1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инспектирование крупного транспортно – пересадочного узла Смоленской железной дороги и линий метрополитена Собяниным

Содержание

Инспектирование крупного транспортно – пересадочного узла Смоленской железной дороги и линий метрополитена Собяниным

В районе Московского международного делового центра «Москва сити» строится крупнейший транспортно пересадочный узел. Он будет включать в себя три линии метро, направление Смоленской железной дороги. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня он провел инспекцию на транспортно – пересадочном узле на путях Смоленской железной дороги.

Там проходит 3 ветки метро. Две уже работают, а третью запустят к 2016 году. Есть еще и две наземные ж/д ветки. В нее входит Смоленское направление и Малое кольцо железной дороги. Строится крупная автомобильная развязка, — съезды с третьего транспортного кольца. Будет возведена платная дорога – дублер Кутузовского проспекта.

Работы весьма сложные и требуют высококвалифицированных рабочих, которые уже трудятся над проектами. По окончанию всех работ движение транспорта значительно облегчится. Это будет возможно благодаря дополнительным транспортным развязкам во многих ныне трудных направлениях. Внекоторых проулках, вероятно, установят сдвижные ворота Италия, которые помогут более эффективно регулировать и контролировать движение автомобилей.

Марат Хуснуллин, заместитель по градостроительной политике, отметил, что работы по строительству транспортного узла завершатся в сентябре 2016 года. Сегодня там работает 2500 человек.

Около «Москва – сити» будет возведена эстакада, что позволит освободить место для новой развязки и станций. На сегодняшний день установлены опоры железнодорожных путей. Монтируются железобетонные балки. Все работы идут по графику. Окончательная дата – январь. Но планируют завершить все раньше.

Под эстакадой строится парковка на 600 мест. По проекту транспортно – пересадочного узла «Сити» предусмотрено строительство терминала по состыковке железнодорожных станций и метро «Международная». Строится пассажирский терминал с кассами и турникетами.

На эстакаде будет платформа, где расположится общественная зона для обслуживания пассажиров. Вся окружающая территория будет проходить озеленение. Высадят 20 деревьев и 400 кустарников. Отдельно будет посажен газон.

В Москве появится четвертая станция «Кунцевская»: она свяжет три линии метро и МЦД-1

В столичном метро до недавнего времени было всего две станции «Кунцевская» — на Арбатско-Покровской и Филевской линиях, третья появилась на МЦД-1 ( Одинцово — Лобня ), четвертая будет на Большой кольцевой линии (БКЛ) — ее строительство сейчас идет полным ходом. Все станции расположены рядом, можно будет сделать удобную пересадку. Таким образом, формируется один из крупнейших пересадочных узлов запада Москвы . Строящуюся «Кунцевскую» (бывшее рабочее название «Можайская») 11 декабря посетил мэр Москвы Сергей Собянин .

Читать еще:  Эффективное управление скотоводческим хозяйством — важные советы для владельцев крупного рогатого скота

— Здесь пересечение целого ряда магистралей, Арбатско-Покровской линии, Филевской линии метро, МЦД-1. Уже сейчас транспортно-пересадочный узел загружен. Поэтому нужно быстрее реализовать этот проект, чтобы убрать строительную площадку, чтобы дать возможность комфортно пользоваться станциями метрополитена и переходами на другие линии, — сказал Сергей Собянин.

— Работы идут по графику, ввод этой станции запланирован на 2021 год. На данный момент мы вырыли котлован, — сказал Марс Газизуллин , гендиректор АО » Мосинжпроект «.

— То есть до 2021 года осталось не так много времени, а у вас еще нет проекта транспортно-пересадочного узла, переходов нет. Нужно синхронно делать. Ускорьте создание технического задания, проектирования. Делайте так, чтобы было удобно делать пересадку. А то вы станцию введете, а все остальное будете еще два года делать?

Котлован готов. Работы на стройке уже в феврале 2020 года начнет «Надежда» — 10-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс. Его привезут из Санкт- Петербурга . От станции «Кунцевская» БКЛ он проложит двухпутный тоннель до переходной камеры за станцией » Давыдково «.

Новая станция «Кунцевская» строится вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и Смоленским направлением Московской железной дороги (МЖД). Она получила имя по названию района. Одна из версий происхождения названия Кунцево (Кунцово) от «кунности» — живописности здешних мест. Другая версия — в здешних местах жило много куниц, изображение этого зверька даже вошло в герб района. Третья версия — согласно словарю Владимира Даля, слово «кунца» означает птицу синицу — по преданию, крестьяне здешней местности были заядлыми птицеловами.

Станция «Кунцевская» на БКЛ мелкого заложения, колонная трехпролетная с двумя береговыми платформами. Будет два вестибюля – наземный и подземный – с выходами на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко , к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Дизайн станции уже придумали — сама станция будет в светло-серых тонах, но будут яркие колоны . Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны – керамогранитом. В пешеходных переходах потолки окрасят в белый цвет.

Открыть станцию «Кунцевская» планируют в 2021 году в составе западного участка Большой кольцевой линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская». Общая длина участка составляет 9 км с четырьмя станциями: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», » Мневники » и «Кунцевская».

Важно

Западный участок Большой кольцевой линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» позволит:

— улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов Хорошево -Мневники, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково с населением более 530 тысяч человек;

— снизить нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена;

— сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.

Владимир Путин стал одним из первых пассажиров МЦД

Президент России принял участие в церемонии открытия движения по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД

Читайте также

«Цифра инфицированных будет расти — мы начали внедрять экспресс-тесты»: Минздрав рассказал о тестировании в разных странах и о тяжелых пациентах

Специалисты ведомства призвали не устраивать посиделок на кладбищах и не навещать пожилых родственников в большие выходные

В Вилейке из окна дома выпал 9-месячный мальчик: «Мать уложила ребенка спать и ушла в другую комнату к старшему сыну»

Ребенок выжил, но получил серьезные травмы

Белорусские писатели во время коронавируса в Больших онлайн-чтениях с «Комсомолкой»: есть что посмотреть дома в большие выходные

Это уже второй ролик, где известные белорусские литераторы читают фрагменты своих произведений [видео всех эпизодов проекта]

«Наши худшие опасения стали реальностью». Глава фонда «Дети Чернобыля» заявила о вспышке коронавируса в доме-интернате под Глусском

По ее информации, тест оказался положительным у 13 детей и 10 сотрудников. Специалист говорит, что шансы на выживание детей низкие — у них ослаблен иммунитет

Прокуратура проверила дом престарелых в Белыничах: больных не изолировали, средств защиты не хватало

Пять человек привлекли к дисциплинарной ответственности

«Вычли из зарплаты по 2 рубля и никого не заставляют граблями махать»: как пройдет субботник 25 апреля и кому придется идти

Узнали, доброволен ли субботник на самом деле и что делать, если вас заставляют в нем участвовать, а вы против из-за пандемии коронавируса, например

Коронавирус в Беларуси: как обычные люди и белорусские артисты помогают врачам

В рамках благотворительного марафона было собрано более 22000 белорусских рублей на закупку оборудования, материалов и средств индивидуальной защиты для белорусских медиков. Присоединяйтесь!

С 1 мая в Беларуси отменяют лимиты на количество посылок в месяц

Разовые нормы для посылок остаются прежними. Но также отменяют нормы провоза товаров для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца

Замминистра здравоохранения предупредила, что цифра инфицированных будет расти. И объяснила почему

Минздрав планирует, что обнаружат и случаи тех, кто уже перенес заболевание

Переливание донорской плазмы работает: шесть из девяти пациентов с COVID-19 пошли на поправку

Не зря Лукашенко называл доноров «золотым фондом»

Глава ВОЗ про пандемию коронавируса: «Большинство населения в мире все еще остается уязвимым»

Всемирная организация здравоохранения рассказала, что мешает бороться с распространением COVID-19 и прокомментировала субботник в Беларуси

Количество зараженных коронавирусом в Беларуси к 24 апреля 2020 года: 8773 зараженных, умерли 63 пациента

Cобрали последние новости о количестве инфицированных коронавирусом в Беларуси на 24 апреля 2020 года

У жены и детей хоккеиста команды президента, у которого выявили коронавирус, отрицательные тесты

Надежда Мелешко рассказала, как все было [видео]

Корнавирус в ЕС и у соседей: Чехия первая открыла границы, а Украина готовится к пасхальным заболевшим

Последняя информация о COVID-19 в мире. Как обстоят дела с коронавирусом в Польше, Литве, Украине и Чехии

Читать еще:  Схема вентиляции в частном доме

Работодатель отказал в отпуске из-за коронавируса, отправляет только за свой счет. Это законно?

