1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик HINO лучший помощник

Практичный и удобный японский грузовик Hino 300

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей. Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки. Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Общие характеристики

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз». Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Читать еще:  Работники приступили к третьей стадии ремонта дорожного покрытия в Иркутске

Испытатели: среднетоннажный грузовик HINO 500 (с видео)

Нашего сегодняшнего героя испытаний нам удалось застать на площадке у официального дилера японских грузовиков HINO буквально в промежутке между предпродажной подготовкой и передачей очередному клиенту.

Отправив механика немного отдохнуть, мы попросили стать Испытателем очаровательную Людмилу Кривоносову. Как оказалось, девушка хорошо справляется с управлением машиной полной массой 12 т. Да еще и неплохо разбирается в технических характеристиках, разве что менять детали сама не возьмётся. Итак, слово Людмиле.

Первые впечатления

Из вариаций шасси Hino 500 этот с индексом GD8JMTA-QHR — самый часто встречающийся вариант. Есть еще шасси с полной массой 17,5 т с удлиненной рамой.

С непривычки залезть в кабину несложно, но чувствуется небольшой дискомфорт. Но уже после пары-тройки посадок ощущение пропадает. Одну ногу на подножку, вторую в кабину — и всё.

О нюансах

Расход топлива составляет 21-23 литра на сотню при обычном экономичном режиме. Если «рвать коробку», то он, конечно, будет выше.

Спальное место не особо мягкое и конкурировать с зоной отдыха водителя магистральной фуры не может.

Несмотря на то, что тормоза барабанного типа считаются устаревшими и имеющими свои недостатки, система пневматическая и со своими функциями справляется хорошо. Машина же не предназначена для гонок с грузом на скорости в 150 км/ч.

Об эксплуатации

Подвеска у Hino 500 жестковата. Тряска при поездках по нашим «направлениям», коих больше чем дорог с хорошим покрытием, чувствуется даже в кабине. Но для перевозки хрупких грузов теперь можно поставить на задние колеса пневмоподвеску. Кроме того, доступна опция регулируемого уровня пола. Что отмечу отдельно — к качеству солярки машина не капризна. Отсутствует сажневая фильтрация и мочевина, а используется система дожига газов. Выхлопы прогоняются на второй раз и на выходе получаем «Евро-4». Все элементарно. По электронике присутствует всё только самое необходимое.

Сталь здесь очень прочная. Шасси готово к перегрузкам. Но ставить более объёмные кузова не стоит. Да, можно увеличить фургон на полметра, но это отразится на расходе топлива. Запас мощности двигателя большой. И да, машина везёт груз даже сверх нормы. Тут производитель в принципе подстроился под российские реалии и выпускает грузовики с запасом прочности.

Hino 500 находится в другой весовой категории с заявленным лидером в сегменте легкого коммерческого транспорта — «ГАЗелями». Даже младшая модель — Hino 300 — опережает отечественного конкурента. У нее грузоподъемность 2,5 тонны, 150 л. с. с турбиной, 100-литровые баки, более толстая сталь, комфорт кабины. Да и разница в 1,5 тонны — это практически вторая «ГАЗель». При этом Hino 300 стоит всего на полмиллиона рублей дороже.

Для поднятия кабины предусмотрены два варианта: «дедовский» — ручной с помощью монтировки и современный — при помощи гидроэлектрического привода. В последнем случае задействуется энергия от аккумулятора нажатием одной кнопки. В движении грузовик ведет себя почти как легковая машина. Рулевое управление комфортное, переключение скоростей плавное. Обзор из кабины максимально возможный, а «слепых» зон по бокам и сзади минимум за счет нескольких огромных зеркал заднего вида. Скорость «порожняком» авто набирает быстро — сказываются 260 л. с. под кабиной. «Лежачих полицейских» грузовик переезжает спокойно — дорожный просвет составляет 200 мм. Однако на проселочных дорогах, особенно с пустым фургоном, ехать со скоростью свыше 30 км/ч рискованно для спокойствия водителя. На ухабах задняя часть так и норовит подпрыгнуть.

О комфорте

Порадовало, что здесь сразу есть центральный замок, шестиступенчатая коробка передач с синхронизаторами — даже не чувствуешь, как переключаются скорости. Всегда есть возможность отдохнуть, хотя спальник и небольшой, зато с матрасом. Сиденья складываются полностью на 1800. Ремни безопасности идут с преднатяжителем, что редкость для такого класса машин. Кондиционер и подогрев сидений в базовой комплектации — мелочь, а приятно. Зеркала с подогревом — у меня такого даже на легковой нет. Есть дополнительные отсеки для установки рации и тахографа, что сейчас особенно актуально будет. Все для удобства водителя под рукой. Табло со светодиодной подсветкой — информация хорошо читается. Можно дополнительно установить камеру заднего вида. Рулевая колонка регулируется по многим позициям, а вот сиденье только вверх-вниз, вперед и назад.

Читать еще:  Линейные направляющие

В кабине достаточно тепло. В исключительно редких случаях требуется доработка модели. Hino 500 успешно эксплуатируют в Кодинске, в Лесосибирске и более северных широтах. Когда модель собирались запускать в российскую продажу, то первые испытания провели в Магадане. В условиях при -50 °С машины не подвели. Небольшие недочёты японцы учли.

Вердикт

Hino часто называют «несервисной машиной». Здесь всё настолько качественно, что выходит из строя редко. А мелкие расходники можно поменять вне сервиса самостоятельно.

Машина сделана так, что если вовремя смазывать все необходимые узлы, менять масло и проводить обслуживание по мере необходимости, то она будет верой и правдой служить своему владельцу не один десяток лет.

Mitsubishi Fuso, ISUZU 5т или HINO 300 серия

Опции темы
Поиск по теме

Mitsubishi Fuso, ISUZU 5т или HINO 300 серия

Сморим сейчас 5-ти тонник под работу.
Требования: борт 6-6.2 метра, тент (или сразу или поставим после), хотелось чтобы ездил, тянул и нашу соляру хавал.

Из новых выбор пал на:
1. Исудзу серия N, 5.2л, 150лс, 400 Нм, евро4, задняя ось 6.6, тент 6200х2200
цена 1860
2. Хино 300 серия, 4л, 170лс, 390Нм, евро4, задняя ось 5.5, тент 6200х2300
цена 1810
3. Mitsubishi Fuso, 4.9 л, 150лс, 470 Нм, евро3, задня ось 7т, борт без тента 6200х2200.
цена 1.700

Сейчас ходит Ниссан Дизель 2003, криворукий, евро3, ТНВД, 7л, 240лс — тащит 5т как полупустой, все в нем устраивает, соляру хавает не превереда.
Нужна такая же вторая машина, искать конструктор или косорукого беганного в хорошем состоянии? идти в сторону европы — ман 7т (там ценник будет 1300-1600)?
Что скажете по пунктам 1-3 и по поводу бу?

Заправка на газпромнефти, соларя среднего нормлаьного качества

Двигатель турбодизельный TATA 697TC IC euro 3
(Лицензионная копия двигателя Mercedes-Benz OM 352).
Рабочий объем 5675 см3.
Макс. мощностью 130 л.с/2400 об.мин.
Макс. Крутящий момент 416 Nm/1400-1700 об.мин.
Коробка передач GBS — 40 пятиступенчатая ,
синхронизированная.
Средний расход топлива — 16-18л./100км.

не слабоват двиг? хотя момоент хороший

как на них с запчастами?

кто что еще скажет?

нашел вариант Hyundai hd120 грузовик 5т борт 6200х2200, с тентом, евро з 225л.с. во владике новый из кореи, ценник в челябе выходит 1.750

кто что еще скажет?

нашел вариант Hyundai hd120 грузовик 5т борт 6200х2200, с тентом, евро з 225л.с. во владике новый из кореи, ценник в челябе выходит 1.750

Дело ваше, конечно, но Mitsubishi Fuso 4,9л, ISUZU серии N или HINO 300 серия

никак не пятитонники. 3-3,5т самое большое.

Увезти-то они увезут, но как и на сколько их хватит? Разве что на гарантийный срок. А дальше?
Средний пятитонник V-7 литров.
ИМХО.

сам склоняюсь к 7 литрам.

Вчера автообзор смотрел новой камри. япы на вопрос почему литраж машины увеличили отвечают — что мол мы нацелены производить машины, способные пройти 250-500 тыс км без капиталок и вмешательств, поэтому путь европы на уменьшение объема и установок турбин не признаем. В целом с ними согласен, в больших машинах эта логика куда более оправдана

Апнем тему! Ситуация схожая с топиком, только другая конфигурация. В общем на работу нужен бортовой грузовик с КМУ. Выбор шасси среди тех же серий, а именно:
Isuzu NPR 75 LL c габаритами 7325*2115*2265, мотор 5.2 150 л.с, 404 Н*м
Mitsubishi Canter FUSO FE 85 DJ, 7565*2135*2250, мотор 4.9 150 л.с, 471 Н*м
НINO 300 XZU 730 L, 7285*1995*2215, мотор 4.0 150 л.с, 420 Н*м
Машина не для строительства, а так, по хозяйству (вытащить мотор из теплохода, достать ржавый кузов из водоема, перевезти какой-нибудь не шибко тяжелый груз). Эксплуатация круглый год при температурах -35-35 градусов.
Голова уже кипит. У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы, дополнительно взрывает мозг наличие крана и их возможные варианты установки, но сейчас не об этом.
В общем какое шасси надежнее и более удобное для таких условий?
Моменты по первому варианту: наличие сервисного центра в 100 км, новая кабина, атмо? двигатель, противобуксовочная система. Цена с краном TadanoTM-ze363hs около 2 850 000 р.
Второй вариант: сервис в 500 км, самый тяговитый мотор, цена с краном ИНМАН ИТ-80 около 2 500 000 р.
Третий вариант: сервис в 500 км, японская сборка, с краном Soosan 333 около 2 800 000 р.
И теперь самое главное. В грузовиках я не силен, никогда их не имел и толком на них не ездил даже, поэтому мои критерии оценки могут быть мегабредовые. Прошу помощи у знающих людей.

Читать еще:  Выгоден ли бизнес по ремонту жилья

Практичный и удобный японский грузовик Hino 300

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей. Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки. Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Общие характеристики

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз». Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector