0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто должен производить ремонт дизельного генератора

Содержание

Кто должен производить ремонт дизельного генератора?

Любая генераторная установка требует правильного обслуживания, а также своевременного ремонта. Чтобы сделать это грамотно и не навредить дорогостоящему оборудованию, ремонтные работы лучше всего доверить профессиональному мастеру, имеющему опыт работы. Порой перед заказчиками возникает проблема поиска исполнителя для сложного ремонта дизельных генераторов. Однако это не повод производить ремонт самостоятельно или привлекать не квалифицированных «умельцев». Ведь в таком случае могут возникнуть дополнительные сложности.

Основные причины поломок дизельных генераторов

Даже самые дорогие и мощные электростанции и генераторы имеют свой определённый рабочий ресурс. Если вы регулярно проводите квалифицированное техобслуживание установок, то сможете увеличить срок их эксплуатации. При этом мастера по ремонту дизельных генераторов, к которым можно обратиться за помощью в устранении неполадок любого рода по ссылке https://mototech.ru/service/remont-dizelnyh-jelektrostancij/, выделяют несколько причин поломок оборудования, вследствие которых оно может нуждаться в срочном ремонте.

Вот некоторые из них:

  1. Использование топлива низкого качества. Это, пожалуй, одна из самых распространенных причин возникновения неисправностей техники. Желание сэкономить на топливе или отсутствие возможности проверить качество используемого топлива – серьёзный враг дизельных генераторов. Некачественное дизельное топливо попросту быстро загрязняет топливный фильтр, что неизбежно приводит
  2. Работа устройства не на полную мощность. Как правило, в этом случае существует высокий риск появления нагара на форсунках генератора, что приведёт со временем к выходу его из рабочего состояния. Это обусловлено тем, что из-за недостаточной нагрузки топливо не успевает полностью сгорать.
  3. Резервные электростанции долго хранятся без консервации или нерегулярно запускаются для использования. РТИ электростанции при неправильном или нерегулярном использовании
    • теряют свою эластичность,
    • окисляются поверхности,
    • происходит активное испарение технических жидкостей,
    • наблюдается всеобщее старение данного оборудования.
  4. Решение экспериментальным путём произвести самостоятельное подключение устройств. В результате таких действий и неправильного запуска может выйти из строя либо само электронное устройство, либо его компоненты. Поэтому обращайтесь за помощью в подключении только к квалифицированным инженерам инженерам сервисной службы.

Услуги опытных специалистов

Компания ЗАО «Автономный ЭнергоСервис» предлагает клиентам предварительно ознакомиться со стоимостью основных ремонтных работ. Наименование услуги, её цена и длительность работы указана в приведенной на сайте таблице.

Ремонт генератора и электростанции осуществят мастера со стажем работы в данной сфере. Чтобы связаться с отделом сервиса, пройдите по ссылке, указанной вверху.

Добавлено: 13.12.2017 17:49:38

Еще статьи в рубрике Разные вопросы строительства и ремонта:

  • Саморегулирующие организации и реестр СРО

Система саморегулирующих организаций (СРО) – успешно заменила принцип лицензирования. .

Евроремонт гостиной – советы по зонированию

Главная сложность с тем чтобы сделать евроремонт зала в квартире заключается в необходимости рационально использовать пространство и при этом добиться максимальной .

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе в сфере B2B

23-24 ноября 2017 г. в Москве состоялась конференция «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга», собравшая крупных экспертов рынка. Они рассказали о .

    ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» НА «ДНЕ ИННОВАЦИЙ В АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

    28 ноября 2017 года в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялся третий ежегодный «День инноваций в архитектуре и строительстве», организованный медиахолдингом .

    Гибкость работы электронной торговой площадки

    Для лёгкого и удобного проведения закупок многие строительные предприятия пользуются электронной торговой площадкой. Благодаря специально разработанной профессиональной системе делать закупки и .

    Специалист «МЛМ Нева трейд» победил в региональном этапе строительного конкурса

    Ассоциация «Национальное объединение строителей» подвела итоги регионального этапа конкурса инженерно-технических работников в сфере строительства в Санкт-Петербурге. .

    Кто должен производить ремонт дизельного генератора

    Для того чтобы использование дизельной электростанции продлилось на большой срок надо своевременно выполнять задания связанные с техническим обслуживанием. Чтобы правильно вести учет и контроль работы оборудования специалисты рекомендуют завести карточки на каждый вид оборудования. Соответственно состояние каждой единицы можно контролировать надлежащим образом. Ремонтом и содержанием оборудования занимаются профильные специалисты. Заказать ремонт дизельного оборудования можно у компании «ЗАО «Автономный ЭнергоСервис» на сайте https://mototech.ru/service/remont-dizelnyh-jelektrostancij/

    Следует понимать, что ремонтные работы должны проводиться только при отключенной электроэнергии. Часть оборудования надо дозаправить маслом, или функциональным видом топлива. Какие-то виды оборудования надо отрегулировать, сменить съемные детали, провести полное техническое обслуживание в соответствии с планом эксплуатации.

    Если автоматическое управление функционирует на электростанции, то можно провести проверку аккумуляторной батареи, остановив при этом электростанцию до полной остановки. Технические работы должны проводиться с соблюдением мер безопасности, при остановленном генераторе. При этом, панель управления должна быть отсоединена от генератора.

    Различные устройства и узлы электростанции должны проходить тщательную проверку.

    Двигатель обычно требует замены масляного и топливного фильтра. А также следует современно проводить очистку воздушного фильтра. Двигатель – это «сердце» электростанции, и все работы по его техническому обслуживанию требуется проводить постоянно.

    Электрогенератор требует комплекс работ по техническому обслуживанию, в полном соответствии с правилами технического обслуживания. Постоянно надо проверять уровень масла, топливные ресурсы и воду относительно отработанного времени. Отстойники фильтров необходимо проверять регулярно, чтобы в них не скапливались отработанные материалы. При необходимости надо будет подзаряжать батарею и доливать дистиллированную воду.

    В панели управления надо проверять постоянно предохранители, контакты и электрические соединения. Эти детали можно чистить ежемесячно.

    Часто задаваемые вопросы про ремонт дизельных генераторов

    Дизельным генератором называется устройство, в котором механическая энергия работающего дизеля преобразуется в электрическую. Онсостоит из следующих элементов:

    • Двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
    • Электрического генератора переменного тока;
    • Муфты.

    Двигатель во время работы сообщает крутящий момент генератору (валу ротора) через муфту.

    Ротор, вращаясь, создает электромагнитное поле, в результате чего с обмоток статора снимается переменный ток.

    Если не заводится дизельный генератор, то причиной тому могли стать:

    1. Солярка низкого качества или несоответствие топлива сезону (зима/лето) – может вызвать трудности с топливной системой.
    2. Проблемы с электроникой или программным обеспечением.
    3. Поломка ДВС.

    Неисправности генераторов

    Дизельный двигатель экономичнее, чем бензиновый, но в ремонте более дорог. Поэтому следует понимать, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а какие потребуют вмешательства мастеров.

    Топливной системы

    Поиск поломок следует производить в строгой последовательности: от топливного бака до конечной точки – форсунок. То есть, от простого – к сложному.

    Для ДВС с механическим топливным насосом высокого давления (ТНВД) нужно разбираться в такой последовательности:

    1. Поступает ли топливо из бака к фильтрам грубой и тонкой очистки?
    2. Исправен ли подкачивающий насос?
    3. Идет ли солярка от фильтров к топливному насосу высокого давления?
    4. Получают ли форсунки топливо?
    5. Правильно ли работают форсунки?

    Особенность таких двигателей в том, что насос подкачки качает из бака солярку, прогоняет ее через фильтры (минимум два) и подает к ТНВД. А он под большим давлением в определенные моменты подает смесь к каждой форсунке поочередно.

    Нарушение одного из этих циклов может отрицательно влиять на запуск мотора.

    Современные ДВС оборудованы электронными насос-форсунками, здесь ТНВД создает постоянное давление в рампе (топливопроводе), а форсунки в определенные моменты (определяет электронный блок) впрыскивают горючую смесь в камеры сгорания.

    Топливная система должна быть герметичной. В противном случае в трубки и агрегаты попадет воздух, это нарушит нормальную работу ДВС.

    Для обнаружения воздуха следует приоткручивать соединения трубок и проверять ручным насосом подкачки, нет ли воздушных пузырей в потоке льющейся смеси. Если есть – где-то происходит «подсос» воздуха.

    Сами форсунки (не электронные) можно проверить визуально. Для этого их следует демонтировать (выкрутить из головки блока цилиндров), присоединить соответствующие трубки подачи топлива и прокрутить стартер несколько раз.

    Если наблюдаются подтеки солярки в районе распылителей (та часть, которая обращена внутрь камеры сгорания), то распылители придется заменить. В момент распыления топлива факел должен быть плавным, а частицы смеси — представлены в виде мелких капелек.

    Проверку лучше проводить поочередно – по одной форсунке.

    Чтобы не допустить загрязнения соляркой окружающих предметов и спецодежды, лучше прикрывать распылители стеклянной банкой.

    Поломка стартера

    Среди основных неисправностей стартера можно выделить:

    • Плохой контакт в соединениях: следует проверить надежность присоединения проводов, идущих к стартеру.
    • Проблемы с втягивающим реле – стартер не крутится, слышится характерный стук, щелчки. Возможно, закисли или обгорели контакты реле. Как правило, деталь меняют полностью.
    • Сгорели обмотки стартера – агрегат подлежит замене.

    Климатические условия

    Дизельный ДВС плохо запускается в зимнее время, особенно если температура воздуха ниже -10 градусов. Для облегчения пуска применяют соответствующие вспомогательные устройства, например, Webasto.

    Если прибор не установлен, можно попробовать подогреть ТНВД и топливные трубки возле него строительным феном, обращая внимание на проводку, которая может находиться поблизости.

    Двигатель глохнет

    Двигатель может глохнуть по разным причинам:

    1. Неисправность электрической части или электроники. Например, неисправен один из датчиков, в результате блок управления получает неверные данные и останавливает ДВС. Для уточнения характера неполадки следует изучить документацию имеющейся электростанции.
    2. Следует проверить топливную систему, сам топливный бак и фильтры. В баке и фильтрах не должно быть мусора. При необходимости, следует промыть бак, заменить фильтры.

    Большой расход масла дизельным агрегатом

    Повышенный расход моторного масла говорит об износе поршневых колец, это провоцирует увеличение угара масла.

    Для замены придется пригласить квалифицированного мастера по дизельным моторам.

    Громкий стук дизельного генератора

    Посторонние шумы внутри генератора могут свидетельствовать о разрушении подшипников, втулок, о неисправностях муфты (возможно, открутились крепежные болты).

    Измененный цвет выхлопа

    При прогреве «холодного» дизеля может идти белый дым, это испаряется конденсат. Если после прогрева дым становится почти прозрачным, то нет причин для беспокойства.

    Если выхлоп сохраняет густой белый цвет, то возможны следующие причины:

    • Нарушена работа ТНВД или насос-форсунок;
    • Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • Антифриз или тосол попадает в камеры сгорания (возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или рубашка охлаждения мотора).

    Сизый дым может свидетельствовать о неправильном положении ТНВД, который мог сместиться от вибрации и нарушить фазы газораспределения.

    В этом случае может наблюдаться детонация (тряска мотора).

    Гуляет частота на дизель-генераторе

    Причиной является неисправность системы питания ДВС, форсунок либо ТНВД. Возможно, нарушены соединения топливопроводных трубок – то есть, имеются проблемы с герметичностью.

    Напряжение генератора переменного тока отсутствует

    Генератор может не выдавать ток при работающем двигателе в следующих случаях:

    1. Генератор сгорел (обмотки ротора или статора).
    2. По какой-то причине срабатывает система защиты, которая отключает подачу электроэнергии.
    3. Повреждены кабели.

    Как стабилизировать напряжение и частоту?

    Для устранения «плавающих» оборотов придется провести диагностику системы питания двигателя — заменить или отремонтировать ТНВД, форсунки, обеспечить полную герметичность.

    После запуска двигатель останавливается сам собой

    Как правило, такая картина наблюдается из-за неисправности системы питания ДВС. Причины:

    1. Засор топливного бака или топливных трубок.
    2. Поломка ТНВД.
    3. Некоторые форсунки не работают.

    Появление черного дыма при работе станции

    Выходящий из трубы черный дым говорит об:

    • Ошибочном положении ТНВД (неправильный состав топливной смеси);
    • Изношенных распылителях форсунок;
    • Неисправном насосе (регуляторе оборотов).

    Неплавная работа дизеля

    Обороты дизельного двигателя могут «плавать», если используется некачественная солярка.

    • Засорены топливные фильтры;
    • Имеются отложения в топливных трубках (например, если зимой используется «летнее» топливо, может образовываться парафин — и в фильтрах, и в трубках);
    • Неисправен ТНВД.

    Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками

    Обильный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит об изношенности поршневой системы, а точнее — о необходимости замены поршневых колец и гильз, так как увеличенные зазоры между ними допускают сгорание моторного масла и выброс продуктов горения через выхлопную систему. Для проверки этого следует измерить компрессию в цилиндрах: если давление сильно меньше, чем номинальное (указывается производителем мотора), то придется обратиться к мотористу.

    Если ДВС оснащен турбиной, причина большого количества дыма может быть связана с ее поломкой. Масло требуется для охлаждения крутящихся элементов турбины. По мере износа агрегата частицы масла попадают во впускной коллектор, а затем — в камеру сгорания. Это вызывает отложения кокса на поверхностях клапанов и повышенное задымление.

    Эксплуатация ДВС с неисправной турбиной может привести к более затратному ремонту прочих узлов мотора.

    Стук двигателя

    Стук в ДВС сможет говорить как о сбоях в топливной системе, так и о поломках механических узлов. Для подтверждения неисправности механики следует выкрутить все форсунки и прокрутить мотор стартером.

    Если стук или лязг не прекратился, то причина – в поломке самого ДВС, если шум исчез – следует заняться топливной системой.

    Оборудование для диагностики

    Для диагностики дизельных электростанций применяют:

    1. Диагностические компьютеры с соответствующими программными комплексами, которые позволяют определить большинство неисправностей. Подключаются к специальному разъему станции.
    2. Стенды для диагностики неисправностей ТНВД и форсунок.
    3. Приспособления для ремонта разных форсунок.

    Диагностические стенды

    Комплексы предназначены для диагностики электрооборудования. Бывают универсальные и узкоспециализированные стенды.

    Генераторы проверяют при работе на определенных оборотах, агрегат должен выдавать такой ток, который обеспечит нормальную зарядку аккумуляторных батарей и питание потребителей.

    Стартер должен запускаться и ровно (без посторонних шумов) работать при подаче на его контакты стандартного для данной модели напряжения.

    Стоимость оборудования может колебаться от 60000 тыс. руб. до 800 тыс. руб.

    Плановое обслуживание

    Указания о периодичности планового ТО содержатся в руководстве пользователя от производителя оборудования.

    Чаще всего работы производятся через каждые 250 тыс. моточасов.

    Также следует отметить дополнительное обслуживание станций, которые длительное время бездействовали, то есть приготовление к сезону.

    Основной перечень работ и проверок при сервисном обслуживании

    Порядок работ во время проверочного ТО:

    1. Осмотр станции.
    2. Проверка уровня моторного масла, охлаждающих жидкостей.
    3. Проверка и замена при необходимости воздушного фильтра.
    4. Удаление воды и грязи из сепаратора (отстойника топлива).
    5. Проверка крепежных элементов.
    6. Ревизия ремней генератора, помпы и прочих приводов ДВС.
    • ТО-250 (после 250 моточасов фактической работы). Дополнительные работы: замена моторного масла и масляных фильтров.
    • ТО-500. Дополнительно: замена топливных фильтров.
    • ТО-1000. Замена воздушного фильтра.
    • ТО-2000. Замена тосола или антифриза и фильтров системы охлаждения.

    Дополнительно следует проводить раз в год (или на усмотрение владельца техники) разборку генератора для его очистки, включающую следующие действия:

    1. Демонтаж генераторной установки.
    2. Снятие защитных кожухов.
    3. Продувка элементов: ротора и статора.
    4. Сборка.
    5. Установка на рабочее место.

    Перемотка дизельных генераторов

    Перемотка поврежденных обмоток генератора осуществляется для восстановления его работоспособности. Эта операция производится на специальном оборудовании, так как нужно намотать строго определенное число витков и одновременно провести защитную лакировку обмоток.

    Также возможно восстановление изоляции некоторых элементов, балансировка ротора, другие дополнительные работы.

    Стоимость работы зависит от мощности агрегата.

    В среднем перемотка генератора 200 кВт обойдется в 140-170 тыс. руб.

    Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?

    Проверка целостности охлаждающей системы:

    • Прогреть двигатель.
    • Вытащить масляный щуп;
    • Если масло с пеной (эмульсией), значит, охлаждающая жидкость попадает в картер ДВС. Либо нарушена целостность прокладки головки блока, либо в блоке или в головке есть трещины.
    • Если масло жидкое и пахнет соляркой, скорее всего форсунки «льют», следует проверить и заменить распылители.

    Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть снова.

    Проверка подачи топлива:

    1. Приоткрутить штуцер подачи топлива после насоса ручной подкачки.
    2. Вручную подкачать солярку: если поток свободный, без рывков, то из бака топливо идет.
    3. Затянуть штуцер обратно.
    4. Открутить (не полностью) трубки подачи топлива к форсункам.
    5. Прокрутить стартером коленчатый вал: если к форсункам идет чистая смесь (без пены и пузырей), то все нормально.
    6. Проверить форсунки на стенде или поочередно, не льет ли солярка из распылителей.

    Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов

    Сначала нужно очистить поверхности двигателя и генератора.

    Если попытки завести двигатель ни к чему не привели, следует обратить внимание на информационный дисплей станции, если он есть.

    На многих моделях там указываются коды ошибок, они могут помочь при диагностике.

    Что может сделать пользователь без привлечения мастера?

    Если нет опыта по ремонту дизельных электростанций, лучше не пытаться устранять поломки самостоятельно. При возникновении нештатных ситуаций следует остановить двигатель и попытаться собрать как можно больше информации для дальнейшего общения с мастерами. Для этого нужно:

    • Осмотреть внимательно двигатель и генератор, нет ли подтеков масла, солярки, тосола или антифриза;
    • Уточнить, какие работы недавно производились (ремонт, обслуживание);
    • Проверить уровень масла в картере (для этого требуется вынуть масляный щуп: если маслом запачкан только самый кончик ниже верхней метки, следует долить его);
    • Узнать марку топлива, которое заливалось в бак, часто поставщики отдают заказчику паспорт качества;
    • Если станция не заводится, следует осмотреть проводку, не повреждена ли она.

    Когда требуется обращение к квалифицированным специалистам?

    Следует обратить внимание на то, что большинство работ, проводимых при ремонте дизельных электростанций, требует наличия специального инструмента.

    Например, большинство болтовых соединений затягивается с определенным моментом.

    Поэтому, если отсутствует опыт, лучше не пытаться устранить поломку самостоятельно.

    Достаточно осмотра проводки на предмет исключения мелких неисправностей: обрывов проводки, подтеков топлива и прочих.

    © «Информационный портал о генераторах электричества» Источник: http://generatorexperts.ru/dizelnye/instrukciya-po-ekspluatacii-dizelnyx-generatorov/remont.html

    • ООО «Техэкспо»
    • ИНН 7840490040
    • КПП 780501001
    • ОГРН 1137847211886

    Регламент технического обслуживания дизель генератора

    Как и любое другое устройство ДГУ требует к себе внимания, то есть нуждается в регулярном обслуживании.

    Техобслуживание дизель генератора обеспечивает стабильную и бесперебойную работу. Долговечность и низкую стоимость эксплуатации – все это Вы с легкостью можете получить лишь при одном условии — своевременном обслуживании установки.Регламент технического обслуживания дизель генератора

    Техобслуживание ДГУ проводится согласно регламенту. Обычно, в нем указывается с какой периодичностью по времени или же наработке моточастов необходимо проводить ТО.

    В нашей компании «Рем Тех Сервис» проводят ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 согласно регламенту технического обслуживания дизель-генератора.

    Работы проводятся исключительно опытными специалистами, которые прошли обучение. ТО у нас проводятся с помощью специального оборудования и инструментов, что является важным аспектом для качественного проведения техобслуживания. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

    Для регулярно работающего дизель генератора принять считать, что техоблуживание необходимо проводить каждые 250 мото-часов.Подробнее об этом…..

    Итак, примерная схема проведения регламентного технического обслуживания. Стоит учесть, что некоторые нюансы могут отличаться, так это зависит от марки ДГУ и двигателя.

    ТО-0 (обслуживание, которое проводится каждый день ) включает в основном осмотр, который позволяет исключить следующие неисправности:

    — Удаление загрязнений с поверхности электростанции,

    — Проверка уровня масла, проверка уровня масла в картер,долив (обращайте внимание на марку масла, которая должна в обязательном порядке указываться в карте подготовки станции!),

    — Проверка и обслуживание АКБ,

    — Проверка уровня охлаждающей жидкости, доливка при необходимости,

    — Проверка всех систем электростанции на отсутствие утечек

    — Проверка состояния и натяжения приводных ремней

    — Проверка усилия затяжки крепежа

    — Проверка крепления и состояния шлангов и патрубка системы охлаждения

    — Слив воды и отстоя из топливного отстойника

    — Проверка уровня масла в ТНВД и регуляторе оборотов,

    — Проверка состояния заземления,

    — Проверка турбонаддува, его креплений и патрубков,

    — Проверка функционирования и индикации системы управления,

    — Проверка подогревателя охлаждающей жидкости (при наличии),

    — Проверка уровня топлива,

    — Проверка загрязнености воздушного фильтра, очистка,

    — Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме.

    ТО-1 (после выработки 50 мото/ часов) включает в себя такие работы:

    Проверка уровня масла в картере, долив

    Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

    Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

    Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

    Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

    Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

    Замена масла и масляного фильтра

    Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабеле

    Проверка зарядного устройства АКБ

    Настройка выходного напряжения генератора

    Проверка уровня масла в картере, долив

    Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

    Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

    Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

    Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

    Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

    Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей

    Проверка зарядного устройства АКБ

    Замена масла и масляного фильтра

    Замена топливных фильтров

    Замена воздушного фильтра

    Настройка выходного напряжения генератора

    Проверка уровня масла в картере, долив

    Контроль плотности охлаждающей жидкости, проверка уровня охлаждающей жидкости, долив

    Проверка и обслуживание АКБ

    Проверка зарядного устройства АКБ

    Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

    Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

    Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

    Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

    Замена масла и масляного фильтра

    Замена топливных фильтров

    Замена фильтра трубки отвода газов

    Замена воздушного фильтра

    Очистка трубки отвода газов

    Проверка и регулировка клапанного механизма

    Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей

    Настройка выходного напряжения генератора

    Проверка уровня масла в картере, долив

    Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

    Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

    Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

    Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

    Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

    Замена масла и масляного фильтра

    Замена топливных фильтров

    Замена воздушного фильтра

    Замена охлаждающей жидкости и фильтров системы охлаждения

    Замена ремней привода вентилятора и зарядного генератора

    Наше качество выполненных работ, доступные цены и оперативность Вас приятно удивят. Звоните прямо сейчас!

    Читать еще:  Как сделать плинтусы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector