Сокращено количество паромов, переправляющих на территорию Крыма
Власти Крыма закрывают Керченский рыбный порт и паромную переправу
Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года.
Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу.
Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли.
Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность.
Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников.
Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке.
Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ.
Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы.
Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала.
Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи.
Власти Крыма закрывают Керченский рыбный порт и паромную переправу
Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года.
Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу. В том числе — перевозки зерна через Рыбный порт. Также говорилось о планах властей обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную рыбную деятельность, а в итоге порт обречён на закрытие.
Ведь изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли.
Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников.
Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке.
Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ.
Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников окажется без работы. Останутся только сторожа.
Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала.
Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи.
Керченская переправа сократит число паромов к осени
Воскресенье
20 мая 2018
12:19
Использованы материалы: Новости Крыма, Примечания
После запуска автомобильного движения по Крымскому мосту 16 мая количество желающих воспользоваться переправой заметно сократилось. Сейчас паромы продолжают перевозить рейсовые автобусы, а также грузовики-тяжеловозы, запуск которых по Крымскому мосту намечен на осень 2018 года. К этом времени количество паромов на линии планируется сократить.
Уже 16 мая количество перевезенных автомобилей сократилось на 600-700 единиц, до 2000 машин в сутки.
«Сейчас паромной переправой пользуются в основном водители грузовиков и пассажиры без автомобилей, – рассказал «Российской газете» председатель ликвидационной комиссии Игорь Ворончихин. – В первой половине дня открытия моста переправой воспользовались более 3000 человек».Напомним, все пассажирские автобусы из Крыма на материк также по-прежнему переправляются через Керченский пролив на паромах. В пресс-службе Порта Кавказ ранее сообщили, что мера эта временная. «До изменения тарифов, расписания, времени в пути, рейсовые автобусы переправляются через паромную переправу», — говорится в сообщении.
В справочной автовокзала Севастополя подтвердили информацию о том, что пока все пассажирские автобусы переправляются через Керченский пролив на паромах,
До октября, когда мост станет доступен тяжеловозам, переправа останется главной коммуникацией с материком для груженых фур. Поэтому работают все шесть действующих паромов. Потом их количество сократят, пропорционально востребованности, сообщает «Российская газета».
Однако осенью переправа полностью не остановится. Даже после открытия движения по железнодорожной части моста, предстоящего в 2019 году, все опасные грузы, будь то топливо или химикаты, пойдут через переправу.
Как уже сообщали ранее, в коллективе Керченской паромной переправы предстоят большие сокращения. Увольнению подлежат 323 человека из 684, это практически половина сотрудников организации. Это: секретари, начальники отделов, бухгалтеры, коммерческий директор, делопроизводители, экономисты, агенты, инженеры, диспетчеры, уборщики территорий, стюарды, парковщики, контролеры, кассиры, специалисты, операторы, замерщики. Предполагаемая дата планируемого увольнения — 14 августа.
Четверг, 23 апреля 2020 : На въезде в Севастополь – пробка в четыре км из-за досмотров на коронавирус. На въезде в Севастополь образовался затор протяженностью почти в 4 км в связи с досмотром автомобилей на блокпостах.
Среда, 22 апреля 2020 : Как будут добираться в Крым пассажиры отмененных поездов. Компания-перевозчик поездов в Крым «Гранд Сервис Экспресс» предложила пассажирам отмененных поездов альтернативные варианты перевозки, сообщает пресс-служба компании.
Вторник, 21 апреля 2020 : Троллейбусы в Симферополе вернутся на привычные маршруты. Троллейбусы в Симферополе вернутся на привычные маршруты после возобновления движения транспорта по мосту на ул. Гагарина.
Вторник, 21 апреля 2020 : Движение транспорта возобновилось по мосту на улице Гагарина в Симферополе. Подрядчик завершил основные работы по капитальному ремонту моста через реку Салгир на улице Гагарина в Симферополе.
На Керченской переправе из-за ветра сокращено количество паромов
09.01.2016 в 11:48, просмотров: 1878
Из-за усиления ветра Керченская переправа в Крыму работает по фактической погоде.
Так, на линии порт Кавказ – порт Крым число паромов сокращено вдвое, как сообщили в Морской дирекции задействованы паромы “Победа” и “Майор Чапичев”.
Штормовое предупреждение в районе сохранится до конца суток. Местные власти просят автомобилистов воздержаться от поездок в сторону переправы, пишет ТАСС.
- Самое интересное
- По теме
- Комментарии
Оставьте ваш комментарий
Популярно в соцсетях
Опрос
Цифровые сервисы в условиях режима самоизоляции – как нельзя кстати
Многие из них не просто скрашивают наше пребывание дома, но и помогают получить важные услуги, за которыми многие привыкли обращаться «физически». Такие есть, например, у Почты России. Знаете ли вы о них? Помогают ли они вам в нынешней обстановке?
© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».