На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает менеджер по персоналу ЗАО «БелКП-ПРЕСС» Элеонора Рубанова

В райцентре Корма предприятие закрыли на карантин из-за коронавируса у работников

Сложная ситуация также в Буда-Кошелево, извеситно, что там умерла медсестра «скорой»

«Человек ничего не сделал, не подумал, но попал под депортацию и в графу «враг». Историк о неизвестных цифрах депортированных белорусов

За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание — рассказывает историк Игорь Кузнецов

«Я на каблуках ему до пояса доставала»: история необычной девушки, рост которой всего 117 сантиметров

Про себя она говорит «117 сантиметров идеала», на ее «Инстаграм» подписаны тысячи, но она до сих пор ищет одного единственного — того, кого полюбит

Польша направила в Беларусь гуманитарную помощь

Машины противопожарной службы доставят дезинфицирующие средства, антисептики и хирургические маски

Коронавирус в Беларуси, последние новости на 24 апреля 2020 года: +751 случай за сутки, штрафы по 810 рублей за нарушение самоизоляции и мнение Лукашенко о комендантском часе

Мы собрали последние новости о ситуации с коронавирусом Беларуси на пятницу, 24 апреля 2020 года

«БелАЭС – это огромная боль»: о какой энергетической безопасности говорили Лукашенко и президент Литвы

Президент Литвы Гитанас Науседа впервые пообщался по телефону с президентом Беларуси Александром Лукашенко

В Китае — новая вспышка коронавируса, теперь — у границ с Россией

Клеймо «источника заразы» местные блогеры навешивают на Россию

«Сказали, что оборудование не работает, но производство не останавливалось». В Минске предприятие незаконно продавало маски коммерсантам

Маски отгружали не госаптекам и больницам, а частнику, который покупал их в 10 раз дороже

«В наследство от котов достались игрушки, а кормлю детскими смесями»: белорусский фермер растит медвежонка, потерявшего маму

Но теперь с малышкой Василисой новая проблема: в лесу она не выживет, оставить дома зверя по закону нельзя, а цирк и зоопарк от Васи отказались [фото, видео]

«Педагоги не должны выполнять двойную нагрузку и вести уроки дистанционно»: Минобразования – об учебе 60% школьников, оставшихся дома

Неделю назад в ведомстве говорили о надбавках учителям. А вопрос о том, как будут выставлять отметки тем, кто остался дома, еще прорабатывается

«Россияне тоже хотят приехать, а нельзя!» Несмотря на коронавирус, на майские праздники белорусы заполонят санатории

Некоторые агроусадьбы забронированы на 100%. Вирус людей не пугает, но в санаториях принимают меры

810 рублей за прогулку: жителей Рогачевского и Жлобинского районов оштрафовали за нарушение самоизоляции

По телефону один из них сказал, что вышел в ближайший магазин, а на самом деле был в другой деревне

Возрастная категория сайта 16+

Осмотр хода строительства железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги. С. Собянин, М. Хуснуллин

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Возле «Москва-Сити» возводится крупнейший, самый сложный, пожалуй, в городе транспортно-пересадочный узел. Все понятно исходя из тех объемов строительства, которое здесь ведется, от количества рабочих мест, которые создаются, потока пассажиров. Здесь будут проходить три ветки метро, две из которых уже действующие и одна строящаяся, которая должна быть запущена в 2016 году. Кроме этого, две наземные ветки железной дороги. Это Смоленское радиальное направление и Малое кольцо железной дороги. Здесь обширная сеть автомобильных дорог, в том числе проходящий рядом Третий транспортный контур, с которого формируется несколько съездов для «Москва-Сити» и проектируемая, строящаяся дорога. Это платная дорога — северный дублер Кутузовского проспекта, который придет от Молодогвардейской развязки до «Москва-Сити». Это, по сути дела, соединение платной дороги — северный обход Одинцова и продолжение до этого места.

Все это требует сложнейшей скоординированной работы всех подрядчиков, всех строителей и формирования транспортного узла: перехода с одного вида транспорта на другой — автомобильного, железнодорожного и метро. Прошу доложить, как идут работы.

Марат Хуснуллин (заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства): Сергей Семенович, работы сегодня идут по графику, даже с некоторым его опережением. Сейчас мы находимся на платформе железнодорожной эстакады Малого кольца железной дороги, которую мы должны были закончить по контракту в январе 2016 года. Но будем делать все возможное для того, чтобы ее закончить раньше.

Нужно отметить, что строительство эстакады не вызывает вопросов. Мы находимся на остановочной платформе будущего ТПУ. Это ТПУ Малого кольца железной дороги будет иметь две связи. Одна связь — подземная со зданием №11, которое увязано у нас сейчас со станцией «Деловой центр», и в рамках титула строительства этой станции в 2016 году должна быть запущена — это один вход. Второй вход у нас осуществляется через действующий подземный пешеходный переход со станции «Международная». Эти работы по ТПУ мы планируем закончить к сентябрю 2016 года.

Кроме того, здесь одновременно идет работа по улице Ботанической. Это строительство заезда на будущий северный дублер Кутузовского проспекта. По проекту с правой стороны будет прямо заходить на северный дублер, который пойдет вдоль Москвы-реки и дальше туда — до Молодогвардейской развязки. Значит, здесь осуществляются пешеходные связи с платформой Тестовская, которая находится прямо за нами на Смоленском направлении железной дороги. Одновременно в подэстакадном пространстве строится паркинг на 600 машиномест инвесторами — инвесторский контракт. Здесь у нас идет работа по строительству. Вот в этом участке между дорогой и «Москва-Сити» ведется строительство метро «Деловой центр» — «Парк Победы», на котором тоже должны быть в этом году все работы завершены. И вот это многолетнее затруднение связи здесь тоже будет убрано. То есть здесь проводится в круглосуточном режиме до шести различных видов строительных работ. Одновременно работают более 2,5 тысячи строителей, и мы надеемся к 2016 году основной объем этой работы закончить.

Читать еще:  Как удалить старые обои со стены

Инспектирование крупного транспортно – пересадочного узла Смоленской железной дороги и линий метрополитена Собяниным

«Сухие ноги», о которых говорит мэр Минска. Узнали, как это может выглядеть

В Минске собираются развивать транспортно-пересадочные узлы. С одного вида общественного транспорта на другой пассажиры должны попадать по системе «сухие ноги», не оказываясь под открытым небом. О таких планах уже несколько раз говорил мэр Минска. TUT.BY узнал, как эти пересадочные узлы могут выглядеть.

Вид со стороны диспетчерской станции «Дружная». Виден навес над платформой, на которую сейчас прибывают автобусы и троллейбусы. С нее можно будет попасть по переходу на железнодорожный вокзал, станции метро «Площадь Ленина» и «Вокзальная», а также на паркинги, которые собираются расположить здесь же. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

Четыре крупных пересадочных узла — где они будут?

О системе «сухие ноги» председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак говорил с Александром Лукашенко.

— Я высказал президенту идею, которая начала звучать в Минске, — «сухие ноги». Это значит, что люди будут перемещаться из одного транспорта в другой, не выходя на открытое пространство или в крайнем случае не оказываясь под открытым небом, — говорил Анатолий Сивак.

В «Минскметропроекте» есть концепция развития транспортно-пересадочных узлов.

— В концепции мы рассматриваем самые крупные транспортно-пересадочные узлы: в районе железнодорожных станций Минск-Пассажирский, Минск-Северный, а также станций метро «Слуцкий гостинец» и «Борисовский тракт», — рассказывает ведущий архитектор технического отдела «Минскметропроекта» Виктор Зайцев.

Проектируемые транспортно-пересадочные узлы на схеме обозначены крупными красными точками. Они относятся к первому классу по пассажирообороту: больше 300 тысяч пассажиров в сутки, а в районе центрального железнодорожного вокзала — 370 тысяч пассажиров. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

Пересадочный узел возле центрального вокзала

Самый мощный транспортно-пересадочный узел задуман в районе вокзала Минск-Пассажирский.

— Там сейчас есть станция «Площадь Ленина» первой линии метро, строится станция «Вокзальная» третьей линии метро — между ними будет пересадочная связь. Скорее всего, в перспективе здесь будет скоростной трамвай, который свяжет центр города с Сухарево. Планируется, что в этом же транспортно-пересадочном узле будет паркинг или общественный центр с паркингом. Площадь диспетчерской станции «Дружная», куда сейчас приходят троллейбусы и автобусы, планируем накрыть большим навесом, чтобы пассажиры были защищены от осадков, — объясняет Виктор Зайцев.

К этому же транспортно-пересадочному узлу могут подвести дополнительные пути электричек.

Есть 3D-модели, которые показывают, как может выглядеть пересадочный узел в районе центрального вокзала.

Вид со стороны здания железнодорожного вокзала. Слева от него видно здание автовокзала «Центральный». К зданию вокзала «Минск-Пассажирский» вполне может подходить скоростной трамвай. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

А вот как этот транспортно-пересадочный узел выглядит на схеме.

На схеме можно увидеть железнодорожный вокзал (в верхней части), автовокзал (справа от него), линию скоростного трамвая, станцию метро «Вокзальная», а также переход от железнодорожного вокзала к диспетчерской станции «Дружная». Площадку последней планируют скрыть навесом. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

Минск-Северный в связке со скоростным трамваем

Еще один крупный транспортно-пересадочный узел проектируется в районе станции Минск-Северный. С железнодорожной платформы, над которой уже сделан навес, можно попасть на станцию метро «Молодежная».

— Дальше предлагаем переход станции метро «Молодежная» под землей связать с веткой скоростного трамвая, — рассказывает Виктор Зайцев. — Также уже есть подземный переход под железной дорогой, который выводит нас под мост, и мы попадаем к торговому центру «Корона». Рядом с торговым центром предполагается сделать достаточно мощный паркинг, есть здесь и возможность для размещения автостанции.

Вот схема того, как может выглядеть транспортно-пересадочный узел в районе станции метро «Молодежная».

На схеме можно увидеть станцию метро «Молодежная», вытянутую платформу железнодорожной станции Минск-Северный. Параллельно железнодорожной платформе может разместиться многофункциональный паркинг или автостанция. Ожидается, что по подземным переходам отсюда можно будет дойти не только к торговому центру (на картинке вверху), но и к еще одному паркингу рядом с магазином. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

А вот 3D-модель предлагаемых изменений.

На картинке мы видим параллельно расположенные друг другу железнодорожную платформу Минск-Северный и автомобильный паркинг. Через дорогу, у нижней границы картинки, — крыша торгового центра «Корона». С ним планируют организовать подземную связь. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

— Подключение к транспортно-пересадочному узлу мощного торгового центра не лишено смысла. Такие места со сгустками пассажиров привлекательны для торговли, для офисов, — говорит Виктор Зайцев.

«Слуцкий гостинец» с перехватывающей парковкой

На юге Минска появится станция третьей линии метро «Слуцкий гостинец». Она должна стать частью еще одного крупного транспортно-пересадочного узла. Он будет расположен прямо у кольцевой дороги, поэтому здесь запланирована перехватывающая парковка для автомобилей, которые въезжают в город со стороны Слуцка.

Вот схема этого транспортно-пересадочного узла.

С торговым центром «Корона» (внизу схемы) подземным переходом будет связан паркинг. С паркинга можно будет попасть к станции метро или подняться к остановкам наземного транспорта. Обращаем внимание: карта ориентирована непривычно: улица Кижеватова должна идти не с запада на восток, а с севера на юг. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

Выходы со станции метро планируют объединить под навесами с остановками наземного общественного транспорта.

— Человек с автобусов и троллейбусов попадает по системе «сухие ноги» в метро. Станция будет связана подземным переходом с мощным паркингом для автомобилей и торговым центром.

«Борисовский тракт» — с несколькими паркингами

Транспортный узел возле станции метро «Борисовский тракт» рассматривают как узел, похожий на «Слуцкий гостинец», но на северо-восточном направлении.

Транспортно-пересадочный узел на «Борисовском тракте» может состоять из станции метро, автостанции и нескольких перехватывающих парковок. Изображение предоставлено ОАО «Минскметропроект»

— Здесь предусматривается возможность организовать целую систему перехватывающих многоуровневых паркингов, — говорит Виктор Зайцев. — По прогнозам «Минскградо», здесь, на московском направлении, должна появиться и автостанция.

По словам специалиста «Минскметропроекта», концепция по транспортно-пересадочным узлам — не просто идея.

— Сейчас продолжается проектирование метрополитена — и мы уже учитываем в этой работе моменты, заложенные в планах по устройству транспортно-пересадочных узлов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector