1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На повороте в поселение Космодемьянского собираются построить развязку в два уровня

Опубликован подробный план будущего большого кольца вокруг Гродно

Разговоры про строительство большого объездного кольца вокруг Гродно не стихают. На этот раз и мэр города Мечислав Гой подтвердил слова заместителя председателя облисполкома Владимира Дешко о суммах, необходимых для строительства кольца: 366 млн. рублей. «Гродненская правда» впервые показала обновленный проект кольца, протяженность которого составит 36 километров.

Строительство внешней объездной кольцевой магистрали предусмотрено Генеральным планом Гродно до 2030 года. Для сравнением отметим, что в 2019 году из Республиканского дорожного фонда на Гродненскую область будет выделено немногим более 22 млн рублей, а весь дорожный фонд Беларуси в наступающем году оценивается в 561 млн рублей.

Первая очередь строительства разбита на пять этапов. Строительство кольца начнется с реконструкции бывшего железнодорожного моста под четырехполосный автомобильный с выходом к автомагистрали М6. Неиспользуемый ныне одноколейный железнодорожный мост около деревни Кошевники находится всего в одном километре от улицы Южная и на таком же расстоянии до международной магистрали. После того, как улицу Южную продлят до М6, там появится двухуровневая развязка.

После трассы М6 дорога большого объездного кольца выйдет, пересекая Скидельское шоссе, на проспект Космонавтов. В перспективе новая четырехполосная дорога проляжет в районе улицы Карского, затем ее продлят до улицы Лапенковской с выходом на застраиваемый жилой район Грандичи.

Оттуда большое кольцо выйдет на автодорогу Гродно-Друскининкай мимо КСМ, через будущий мост через Неман в районе деревни Баля Сольная и далее в микрорайон индивидуальной жилой застройки Барановичи.

На участке от продления улицы Южной до М6 появятся шесть подземных пешеходных переходов, первый из которых построят в районе пересечения проспекта Янки Купалы и проектируемой к мосту улице. Следующий уже за бывшим одноколейным мостом будет в районе дачных садовых товариществ.

Также построят двойной путепровод через сети ОАО «Гродно Азот». Транспортная развязка от четырехполоски с моста до пересечения с М6 будет выполнена по типу клеверного листа.

«Гродненская правда» отмечает, что в 2012 году вокруг исторического центра Гродно открыли движение по малому кольцу. Долгострой, которому тогда исполнялось более 20 лет, завершили благодаря поддержке Главы государства.

В Лошице все перерыто: строится сразу много дорог. Куда и зачем (карта и видео с дрона)

4 октября 2019 в 7:30
Снежана Инанец / Инфографика: Антон Девятов / Видео и фото: Антон Суряпин, TUT.BY

В Лошице готовят площадку под новые микрорайоны. Большая территория в районе Игуменского тракта перерыта: сейчас здесь строят дороги. TUT.BY посмотрел, как все выглядит сверху, и узнал, какие новые дороги куда пойдут.

Новые микрорайоны в Лошице будут строить в границах улиц Янки Лучины, Чижевских и Игуменский тракт. Еще несколько лет назад здесь была обширная зеленая зона с частной застройкой — сейчас большая строительная площадка. Новых микрорайонов еще нет, а вот их будущие улицы уже видны.

Читать еще:  Как вырастить ананас дома

Самая крупная дорога, которая строится на этом участке, пока называется Проектируемая № 1. Она будет многополосной, иметь общегородское значение и в будущем должна стать частью третьего транспортного кольца Минска. Она пойдет от пересечения с Игуменским трактом, что у гипермаркета «Виталюр», потом — через будущие микрорайоны.

Пока улица упирается в частные дома, когда же их снесут — она перемахнет за новую трассу улицы Чижевских. Магистраль во многом построена, уже есть покрытие, тротуары, стоят фонари.

На карте мы обозначили дороги, которые пройдут через новые микрорайоны. Одни строятся с нуля, другие — просто реконструкция существующих. По клику на дороги открывается их название по проекту, по клику на закрашенные участки — название микрорайонов, которые здесь построят.

— Градостроительный проект детального планирования за 2008 год предусматривал двухуровневую развязку третьего кольца с улицей Чижевских. В 2016 году в ПДП внесли изменения, двухуровневую развязку исключили. Пока там будет перекресток с пешеходным переходом и светофорами. Но красные линии и линию застройки улицы сохранили, чтобы была возможность построить развязку позже, — рассказали TUT.BY в отделе перспективного проектирования УКС Ленинского района Минска.

По планам градостроителей, дорога третьего транспортного кольца из Лошицы однажды должна пойти в Серебрянку по новому мосту. Когда это произойдет — непонятно, потому что мост пока не будут строить.

Сейчас в округе строятся три подземных перехода. Один, через Игуменский тракт, уже почти построили на его пересечении с улицей Павла Шпилевского.

Еще два подземных перехода строятся прямо на Проектируемой № 1. Один — там, где она пересекается с улицей Владимира Оловникова (Проектируемая № 5). Второй — там, где третье кольцо пересекается с продолжением улицы Прушинских (Проектируемая № 3), которое тоже построили недавно.

Любопытно, что прямо по этому участку третьего транспортного кольца, по плану детального планирования, когда-нибудь должен пойти скоростной трамвай из Серебрянки. Коммуникации третьего кольца закладываются с учетом будущего трамвая.

Трассу улицы Чижевских на большом участке перенесут. В конце концов она должна будет соединиться с улицей Виктора Турова.

Уже построили две абсолютно новые улицы, которые будут внутримикрорайонными. Одна из них почти параллельна Янки Лучины.

На повороте в поселение Космодемьянского собираются построить развязку в два уровня

Тра́нспортная развя́зка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях,

Рис. 18.3. Схема клеверообразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а — полный клеверный лист; б — обжатый клеверный лист; в, г, д, е, ж — неполный клеверный лист

Рис. 18.4. Схемы кольцевых транспортных пересечений в двух уровнях:
а — турбинный тип; б — распределительное кольцо с пятью путепроводами; в — распределительное кольцо с тремя путепроводами; г — распределительное кольцо с двумя путепроводами.

Рис. 18.5. Схемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а — двойная петля; б — улучшенная двойная петля

Читать еще:  Какую столешницу для кухни выбрать?

Рис. 18.6. Схема крестообразных транспортных пересечений в двух уровнях:
а — пересечение с пятью путепроводами типа «крест»; б — пересечение с отнесенными левыми поворотами

Рис. 18.7. Ромбовидные транспортные пересечения в разных уровнях:
а — с прямыми левыми поворотами; б, в — с полупрямыми левыми поворотами; г — в четырех уровнях

Рис. 18.8. Схемы сложных транспортных пересечений в двух уровнях:

а — с одним полупрямым левоповоротным съездом; б, в — с одним прямым левоповоротным съездом; г — с двумя полупрямыми левоповоротными съездами

Рис. 18.9. Схемы транспортных примыканий в двух уровнях:
а, б — полное примыкание типа «труба»; в — полное примыкание с двумя полупрямыми левоповоротными съездами; г, д, е — неполные примыкания

Клеверообразные пересечения «+» обеспечение развязки движения транспортных потоков по всем, либо по основным направлениям при двух пересекающихся магистралях; обеспечение безопасности движения; сравнительно невысокая стоимость строительства одного путепровода и соединительных рамп.

«-« ограничивающие сферу их применения: большая площадь, занимаемая развязкой; значительные перепробеги для левоповоротных транспортных потоков и потоков, осуществляющих разворот; необходимость дополнительных мероприятий для обеспечения безопасного движения пешеходов.

Кольцевые пересечения — характеризуются наибольшей простотой организации движения, однако требуют строительства от двух до пяти путепроводов, а также большой площади отчуждения земель.

Петлеобразные пересечения, например, «двойная петля» (рис. 18.5, а) или «улучшенная двойная петля» (рис. 18.5, б), устраивают при пересечении автомагистралей или магистральных улиц с дорогами второстепенного значения. «-»помимо необходимости строительства двух путепроводов, следует отнести также недостаточное обеспечение безопасных условий движения, так как транспортный поток с главной магистрали вливается в потоки второстепенного направления не с правой, а с левой стороны.

В стесненных условиях городской застройки применяют крестообразные пересечения в разных уровнях, например, по типу «крест» (рис. 18.6, а), пересечение в двух уровнях с отнесенными левыми поворотами (рис, 18.6, б) и т.д. Кроме минимальной площади занимаемых земель такой тип пересечения характеризуется минимальными перепробегами для лево- и правоповоротного движения, однако требует сооружения пяти путепроводов и исключает возможность разворота в пределах транспортного узла. Пересечение в двух уровнях с отнесенными левыми поворотами нередко применяют в условиях городской застройки .

Ромбовидные развязки (см. рис. 18.7) устраивают на пересечениях равнозначных магистралей со значительными размерами движения по всем направлениям. Занимая умеренную площадь, такие развязки практически исключают перепробеги для лево- и правоповоротных транспортных потоков, однако необходимость строительства большого числа путепроводов определяет весьма их высокую стоимость.

Через «Минск-Мир» пустят магистраль с двухуровневой развязкой в виде клевера. Стройка начнется в 2019 году 3778

Двухкилометровую магистраль пустят через территорию жилого комплекса «Минск-Мир». Строительство планируют начать в 2019 году. Параллельно с возведением магистрали будут прокладывать новые инженерные сети для жилого комплекса. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГП «Гордорстрой».

Магистраль-продолжение ул. Жуковского получит статус общегородской. Протяженность новой дороги — 2 километра. В состав объекта также войдут:

  • участок переустройства ул. Аэродромной длиной 700 м,
  • реконструируемый отрезок ул. Кижеватова длиной почти 800 м,
  • два подземных пешеходных перехода под ул. Жуковского,
  • транспортная развязка в двух уровнях с автодорожным путепроводом на пересечении ул. Аэродромной и Жуковского.
Читать еще:  Деревянное колесо своими руками

— Мы уже начали реализацию этого проекта на пересечении улиц, где будет возводиться двухуровневая транспортная развязка, — рассказал главный инженер ГП «Гордорстрой» Василий Тибеж. — Выделены пусковые комплексы, идем параллельно с метро. Первая очередь — вынос сетей и снос зданий — выполнена. В будущем году планируем приступить к основному строительству, поскольку тоннели метро под ул. Аэродромной уже проложены. Генподрядчиком выступает управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома.

Транспортная развязка на ул. Аэродромной — Жуковского будет представлять собой лист клевера с 8 съездами. Ул. Аэродромная пройдет сверху по путепроводу, ул. Жуковского — снизу. Путепровод создадут длиной 90 м и шириной 42 м. Причем под каждое направление движения сделают свою конструкцию на отдельных опорах. Вдоль съездов с развязки предусмотрена установка шумозащитных экранов.

Одновременно с возведением магистрали будут прокладывать новые инженерные сети для «Минск-Мира»: дождевая и хозяйственно-бытовая канализация, водопровод, газопровод, кабельные линии. Строительство всего объекта рассчитано на 32 месяца.

Источник: «Минск-Новости»

Читайте также:

«То, что стоило миллион, теперь продается за 300 тысяч». Эксперты рассказали о кризисе на рынке зарубежной недвижимости

Цены даже выросли. Застройщик предложил еще 30 квартир в ЖК «Фарфоровый» по цене от $1500 до $2000 за «квадрат»

«Почему мы должны возмещать недополученную прибыль застройщика?» Дольщикам ЖК «Новоселье» выставили доплаты за уже купленные квартиры

«Мы были вынуждены закрыться». Как белорусская индустрия развлечений переживает коронакризис

Как выглядят и сколько стоят самые дорогие арендные квартиры Минска. Цены не для слабонервных

Участки в Дзержинске проданы с молотка за $ 11 и $ 20 тысяч. Результаты аукциона

Самое важное на рынке недвижимости за неделю. Подборка редакции Realt.by (13-19 апреля 2020 года)

150 «квадратов» в треугольном исполнении. Недалеко от Минска за $45 тысяч продается необычная дача

«Я хотела сделать здесь частный детский сад, но денег не хватило». В Колодищах за $105 тысяч продается замок

От $150 за комнату в Троицком предместье. Минский хостел начал сдавать номера в длительную аренду — коммуналка, интернет и парковка бесплатно

«Покупатели станут еще требовательней». Некоторые застройщики считают, что кризис не остановит строительство жилья в Минске

«Жилье для белорусов не станет доступней». Что хорошо, а что не очень в указе президента об ипотеке

В Минске есть квартиры, в которых балконов больше, чем комнат. Посмотрите, как они выглядят

«Цена за квадратный метр, конечно же, возрастет». Региональные застройщики об изменениях в Техническом кодексе

Маленькие «однушки» за те же $50 тысяч. В высотке в Красном Бору-2 продается еще 19 квартир

«Цены уже достигли «дна». В Болгарии люди дистанционно покупают недвижимость для инвестиций

На аукцион выставили 20 участков возле Минска. Показываем, что можно купить в пределах 10 км от МКАД

«Кризис коснется строительства ближе к 2021 году». Эксперты отрасли о проблемах рынка и перспективах жилой недвижимости

Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 13-20 апреля 2020 года

Феномен колодищанского полигона: на участки огромный спрос, но и количество продающихся домов и недостроев зашкаливает

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector