3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компанией «МИСК» выигран тендер на проведение реконструкции развязки МКАД с Ленинским проспектом

МИСК реконструирует за 6,9 млрд руб. развязку Ленинского проспекта и МКАД

ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) выиграло контракт по реконструкции развязки МКАД с Ленинским проспектом в Москве, говорится в материалах сайта госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 7 млрд 289 млн 955 тыс. 858 руб. При этом МИСК предложила за свои услуги 6,92 млрд руб., второй претендент — ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» — не снизил начальную цену.

Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», 100% акций ОАО «Московская инженерно-строительная компания» принадлежит ООО «МД Групп», совладельцами которой являются Димитрий Андреенков и Геннадий Животинский (владеют по 30%), 40% принадлежит ООО «ТД «Центр логистики» (единственным владельцем, согласно «СПАРК-Интерфакс», является Дмитрий Давыдов).

ООО «ИФСК «АРКС» главным образом занимается строительством дорог и городской инфраструктуры. Совладельцем компании является бизнесмен Геннадий Тимченко.

Срок выполнения работ — не менее 18 месяцев и не более 24 месяцев со дня заключения государственного контракта.

Как сообщалось, проектом реконструкции развязки предусмотрены строительство съездов с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, с Ленинского проспекта на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также реконструкция съездов с Ленинского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД.

На МКАД появятся боковые проезды: с внутренней стороны МКАД, вдоль Киевского шоссе и Ленинского проспекта по ходу движения в центр, с внешней стороны МКАД. На участке пересечения бокового проезда с внешней стороны МКАД с Ленинским проспектом предусматривается строительство путепровода шириной проезжей части 13,25 м.

Кроме того, планируется реконструкция МКАД, Ленинского проспекта и Киевского шоссе с устройством на МКАД переходно-скоростных полос длиной 5,16 км по 1-2 полосы движения шириной 3,75 м, за исключением участка примыкания правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД и бокового проезда на Ленинский проспект по ходу движения в центр из-за близкого расположения существующего надземного перехода и разворотного тоннеля под Ленинским проспектом.

Проектом также предусмотрено строительство двух надземных пешеходных переходов: через Киевское шоссе в районе поселка Дудкино и на 44 километре МКАД. У жилых домов поселка Дудкино вдоль проезжей части Киевского шоссе будут установлены шумозащитные экраны высотой 6 м и у жилых домов коттеджного поселка, расположенных вдоль МКАД со стороны проектируемого бокового проезда — высотой 3 м.

Читать еще:  Немного о напольном покрытии

На остановках общественного транспорта появятся заездные карманы шириной 3 метра с посадочными площадками.

На территорию поселка «Дудкино-1» предусмотрен обособленный въезд-выезд с проектируемого бокового проезда вдоль Киевского шоссе, на прилегающую территорию бизнес-парка «Румянцево» — въезд/выезд шириной 7 метров с Киевского шоссе.

АРКС проиграл конкурс на реконструкцию развязки Ленинского проспекта и МКАД

Контракт на реконструкцию развязки МКАД и Ленинского проспекта выиграло ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК), говорится в материалах сайта госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 7 289 955 858 руб. МИСК предложила за свои услуги 6,92 млрд руб., второй претендент — ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» — начальную цену не снизил. Победителю конкурса дается на работу от 18 до 24 месяцев с момента заключения госконтракта.

Проект реконструкции предполагает строительство съездов с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, с Ленинского проспекта — на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также реконструкцию съездов с Ленинского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. Также должны быть построены боковые проезды на Кольцевой — с внутренней стороны МКАД, вдоль Киевского шоссе и Ленинского проспекта по ходу движения в центр, с внешней стороны МКАД. На участке пересечения бокового проезда с внешней стороны МКАД с Ленинским проспектом предусматривается строительство путепровода шириной проезжей части 13,25 м. Также проект предполагает реконструкцию МКАД, Ленинского проспекта и Киевского шоссе с обустройством на МКАД переходно-скоростных полос длиной 5,16 км по 1-2 полосы движения шириной 3,75 м, за исключением участка примыкания правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД и бокового проезда на Ленинский проспект по ходу движения в центр из-за близкого расположения существующего надземного перехода и разворотного тоннеля под Ленинским проспектом.

В проект включено еще строительство двух надземных пешеходных переходов: через Киевское шоссе в районе поселка Дудкино и на 44-м км МКАД. У жилых домов поселка Дудкино вдоль проезжей части Киевского шоссе будут установлены шумозащитные экраны высотой 6 м, а у жилых домов коттеджного поселка, расположенных вдоль МКАД со стороны проектируемого бокового проезда, — высотой 3 м. На остановках общественного транспорта появятся заездные карманы шириной 3 м с посадочными площадками. На территорию поселка Дудкино-1 проложат обособленный въезд-выезд с проектируемого бокового проезда вдоль Киевского шоссе, на прилегающую территорию бизнес-парка «Румянцево» — въезд/выезд шириной 7 м с Киевского шоссе.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 100% МИСК принадлежит ООО «МД групп», совладельцами которой являются Димитрий Андреенков и Геннадий Животинский (владеют по 30%), 40% принадлежит ООО «ТД «Центр логистики» (единственным владельцем, согласно «СПАРК-Интерфакс», является Дмитрий Давыдов).

Читать еще:  Максимум защиты — модульные автоматические выключатели

ООО «ИФСК АРКС» занимается строительством дорог и городской инфраструктуры. Совладельцем компании является бизнесмен Геннадий Тимченко.

Компания МИСК построит съезд с Киевского шоссе за 1,46 млрд рублей

Москва. 14.01.2020. MSK.ABIREG.RU – АО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) стала победителем конкурса на строительства съезда с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента строительства.

С компаний будет заключен контракт на сумму 1,469 млрд рублей. Подрядчик должен будет завершить строительство нового съезда с путепроводом тоннельного типа с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова, что на территории Новой Москвы, во втором полугодии 2022 года. Возведение съезда ведется в рамках проекта строительства улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории ТПУ «Саларьево».

Компании предстоит возвести ряд объектов, включая левоповортный съезд от метро «Румянцево» на Киевское шоссе и левоповоротный съезд с Родниковой улицы на боковой проезд Киевского шоссе. В проекте и обустройство сети дорожной канализации. Прилегающая к дороге территория будет благоустроена. Также будут установлены современные автобусные остановки.

Ранее компания «МИСК» заключила еще один контракт на работы по реконструкции двухуровневой транспортной развязки на Киевском шоссе, строительству эстакады для транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево». Кроме того, компания выиграла конкурс на строительство транспортной развязки на автодороге М-10 «Россия» в Солнечногорском районе Подмосковья.

«Московская инженерно-строительная компания» создана в 2008 году. Холдинг занимается высокотехнологическим строительством и благоустройством инфраструктуры Москвы. В числе проектов: транспортная развязка Ленинградского шоссе с реконструкцией моста через Москва-реку, реконструкция Лианозовского проезда, воссоздание пешеходных зон в Столешниковом и Камергерском переулках, на улицах Петровка, Кузнецкий мост и Рождественка, благоустройство Крымской набережной, капитальный ремонт озелененной территории по Кутузовскому проспекту.

В собственности компании находится два железобетонных завода. Имеет разрешение на участие в качестве генерального подрядчика в аукционах стоимостью до 10 млрд рублей. Выручка, по данным за 2018-й год, составила 22 млрд рублей. Должность генерального директора компании с 2013 года занимает Фарит Хайдаров.

«Мостотрест» может стать субподрядчиком МИСКа в строительстве развязки на МКАДе

О победе МИСК в конкурсе на строительство транспортной развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, говорится в протоколе на сайте госзакупок. Стартовая стоимость контракта составляла 5,967 млрд руб., МИСК предложила снижение на 12% — до 5,22 млрд руб. Всего в конкурсе участвовали шесть компаний, самый большой дисконт (13%) был у ООО «Элгад» Натана Гадаева, минимальную скидку (5,5%) стоимости работ давало производственное предприятие «Устой». УСК «Мост», НПО «Мостовик» и корпорация «Трансстрой» предлагали 10%, 9% и 8,2% соответственно.

Как рассказал топ-менеджер одной из генподрядных компаний, часть работ в рамках этого контракта МИСК передаст «Мостотресту» Аркадия Ротенберга. Руководство МИСК было недоступно для комментариев, в приемной одного из директоров лишь заявили, что структура партнерских отношений в рамках контракта является коммерческой тайной. В «Мостотресте» сказали, что пока не получали обращения от МИСК по проекту строительства развязки на Мичуринском проспекте и МКАД. «Если оно поступит, мы готовы его рассмотреть»,— уточнили в компании господина Ротенберга.

Читать еще:  Траншея под фундамент: как выкопать

МИСК была создана в 2008 году бывшими топ-менеджерами одного из крупнейших генподрядчиков Москвы — «Мосинжстроя». Кроме Геннадия Животинского и Натана Гадаева акционером МИСК является компания «Парк проект», которой принадлежит 40%. «Парк проектом», в свою очередь, владеет МИСК (данные базы «СПАРК-Интерфакс»). В отчете МИСК за 2011 год говорится, что общий объем строительно-монтажных работ за год составляет 5,41 млрд руб, прогноз на 2012 год — 6 млрд руб. За тот же отчетный период компания выиграла подряды по 34 объектам на 10,04 млрд руб.

В ближайшие два года в Москве планируется построить 67 транспортных развязок, из них 17 на МКАД. В прошлом году началось строительство развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе (подрядчик — СК «Мост») и улицей Подольских Курсантов (строит «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова). В стадии проектирования развязки на пересечении МКАД и Липецкой, Профсоюзной улиц, Ленинского, Рязанского, Волоколамского, Волгоградского проспектов, Щелковского и Каширского шоссе. Всего на строительство дорог по городской программе «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» будет направлено 624 млрд руб.

«Мостотрест» — один из крупнейших игроков московского рынка инфраструктурного строительства. В 2011-2012 годах на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети столичный бюджет выделил более 120 млрд руб., из них «Мостотрест» выиграл контракты на 28 млрд руб., столько же заказов у «Ингеокома» семьи Рудяков и НПО «Космос». Абсолютный лидер — компания АРКС Геннадия Тимченко, которая выиграла тендеры на 40 млрд руб.

Есть специализированные работы, которые необходимо выполнять в рамках заказа, но держать для этого отдельный штат невыгодно, говорит менеджер крупной инфраструктурной компании. «Мы передаем субподрядчикам работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков, светофоров, оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением»,— рассказал заместитель генерального директора «Ингеокома» Дмитрий Илькевич. По его словам, до 2012 года компания обращалась к субподрядчикам (в частности, к «Доринж 39») для выполнения дорожных работ, но сейчас использует собственные мощности. В АРКС сообщили, что, в частности, по контракту строительства Молодогвардейской транспортной развязки в качестве субподрядчика привлечена компания «Стройтрансгаз» (также принадлежит Геннадию Тимченко).

Источник: Metaprom.ru по материалам ИД «Коммерсант»

Добавлено 03.06.2013; просмотров: 1150

Новые обзоры и публикации раздела Материалы и обзоры: строительство и недвижимость

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector