Росавтодор объявил конкурс на поиск подрядчиков по ремонту автомобильных дорог в Чувашии и в Башкирии
Аукцион на ремонт 15 км трассы «Чебоксары-Сурское» выиграл «Дортех»
Цена контракта была снижена на 15,5%
Контракт на ремонт 15-километрового участка дороги «Чебоксары-Сурское» «Чувашупрдор» планирует заключить с ООО «Дортех». Цена контракта составит 136 млн рублей с учетом снижения на 15,5%.
Как стало известно «Правде ПФО», на портале госзакупок размещены итоги тендера на ремонт 15-километрового участка автодороги «Чебоксары-Сурское» в Шумерлинском районе. В аукционе победило ООО «Дортех», снизившее цену контракта на 15,5% до 136 млн рублей. Также в торгах участвовало ООО «Автодор», которое снизило цену контракта на 15%. Его заявка также была признана соответствующей предъявленным требованиям.
Напомним, указанный участок трассы подрядчик должен отремонтировать к концу октября этого года. Начальная цена составляла 161 млн рублей.
Автор:
Похожие материалы
Регион:
Мнения
Процент снижения очень похож
Опубликовано ср, 04/22/2020 – 13:52 пользователем Гость (не проверено)
Ущербный,так была взятка или
Опубликовано ср, 04/22/2020 – 15:43 пользователем Андрей (не проверено)
ДААА. Как он теперь, без
Опубликовано чт, 04/23/2020 – 12:41 пользователем Семен (не проверено)
Что не понятного? При
Опубликовано чт, 04/23/2020 – 12:39 пользователем Иван (не проверено)
Добавить мнение
Новости ПРАВДЫ
пятница – 24.04.20
Блоги Правды
ПРАВДА о важном
Мнения о правде
ПРАВДА жизни
ПРАВДА о важном
Мнения о правде
ПРАВДА Жизни
В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©
Запрещено для детей
Средство массовой информации “Правда ПФО”. Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 – 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель СМИ – Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор – Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор – Александр Белов
Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02
Войти
Глава Чувашии Михаил Игнатьев: «Конкурсы на строительство, реконструкцию и содержание дорог должны выигрывать добросовестные подрядчики»
23 января Глава Чувашии Михаил Игнатьев провел совещание с руководителями организаций дорожной отрасли.
Руководитель региона отметил, что Чувашия эффективно взаимодействует с Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным дорожным агентством. Республика успешно участвует в федеральных программах по строительству и реконструкции автомобильных дорог, получает федеральное финансирование.
Чувашия в числе 36 регионов страны участвует в федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Кроме того, строятся и реконструируются автомобильные дороги в рамках федеральных программ «Устойчивое развитие сельских территорий» и «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации».
В 2017 году объёмы финансирования дорожной отрасли региона составили 5,3 млрд рублей. «Объемы средств дорожного фонда не снижаются, на 2018 год на эти цели будет направлено не менее 5 млрд рублей», — акцентировал Михаил Игнатьев.
Руководитель региона сообщил, что с 20 января 2018 года 328 км федеральной сети автодорог Чувашской Республики перешли в управление Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства». Присутствующим был представлен начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.
Глава республики Михаил Игнатьев выразил уверенность в конструктивном сотрудничестве с ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» с целью успешного претворения в жизнь задач дорожной отрасли, намеченных руководством страны.
Руководитель региона обратил внимание, что 22 января 2018 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения. Стратегией провозглашается стремление к нулевой смертности на дорогах к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска, составляющий не более четырёх погибших на 100 тысяч населения.
Илдар Мингазов отметил, что они готовы к взаимодействию с местными подрядными организациями, которые за многие годы работы хорошо зарекомендовали себя, имеют необходимое количество дорожной техники, лаборатории, людские ресурсы. «После того, как лимиты будут доведены, мы будем готовиться к торгам, чтобы все объекты на 2018–2019 годы были законтрактованы», — сказал он.
Глава республики Михаил Игнатьев обратил внимание, что выделяемые бюджетные средства в отрасль — это гарантированный заказ для подрядчиков. И выигрывать конкурсы на строительство, реконструкцию и содержание дорог должны те, кто добросовестно работает.
Руководитель региона поставил задачу закладывать в конкурсную документацию максимальные квалификационные требования к подрядчикам. «Баланс интересов должен соблюдаться. Не должно быть негласного сговора и других коррупционных проявлений», — резюмировал он.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов представил план работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения Чувашской Республики на 2018 год.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Росавтодор объявил конкурс на поиск подрядчиков по ремонту автомобильных дорог в Чувашии и в Башкирии
Как и в прошлом году, на ремонт дорог были отобраны четыре дорожные организации
По итогам электронных аукционов в Чебоксарах определены подрядные организации, которые подпишут многомиллионные контракты и приведут в порядок 35 городских дорог по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Дорожное полотно обновят четыре фирмы, и одна из них уже выигрывала подряд в прошлом году.
По трем аукционам из четырех обошлось без особого ажиотажа – на них было подано по одной заявке, и в итоге эти фирмы и стали победителями. Небольшая интрига была лишь в одном аукционе на ремонт 13 дорог. На самый большой по числу дорожных участков и самый недорогой аукцион претендовало, в том числе, АО «Дорэкс», которое в прошлом году уже выигравало подобный конкурс. Но в этом году победителем стала друга фирма.
Начальная цена самого объемного контракта составляла 107 млн рублей. ПАО «Дорисс», победившее в другом аукционе, предложило 101,6 млн рублей, АО «Дорэкс» – 100,6 млн рублей, а ООО «Магистраль» из Чебоксарского района – чуть больше 100 млн рублей. В итоге именно эта фирма победила в конкурсе. До 30 сентября 2018 года ей предстоит отремонтировать следующие участки.
- улица Чапаева – от улицы Николаева до улицы Н. Рождественского, 6;
- улица Пушкина – от улицы Тукташа до улицы Байдукова;
- улица Байдукова – от улицы Пушкина до улицы Базарная;
- переулок Огнеборцев – от проспекта Ленина, 12 до улицы Шевченко, 25;
- улица Яблочкова – от улицы Сапожникова, 20 до улицы Яблочкова, 14;
- улица Маршака – от улицы Чапаева, 1 до улицы Байдула, 3;
- улица М.Павлова – от улицы 500-летия Чебоксар до улицы Гузовского;
- улица Хевешская – от проспекта Яковлева, 4Б до Эгерского бульвар, 17А;
- бульвар Миттова – от улицы Гражданская, 101А до улицы Тополиная;
- улица Осипова – от улицы Гладкова, 25 до Авторемонтного проезда;
- улица Афанасьева – от улицы Афанасьева, 1А до улицы Афанасьева, 13;
- улица Эльменя – от улицы Энтузиастов до улицы Гражданская;
- улица Грасиса – от улицы Гражданская до улицы Энтузиастов.
Самый дорогостоящий контракт на сумму 272,2 млн рублей выиграла относительно новая для города и республики фирма ООО «Автодор». Известна она тем, что занимается сейчас рекультивацией Пихтулинской свалки. К слову, поначалу против нее активно выступал Михаил Игнатьев, заявлявший во всеуслышание, что у организации нет техники, а работники получают мизерную зарплату в 4,6 тысяч рублей. Позже эта информация была опровергнута, скандал утих, «Автодор» взялся за рекультивацию, которая завершится уже в этом году.
По контракту «Автодору» предстоит отремонтировать пять дорог, в том числе один из самых протяженных участков – проспект Тракторостроителей, который горожане просили обновить еще в 2016 году.
- проспект Тракторостроителей – от проспекта Тракторостроителей, 1/34 до проспекта Тракторостроителей, 95Б;
- Площадь Республики – от улицы Карла Маркса, 38 до улицы Карла Маркса, 36;
- улица Соколова – от проспекта М.Горького до улицы Ильенко;
- улица Константина Иванова – от Московского проспекта до Исторической набережной;
- улица Богдана Хмельницкого – от 30-й автодороги до улицы Фучика.
Контракт на сумму в 192,9 млн рублей выиграла фирма ПАО «Дорисс». Помимо 10 дорог ей предстоит обустроить заездной карман остановки общественного транспорта «Богдана Хмельницкого». Основной объем работ компания завершит к 10 сентября, но работы по улице Айзмана продлятся до лета 2019 года.
- Проезд от проспекта Ленина до улицы Энгельса – от проспекта Ленина, 11 до улицы Энгельса, 4;
- 30-я дорога – от улицы Коммунальная Слобода, 1А до улицы Гладкова, 10;
- проезд от проспекта Ленина до улицы Энгельса – от проспекта Ленина, 7до проспекта Ленина, 7А;
- улица Лебедева – от проспекта М.Горького, 40/1 до улицы Университетская, 22;
- проезд от проспекта Ленина до улицы Энгельса – от проспекта Ленина, 21 до улицы Энгельса, 12;
- улица Гладкова – от проспекта Яковлева до улицы Кочетова;
- улица Чернышевского – от улицы Энтузиастов до улицы Гражданская;
- местный проезд по улицу Гузовского – от Московского проспекта, 54 до улицы Гузовского, 42;
- улица Айзмана – от Канашского шоссе до улицы Спиридонова;
- улица 324 стрелковой дивизии – от улицы 324 стрелковой дивизии, 21 до проспекта Тракторостроителей, 17/25.
Последний аукцион на сумму 262,6 млн рублей выиграла фирма «Воддорстрой», ставшая единственным подрядчиком, принимавшим участие в проекте «Безопасные и качественные дороги». Большинство дорог эта компания должна будет отремонтировать до 30 сентября, но дорога по улице Гагарина останется до следующего года.
- проезд от улицы Карла Маркса до улицы Ярославская – от улицы Карла Маркса, 31 до улицы Ярославская;
- проспект Мира – от проспекта Яковлева до улицы Калинина;
- проезд от проспекта Ленина до улицы Энгельса – от проспекта Ленина, 19 до улицы Энгельса;
- Московский проспект – от улицы Афанасьева до Московского моста;
- улица Энтузиастов – от улицы Энтузиастов, 1А до улицы Энтузиастов, 42);
- улица Гагарина – от улицы Цивильская до Гагаринского моста;
- местный проезд по проспекту Яковлева – от улицы Кукшумская до проспекта Яковлева, 14.
Напомним, что контракты с победителями конкурсов будут подписаны до конца марта, а сам ремонт дорог, по заверениям городских властей, начнется в апреле-мае. Также до конца марта будет выбрана организация, которая проконтролирует процесс ремонта дорог. Начальница цена контракта по этому аукциону составляет 8,3 млн рублей.
Росавтодор объяснил, почему карантин не помешает ремонтировать и строить дороги
Москва, 3 апреля. Спецтехника, используемая в России для ремонта и строительства дорог, — преимущественно отечественного производства, поэтому карантин не помешает Росавтодору выполнять свои обязанности. Об этом корреспонденту Федерального агентства новостей сообщили в пресс-службе дорожного агентства.
В Росавтодоре рассказали, как карантинные меры, вводимые в России и других странах, скажутся на дорожной отрасли.
В ведомстве, в частности, напомнили, что Федеральное дорожное агентство является государственным регулятором и заказчиком в области строительства, реконструкции, ремонта, капремонта и содержания федеральных автомобильных дорог. Вся дорожно-строительная техника приобретается подрядными дорожно-строительными организациями, участвующими в государственных тендерах на выполнение тех или иных видов работ. При этом подрядчик сам выбирает и закупает ту строительную технику, которая наиболее ему подходит для решения поставленных задач.
«С учетом геополитической ситуации в стране потребители в дорожном хозяйстве планомерно, но уверенно осуществляют переход на спецтехнику, разрабатываемую отечественным производителем. Уже сейчас большая часть используемой дорожной техники приходится на наши отечественные машиностроительные заводы, в том числе и на производителей навесного оборудования и комплектующих, — сообщил представитель Росавтодора. — Вся спецтехника, задействованная при эксплуатации, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, на 85% российского производства».
В дорожном агентстве уточнили, что ежегодно при содержании сети дорог федерального значения задействуется более 9,2 тыс. единиц дорожно-эксплуатационной техники, в том числе более 3,8 тыс. единиц комбинированных дорожных машин. Из них 80-85 % — отечественного производства.
«Более 1,3 тыс. единиц автогрейдеров, из которых 85-90% отечественного производства, из 75 единиц прицепных грейдеров 95% относятся к отечественным, из 420 роторных снегоочистителей 95% также отечественного производства. При этом преобладающее большинство применяемого навесного оборудования тоже отечественного производства. 60-70% экскаваторов и погрузчиков из 1,6 тыс. — отечественного производства. Более 85% бульдозеров из 500 – российские. Из 1,5 тыс. колесных тракторов со снегоочистительным оборудованием 50% отечественного производства, при этом 80% этой техники произведено странами Таможенного союза (в основном на базе МТЗ-80), как и применяемое навесное рабочее оборудование», — рассказали в Росавтодоре ФАН.
Аналогичная ситуация складывается и с парком общестроительных машин крупнейших российских подрядных строительных организаций, уточнил представитель Росавтодора.
В связи с пандемией коронавируса карантинные меры, вводимые Россией и другими странами, сказались, в том числе, на цепочках поставок. Дополнительные меры контроля на границе вызывают значительные задержки. Кроме того, поставка из некоторых стран, в первую очередь — из Китая, полностью приостановлена. В связи с этим многие отрасли испытывают определенные трудности.
2 апреля президент России Владимир Путин из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19 продлил нерабочие дни до 30 апреля. Если обстановка позволит, то объявленный период нерабочих дней будет сокращен, добавил президент.