0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорогу Екатеринбург — Пермь ремонтируют быстрыми темпами

Ремонт трассы Пермь-Екатеринбург полностью остановлен

Арбитражный суд окончательно расторг контракт с подрядчиком, который осуществлял реконструкцию участка трассы Пермь-Екатеринбург. Работы здесь остановились в прошлом году и теперь, похоже, начнутся нескоро. В лучшем случае стройка может продолжиться нынешним летом. Сколько еще терпеть отсутствие дороги и гигантские пробки?

Этот участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург Виктор Аликин уже несколько лет проезжает, затаив дыхание. Личный рекорд — 7 километров — это как раз границы «нового участка дороги» — проезжает за полчаса. Мог бы и быстрее, но подвеску жалко. Еще в сентябре прошлого года, согласно проекту, здесь уже должны были проезжать с разрешенной скоростью не ниже 110 километров в час. Несколько мостов через речку Рыж и Мулянку, плюс надземные пешеходные переходы.

Артемий Сирота, представитель ЗАО «Строительное управление-1», говорит: «От той трассы переключение у нас будет переключение на объездной дороге и прямой ход до реки Мулянка, на реке Мулянка разворот к селу Мулянка и дальше идем».

Но стройка встала еще в прошлом году, и дорожная техника уже давно находится на вынужденной стоянке. На огромной базе основного подрядчика «Строительного управления-1» сейчас кроме сторожа нет никого. Со всеми вопросами отправляют к директору. Свои отношения заказчик работ, федеральное казенное учреждение «Уралуправтодор», и подрядчик «Строительное управление-1» выясняют в суде. В ноябре 2015 года с ними уже пытались расторгнуть контракт и взыскать неустойку, почти 500 миллионов рублей.

Ирина Кудрина ответчик, представитель подрядной организации, говорит: «Включая имеющиеся судебные решения, по спорному контракту, уже выявлено, что с ответчика уже была взыскана неустойка».

Читать еще:  Как сделать шкаф-купе своими руками

В итоге суд остался на стороне заказчика и контракт не продлили. Из 3 миллиардов рублей, которые планировалось потратить на эту стройку, за три года было освоено меньше половины. Ольга Медведева, начальник юридического отдела ФКУ «Уралуправтодор», сообщила: «На текущий момент процент составлял 43% от всего объема выполненных работ».

Нового подрядчика на строительство участка дороги будут выбирать еще несколько месяцев. И работы в лучшем случае начнутся летом. За время «вынужденной реконструкции» в ближайшем селе Кояново самыми популярным по доходности стали частные автомастерские. Количество клиентов выросло в десятки раз. Ведь в этом случае «дорога кормит».

Реконструкция трассы Пермь-Екатеринбург идет ускоренными темпами

Пермский край привлекает миллиарды рублей из бюджета страны. Эти средства потратят на реконструкцию и ремонт федеральных автодорог, в частности трассу Пермь-Екатеринбург. Уже в этом году будет сдан шестиполосный участок от Кояново до Бершети. Кроме того, пришло финансирование на реконструкцию участка до Кукуштана. Строители обещают построить дорогу за 2,5 года.

Строительство шестиполосной эстакады недалеко от Звездного. Сейчас это самый сложный объект реконструкции трассы Пермь-Екатеринбург на обходе Бершети. В круглосуточном режиме на участке 300 метров работает больше 100 человек и 20 единиц техники. На самой опасной дороге Прикамья сейчас на реконструкции находятся два участка — от обхода Лобаново до села Кояново. И следующий — до Бершети.

Подрядчик Петр Ковалев:

— Сегодня выполнено 75% работ, связанных с возведением земельного полотна, разработка выемок, 40% работ по конструктиву дорожной одежды — это песчано-гравийные смеси и щебни — работы, которые можно было выполнить в летний период — выполнены.

Планы по развитию федеральных дорог в регионе губернатор Виктор Басаргин обсудил с начальником управления автомобильных дорог «Урал» Игорем Зубаревым. Кроме дороги на Екатеринбург, в этом году будут капитально отремонтированы участки от Нытвы до Кудымкара и подъезд к Перми от магистрали М-7 Волга. Но главный объект — трассу-Пермь-Екатеринбург, прорабатывают наиболее тщательно.

Читать еще:  Ремонт: этапы работ и выбор исполнителей

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев:

— Что касается проектов — они у нас есть уже до 75 километра, то есть практически до Кунгура, и дальше до 85 километра, где большая развязка «клеверный лист» — вот до нее мы будем иметь полный объем проектно-сметной документации, которую будут строители реализовывать в ближайшие годы.

В этом году на реконструкцию трассы Пермь-Екатеринбург выделено более 2 миллиардов рублей. Кроме того, благодаря договоренности главы региона с минтрансом России, уже в этом году начнется работа на участке трассы до Кукуштана — еще 14 километров дороги станут шестиполосными. Стоимость реконструкции почти 6,5 миллиардов рублей. Строители должны сдать этот участок в 2017 году, но уже пообещали выполнить работы с опережением графика.

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин:

— Мы рассчитываем, что все эти планы реализуются — с точки зрения и содержания дорог, и с точки зрения строительства новых участков. По следующей зиме — думаю, мы тоже будем поднимать темы, связанные с содержанием, у нас в периоды перепадов, осадков все-таки возникают на дорогах серьезные заторы.

В этом году подрядчики обеспечат сквозной проезд на участке до Кояново, а отрезок до Бершети осенью будет введен в эксплуатацию. При благоприятной ситуации, возможно, уже в текущем году, откроют финансирование на реконструкцию следующих участков от Кукуштана до Кунгура.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector