20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определены границы транспортно-пересадочного узла «Марьино» в Москве

Определены границы размещения трех ТПУ на северо-востоке Москвы

Столичные власти утвердили границы планируемого расположения объектов трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Северо-Восточном округе (СВАО) Москвы: «Лосиноостровская», «Марьина роща» и «Маленковская».

Земельный участок площадью 7,1 га, выделенный для ТПУ «Лосиноостровская», находится в полосе отвода Московской железной дороги Ярославского направления. Транспортно-пересадочный узел будет размещен на базе существующей железнодорожной станции «Лосиноостровская».

В настоящее время вблизи планируемой застройки расположены торговые центры с автостоянками, офисно-складские здания, ОАО «Лосиноостровский электродный завод». Пассажиропоток через станцию железной дороги составляет 37 тыс. человек в сутки, наземным городским пассажирским транспортом пользуется 33,5 тыс. человек в сутки.

По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, проектом предусмотрено строительство пересадочных терминалов, надземных пешеходных переходов, торгово-развлекательного и многофункционального комплексов с подземными паркингами.

«Строительство транспортно-пересадочного узла позволит обеспечить равномерное распределение пассажиропотока между всеми видами транспорта» — отметил К. Тимофеев.

Площадь территории для ТПУ «Марьина роща» составляет 6,19 га. Разместить транспортно-пересадочный узел планируется вдоль Шереметьевской улицы на базе существующей станции «Марьина роща» и проектируемой пересадочной станции. Вблизи границ рассматриваемой территории расположены ТЦ «Райкин-Плаза», ММЦ «Планета КВН», театр «Сатирикон», гаражно-строительный кооператив и детский сад. Существующий пассажиропоток составляет 68 тыс. человек в сутки.

Проектом предполагается строительство технологических объектов ТПУ, объектов социальной инфраструктуры и паркинга.

«Строительство ТПУ в этом месте позволит повысить качество обслуживания проживающего в районе населения, обеспечить пассажирам пересадку с одного на другой вид общественного транспорта», — пояснил К. Тимофеев.

Для размещения объектов ТПУ «Маленковская» на границе Северо-Восточного и Восточного округов выделен земельный участок площадью 4,64 га. Он расположен в полосе отвода Московской железной дороги Ярославского направления. ТПУ появится на базе действующей железнодорожной станции «Маленковская». Существующий пассажиропоток через станцию железной дороги составляет 10 тыс. человек в сутки, наземным городским пассажирским транспортом пользуется 8,8 тыс. человек в сутки.

По словам К. Тимофеева, здесь планируется построить современный терминал РЖД и многофункциональный комплекс с торговым центром, фуд-кортом, офисами и перехватывающими паркингами. Кроме того, в планах — реконструкция существующей отстойно-разворотной площадки, подземного пешеходного перехода и формирование новых зон посадки-высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта.

Читать еще:  Современные идеи ландшафтного дизайна

Как сообщили в Москомстройинвесте, границы планируемого расположения объектов ТПУ «Лосиноостровская», «Марьина роща» и «Маленковская» были утверждены на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы.

Напомним, до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

Как ранее отмечал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в Москве утверждены проекты планировок более 150 ТПУ. Порядка 170 транспортно-пересадочных узлов могут быть связаны с метро.

Москва. Страсти по ТПУ в Марьино продолжаются

Уже пару лет тянется эпопея со строительством транспортно-пересадочного узла у метро «Братиславская». Району нужна социальная инфраструктура, но никак не очередные магазины, однако мнением жителей никто не поинтересовался. Общественные слушания прошли весело и с задором, со свезённой согласной со всем массовкой. Местные жители о них не узнали.

6 июля КПРФ и общественные активисты организовали в Марьино народные слушания по вопросу строительства ТПУ «Братиславская». На тот момент было собрано более 2000 подписей. Сейчас собрано уже около 11000. 15 сентября депутат Госдумы Валерий Рашкин организовал ещё один митинг.

Рашкин, как выяснилось в последнее время, – человек-праздник. Везде, где он заявляет митинги, встречи с депутатом или дебаты, местные власти тут же организовывают самые нелепые праздники с громкой музыкой. В середине недели в рабочее время. На этот раз мероприятие проходило на детской площадке во дворе домов, поэтому праздника не получилось. Пришёл лишь кандидат в депутаты от ЛДПР, которого слушали два с половиной человека.

Основные страсти, конечно, разгорелись на митинге против ТПУ. Масло в огонь подлил тот факт, что в этот день от инфаркта скончалась 55-летняя активистка, противница строительства. Валерий Рашкин предоставил возможность жителям всех близлежащих домов высказаться, и все выступающие говорили, что они против уменьшения зелёных зон, ухудшения транспортной ситуации, огромного торгового центра и увеличения количества нелегальных мигрантов. «Мы не хотим дышать выхлопными газами», – заявили они.

По итогам митинга была принята резолюция, в которой указаны требования жителей:

1. Отменить строительство транспортно-пересадочного узла в районе Марьино.

2. Отменить строительство подземного паркинга рядом со станцией метро «Братиславская» и организовать на этом месте зелёную зону.

3. Ликвидировать кладбище ядовитых отходов НФЗ, примыкающее к Марьинскому парку и парку 850-летия Октября.

Читать еще:  Как приклеить керамическую плитку

4. Проверить на соблюдение санитарных и правовых норм деятельность магазинов и точек общепита, расположенных в жилых домах района Марьино и сократить их количество.

5. Организовать зелёные насаждения вдоль Мячковского бульвара.

Валерий Рашкин поддержал жителей и пообещал передать все подписи против ТПУ мэру Москвы Сергею Собянину. «Мы настоим на экспертизе проведения ТПУ именно в этом месте, – сказал он, – проведём парламентские слушания, в том числе и на площадке Московской городской думы с представлением всех специалистов и инициативной группы».

Утверждены границы ТПУ «Марьино»

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы С.С. Собяниным, на заседании 11 сентября 2014 года одобрила границы планируемого размещения объектов ТПУ «Марьино» (ЮВАО).

Площадь рассматриваемой территории составляет 2,38 га. Строительство ТПУ планируется осуществить на базе существующей одноименной станции московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. В настоящее время суточный пассажиропоток станции метрополитена составляет 117 тыс. человек.

Проектируемый ТПУ в увязке со станцией метрополитена будет выполнять функцию по обслуживанию населения района. «Концепция ТПУ предусматривает снос хаотично расположенных торговых павильонов, создающих помехи для транзита пешеходов, и строительство торгового центра, который позволил бы упорядочить существующую торговлю», — сообщил председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев.

Также проектом предусмотрена реорганизация движения наземного городского пассажирского транспорта за счет формирования единого фронта посадки и высадки пассажиров вблизи выходов из метро. Для обеспечения безопасности пассажиров предлагается построить новый подземный пешеходный переход, ведущей к зоне посадки-высадки пассажиров и жилому массиву. Проблему отсутствия благоустроенных и озелененных территорий планируется решить за счет создания общественных пространств.

Департаменту городского имущества города Москвы поручено обеспечить изъятие необходимых земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, попадающих в границы планируемого размещения объектов ТПУ, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Всего на заседании ГЗК 11.09.2014 г. было рассмотрено 42 вопроса, из них 1 вопрос касался проекта строительства ТПУ, 3 — проектов планировок территорий, 15 — реализации инвестиционных проектов, 20 — проектов ГПЗУ и др.

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

Рядом со станцией метро «Марьино» построят ТПУ

Столичные власти одобрили границы размещения объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьино» в Юго-Восточном округе столицы (ЮВАО) на территории площадью 2,38 га.

ТПУ планируется построить на базе одноименной станции московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. В настоящее время суточный пассажиропоток станции «Марьино» составляет 117 тыс. человек. Будущий ТПУ в увязке со станцией метро будет выполнять функцию по обслуживанию населения района.

Читать еще:  Дизайн потолка в зале с фото

«Концепция ТПУ предусматривает снос хаотично расположенных торговых павильонов, создающих помехи для транзита пешеходов, и строительство торгового центра, который позволил бы упорядочить существующую торговлю», — сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Также проектом предусмотрена реорганизация движения наземного городского пассажирского транспорта за счет формирования единого фронта посадки и высадки пассажиров вблизи выходов из метро.

Для обеспечения безопасности пассажиров предлагается построить новый подземный пешеходный переход, ведущий к зоне посадки-высадки пассажиров и жилому массиву.

Проблему отсутствия благоустроенных и озелененных территорий планируется решить за счет создания общественных пространств.

Как сообщили в Москомстройинвесте, решение об утверждении границ планируемого размещения объектов ТПУ «Марьино» приняла Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) на заседании 11 сентября.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

Как ранее отмечал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в Москве утверждены проекты планировок более 150 ТПУ. Около 170 транспортно-пересадочных узлов могут быть связаны с метро.

Наша справка

Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача — рассматривать все градостроительные проекты, которые планируется реализовать в столице (бюджетные и инвесторские).

За комиссией закреплено право принимать решения по проектам, которые предполагается реализовать в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется строительство жилых, административно-деловых и торговых объектов площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.

Именно Градостроительно-земельная комиссия рассматривает такую документацию, как Правила землепользования и застройки, территориальные и

отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.

ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).

Из-за большого числа обращений некоторая часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector