0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость
  • Рациональные правила и идеи для хранения шин на балконе
  • Правила хранения шин с дисками на балконе
  • Как подготовить шины к сезонному хранению на балконе
  • Мнение опытных автомобилистов о хранении шин на балконе

Вопрос хранения шин на балконе может возникать как летом, так и зимой. Ведь при отсутствии гаража и летнюю, и зимнюю резину надо где-то складывать. Учитывая размеры покрышек, а также небезопасность их испарений, кладовка для хранения не подойдет. И потому большинство «безгаражных» автомобилистов выбирают балкон.

Бытует мнение, что это далеко не самое удачное место для хранения резины, ведь жара для зимних шин и холод для летних одинаково опасны и приводят к раннему износу. И потому вам придется раньше на год или два задуматься о покупке нового комплекта покрышек. Давайте же разбираться, так ли вредно хранить шины на балконе.

Правила хранения шин

Шины на балконе нельзя хранить как угодно, потому что резина имеет определенную склонность к различным деформациям обычно это растрескивание при продолжительном сроке хранении и воздействии ряда негативных факторов (влага, температурные перепады, солнечные лучи и т. д.). Поэтому не рекомендуется просто бросать шины в кучу в угол балкона и ждать, что весной они будут ждать вас в изначальном виде.

Так хранить нельзя.

Главная рекомендация для шин, которой нужно придерживаться зимой и летом, это хранение на балконе или лоджии в вертикальном положении.

Одновременно с этим, настоятельно не рекомендуется подвешивать шины, потому что при подобном типе хранения они начнут деформироваться на растяжение в течение нескольких первых недель после подвешивания.

Если предполагается держать шины на балконе зимой достаточно долго, то их рекомендуется систематически поворачивать (примерно раз в месяц-полтора), изменяя точку опоры покрышки. Такой подход позволит исключить вероятность изменения формы протектора, боковых частей, а также возникновения дисбаланса.

Категорически запрещено складывать шины одну на другую, в стопку. Нужно понимать, что шины всем своим весом будут давить на нижнюю, поэтому первые две покрышки снизу обязательно будут деформироваться в процессе хранения (в качестве альтернативного варианта можно рассмотреть возможность постоянного изменения расположения колес одно над другим, но это крайне неудобно).

Схема хранения шин.

Нельзя складывать на расположенные вертикально покрышки какие-либо другие вещи.

Даже небольшая нагрузка может привести к образованию незначительного искривления шины и профиля протектора, что приведет к определенным проблемам при езде – будет снижена площадь контакта покрышек с поверхностью дороги, в результате чего снизиться сцепление с дорожным полотном. Помимо этого, отмечается более быстрый износ средней части протектора.

В тех ситуациях, когда после сезонного хранения шин на балконе либо зимой, либо летом на покрышках были обнаружены определенные дефекты, трещины или растяжения, то нужно проконсультироваться со специалистом на предмет возможности дальнейшей эксплуатации колес. Скорее всего, использование таких покрышек будет крайне нежелательно.

Проверяем наличие дефектов.

Не стоит думать о том, что дорогая и престижная резина от ведущих мировых производителей в меньшей степени подвержена воздействию негативных факторов при хранении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector