0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство Люблинско-Дмитровской линии планируется завершить в 2017 году

Содержание

Строительство Люблинско-Дмитровской линии планируется завершить в 2017 году

Строительство Люблинско-Дмитровской линии планируется завершить в 2017 году

Строительство Люблинско-Дмитровской линии планируется завершить в 2017 году сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Участок от станции “ Петровско-Разумовская ” до станции “ Селигерская ” составит 6,1 километра.

Также в текущем году планируется запустить в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” . Кроме того, осенью начнутся работы по проходке тоннеля на участке Кожуховской линии от станции “ Окская ” в направлении станции “ Нижегородская ” .

/ Понедельник, 31 июля 2017 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Строительство Люблинско-Дмитровской линии могут завершить в этом году

Строительство Люблинско-Дмитровской линии от станции “ Петровско-Разумовская ” до “ Селигерской ” планируется закончить в 2017 году, сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
По его словам, длина участка составит 6,1 км.
«Также планируется продлить Калининско-Солнцевскую линию от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” . Это семь станций, 15,3 км. В 2013 году начали работы, в этом завершаем» , — заявил Андрей Бочкарев.
Он отметил, что на этом работы по развитию метрополитена не закончатся. Осенью 10-метровый щит начнет работу от станции “ Окская ” Кожуховской линии в направлении станции “ Нижегородская ” .
Ранее Андрей Бочкарев отметил, что три станции на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро — “ Окружная ” , “ Верхние Лихоборы ” и “ Селигерская ” — введут в этом году.
В 2016 году на этом участке открылись для пассажиров станции “ Бутырская ” , “ Фонвизинская ” и “ Петровско-Разумовская ” .
«К 2021 году планируем продлить линию еще на три станции — по Дмитровскому шоссе, с заходом в поселок Северный — за МКАД. Придет метро по Замоскворецкой ветке и к жителям района Ховрино» , — подчеркнул Андрей Бочкарев.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ ПЛАНИРУЮТ ЗАВЕРШИТЬ ДО КОНЦА ГОДА

Участок Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 6,1 километра и более 15 километров Калининско-Солнцевской ветки планируют ввести в эксплуатацию уже в этом году

О планах завершить строительство Люблинско-Дмитровской линии — от станции “ Петровско-Разумовская ” до “ Селигерской ” — рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как сообщает mos.ru, Калининско-Солнцевская линия будет продлена от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” .

Осенью десятиметровый щит начнет работу на участке от станции “ Окская ” до “ Нижегородской ” Кожуховской линии.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин сообщил, что поезда по Кожуховской ветке планируют запустить до конца 2018 года.

В этом году планируется ввести в эксплуатацию 93 километра дорог, 20 крупных пешеходных переходов и 26 крупных искусственных сооружений — эстакад, мостовых переходов, тоннелей.

Строительство Люблинско-Дмитровской линии могут закончить уже в этом году

В столице в этом году планируют завершить строительство Люблинско-Дмитровской линии — от станции “ Петровско-Разумовская ” до “ Селигерской ” . Расстояние составит 6,1 километра, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По словам Андрея Бочкарева, на этом работы в метрополитене не закончатся. . . . . .

По словам Андрея Бочкарева, за семь месяцев этого года в эксплуатацию ввели 11 из 26 искусственных сооружений, 18 из 20 крупных пешеходных переходов и первый этап автомобильной дороги А101. Кроме этого, в Москве реконструировали железнодорожный переезд в Щербинке — теперь автомобилисты будут проезжать этот участок за две минуты, не теряя два часа из-за заторов. На станции Кокошкино также открылся железнодорожный переезд, был реконструирован переезд на станции Переделкино.

Глава Департамента добавил, что завершаются работы по реконструкции Щелковского шоссе от Садового кольца до МКАД. До конца года планируют закончить строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

Читать еще:  Резные столбы для лестниц из дерева

Строительство Люблинско-Дмитровской линии могут завершить в этом году

По его словам, длина участка составит 6,1 км.

1 | 4
Утвержден дизайн-проект станции метро «Селигерская» . . . . .

Строительство Люблинско-Дмитровской линии могут закончить уже в этом году

Расстояние от “ Петровско-Разумовской ” до “ Селигерской ” на Севере столицы составит чуть больше шести километров.
. . . . .

Люблинско-Дмитровскую линию метро могут достроить уже в этом году

. . . . . Об этом рассказал глава городского департамента строительства Андрей Бочкарев. Расстояние, на котором планируют провести работы, составит 6,1 километра, добавил руководитель ведомства.

Кроме того, есть планы в этом году закончить участок Калининско-Солнцевской линии от станции “ Раменки ” до станции “ Рассказовка ” .

Руководитель департамента подчеркнул, что помимо этих работ в метрополитене будут идти и другие. . . . . . Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

Подписывайтесь на канал “ Вечерней Москвы ” в Telegram!

Метро к физикам. Когда откроется северный отрезок Люблинско-Дмитровской линии?

Салатовая ветка выйдет за МКАД через три года. Движение от станции «Селигерская» до станции «Физтех» планируется запустить в 2022 году. В июне метростроевцы приступили к продлению Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Читайте о том, где разместят новые станции подземки, как свяжут метро и железную дорогу.

Вдоль по Дмитровке

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Люблинско-Дмитровский диаметр продлят еще на три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». На территории Москвы ветку метро проложат на глубине 15–20 метров вдоль Дмитровского шоссе.

Тоннелепроходческий шестиметровый комплекс «Клавдия» пророет два тоннеля: один в сторону Московской области, другой – в сторону Москвы длиной 3,9 километра. В прошлом месяце машина начала прокладывать перегон от тупиков за станцией «Селигерская» в сторону станции «Лианозово».

Готовятся строительные площадки будущих станций «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», их огородили забором. В дальнейшем линию продлят до станции «Физтех». Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин отметил, что в целом на этот проект понадобится около трех лет.

На три района

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Улица 800-летия Москвы»

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят на пересечении Дмитровского шоссе и одноименной улицы. Глубина станции будет небольшой – до 20 метров. На одной пассажирской платформе построят два ряда колонн.

Кассы и турникеты разместят в двух подземных вестибюлях, на поверхность выведут два выхода на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановкам общественного транспорта.

Новой станцией смогут пользоваться жители трех районов: Восточное Дегунино, Бескудниково, Дмитровский, сейчас здесь проживает 271 тысяча человек.

Пути в Лианозово

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Лианозово»

На Дмитровском шоссе построят еще одну станцию салатовой ветки – «Лианозово». Она появится на пересечении магистрали и Вагоноремонтной улицы рядом с Савеловским направлением Московской железной дороги.

У «Лианозово», подобно соседней станции, будет два подземных вестибюля и два выхода на левую и правую стороны Дмитровки. Кроме того, из метро пассажиры смогут попадать на Лианозовский проезд по подземному пешеходному переходу. Станция станет главной транспортной артерией для жителей Дмитровского района и района Лианозово, ей смогут пользоваться около 180 тысяч человек.

К метро планируют перенести железнодорожную платформу Лианозово. Свяжут две станции подземным пешеходным переходом. Быстрая и удобная пересадка с пригородной электрички на метро станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лианозово». Площадь будущего ТПУ будет значительной: 19,5 гектара.

На Дубнинской улице обустроят разворотный круг и площадку для стоянки автобусов, а также здание конечной остановки. Сюда перенесут все маршруты наземного транспорта, которые курсируют в районах Лианозово и Дмитровский. Для подзарядки электробусов построят станцию. Вблизи остановок создадут плоскостные парковки на 1 465 мест.

Между Псковской улицей и Лианозовским проездом планируется построить торговый центр по типу аутлет, где со скидками будут продавать одежду и обувь из коллекций прошлых сезонов.

Под торговым центром разместят подземную парковку на 600 автомобилей. Подъезд к магазинам организуют через Проектируемый проезд № 4837, на котором будет построена дорога. При этом Псковскую улицу расширят и возведут на ней два пешеходных перехода.

Перемены не затронут Лианозовский рынок, по проекту создания ТПУ его сохранят. Не коснутся строительные работы и территории Лианозовского парка. Строительство транспортного хаба в Лианозове планируют завершить в 2021 году.

Пророческая шутка

За станцией «Лианозово» метропуть пройдет дальше, пересечет МКАД. Метростроевцы планируют проложить еще три километра пути, но не под землей, а на земле.

Люблинско-Дмитровская линия дойдет до научно-образовательного кластера «Физтех XXI». Вход в метро будет расположен на пересечении Дмитровского и Челобитьевского шоссе. Железнодорожные пути подземки пересекут границу Москвы через прокол в насыпи МКАД.

Студенты Московского физико-технического института («Физтеха») ждут станцию с середины 90-х годов. Однажды они даже разыграли москвичей.

Первого апреля 1996 года они нарисовали мифическую станцию на картах московского метро, отпечатали в типографии и развесили новую карту сначала в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии, а затем на других ветках. По институту расклеили объявления с призывом: «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро».

Читать еще:  Раздвижные двери, двери купе

Признались шутники в розыгрыше вечером этого дня на студенческом концерте. Жители северных районов успели поверить в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Однако тогда прокладывать линию в небольшой поселок, окруженный лесом, руководство метрополитена посчитало бессмысленным.

За 13 лет в Северном построили новые дома, выросло население, создается инновационный центр «Физтех XXI». К 2020–2025 году здесь будет проживать до 78,5 тысячи человек, а число работающих в научном кластере «Физтех XXI» дойдет до 53 тысяч. Разрастается и город Долгопрудный.

Станцией «Физтех» смогут пользоваться студенты и преподаватели Московского физико-технического института, работники научно-образовательного кластера «Физтех XXI», а также жители подмосковного Долгопрудного.

Продление салатовой ветки метро снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, свободнее станет на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии «Алтуфьево» и станции «Медведково» Калужско-Рижской линии, благодаря снижению интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая ситуация.

По отрезку салатовой ветки от «Физтеха» до «Селигерской» будут ездить до 60 тысяч пассажиров в сутки. Жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный сократят путь в центр Москвы на 15–20 минут.

В прошлом году 22 марта открылось движение на Люблинско-Дмитровской линии, пассажирам стали доступны станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». А в 2016 году запустили движение от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» с промежуточными остановками: станции «Бутырская» и «Фонвизинская».

Красная линия в Потапово

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сокольническую линию метро продлят до деревни Потапово к 2023 году. После станции «Коммунарка» красную ветку протянут на одну станцию до станции «Потапово». Строительство участка длиной 2,6 километра начнется в конце этого года и в начале следующего. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, сейчас идет конкурсная процедура на выполнение подрядных работ. Проложить пути и возвести станцию планируется до конца 2022 года.

Станция «Потапово» будет наземной и разместится в створе дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе у пересечения с улицей Александры Монаховой. Кроме станции метро планируется построить депо по ремонту и обслуживанию поездов южного радиуса Сокольнической линии.

Продление красной ветки до «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.

Движение по участку Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Коммунарки» запустили 20 июня этого года. На 12-километровом отрезке расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

В 2014 году была введена станция «Тропарево» Сокольнической линии. В 2016 году для пассажиров открылись станции «Румянцево» и «Саларьево».

В Московском метрополитене назвали дату открытия пяти новых станций

«Хочу проинформировать участников конференции, что 27 ноября москвичей встретят пять новых станций метрополитена», — заявил Зайченков во время своего выступления перед участниками конференции.

Сообщение будет открыто на пяти станциях первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК): «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская», «Деловой центр», уточнил главный энергетик метрополитена. В начале сентября произошел технический запуск поездов по этому участку, сейчас ведется отделка станций.

Все пять станций оформляются в едином ключе, но у каждой будут свои особенности. В отделке пересадочных станций используют цвета линий, на которые с них можно попасть, — серый для Серпуховско-Тимирязевской, зеленый для Замоскворецкой, фиолетовый для Таганско-Краснопресненской.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на крыше станции «ЦСКА» разобьют газон и установят лавочки. «Такого раньше никогда не делали», —цитирует заммэра официальный портал московских властей. Интерьеры станции показал в сентябре в своем Twitter московский градоначальник Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур станет еще одним кольцом метро и соединит все радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой. Его суммарная длина будет 66 км. На новом подземном кольце будет действовать 31 станция, в том числе 17 пересекутся с радиальными линиями метрополитена, с семи станций пассажиры смогут пересесть на пригородные электрички, с двух — на Московское центральное кольцо.

На каждой поездке пассажиры смогут сэкономить от 20 минут до получаса. Например, чтобы доехать от «Юго-Западной» до станции «Кунцевская», сейчас приходится тратить 40 минут. Это время можно будет сократить вполовину. От «Калужской» до «Севастопольской» вместо 35 минут путь займет десять минут, от «Сокольников» до «Рубцовской» — те же десять вместо 22 минут.

В 2018 году планируется построить участок ТПК от «Петровского парка» до станции «Нижняя Масловка», полностью же новое подземное кольцо метро планируется достроить в 2020–2021 годах. Всего в следующем году, по словам Зайченкова, запланирован ввод 30 новых станций метрополитена.

Как рассказал ​Хуснуллин, в течение нескольких месяцев строительные работы будут закончены на новом участке Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».

Читать еще:  Преимущества окон ПВХ

В высокой степени готовности находится станция «Ховрино» на севере Замоскворецкой линии метро, следом за которой строится еще одна — «Беломорская», расположенная после конечной станции «Речной вокзал». Власти города рассматривают также возможность запуска новых линий. «Речь идет о строительстве линии от станции ТПК «Хорошевская» в Рублево-Архангельское, от станции «Нижегородская» на восток, от будущей станции «Улица Новаторов» до Коммунарки и в дальнейшем до Троицка. Также рассматривается проект продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до поселка Северный», — сообщил Хуснуллин.

Сейчас Московский метрополитен — это 206 станций, 345 км рельсовых путей, 17 электродепо, 366 электроподстанций, предприятие является крупнейшим потребителем электроэнергии в столице, отметил Зайченков. По его словам, действующая программа энергосбережения предусматривает модернизацию освещения станций и депо, а также приобретение энергосберегающих вагонов. В 2017–2019 годах будет закуплено 912 таких вагонов, их эксплуатация даст экономию энергопотребления в полмиллиарда рублей.

Строительство Люблинско-Дмитровской линии планируется завершить в 2017 году

  • © Фото с сайта nashtransport.ru
  • На севере Москвы началось строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро.

    Участок длиной чуть более трёх километров пройдёт вдоль Дмитровского шоссе и будет иметь 2 станции — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» (последняя станция будет иметь пересадку на одноимённую железнодорожную платформу Савёловского направления).

    В настоящий момент в стартовом котловане рядом со станцией метро «Селигерская» начался монтаж тоннелепроходческого комплекса, который будет вести проходку перегонного тоннеля в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    • A_SEVER
    • 04.04.2019 16:00
    • 3

    В Москве на станции метро «Фонвизинская» появились трёхмерные панно

    В Москве на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии появились трёхмерные панно с изображением персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

    Станция «Фонвизинская» открылась 16 сентября 2016 года, она строилась по типовому проекту и была похожа на станции «Бутырская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы», отличаясь цветом пилонов и размещением световых коробов в проходах между центральным и боковыми залами. После установки декоративных панно «Фонвизинская» стала одной из самых необычных станций Московского метрополитена, теперь она воспринимается совсем по-другому!

    +12 фото!

    • A_SEVER
    • 12.07.2018 10:00
    • 14

    В Москве открыто электродепо «Лихоборы»

    Сегодня на севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы», которое стало 18-м электродепо Московского метрополитена и вторым депо для технического обслуживания и ремонта составов Люблинско-Дмитровской линии. Строительство депо началось в 2012 году, оно имеет 38 зданий и сооружений, расположенных на площади 17 гектаров. Отстойно-ремонтный корпус электродепо имеет 42 пути, из них 9 путей предназначены для ремонта составов. «Лихоборы» стали первым депо Московского метрополитена, в котором для удобства осмотра и ремонта вагонов были использованы подрельсовые эстакады.

    Одновременно с электродепо «Лихоборы» в эксплуатацию была сдана одна из двух служебных соединительных веток и крытый метромост через речку Лихоборку.

    • © Фото с сайта nashtransport.ru

    Метромост через Лихоборку стал уже 7-м метромостом в Москве!

    • A_SEVER
    • 11.06.2018 16:00
    • 17

    Строительство депо «Лихоборы» в Москве

    Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться летом этого года.

    Слева виден метромост через речку Лихоборку, по которому составы будут попадать в депо.

    • A_SEVER
    • 30.03.2018 22:00
    • 19

    Состав типа «А» Московского метрополитена

    В церемонии открытия трёх новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена принял участие ретропоезд из вагонов типа «А». Первые два вагона этого поезда — № 1 (моторный) выпуска 1934 года и № 1031 (прицепной) выпуска 1935 года были восстановлены до ходового состояния ещё летом 2015 года, о чём наш сайт уже рассказывал . А в прошлом году ретропоезд пополнил 3-й вагон типа «А» — моторный вагон № 21 модели Ам выпуска 1935 года!

    • A_SEVER
    • 28.03.2018 18:30
    • 30

    В Москве открыли 3 новых станции метро

    Сегодня утром на севере Москвы открылись три новых станции метро Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Теперь на этой линии 23 станции, а общее количество станций Московского метрополитена увеличилось до 215 штук (одна станция временно выведена из эксплуатации). Станции «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе, а станция «Окружная» — рядом со станцией «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) и платформой «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, образовав крупный транспортно-пересадочный узел.

    • A_SEVER
    • 22.03.2018 10:00
    • 68

    От «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» прошёл первый поезд

    Сегодня днём по новому участку Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» прошёл первый поезд!

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fgbAy_Ky-OE

    • A_SEVER
    • 11.03.2018 18:30
    • 13

    Станции метро «Селигерская» и «Окружная»

    Станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется открыть в марте этого года.

    • A_SEVER
    • 09.01.2018 18:18
    • 21

    Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

    Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

    « Селигерская »

    Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector