его, кстати, хотели ввести давно.

· Троллейбусы заволжских маршрутов ходить будут. №1 – точно, по №4 и 5 вопрос пока открыт. Сейчас подрядчик закупает комплектующие для устройства контактной сети. Частично они привезены. Все будет новое. Срок окончания ремонта по контракту – 1 ноября, так что все работы к этому сроку должны быть завершены.

· Тротуары . Тротуар по низовой стороне (ближе к ж/д мосту) открыт. Противоположный пока закрыт, по нему пройти нельзя. Он готов, но там находится оборудование для покраски.

Читать еще:  Крымские дороги будут ремонтировать лидеры строительства прошлого года, чтобы успеть к курортному сезону

· Фуры . Грузовые автомобили массой свыше 8 тонн могут пересекать мост в любое время суток, кроме утреннего «окна» с 6:00 до 10:00 – из Заволжья в центральную часть города, и вечернего – с 16:00 до 20:00 – из центральной части в сторону Заволжья.

· Реверсивное движение: будет.

Сводка по коронавирусу в Костромской области:

Всего случаев заражения: 120

Зараженных на данный момент: 106

Хочешь Узнать больше о коронавирусе
в Костромской области? Жми сюда!

Ремонт единственного автопешеходного моста через Волгу в Костроме становится разменной картой в политических интригах

Заявление главы города Костромы о том, что после недавно проведенного ремонта автопешеходного моста через Волгу в Костроме «опоры моста мокнут», вызвало удивление экспертов. На сайте Думы города Костромы мэр (Юрий Журин) дал поручение администрации заняться проблемой и провести необходимую предварительную работу для объявления конкурса на экспертизу.

«Экспертиза моста может быть проведена лишь с целью актуализации уже имеющихся документов», прокомментировал порталу СМИ44 руководитель «Костромаавтодор» Александр Шведов.

Главные события

Власти Костромской области подробно рассказали.

Пилотному проекту да! Работа специализированной.

В Костромской области пройдет профориентационный.

Под Костромой создан обсерватор для тех, кто не.

Галичане создают макеты сражений Великой.

Костромская областная централизованная.

Сетевое издание «Информационный портал СМИ44» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 декабря 2013 г.

Свидетельство о регистрации Эл № ФC77-56556

Учредитель — информационно-аналитическое управление Костромской области.
Главный редактор — Кириленко Н.Г.

Адрес редакции: 156005, г.Кострома, ул.Советская, 9а. каб. 214
Телефон редакции: 8 (4942) 37 15 01
Адрес электронной почты редакции: info@smi44.ru

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

АУКО «Издательский центр «Губернский дом».
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы звоните
8 (4942) 31-43-67

© 2012-2018 «Новости Костромской области»
Сделано в дизайн-студии «Медиасеть»
Поддержка сайта «Точка опоры»

Костромские власти и общественники обсудили проблемы, связанные с предстоящим ремонтом моста через Волгу

Ка­питаль­ный ре­монт ав­то­пеше­ход­ной пе­реп­ра­вы сей­час – са­мая об­сужда­емая те­ма в Кос­тро­ме.

Вчера пред­ста­вите­ли мэ­рии встре­тились с ак­ти­вис­та­ми-об­щес­твен­ни­ками, что­бы от­ве­тить на воп­ро­сы кос­тро­мичей и выс­лу­шать их пред­ло­жения.

В за­ле ад­ми­нис­тра­ции – са­мые ак­тивные го­рожа­не – пред­ста­вите­ли ТО­Сов и ве­теран­ских ор­га­низа­ций. В боль­шинс­тве сво­ем – лю­ди по­жилые, по­это­му один из глав­ных воп­ро­сов – как во вре­мя ре­мон­та мос­та бу­дет ра­ботать об­щес­твен­ный тран­спорт? Из­ме­нят­ся ли мар­шру­ты, гра­фики дви­жения? Ру­ководс­тво Уп­равле­ния пас­са­жир­ско­го тран­спор­та разъ­яс­ня­ет: все ав­то­бусы и мар­шрут­ки с 1 и­юля бу­дут вы­ходить на ли­нии по сво­ему обыч­но­му рас­пи­санию. От­ме­ня­ют­ся толь­ко трол­лей­бу­сы 1-го и 9-го мар­шру­тов. Их час­тично за­менит но­вый ав­то­бус­ный рейс – 15к, ко­торый бу­дет пе­рево­зить пас­са­жиров от мик­ро­рай­она Па­ново до Уни­вер­ма­га. На ли­нию вый­дут 6 еди­ниц тран­спор­та. Что ка­са­ет­ся ин­терва­ла дви­жения, то доль­ше ждать ав­то­буса кос­тро­мичам не при­дет­ся, счи­та­ют тран­спортни­ки.

Читать еще:  В ремонт дорог Нижнего Новгорода в 2014 году будут вкладывать в два раза больше финансов

Ан­дрей Ели­се­ев за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Уп­равле­ния го­род­ско­го пас­са­жир­ско­го тран­спор­та ад­ми­нис­тра­ции города Кос­тро­мы

Пе­реса­док с од­но­го мар­шру­та на дру­гой при­дет­ся со­вер­шать боль­ше, го­ворят об­щес­твен­ни­ки. Осо­бен­но тем, кто ре­шит вос­поль­зо­вать­ся до­пол­ни­тель­ным ко­рот­ким ав­то­бусом, кур­си­ру­ющим че­рез мост. Или теп­ло­ходом, хо­тя на нем про­езд бес­плат­ный. Или же элек­трич­кой. Здесь ль­гот­ные про­ез­дные дей­ство­вать не бу­дут. Всем при­дет­ся пла­тить 17 руб­лей. В свя­зи с этим, пен­си­оне­ры про­сят уве­личить ко­личес­тво по­ез­док по ль­гот­ным тран­спортным кар­там.

Оль­га Гель­ма­шина пред­ста­витель кол­лектив­но­го са­да «Клю­чев­ка»

«22-я пой­дет до элек­трич­ки: 17 руб­лей до элек­трич­ки, 17 руб­лей на элек­трич­ке, и от же­лез­но­дорож­но­го вок­за­ла 17 руб­лей. То есть, в один ко­нец бу­дет 51 рубль. Ито­го: кто бу­дет ез­дить на ра­боту или по ка­ким-то де­лам – 102 руб­ля, это уже дос­та­точ­ная сум­ма для то­го, что­бы за­думать­ся».

Ин­на Ми­хай­ло­ва пред­се­датель Со­вета ве­тера­нов «Ма­лыш­ко­во»

Сей­час сис­те­ма элек­трон­ной оп­ла­ты про­ез­да по тран­спортным кар­там ра­бота­ет в тес­то­вом ре­жиме. И уве­личить ко­личес­тво по­ез­док нель­зя, по­яс­ня­ют в Уп­равле­нии тран­спор­та, так как воз­можны сбои. Как толь­ко вре­мен­ные тран­спортные кар­ты ль­гот­ни­ков бу­дут за­мене­ны на пос­то­ян­ные – это про­изой­дет при­мер­но че­рез 3 ме­сяца, в Уп­равле­нии обе­ща­ют рас­смот­реть воп­рос о ко­личес­тве по­ез­док. По­ка же всех кос­тро­мичей в мэ­рии при­зыва­ют за­пас­тись тер­пе­ни­ем. Ка­питаль­ный ре­монт мос­та не­об­хо­дим. Но тран­спортно­го кол­лапса мож­но из­бе­жать. Для это­го в Ад­ми­нис­тра­ции го­товы опе­ратив­но при­нимать не­об­хо­димые ре­шения. Будь то из­ме­нение схе­мы дви­жения или вы­пуск на ли­нию до­пол­ни­тель­ных ав­то­бусов. Ре­зерв есть.

Реконструкция моста через Волгу приведет к транспортному коллапсу

Власти Костромы опасаются, что реконструкция моста через Волгу в областном центре может привести к транспортному коллапсу.

Но ремонт единственного автопешеходного моста через Волгу откладывать никак нельзя. Переправа, связывающая крупнейшие города Центральной России с Уралом и Сибирью, находится в аварийном состоянии.

Ей пользуются как местные жители, так и перевозчики — водители транзитного транспорта по маршруту Москва — Кострома — Киров — Екатеринбург. По мосту ежедневно проходит около 50 тысяч машин, среди них около пяти тысяч грузовиков. На капитальный ремонт моста правительство России выделило из федеральной казны 414,8 миллиона рублей.

Читать еще:  Почему стоит покупать квартиру в новостройках Одессы

Финансирование поступит из резервного фонда в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». За два года общая стоимость работ составляет до 700 миллионов рублей. Планируют начать с 1 июля.

Будет ограничено движение по мосту, что послужит серьезному неудобству для автовладельцев. Две полосы будут перекрыты, поэтому ширина переправы уменьшится с 14 метров до семи. Власти озабочены, но транспортный коллапс неизбежен.

Если взглянуть на уже прошедший опыт костромских властей, то в 2013 году при проведении ремонта волжского моста они получили огромное недовольство и злобные комментарии в социальных сетях от водителей и пассажиров. В тот период из-за недостатка денег ремонт оказался не капитальным, а косметическим.

Мост обследовали, реконструировали стыки, швы, отфрезеровали старое покрытие и уложили новый асфальтобетон. Уже первый день реконструкции ремонта, вызвал в городе транспортный коллапс. Кострома встала в гигантской пробке из-за реконструкции моста через Волгу. Власти пытались исправить ситуацию, пустив через мост бесплатные автобусы большой вместимостью. Это позволило уменьшить транспортный поток в сам час пик. Но все же полностью избавиться от пробок не удалось.

По данным соцопроса около 67 процентов автовладельцев не желают ездить на автобусах. Для таких водителей власти установили видеокамеры, которые транслировали обстановку на мосту в режиме реального времени. Это новшество помогло водителям рассчитывать время, потраченное на проезд.

Водителям транзитного транспорта во время ремонта власти рекомендовали выбирать маршруты, объезжая Кострому. Для дальнобойщиков развешены плакаты с информацией о проезде грузового транспорта по мосту только в ночное время — с 23.00 до 6.00. Организованы были новые площадки для дневной стоянки грузовиков. На границах области дорожные службы установили закрытие дороги, с указанием схем объезда и пунктов временного ожидания.

Жители Костромы были рады окончанию строительства моста, но их радость была недолгой. Новое асфальтное покрытие начало разрушаться уже через две недели, его стали латать. Специальной комиссией было установлено, что из-за проблем с ливневой канализацией в ремонте нуждается как асфальт, так и бетонное основание моста. Новый ремонт стал неизбежным.

Власти намерены учесть предыдущий печальный опыт. Теперь главным станет качество. Собираются заменить электрооборудование, ограждение, тротуарные плиты, освещение. Плиты будут заново укладываться. Построят ливневую канализацию и очистные сооружения, чтобы в реку уходила очищенная вода. Но главное – нужно будет пережить реконструкцию и принять все необходимые меры во избежание транспортного коллапса.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector