1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановительные работы на Молитовском мосту Нижнего Новгорода затянутся на два года

Содержание

Ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде откладывается

Нижегородцы с замиранием сердца ждали, когда начнется обещанный ремонт Молитовского моста, который уже давно находится в неудовлетворительном состоянии. Однако все, кто боялся пробок и проблем с передвижением в верхнюю часть города, могут выдохнуть: работы откладываются на неопределенный срок.

— Ремонт Молитовского моста включен в план ремонта на 2015 год и будет начат при наличии достаточного финансирования, однако по состоянию на 19 мая оно отсутствует, — сообщили » КП -НН» в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода .

Кстати, ремонт переправы оценивается в 350 миллионов рублей.

Ремонт планируется проводить в течение двух лет: в первый год спуск с верхней части на площадь Комсомольскую, на следующий – вторую половину.

— Движение транспорта планируется организовать по второй половине моста в обоих направлениях, — пояснили в пресс-службе горадминистрации. — На период ремонта по технологическим причинам запланировано только закрытие трамвая.

Кстати, обсуждается вопрос о возможности сделать для трамваев выделенную полосу, чтобы на нее не заезжали автомобилисты.

Кроме того, еще год назад, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил о необходимости провести капитальный ремонт и на Мызинском мосту.

Читайте также

«Цифра инфицированных будет расти — мы начали внедрять экспресс-тесты»: Минздрав рассказал о тестировании в разных странах и о тяжелых пациентах

Специалисты ведомства призвали не устраивать посиделок на кладбищах и не навещать пожилых родственников в большие выходные

В Вилейке из окна дома выпал 9-месячный мальчик: «Мать уложила ребенка спать и ушла в другую комнату к старшему сыну»

Ребенок выжил, но получил серьезные травмы

Белорусские писатели во время коронавируса в Больших онлайн-чтениях с «Комсомолкой»: есть что посмотреть дома в большие выходные

Это уже второй ролик, где известные белорусские литераторы читают фрагменты своих произведений [видео всех эпизодов проекта]

«Наши худшие опасения стали реальностью». Глава фонда «Дети Чернобыля» заявила о вспышке коронавируса в доме-интернате под Глусском

По ее информации, тест оказался положительным у 13 детей и 10 сотрудников. Специалист говорит, что шансы на выживание детей низкие — у них ослаблен иммунитет

Прокуратура проверила дом престарелых в Белыничах: больных не изолировали, средств защиты не хватало

Пять человек привлекли к дисциплинарной ответственности

«Вычли из зарплаты по 2 рубля и никого не заставляют граблями махать»: как пройдет субботник 25 апреля и кому придется идти

Узнали, доброволен ли субботник на самом деле и что делать, если вас заставляют в нем участвовать, а вы против из-за пандемии коронавируса, например

Коронавирус в Беларуси: как обычные люди и белорусские артисты помогают врачам

В рамках благотворительного марафона было собрано более 22000 белорусских рублей на закупку оборудования, материалов и средств индивидуальной защиты для белорусских медиков. Присоединяйтесь!

С 1 мая в Беларуси отменяют лимиты на количество посылок в месяц

Разовые нормы для посылок остаются прежними. Но также отменяют нормы провоза товаров для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца

Замминистра здравоохранения предупредила, что цифра инфицированных будет расти. И объяснила почему

Минздрав планирует, что обнаружат и случаи тех, кто уже перенес заболевание

Переливание донорской плазмы работает: шесть из девяти пациентов с COVID-19 пошли на поправку

Не зря Лукашенко называл доноров «золотым фондом»

Глава ВОЗ про пандемию коронавируса: «Большинство населения в мире все еще остается уязвимым»

Всемирная организация здравоохранения рассказала, что мешает бороться с распространением COVID-19 и прокомментировала субботник в Беларуси

Количество зараженных коронавирусом в Беларуси к 24 апреля 2020 года: 8773 зараженных, умерли 63 пациента

Cобрали последние новости о количестве инфицированных коронавирусом в Беларуси на 24 апреля 2020 года

У жены и детей хоккеиста команды президента, у которого выявили коронавирус, отрицательные тесты

Надежда Мелешко рассказала, как все было [видео]

Корнавирус в ЕС и у соседей: Чехия первая открыла границы, а Украина готовится к пасхальным заболевшим

Последняя информация о COVID-19 в мире. Как обстоят дела с коронавирусом в Польше, Литве, Украине и Чехии

Работодатель отказал в отпуске из-за коронавируса, отправляет только за свой счет. Это законно?

На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает менеджер по персоналу ЗАО «БелКП-ПРЕСС» Элеонора Рубанова

Читать еще:  Схема вентиляции в частном доме

В райцентре Корма предприятие закрыли на карантин из-за коронавируса у работников

Сложная ситуация также в Буда-Кошелево, извеситно, что там умерла медсестра «скорой»

«Человек ничего не сделал, не подумал, но попал под депортацию и в графу «враг». Историк о неизвестных цифрах депортированных белорусов

За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание — рассказывает историк Игорь Кузнецов

«Я на каблуках ему до пояса доставала»: история необычной девушки, рост которой всего 117 сантиметров

Про себя она говорит «117 сантиметров идеала», на ее «Инстаграм» подписаны тысячи, но она до сих пор ищет одного единственного — того, кого полюбит

Польша направила в Беларусь гуманитарную помощь

Машины противопожарной службы доставят дезинфицирующие средства, антисептики и хирургические маски

Коронавирус в Беларуси, последние новости на 24 апреля 2020 года: +751 случай за сутки, штрафы по 810 рублей за нарушение самоизоляции и мнение Лукашенко о комендантском часе

Мы собрали последние новости о ситуации с коронавирусом Беларуси на пятницу, 24 апреля 2020 года

«БелАЭС – это огромная боль»: о какой энергетической безопасности говорили Лукашенко и президент Литвы

Президент Литвы Гитанас Науседа впервые пообщался по телефону с президентом Беларуси Александром Лукашенко

В Китае — новая вспышка коронавируса, теперь — у границ с Россией

Клеймо «источника заразы» местные блогеры навешивают на Россию

«Сказали, что оборудование не работает, но производство не останавливалось». В Минске предприятие незаконно продавало маски коммерсантам

Маски отгружали не госаптекам и больницам, а частнику, который покупал их в 10 раз дороже

«В наследство от котов достались игрушки, а кормлю детскими смесями»: белорусский фермер растит медвежонка, потерявшего маму

Но теперь с малышкой Василисой новая проблема: в лесу она не выживет, оставить дома зверя по закону нельзя, а цирк и зоопарк от Васи отказались [фото, видео]

«Педагоги не должны выполнять двойную нагрузку и вести уроки дистанционно»: Минобразования – об учебе 60% школьников, оставшихся дома

Неделю назад в ведомстве говорили о надбавках учителям. А вопрос о том, как будут выставлять отметки тем, кто остался дома, еще прорабатывается

«Россияне тоже хотят приехать, а нельзя!» Несмотря на коронавирус, на майские праздники белорусы заполонят санатории

Некоторые агроусадьбы забронированы на 100%. Вирус людей не пугает, но в санаториях принимают меры

810 рублей за прогулку: жителей Рогачевского и Жлобинского районов оштрафовали за нарушение самоизоляции

По телефону один из них сказал, что вышел в ближайший магазин, а на самом деле был в другой деревне

Возрастная категория сайта 16+

Молитовский мост в Нижнем Новгороде закроется на пять месяцев

Молитовский мост в Нижнем Новгороде будет полностью закрыт на капитальный ремонт с 27 мая по 1 ноября, сообщил директор департамента транспорта и связи городской администрации Александр Таланин на пресс-конференции в среду.

«Все понимают, что это создает серьезные неудобства для горожан, однако по-другому завершить работу в срок невозможно», — отметил он. По словам Таланина, работы будут проводиться в два этапа: на первом этапе на Молитовском мосту демонтируют рельсы и установят новые, а на втором – отремонтируют дорожное покрытие.

Капитальный ремонт путей планируется завершить к 1 августа, сообщил директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников. Тогда же планируется вернуть трамвайное движение. «Решение целиком закрыть мост на время работ было принято потому, что иначе невозможно обеспечить безопасность водителей и пешеходов при погрузке и развороте рельсов, каждый из которых имеет длину 12,5 м – это больше, чем половина ширины моста», — заявил он.

По предварительной информации, на ремонт Молитовского моста направят порядка 300 млн руб., из которых 260 млн выделяет правительство Нижегородской области и 40 млн городская администрация.

Общественный транспорт, маршруты которого проходят через Молитовский мост, пустят по метромосту. По словам директора департамента МКУ «Центр организации дорожного движения» Дмитрия Брылина, грузовой транспорт будет перенаправлен на Мызинский мост.

Как сообщает пресс-служба ОПБДД и ОАР УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, на всех крупных развязках и автомобильных дорогах до Молитовского моста будут установлены знаки, заранее предупреждающие водителей о том, что им нужно будет выбрать другой мост для передвижения.

Независимый автоэксперт Александр Дейч назвал закрытие Молитовского моста обоснованным решением, поскольку вероятность обрушения конструкции достаточно высока, и переправе требуется срочный капитальный ремонт, однако отметил, что город ждут неминуемые пробки.

«Этот мост имеет стратегическое значение с точки зрения транспортных потоков, и его закрытие неминуемо приведет к пробкам. Перенос движения на два соседних моста приведет к тому, что другие мосты будут значительно изнашиваться», — сказал собеседник РБК-Нижний Новгород.

Власти Нижнего Новгорода неоднократно заявляли об отсутствии средств на капитальный ремонт Молитовского моста. Правительство региона ранее предлагало схему софинансирования 70% на 30%, однако город просил область обеспечить финансирование проекта в соотношении 99% к 1%.

Региональный парламент также рассматривал вариант забрать Молитовский мост из муниципальной собственности на два года в связи с необходимостью ремонта и отсутствия в муниципальном бюджете достаточных средств.

Ранее предполагалось, что ремонт Молитовского моста займет два года — одну половину планировалось отремонтировать в 2015 году, вторую — в 2016-м, однако из-за проблем с финансированием ремонт был полностью перенесен на 2016 год.

Молитовский мост был введен в эксплуатацию в 1965 году. Частичная реконструкция моста была начата в 1999 году, однако связи с недостаточным финансированием работы были прекращены в 2001 году.

Судьбу ремонта Молитовского моста решит губернатор Нижегородской области Шанцев

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов и замгубернатора Нижегородской области Владимир Иванов, курирующий финансовые вопросы в правительстве, обсудили проблему капитального ремонта, достигнув определенных договоренностей. Теперь слово за губернатором Валерием Шанцевым, о чем на встрече с представителями нижегородских СМИ сообщил господин Белов.

По словам сити-менеджера, с замгубернатора по поводу Молитовского моста он встречался неделю назад. Было принято решение о софинансировании ремонтных работ: 20% вложит муниципалитет, 80% будут выделены из областного бюджета. Проектно-сметная документация капитального ремонта моста уже готова и находится сейчас на согласовании. Необходимо 357 млн руб., из которых 57 млн – стоимость ремонта трамвайных путей, подлежащих замене.

«Мы готовы взять на себя эти 57 миллионов: в этом году 5, в следующем – 52», – рассказал журналистам Сергей Белов. Остальное должен профинансировать областной бюджет, на что господин Иванов согласен. Официальное обращение на губернатора подготовлено. Предварительно замгубернатора одобрил выделение в текущем году из областного бюджета на мост 135 млн руб.

«Как губернатор решит, так и будет. Лишь бы быстрее», – продолжил сити-менеджер, отметив, что ремонт моста должен быть капитальным, поскольку ямочный ремонт уже не помогает.

По мнению Сергея Белова, с ремонтом Молитовского моста слишком затянули. Еще когда главой администрации города был Олег Кондрашов предлагалось софинансирование из расчета 30% на 70%. Однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Потом было предложение забрать мост в областную собственность Нижегородской области, чтобы отремонтировать за 2 года. Но процесс с переоформлением права собственности на мост, как оказалось, не быстрым.

Хорошая фамилия. Шанцев.

Ша́нцевый инструме́нт (нем. Schanze — окоп, укрепление) — ручной инструмент, предусмотренный по штату в воинских подразделениях и предназначенный для выполнения инженерных работ.

Только вчера был в гостях в НН

Город очень понравился, музей ГАЗ, Кремль, Чкалов, но этот мост убил просто своим состоянием)))

Судя по следам на асфальте, сюда упал слон.

«Где деньги Зин?» А до этого ждали пока Пу*ин приедет?

Ремонт дороги в Новосибирске

К посту есть уточнение:

Читать еще:  Администрация Калининграда запланировала окончить ремонтные работы на мосту по Суворова в июле

«Новые строительные технологии»

Уфа, декабрь.. 2019

Как соседи решили, что я важная шишка. Немного о гражданской активности

В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать еще одну историю о том, как по моему обращению в поселке отсыпали дорогу.

На самом деле, сама эта история довольно скучна, гораздо интереснее то, что было после. Об этом в конце поста.

Как я уже писала в прошлом посте, в 2014 году мы переехали в небольшой поселок в пригороде Екатеринбурга. Дом покупали зимой, возможности ждать таяния снега с целью оценить состояние дорог не было. Поэтому купили то, что купили.

Летом обнаружилось, что дорога мимо нашего дома в весьма плачевном состоянии и ездить по ней можно только по зимнику или в сухую погоду.

На самом деле, я тоже сглупила, что тянула с этим вопросом 5 лет, возможно, вопрос можно было решить быстрее.

В общем, мучались мы эти 5 лет, я все собиралась доехать до администрации городского округа по этому вопросу, но знаете, как это бывает, то лень, то некогда, то неохота, то еще находится миллион причин, когда нужно заняться вопросом, к которому пока не знаешь, как подступиться.

Но в прошлом году, в конце зимы начались сильные снегопады. Надо отметить, что все эти 5 лет дорогу мимо нашего дома не всегда своевременно, но все же чистили, и мы могли выехать. Но в прошлом году что-то пошло не так. И после очередного затяжного снегопада мы обнаружили, что весь поселок почищен, а наша дорога — нет. Машинешка у меня простая, переднеприводная, поэтому мы просто встряли, не имея возможности выехать.

Все по классическому сценарию, когда долго откладываешь решение какого-то вопроса, жизнь просто припирает к стенке и заставляет им заниматься. Звоню в администрацию, так мол и так, что мы тут, наказанные сидим что ли? Как обычно, начинается футбол по телефону — позвоните туда, позвоните сюда. В другой ситуации я бы может и плюнула бы, т.к. ненавижу все эти футбольные игрища и занимаюсь только когда уж совсем приспичит. Но тут, поскольку я оказалась запертой в собственном доме, деваться было некуда, пришлось включиться в эту игру и сыграть роль мячика.

В конечном итоге, удалось мне выйти на сотрудника, занимающегося дорожными вопросами в нашем поселке. Благо, мужик попался адекватный, мы мило пообщались, и он мне объяснил, что оказывается наша дорога не стоит на учете в реестре муниципального имущества (тут я мысленно шлю горячий привет бардаку, царившему в 90-х, когда объекты благополучно снимались с одного баланса и иногда ставились на другой, а иногда не ставились и оставались в подвешенном состоянии). И выяснилось, что что-то там произошло с подрядчиком, что раньше эту дорогу попросту чистили заодно, а в тот злополучный день подрядчик стал чистить только то, что положено, т.е. только те дороги, которые у него есть в карте работ. А поскольку в реестре муниципального имущества дороги нет, то и в карту работ она не попала.

Алексей Анатольевич (так зовут сотрудника администрации) объяснил мне, что нужно написать обращение в администрацию городского округа с формулировкой: «Прошу внести в реестр муниципального имущества такую-то дорогу», а пока он постарается решить вопрос с подрядчиком, чтобы дорогу нам почистили и мы смогли бы все-таки выехать. И решил, за что спасибо ему огромное! Алексей Анатольевич, если вдруг вы это читаете — спасибо вам огромное еще раз за адекватное общение и подробные разъяснения. Помимо этого, Алексей Анатольевич и сам приезжал посмотреть дорогу на местности. Сразу просек, что в весенне-осеннее и дождливое время здесь просто жопа, объяснил, что когда дорога будет стоять на учете, то ее уже смогут и хоть как-то привести в божеское состояние.

Буквально на следующий день дорогу нам почистили, и мы вырвались из снежного плена.

Поехала я в администрацию и написала требующееся заявление (расшифровка каракулей после картинки)

Для ЛЛ, кому лень разбирать мои каракули:

С 2014 года я проживаю по указанному выше адресу. Все это время мы испытываем серьезные трудности с проездом к нашему дому, особенно в периоды осенней и весенней распутицы, а также в периоды затяжных дождей. В зимний период дорога, проходящая мимо дома чистилась, однако после последних снегопадов ее чистить перестали, и мы уже сейчас с огромным трудом можем выехать.

01.03.2019 я обратилась по телефону в дорожный отдел службы благоустройства, где мне разъяснили, что расчистка данной дороги прекратилась из-за того, что она не числится в реестре муниципального имущества.

В связи с вышеизложенным, прошу внести в реестр муниципального имущества автомобильную дорогу, расположенную в п. Октябрьский, от ул. Центральной, д. 1 через перекресток с ул. Уральской до ул. Проезжей, д. 1.

Данным участком дороги пользуется не только наша семья, но и жители ул. Уральской, Нагорной, Центральной, Северной.

Ну, и как обычно, ждем 30 дней. Для наглядности привожу здесь карту, красным выделен плохой участок дороги. Причем самый ужас был на перекрестке улиц Нагорной и Уральской — глубоченные колеи, ямы, рытвины.

Как видно по карте, к нашему дому можно от въезда в поселок проехать коротким путем, сразу свернув на Нагорную. Но нам приходилось ездить в объезд — через Кирпичную и Центральную улицы, т.к. через перекресток Нагорная-Уральская можно было проехать только зимой и только по свежепочищенной дороге.

В положенный срок ответ не пришел, поэтому я опять поехала лично. Но в этом случае в администрации отреагировали на мой повторный визит не так как в УЭС в прошлом посте, а очень извинялись и просили войти в положение, т.к. Алексей Анатольевич единственный сотрудник, который занимается дорогами во всем городском округе, и он попросту зашивается. Они отправят ему напоминание о необходимости ответа и отправят мне ответ.

Поскольку Алексею Анатольевичу я была благодарна за зимнее решение вопроса, не хотелось мне подставлять хорошего человека, я согласилась подождать. Ответ пришел через пару дней:

Ну что ж, стали ждать конца июня. Мысленно я готовилась к тому, что в июле напишу повторное обращение, в котором попрошу проинформировать о решении комиссии, после этого буду писать и прикладывать фотографии ужасного состояния дороги. Но на деле оказалось все проще. Фотографии того самого ужасного состояния я даже сделать не успела.

21.06.2019 (да, я помню эту дату, т.к. смело могу сказать, что этот день стал для нас праздничным после 5-летних мучений), просто заехала техника, отсыпали дорогу сначала скалой, потом щебенкой, сразу все это дело выровняли, так что могу только показать фотки результата.

Судьбу ремонта Молитовского моста решит губернатор Нижегородской области Шанцев

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов и замгубернатора Нижегородской области Владимир Иванов, курирующий финансовые вопросы в правительстве, обсудили проблему капитального ремонта, достигнув определенных договоренностей. Теперь слово за губернатором Валерием Шанцевым, о чем на встрече с представителями нижегородских СМИ сообщил господин Белов.

По словам сити-менеджера, с замгубернатора по поводу Молитовского моста он встречался неделю назад. Было принято решение о софинансировании ремонтных работ: 20% вложит муниципалитет, 80% будут выделены из областного бюджета. Проектно-сметная документация капитального ремонта моста уже готова и находится сейчас на согласовании. Необходимо 357 млн руб., из которых 57 млн – стоимость ремонта трамвайных путей, подлежащих замене.

«Мы готовы взять на себя эти 57 миллионов: в этом году 5, в следующем – 52», – рассказал журналистам Сергей Белов. Остальное должен профинансировать областной бюджет, на что господин Иванов согласен. Официальное обращение на губернатора подготовлено. Предварительно замгубернатора одобрил выделение в текущем году из областного бюджета на мост 135 млн руб.

Читать еще:  Какой кабинет у вашего руководства?

«Как губернатор решит, так и будет. Лишь бы быстрее», – продолжил сити-менеджер, отметив, что ремонт моста должен быть капитальным, поскольку ямочный ремонт уже не помогает.

По мнению Сергея Белова, с ремонтом Молитовского моста слишком затянули. Еще когда главой администрации города был Олег Кондрашов предлагалось софинансирование из расчета 30% на 70%. Однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Потом было предложение забрать мост в областную собственность Нижегородской области, чтобы отремонтировать за 2 года. Но процесс с переоформлением права собственности на мост, как оказалось, не быстрым.

Хорошая фамилия. Шанцев.

Ша́нцевый инструме́нт (нем. Schanze — окоп, укрепление) — ручной инструмент, предусмотренный по штату в воинских подразделениях и предназначенный для выполнения инженерных работ.

Только вчера был в гостях в НН

Город очень понравился, музей ГАЗ, Кремль, Чкалов, но этот мост убил просто своим состоянием)))

Судя по следам на асфальте, сюда упал слон.

«Где деньги Зин?» А до этого ждали пока Пу*ин приедет?

Ремонт дороги в Новосибирске

К посту есть уточнение:

«Новые строительные технологии»

Уфа, декабрь.. 2019

Как соседи решили, что я важная шишка. Немного о гражданской активности

В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать еще одну историю о том, как по моему обращению в поселке отсыпали дорогу.

На самом деле, сама эта история довольно скучна, гораздо интереснее то, что было после. Об этом в конце поста.

Как я уже писала в прошлом посте, в 2014 году мы переехали в небольшой поселок в пригороде Екатеринбурга. Дом покупали зимой, возможности ждать таяния снега с целью оценить состояние дорог не было. Поэтому купили то, что купили.

Летом обнаружилось, что дорога мимо нашего дома в весьма плачевном состоянии и ездить по ней можно только по зимнику или в сухую погоду.

На самом деле, я тоже сглупила, что тянула с этим вопросом 5 лет, возможно, вопрос можно было решить быстрее.

В общем, мучались мы эти 5 лет, я все собиралась доехать до администрации городского округа по этому вопросу, но знаете, как это бывает, то лень, то некогда, то неохота, то еще находится миллион причин, когда нужно заняться вопросом, к которому пока не знаешь, как подступиться.

Но в прошлом году, в конце зимы начались сильные снегопады. Надо отметить, что все эти 5 лет дорогу мимо нашего дома не всегда своевременно, но все же чистили, и мы могли выехать. Но в прошлом году что-то пошло не так. И после очередного затяжного снегопада мы обнаружили, что весь поселок почищен, а наша дорога — нет. Машинешка у меня простая, переднеприводная, поэтому мы просто встряли, не имея возможности выехать.

Все по классическому сценарию, когда долго откладываешь решение какого-то вопроса, жизнь просто припирает к стенке и заставляет им заниматься. Звоню в администрацию, так мол и так, что мы тут, наказанные сидим что ли? Как обычно, начинается футбол по телефону — позвоните туда, позвоните сюда. В другой ситуации я бы может и плюнула бы, т.к. ненавижу все эти футбольные игрища и занимаюсь только когда уж совсем приспичит. Но тут, поскольку я оказалась запертой в собственном доме, деваться было некуда, пришлось включиться в эту игру и сыграть роль мячика.

В конечном итоге, удалось мне выйти на сотрудника, занимающегося дорожными вопросами в нашем поселке. Благо, мужик попался адекватный, мы мило пообщались, и он мне объяснил, что оказывается наша дорога не стоит на учете в реестре муниципального имущества (тут я мысленно шлю горячий привет бардаку, царившему в 90-х, когда объекты благополучно снимались с одного баланса и иногда ставились на другой, а иногда не ставились и оставались в подвешенном состоянии). И выяснилось, что что-то там произошло с подрядчиком, что раньше эту дорогу попросту чистили заодно, а в тот злополучный день подрядчик стал чистить только то, что положено, т.е. только те дороги, которые у него есть в карте работ. А поскольку в реестре муниципального имущества дороги нет, то и в карту работ она не попала.

Алексей Анатольевич (так зовут сотрудника администрации) объяснил мне, что нужно написать обращение в администрацию городского округа с формулировкой: «Прошу внести в реестр муниципального имущества такую-то дорогу», а пока он постарается решить вопрос с подрядчиком, чтобы дорогу нам почистили и мы смогли бы все-таки выехать. И решил, за что спасибо ему огромное! Алексей Анатольевич, если вдруг вы это читаете — спасибо вам огромное еще раз за адекватное общение и подробные разъяснения. Помимо этого, Алексей Анатольевич и сам приезжал посмотреть дорогу на местности. Сразу просек, что в весенне-осеннее и дождливое время здесь просто жопа, объяснил, что когда дорога будет стоять на учете, то ее уже смогут и хоть как-то привести в божеское состояние.

Буквально на следующий день дорогу нам почистили, и мы вырвались из снежного плена.

Поехала я в администрацию и написала требующееся заявление (расшифровка каракулей после картинки)

Для ЛЛ, кому лень разбирать мои каракули:

С 2014 года я проживаю по указанному выше адресу. Все это время мы испытываем серьезные трудности с проездом к нашему дому, особенно в периоды осенней и весенней распутицы, а также в периоды затяжных дождей. В зимний период дорога, проходящая мимо дома чистилась, однако после последних снегопадов ее чистить перестали, и мы уже сейчас с огромным трудом можем выехать.

01.03.2019 я обратилась по телефону в дорожный отдел службы благоустройства, где мне разъяснили, что расчистка данной дороги прекратилась из-за того, что она не числится в реестре муниципального имущества.

В связи с вышеизложенным, прошу внести в реестр муниципального имущества автомобильную дорогу, расположенную в п. Октябрьский, от ул. Центральной, д. 1 через перекресток с ул. Уральской до ул. Проезжей, д. 1.

Данным участком дороги пользуется не только наша семья, но и жители ул. Уральской, Нагорной, Центральной, Северной.

Ну, и как обычно, ждем 30 дней. Для наглядности привожу здесь карту, красным выделен плохой участок дороги. Причем самый ужас был на перекрестке улиц Нагорной и Уральской — глубоченные колеи, ямы, рытвины.

Как видно по карте, к нашему дому можно от въезда в поселок проехать коротким путем, сразу свернув на Нагорную. Но нам приходилось ездить в объезд — через Кирпичную и Центральную улицы, т.к. через перекресток Нагорная-Уральская можно было проехать только зимой и только по свежепочищенной дороге.

В положенный срок ответ не пришел, поэтому я опять поехала лично. Но в этом случае в администрации отреагировали на мой повторный визит не так как в УЭС в прошлом посте, а очень извинялись и просили войти в положение, т.к. Алексей Анатольевич единственный сотрудник, который занимается дорогами во всем городском округе, и он попросту зашивается. Они отправят ему напоминание о необходимости ответа и отправят мне ответ.

Поскольку Алексею Анатольевичу я была благодарна за зимнее решение вопроса, не хотелось мне подставлять хорошего человека, я согласилась подождать. Ответ пришел через пару дней:

Ну что ж, стали ждать конца июня. Мысленно я готовилась к тому, что в июле напишу повторное обращение, в котором попрошу проинформировать о решении комиссии, после этого буду писать и прикладывать фотографии ужасного состояния дороги. Но на деле оказалось все проще. Фотографии того самого ужасного состояния я даже сделать не успела.

21.06.2019 (да, я помню эту дату, т.к. смело могу сказать, что этот день стал для нас праздничным после 5-летних мучений), просто заехала техника, отсыпали дорогу сначала скалой, потом щебенкой, сразу все это дело выровняли, так что могу только показать фотки результата.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector