2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С 4 июля в Москве будет введена новая транспортная развязка из-за строительства станции метро «Новопеределкино»

С 4 июля в Москве будет введена новая транспортная развязка из-за строительства станции метро «Новопеределкино»

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

В столичном районе Солнцево, расположенном за МКАД, в ближайшее время откроется одноименная станция метро. Соседние станции Калининско-Солнцевской линии «Говорово» и «Боровское шоссе», расположенные на границе с районом, также существенно увеличат транспортную доступность района.

Всего на участке Солнцевской линии откроется сразу семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Недавно ветка была технически подключена. О том, как улучшится инфраструктура района из-за открытия новых станций, повысится ли привлекательность жилья для покупателей и арендаторов и вырастут ли цены, «РБК-Недвижимости» рассказали московские риелторы.

Для жителей удаленного от центра столицы района открытие новой ветки станет долгожданным. Планы по строительству метро в этом районе появились еще 30 лет назад — в середине 1980-х годов. Добраться до района можно было собственным либо общественным транспортом от станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево».

«Станция метро «Солнцево» уже сама по себе обеспечит транспортную доступность одноименного района — район компактный, полуторакилометровая зона от метро покрывает большую его часть. Вместе с остальными станциями, которые откроются вдоль Боровского шоссе, уровень доступности вырастет», — говорит генеральный директор компании «Азбука жилья» Владимир Каширцев. Открытие семи новых станций Солнцевской линии должно разгрузить соседние ветки метро, а также Мичуринский проспект и Боровское шоссе на 15–20%. Дорога на метро до центра города сократится до 45 минут.

Цены на «вторичку» выросли

Средняя цена 1 кв. м на вторичном рынке Солнцева, по данным «Азбуки жилья», составляет около 138,1 тыс. руб. В конце 2017 года стоимость вторичного жилья в районе была подвержена общим тенденциям снижения. По сравнению с концом 2016 года средняя цена уменьшилась на 1%, до 128,3 тыс. руб. Однако затем активное строительство сразу нескольких станций метро повлекло за собой рост стоимости квартир на вторичном рынке, отмечает Владимир Каширцев. По его словам, сегодня средняя цена выросла более чем на 8% по сравнению с декабрем 2017 года.

Всего в Солнцеве на продажу на вторичном рынке, по данным «Азбуки жилья», выставлено порядка 10,4 тыс. кв. м, или около 170 квартир. За последние два года объем предложения в районе постепенно снижался — на 24% по сравнению с декабрем 2016 года из расчета совокупной площади квартир. Большая часть лотов (60%) относится к комфорт-классу, 27% — к экономклассу и 12% — к бизнес-классу.

С точки зрения конструктивного типа домов подавляющее большинство предложения сосредоточено в панельных домах различных серий. На монолитные дома приходится 16% и около 1% — на кирпичные.

Застройщики уже подняли цены

Сегодня в Солнцеве, по данным риелторов, реализуется несколько проектов новостроек: ЖК «Лучи» (комфорт-класс) и ЖК «Мещерский лес» (экономкласс). По данным компании «Миэль-Новостройки», средняя цена 1 кв. м в этих комплексах составляет 126,5 тыс. руб. и 140,5 тыс. руб. соответственно. Несмотря на то что «Мещерский лес»​ предлагает жилье экономкласса, квартиры в нем сдаются с отделкой, поэтому средние цены выше.

«Предложение квартир в этих двух проектах в три раза превышает объем предложения на вторичном рынке. В этом отношении Солнцево относится к тем немногочисленным районам Москвы, где уровень стоимости квартир в сегменте новостроек сравним со вторичным рынком, а объем предложения существенно превышает «вторичку», — говорит Владимир Каширцев.

По мере роста строительной готовности объекта стоимость квадратного метра всегда повышается. «Обычно в ЖК, которые строятся вблизи будущих станций метро, девелоперы заранее закладывают определенный процент в стоимость квадратного метра, — рассказывает генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина. По ее словам, после открытия станции цены в проекте если и повышаются, то очень несущественно — в пределах 3–5%.

Открытие новых станций метрополитена существенно улучшит транспортную ситуацию в данной локации и повысит привлекательность объектов, сократив сроки реализации, резюмирует Наталья Шаталина.

Аренда в Солнцеве

Стоимость аренды квартир в Солнцеве, по данным «Азбуки жилья», начинается от 24 тыс. руб. в месяц. Открытие новых станций кардинально не изменит ценовую политику в этом и соседних районах, считает Владимир Каширцев. По его словам, повышения цены не будет, в первую очередь, из-за большого объема предложения квартир в аренду. Район Солнцево пользуется популярностью из-за близости парка и аэропорта Внуково.

Станции метро, которые построят за МКАД в этом году

Вестибюль станции метро «Говорово» будет выполнен в серо-черных тонах. Колонны облицуют плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри. Свет будет иметь три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый (возможно, ультрамарин)

Вестибюль станции метро «Солнцево» украсит оптическая иллюзия. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части. «Солнце» состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах, потому по мере продвижения вперед и получится такой эффект

Станцию метро «Боровское шоссе» архитекторы решили отождествить с одноименной транспортной артерией — Боровским шоссе. Вестибюли будут украшены элементами, ассоциирующимися с магистралью — это контрастное сочетание предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, а также светильники в виде корпусов машин

В вестибюле станции «Новопеределкино» используются мотивы московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. За счет своей ажурной формы светильники вокруг колонн расширяют пространство вестибюля станции. Во время городских праздников и мероприятий узоры на стенах и потолках «Новопеределкино» могут становиться синими, красными, многоцветными и даже транслировать видео. В будни цвет освещения будет медленно меняться в течение всего дня

Станция метро «Рассказовка» превратится в настоящую библиотеку. Пассажиры с помощью QR-кода смогут на платформе скачать любимые литературные произведения. Станция совместит в себе стиль ар-деко и пространство классического читального зала общественной библиотеки. Интерьеры станции будут выполнены в однотонной гамме, колонны — в насыщенно алом цвете, а пол станции — в виде ромбовидного шахматного рисунка

Читать еще:  Удалось добиться снижения на 19 млрд рублей стоимости моста, сооружаемого через Керченский пролив в Крым

Станция «Некрасовка» расположена на территории бывших Люберецких полей орошения, поэтому архитекторы постарались отразить в дизайне тему экологии земли

В Москве запустили движение по участку Боровского шоссе, около станции «Новопеределкино»

На юго-западе Москвы сегодня наконец поехал участок Боровского шоссе, рядом со станцией метро «Новопеределкино». Она почти готова, так что ограничения для машин можно убрать. И станцию, и дорогу осмотрел Сергей Собянин. Вместе с мэром были местные жители и журналисты.

Тот редкий случай, когда ходить по путям пока еще безопасно, тем более в каске. Впрочем, ненадолго — поезда по участку Калининско-Солнцевской линии, от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», пойдут уже в этом году, но и это еще не все. На станции «Мичуринский проспект» будет и пересадка на Большую кольцевую линию московской подземки.

Свет, в том числе и естественный — казалось бы, как такое возможно под землей. Но тем, говорят строители, станция и уникальна.

«Она является частично заглубленной, то есть с одной стороны платформенный уровень находится под землей, а с другой стороны мы видим витражное остекление, через которое пассажиры смогут видеть зеленую зону», — рассказал заместитель директора по строительству дирекции «Метро 10» АО «Мосинжпроект» Абесалом Хидишели.

На станции два вестибюля. Они связаны мостом через Мичуринский проспект, которой разделен на два потока: кому в метро, а кому просто перейти дорогу. Отделка и прокладка коммуникаций почти закончена. Скоро начнутся испытания. Всего пять остановок вперед — и вы уже за Московской кольцевой. Жители района Ново-Переделкино, кажется, до сих пор не верят своим глазам, глядя на красную букву «М».

«В 12 году, когда мы здесь встречались, жители мне не поверили, что здесь построят метро, сказали, что технически это невозможно», — вспомнил Сергей Собянин.

Но оказалось невозможное все-таки возможно. Сергей Собянин осматривает уже почти достроенную станцию. Остались мелочи. Четыре года стройки позади — вроде бы долго, но это только на первый взгляд.

«По меркам строительства это очень быстро. Если сравнить, к примеру, проект «Большой Париж», который начинался раньше нашего, и по объему, по количеству станций надземного, подземного метро вполне сопоставим с московским проектом, за все эти годы там построено 2 или 3 станции всего. У нас построено 60 станций. Когда коллеги приезжают к нам, они дивятся и спрашивают, как это вообще возможно — рубануть и выдать такие объемы. Но, наверно, так могут только русские», — сказал Сергей Собянин.

И вот что могут: 64 станции метро за шесть лет. Это вместе с Московским центральным кольцом — еще одним масштабным проектом последнего времени. Десятки удобных пересадок на наземный общественный транспорт, электрички и, конечно стыковки с подземкой. Таких сейчас 19. Полузаброшенная железная дорога в промзонах превратилась в удобный способ добраться до нужного места, минуя центр города.

«Ежедневно МЦК стало перевозить около 400 000 пассажиров. Мы предполагали, что 400 000 пассажиров мы достигнем лет через 6-7. По сути дела, через 2 года мы имеем максимальную загрузку. Поэтому мы стараемся уменьшить разрыв между поездами: перешли на 5 минут, затем будем переходить на 4 минуты, увеличить частоту поездов», — рассказал мэр.

Пассажиры красных поездов МЦК сразу оценили и комфорт, и скорость. Вроде запустили только два года назад, а как будто так было всегда.

Пересадок на метро будет больше просто потому, что метро растет.

«Двери закрываются, следующая станция — Шелепиха». Этого объявления жители района ждали не одно десятилетие. Уж точно не меньше, чем в Солнцево. А ведь «Шелепиха», хоть и с небольшой натяжкой, но почти центр. А до ближайшего метро нужно было ехать на автобусе или троллейбусе, а значит, терять время в пробках. Теперь рядом и МЦК, и подземка.

Станция «Шелепиха» — часть Большой кольцевой линии. Еще один подземный, можно сказать, мегапроект. Второе кольцо. Вместе с участком уже действующей Каховской линии будет 31 станция, 17 пересадок на радиальные линии, 7 — на пригородные электрички и 2 — на МЦК. Первый отрезок уже построили и запустили движение от «Петровского парка» до «Делового центра». Около 10 километров из почти 70.

«Большое подземное кольцо метро является глобальным проектом для всей системы метрополитена. Во-первых, она даст возможность поперечных связок между районами Москвы. Во-вторых, к Большому кольцу можно присоединять дополнительные радиусы метрополитена, которые сейчас, по сути дела, некуда интегрировать и бессмысленно строить, потому что они могут только ухудшить движение в центре города. И, конечно, все станции метро, которые будут располагаться внутри БКЛ, в том числе кольцевая, то есть самый центр города, разгрузится на процентов 10-15», — сказал мэр Москвы.

Преобразования последнего времени городские власти называют созданием транспортного каркаса — это и метро, и наземный транспорт, и, конечно, дороги и развязки, которых за шесть лет построили, мягко говоря, немало. То есть про автомобилистов, по словам мэра Москвы, никто не забывает.

«Мы увеличили строительство дорог в два с половиной раза и держим эту планку на протяжении уже нескольких лет. За счет этого модернизировали все основные развязки, все основные магистрали, строим новые сквозные магистрали, хордовые сообщения. Мы не забываем об автомобилистах, и я думаю, что все, кто пользуется машиной, это хорошо видят», — сказал Сергей Собянин.

Сегодня в этом смогли убедиться те, кто несколько лет объезжал метро стройку на Боровском шоссе по боковым дублерам, простаивая часами в легендарных пробках. И вот, наконец, здесь открыли прямое движение, лишний раз подтвердив знакомый москвичам слоган: «Стройка на время, метро навсегда».

Станции метро в Новопередлкино и Солнцево откроют раньше срока

Ход строительных работ дорожно-транспортной инфраструктуры, новых станций метро и благоустройства территорий народных парков в столичных районах Внуково, Новопеределкино и в Солнцево проинспектировал Сергей Собянин. Так на пересечении Мичуринского проспекта и МКАДа уже в ноябре заработает новый транспортный узел. А продолжение Калининско-Солнцевской линии через пару лет позволит москвичам гораздо быстрее добираться до районов в новых округах Москвы.

До конца года будут сданы четыре обновленные развязки. Транспортный узел на пересечение Кольцевой и Мичуринского проспекта построили практически заново. При этом вместо нормативных 40 месяцев уложились в 17. Половина объектов: два путеопровода и эстакада уже готовы. Полностью движение по Мичуринской развязке откроют в ноябре.

Читать еще:  Виды ремонта плитки своими руками

Мичуринский проспект за МКАД продолжается Боровским шоссе. Вокруг жилые кварталы. К тому же теперь это и путь в Новую Москву. Недавно реконструированное шоссе уже не справляется, потому единственный выход — развитие общественного транспорта. Строить решили самый скоростной и удобный — метро.

Участок «Раменки» — «Рассказовка» мелкого заложения. Строить так проще, а значит, и быстрее. Сооружение ветки начинается прямо под Боровским шоссе. Движение временно перевели на боковые дублеры. Но после окончания строительства оно вернется на основной ход. Вот только проезжать по этому участку смогут в десятки, а то и в сотни раз больше людей, чем в то время, когда двигаться можно было только на автомобилях.

Участок «Раменки» — «Рассказовка» станет продолжение Калининской линии. Из некогда самой короткой в московском метрополитене она в недалеком будущем превратится в одну из самых протяженных. Участок «Деловой центр» — «Парк Победы» уже ввели в строй в начале этого года. Семь километров путей от «Парка Победы» до «Раменок» откроют к 2016 году. Еще через год линию протянут в «Рассказовку». И, наконец, построят связку «Третьяковская» — «Деловой центр».

«Идет в довольно такой активной стадии строительство до «Раменок». И я надеюсь, что до конца следующего года основные там работы будут закончены и в 2016 году будет запущено уже активное интенсивное движение метрополитена. Ну и до «Переделкино» мы, надеюсь, придем в 17 году. Хотя по планам организации строительства это 2018 год. Но постараемся прийти раньше, к 17 году», — пообещал Собянин.

По решению мэра дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» утвердят в ходе конкурса. Он уже начался в июне и продлится до ноября. Первые эскизы архитектурно-художественных решений показали в пятницу. Подобный конкурс проводится впервые за последние десятилетия и возрождает традиции поиска новаторских решений в оформлении станций московского метро. Придет подземка и во Внуково. В разговоре с местными жителями Сергей Собянин подчеркнул, что это будет удобно и им, и пассажирам аэропорта. Разговор состоялся в парке, где только что завершились работы по благоустройству. Вместо темной и заросшей тропинки здесь появились мощеные дорожки, удобные лавочки и фонари. Площадь цветников и газонов превысила 20 тысяч квадратных метров.

«Благоустроенный парк сделали в соответствии с пожеланиями общественности. Здесь очень уютная атмосфера, здесь много лавочек, есть детские площадки, спортивные сооружения. Мы планируем поставить также теннисный стол. Парк очень хорошо благоустроен. Для Внуково, которое никогда не видело подобного парка, мне кажется, это очень хорошее достояние», — говорит депутат Мосгордумы Антон Палеев.

Отдохнуть в парке смогут не только жители Внукова, но и те, кто приехал в аэропорт встречать рейс, и транзитные пассажиры.

Алексей Платонов, Илья Ушаков и Максим Сидоренко. «ТВ Центр».

Новости

29.08.2014 | Пресс-служба Департамента

Объезд районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево

Сергей Собянин поручил продолжить благоустройство районов Ново-Переделкино, Солнцево и Внуково

В ходе объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы Сергей Собянин посетил народный парк «Центральный» во Внукове. Это один из 105 небольших парков, которые были созданы в Москве за последние два года. Новые зелёные территории получили 85 процентов московских районов.

В парке Сергей Собянин пообщался с местными жителями, выслушал их предложения по дальнейшему благоустройству территории и рассказал о сроках строительства транспортной инфраструктуры в районе. В ходе осмотра парка Сергея Собянина сопровождал депутат Московской городской Думы Антон Палеев. Обращаясь к жителям, Мэр Москвы сказал: «Антон Палеев, депутат Мосгордумы, получил ваш наказ и так активно его реализовал, так что молодец. Ну а мы ему тоже помогли. И дальше будем эту территорию благоустраивать, развивать».

«Сегодня ездил на строительство станции метрополитена, года через три оно придёт прямо в Рассказовку», — добавил Мэр Москвы. Городские власти рассчитывают довести линию метро до аэропорта Внуково, но такие планы будут реализованы позже. «По крайней мере мы проектировать будем уже сегодня эту ветку. Ну и на Боровском шоссе мы делаем развязку, в этому году закончим. Так что здесь тоже пробок поменьше будет, проще будет выезжать с этой стороны», — подчеркнул Мэр Москвы.

Центральный парк во Внукове общей площадью 2,7 гектара расположен между улицами 1-я Рейсовой и Центральной. До начала работ парк представлял собой лесную территорию, через которую проходила одна асфальтобетонная дорожка. Газоны были вытоптаны, цветники отсутствовали.

Работы по благоустройству начались в апреле 2014 года. В ходе работ было обустроено 3,4 тысячи квадратных метров дорожек из бетонной плитки, 21,1 тысячи квадратных метров газонов, 600 квадратных метров цветников. В парке установили 2,6 тысячи погонных метров бортового камня, высажено 1,5 тысячи кустарников, установлены лавочки, урны, а также 57 опор освещения.

На территории народного парка открыто пять площадок для тихого отдыха и одна детская площадка с резиновым покрытием.

Мэр Москвы: На международном конкурсе определят архитектурный облик станций метро «Новопеределкино» и «Солнцево»

В ходе объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Новопеределкино», которая войдёт в состав участка «Раменки» — «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

«Мы в прошлом году объявили об активном строительстве метро до Ново-Переделкина, Солнцева, и сегодня уже здесь полным ходом идет стройка. Весь участок от „Парка Победы“ до „Рассказовки“ разбит на несколько этапов. На этих участках работают пять крупных подрядчиков. Работа идёт по графику», — отметил Мэр Москвы.

Сергей Собянин напомнил, что в первую очередь было запущено движение от «Делового центра» до «Парка Победы», а работы на участке до станции «Раменки» проводятся в активном режиме. «Я надеюсь, что до конца следующего года основные работы будут закончены. В 2016 году будет запущено активное, интенсивное движение метрополитена. Но и в Ново-Переделкино, надеюсь, придём в 2017 году. По планам строительства это 2018 год, но постараемся прийти раньше», — добавил Мэр Москвы.

По решению Сергея Собянина дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» будет определён в рамках архитектурно-художественного конкурса.

«Мы объявили международный конкурс по созданию архитектурного облика станций метро „Новопеределкино“ и „Солнцево“. Речь идёт о благоустройстве территории, которая прилегает к этим станциям, навигации», — пояснил Сергей Собянин.

Конкурс был объявлен в июне и продлится по ноябрь текущего года. Подобный конкурс проводится впервые за последние десятилетия, и потому с полным правом может стать возрождением традиции поиска оригинальных и новаторских решений в оформлении станций московского метро с привлечением лучших профессиональных дизайнеров и архитекторов России.

Читать еще:  Штанга своими руками

«Огромный интерес этот конкурс вызвал во всём мире. Причём он получился международным: 600 заявок получили, 97 команд в итоге жюри было отобрано. Сейчас у нас есть промежуточный итог из 10 финалистов, по пять на каждую станцию, и 13 ноября мы подведём итог и приступим к реализации проекта», — доложил Мэру Москвы главный архитектор Сергей Кузнецов.

Конкурс состоит из двух этапов: вначале будет сформирован шорт-лист из лучших эскизных проектов для каждой станции, на втором этапе их доработают и представят заказчику.

«При выборе концепции всё-таки пригласите жителей, чтобы они поучаствовали в подведении итогов, чтобы высказали своё мнение. В конце концов, им приезжать на эти станции, им любоваться той красотой, которую создадут строители», — пояснил Сергей Собянин.

Станция «Новопеределкино» расположена в районе Ново-Переделкино, под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова. В настоящее время ведутся работы по обустройству строительной площадки, устройству временных зданий и сооружений, ограждению котлована станции методом «стена в грунте».

Как доложил Сергею Собянину генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Константин Матвеев, в строительстве станции «Новопеределкино» принимают участие порядка 150 человек. «Планы по объекту следующие: до конца года котлован должен быть сделан, и с ноября месяца мы планируем начать монтаж щита, а в декабре месяце старт щита», — отметил он.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро осуществляется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» был введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» будет запущен к 2016 году (7,25 километра). А в 2017 году откроется метро между «Раменками» и «Рассказовкой» (13,4 километра). Четвёртый этап коснётся линии от «Делового центра» до «Третьяковской» (5,1 километра).

Участок «Раменки» — «Рассказовка» строится от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где размещение станции «Солнцево» намечено вдоль улицы Богданова.

На участке планируется построить семь станций. За станциями «Терёшково» и «Рассказовка» намечается сооружение тупиков с учётом возможности дальнейшего продления линии вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

На основе станций «Озёрная площадь», «Терёшково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.

Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Калининско-Солнцевской линии метрополитена на территории промзоны «Солнцево» будет сооружено электродепо. Длина технической подъездной ветки к электродепо — 1,9 километра.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Это также обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Помимо этого, новая линия снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами и улучшит экологическую ситуацию в западных районах города. В перспективе это позволит продлить метро до аэропорта Внуково.

Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

Сергей Собянин во время объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы осмотрел ход работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территории этих районов. В частности, Мэр Москвы посетил транспортную развязку на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Боровским шоссе и Озёрной улицей).

«Мы продолжаем строительство одной из самых крупных развязок на Боровском шоссе, очень важного объекта, который даст возможность быстрейшего подъезда до аэропорта Внуково, до Солнцева, Ново-Переделкина. По Боровскому шоссе идут автобусы по выделенной полосе, поэтому это позволит не только личному автотранспорту, но и автобусным маршрутам быстрее добираться до Москвы. Сам объект ещё и важен потому, что в этом месте на МКАД возникают серьёзные пробки во все времена года, поэтому эта развязка поможет улучшить ситуацию на МКАД», — подчеркнул Сергей Собянин.

Заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин доложил о проводимых строительных работах. «На улице Озёрной у нас появится станция метрополитена, и мы планируем большой транспортно-пересадочный узел. Полностью подготовлены и запроектированы в рамках строительства подъездные дороги, то есть общественный транспорт, достаточно большой объём застройки вокруг: именно и транспортной инфраструктуры, и деловой инфраструктуры. Это всё запроектировано и увязано с этой развязкой», — уточнил заммэра.

Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство двух направленных эстакад-съездов (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД), трёх путепроводов. Кроме того, на этом участке запланированы реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Здесь также будет установлен шумозащитный экран.

Для удобства пешеходов планируется построить надземный пешеходный переход в районе 46 — 47-го километров МКАД, организовать пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе, удлинить существующий подземный переход на Боровском шоссе в связи с расширением проезжей части.

Всего в рамках реконструкции будет построено 11 километров дорог. Сдача объекта в эксплуатацию идёт поэтапно.

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор компании, ведущей строительство развязки, Фарит Хайдаров, работа на объекте организована в круглосуточном режиме. «Работы все ведутся по графику, нормативный срок строительства данной развязки — 40 месяцев. Контракт выигран за 18 месяцев, планируем закончить за 17. К концу ноября планируем закончить работы по этой развязке», — отметил он.

Фарит Хайдаров уточнил, что к концу сентября будут завершены работы на первой эстакаде, после чего строители займутся демонтажем пятого путепровода. «Мы здесь строим две эстакады и четыре путепровода. На сегодняшний день сданы пусковыми комплексами одна эстакада и два путепровода, до конца сентября будет сдана ещё одна эстакада и путепровод», — добавил он.

В июле 2014 года Сергей Собянин открыл движение по путепроводу № 4 (движение по Боровскому шоссе в центр через МКАД) и эстакаде № 3 (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД). Оставшиеся работы планируется завершить до конца года.

Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить дорожную ситуацию в районе 48-го километра МКАД и создать более благоприятные условия движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озёрной улице в центр (исчерпавшая пропускную способность развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами).

Строительство и реконструкция уличных переходов позволят сохранить возможность пересечения развязки пешеходами.

С полной информацией сюжета можно ознакомиться на портале Мэра и Правительства Москвы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector