Как выбрать торговое оборудование
Как выбрать торговое оборудование для магазина одежды
Как выбрать торговое оборудование для магазина одежды
Время выбора оборудования
Стартовая часть хлопот по подготовке к открытию вашего магазина позади. Партия или даже контейнер товара сформирован, оплачен и находится в пути. Выбран торговый центр, с ним заключен договор аренды и в помещении будущего магазина полным ходом идут ремонтно-отделочные работы. Теперь самое время приступить к выбору торгового оборудования — вы знаете чем будете торговать и сможете устранить возможный ущерб интерьеру причиненный в процессе монтажа.
Оборудование для демонстрации одежды и обуви, как и любое другое торговое оборудование, подбирается под конкретное помещение и исходя из ассортимента магазина.
Что нужно для выбора оборудования
Что бы правильно подобрать оборудование для вашего магазина, нам понадобится следующая информация:
- ассортимент демонстрируемого товара;
- чертеж помещения с указанием материала стен и высотой потолков;
- предполагаемый бюджет на оборудование и предпочитаемый стиль интерьера магазина.
- Наличие выбранного торгового оборудования у продавца на складе. В противном случае у вас впереди нервозное ожидание доставки оборудования от производителя в течение неограниченного срока.
- Бесплатные консультации по оснащению магазина. Всегда полезно узнать мнение специалистов, оборудовавших не одну сотню квадратных метров торговых площадей.
- Услуга бесплатной визуализации в 3Д. Вы можете взглянуть на обстановку магазина с разными вариантами оборудования. В некоторых торговых центрах обязательное требование к арендаторам — согласование эскизов магазина.
- Услуги сборки и доставки. Профессиональные сборщики выполнят монтаж настенного оборудования и соберут гондолы в полном соответствии заказу.
- Не бойтесь переплатить за качественное оборудование. Профессиональное торговое оборудование прослужит вам долгие годы и не потеряет вида, в отличие от оборудования бытового назначения, не рассчитанного на интенсивное использование.
Ассортимент продаваемого товара
Анализируя ассортимент выясняем потребность в примерочных, зеркалах. Исходя из веса и размеров единицы товара определяем подходящий тип и допустимую грузоподъёмность вешалок, манекенов, вешал и настенного оборудования; количество ярусов развески.
Чертеж оборудоваемого помещения
Чертеж вы можете получить у собственника арендуемого помещения, либо составить его своими силами, произведя замеры. При самостоятельных измерениях обязательно укажите в плане магазина расположение и размеры окон, дверей, батарей и иных коммуникаций — всех препятствий к использованию настенного торгового оборудования. Делайте пометки в плане о материалах стен (кирпич или гипсокартон) и высоте потолков.
Чертеж нам понадобится для зонирования торгового зала, и планирования размещения настенных и отдельно-стоящих модулей оборудования. Под монтаж настенного оборудования предпочтительнее кирпичные монолитные стены, но несущий профиль неплохо держится и на гипсокартоне. На этом этапе уже можно определить количество оборудования.
Стиль магазина и запланированный бюджет
Зная количество оборудования из предыдущего этапа, исходя из выбранного стиля магазина выбираем конкретные модели и производим расчет общего бюджета на оснащение магазина. При выходе за рамки запланированных трат всегда можно обратиться к более бюджетным и универсальным моделям оборудования.
Где покупать торговое оборудование
В условиях высокой арендной платы день простоя магазина является прямым убытком для владельца. По этому в поисках поставщика торгового оборудования обращайте внимание на следующие аспекты, определяющие экономию времени:
Перед покупкой оборудования
Что бы сделать верный выбор тщательно проанализируйте доступные предложения рынка торгового оборудования, посоветуйтесь со знакомыми опытными предпринимателями, посетите магазины близкие к открываемому по ассортименту.
Как обустроить магазин тканей и фурнитуры: подбираем нужное торговое оборудование
Магазины тканей и фурнитуры напоминают восточные базары: здесь также много цвета, красок и блеска. Задача торгового оборудования – выгодно презентовать товар и при этом обеспечить к нему максимально удобный доступ, чтобы можно было все внимательно рассмотреть и даже пощупать. Мы подскажем, какое оборудование лучше выбрать.
Базовое оборудование
Это типовое оборудование, которое можно использовать для разных категорий товаров. Перечислим основные варианты и возможности их использования.
Стеллажи
Для хранения и демонстрации тканей используются пристенные конструкции с увеличенной длиной и глубиной полок. Они устанавливаются по всему периметру торгового зала, что позволяет размещать на них не только образцы, но и целые рулоны тканей. Изделия должны быть крепкими и устойчивыми. Стеллажи стандартного размера подходят для демонстрации пряжи, ниток, аксессуаров. По центру зала можно установить островные элементы.
Витрины
Многоуровневые витрины открытого и закрытого типа применяют для демонстрации фурнитуры и декоративных аксессуаров для шитья. Они могут быть выполнены полностью из стекла или комбинироваться с другими материалами: ДСП, МДФ или алюминиевым профилем. Для более выгодной демонстрации товаров можно использовать встроенную светодиодную подсветку.
Прилавок
Эта конструкция используется для расчета с клиентами, демонстрации и отпуска товаров. Ширина прилавка должна быть не менее 1,5 м. На нем необходимо предусмотреть место для расчетно-кассовой техники. Внешнюю часть конструкции можно использовать в качестве витрины. Здесь располагают сопутствующие товары и аксессуары: мелкую фурнитуру, иголки, ножницы, нитки и т. д. Во внутренней части прилавка можно обустроить место для хранения запасов товаров, упаковки, бумаг.
Торговые системы и панели
Торговые системы состоят из металлических или перфорированных труб и соединительных элементов. Они подойдут для демонстрации тканей в вертикальном положении. Металлические трубы можно крепить прямо к стене или использовать их в комплекте со стеновыми панелями. Благодаря прочности конструкций, на них можно разместить большое количество образцов тканей или вывесить рулоны целиком. Еще одно преимущество торговых систем – их мобильность. В любое время можно поменять конфигурацию и расположение конструкций.
Экопанели
Торговые панели представляют собой плиты с пазами, куда крепятся навесные элементы в виде крючков, кронштейнов и штырей. На них можно развешивать различные аксессуары для шитья и рукоделия.
Специализированное оборудование
Такое оборудование изготавливается по индивидуальному проекту и используется для конкретных целей.
Раскроечная секция
Это стол увеличенного размера, на котором отмеряют и отрезают нужное количество ткани. Он должен быть широким и длинным, чтобы можно было работать с тканями любых размеров. Конструкцию часто оснащают дополнительными элементами: открытыми и закрытыми полками, ящиками, тумбами-накопителями. Здесь можно хранить остатки тканей, ножницы, линейку и т. д. Если площадь магазина позволяет, стол размещают прямо в зале. В небольшом помещении раскроечную секцию можно совместить с торговым прилавком.
Стойки
Специальные вертикальные стойки применяют для фронтального размещения тканей. При такой выкладке у посетителей есть возможность внимательно рассмотреть узор, цвет, фактуру материала. При изготовлении конструкций используются металлические каркасы с усиленными жесткими ребрами. Благодаря этому стойки выдерживают значительные нагрузки.
Вспомогательное оборудование
Сюда можно отнести дополнительное оборудование, которое используется для оформления интерьера магазина и создания комфортных условий для посетителей.
Манекены
С помощью манекенов можно более выгодно продемонстрировать ткани и показать возможности их использования. Ткани скрепляют иголками или булавками и создают композиции, имитирующие одежду. Чаще всего для этого применяют портновские манекены .
Зеркала
Еще один атрибут, который поможет покупателям определиться с выбором ткани для пошива одежды. Благодаря зеркалу можно представить, как будет выглядеть будущий элемент гардероба. Лучше всего использовать напольные модели , которые легко перемещаются по всему залу. Достаточно установить 1–2 зеркала.
Столы, стулья, диваны
Эту торговую мебель используют для создания дополнительных комфортных условий для клиентов. Особенно это актуально для магазинов, где основной ассортимент продукции представлен в каталогах.
Стойки-карусели, корзины, накопители
Корзины большого размера подойдут для демонстрации акционных товаров. Их можно разместить по центру зала, для привлечения внимания. Стойки-карусели можно установить в прикассовой зоне. На них располагают фурнитуру, аксессуары и печатную продукцию. Стойки бывают разного размера и формы. Можно выбрать напольные или настольные модели.
Складское оборудование
На складе хранится основной запас товаров: большие рулоны тканей. Поэтому оборудование должно быть крепким и надежным. Для складских помещений идеально подойдут многоуровневые металлические стеллажи с широкими полками.
При выборе торгового оборудования важно придерживаться общей концепции магазина: оно должно быть выдержано в одном стиле. Звоните, и мы подготовим индивидуальный проект под ваши запросы и бюджет.
Московские новости
Как выбрать торговое оборудование для магазина или предприятия?
Предпринимательская деятельность – это не только покупка и перепродажа различных товаров, но и бесконечное количество других аспектов, которые необходимо продумать и всегда держать в поле зрения. К примеру, очень важно правильно и практично оформить торговое помещение, поскольку от этого будет зависеть не только внешний вид магазина, но и комфорт продавцов, а также посетителей. При правильном подходе к решению данного вопроса можно добиться:
— Увеличения количества продаж, а, следовательно, прибыли;
— Возможности размещать на витринах, стеллажах и манекенах больше товаров, тем самым, привлекая внимание покупателей;
— Экономии пространства, особенно это актуально для небольших торговых точек.
Преимущества использования качественного торгового оборудования
Итак, сайт о торговом оборудовании может дать наиболее полную информацию о том, как правильно следует выбирать мебель и прочее оборудование, а также технику. В данной статье стоит вкратце обозначить лишь основные моменты. Во-первых, всегда нужно отдавать предпочтение товарам хорошего качества, не источающим неприятных запахов и изготовленным с использованием современных технологий и материалов. Китайские подделки может и стоят дешево, зато они недолговечны и способны привести к тому, что придется осуществлять полную замену торгового оборудования. Во-вторых, всегда важно обращать внимание на эстетичный вид витрин. Здесь имеется в виду не только форма и цвет, но и соответствие окружающей обстановке, а также ассортименту предлагаемой продукции. Данную ошибку можно довольно часто встретить в небольших магазинчиках, обустройством которых занимаются неопытные предприниматели. В-третьих, мебель, аксессуары, холодильники, манекены и так далее должны быть функциональными, то есть иметь разборную конструкцию, разные виды креплений, обладать вместимостью и пр.
Первоначальные вложения – последующая выгода
Вместо резюме отметим, что при добросовестном подходе к выбору торгового оборудования можно не только сэкономить значительную денежную сумму, но и обеспечить стабильное развитие бизнеса на долгие годы вперед. Разумеется, здесь должны присутствовать и другие факторы, например, правильная подготовка персонала, выгодное географическое расположение магазина, осуществление закупок непосредственно у производителей и мн. др. Однако роль торгового оборудования можно точно считать основополагающей для любой предпринимательской деятельности.
Как выбрать торговое оборудование
Обеспечить эффективную деятельность компании не сложно, если воспользоваться для этого современным оборудованием. С его помощью можно гарантировать эффективное выполнение поставленных задач. Так в сфере торговли оборудование помогает обслуживать клиентов, также демонстрировать им все преимущества того или иного товара. Открытие магазина невозможно провести без использования оборудования, которое должно быть установлено в торговом зале. Оно влияет как на оформление самого заведения, так и на эффективность расположения товаров на полках. Мебель должна отличаться превосходным уровнем качества, обеспечивая комфорт для клиентов и сотрудников, а также повышая производительность труда.
Заказать торговое оборудование предлагает компания Декор Стиль. На ее сайте вы сможете найти обширный ассортимент продукции, которая обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Стоимость представленных товаров делает их покупку выгодным решением.
К категории торговой мебели обычно относят всевозможные витрины, а также стеллажи. Сюда же можно отнести и рекламные стойки, на которых устанавливается демонстрируемая продукция. Каждая категория изделий очень разнообразна, что позволяет найти именно ту мебель, которая будет отвечать потребностям вашей компании. Наилучшим решением может стать покупка мебели, выполненной в едином стиле. Если магазин отличается современным оформлением, то для него можно использовать навесную мебель, а также зеркальные панели и металлические стеллажи.
В процессе выбора подходящего оборудования обязательно следует уделить внимание тому, в какой сфере работает организация. К примеру, для магазинов, которые занимаются продажей детских товаров, подходят витрины с повышенной прочностью и прозрачным стеклом. Оборудование в данном случае должно отличаться эргономичностью и ярким оформлением, чтобы оно привлекало внимание маленьких покупателей.
Супермаркеты и другие крупные магазины должны обязательно пользоваться холодильным оборудованием, которое позволяет сохранить различные блюда и продукты в идеальном состоянии. Выбирая подходящее оснащение для торгового зала, обязательно стоит учесть и его размеры. Так небольшие магазины должны отдавать предпочтение компактному оснащению, чтобы обеспечить комфортный просмотр ассортимента для клиентов в процессе покупок.