3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вдоль Москвы-реки будут проложены велодорожки длиной 246 километров

246 км велодорожек появится вдоль набережных Москвы-реки

ИА SakhaNews. Вдоль набережных Москвы-реки планируется организовать 246 км велодорожек, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, велодорожки станут частью единой взаимосвязанной системы пешеходно-рекреационных пространств. Главный архитектор Москвы также добавил, что велосипедные парковки, наряду с открытыми автомобильными парковками и остановками общественного транспорта, относятся к элементам «порталов» на Москве-реке.

Всего на реке планируется создать 40 порталов, или общественных площадей, где можно будет беспрепятственно подойти к воде и воспользоваться речным транспортом.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Вдоль набережных Москвы-реки появится 246 километров велодорожек

Фото: M24.ru/Евгения Смолянская

Вдоль набережных Москвы-реки планируется организовать 246 километров велодорожек, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, передает пресс-служба Москомархитектуры.

Велодорожки станут частью единой системы преобразования прилегающих к Москве-реке территорий. Концепция основана на проекте победителя международного конкурса – бюро «Проект «Меганом».

Читать еще:  Бордюр из бетона своими руками

Велосипедные парковки относятся к элементам «порталов» на Москве-реке. «Портал» – это открытая к воде общественная площадь, место активного взаимодействия с рекой. Всего планируется сформировать 40 таких порталов, где можно будет подойти к воде и воспользоваться речным транспортом. Все «порталы» планируется сделать доступными для пешеходов и посетителей на общественном транспорте и автомобиле.

«Большая Москва»: Велосипеды в городе

Напомним, департамент транспорта разработал новую концепцию развития маршрутов для велосипедистов. Она получила название «Зеленое кольцо». Третьим транспортным кольцом и МКАД, который объединит спальные районы и зеленые зоны города.

Маршрут длиной около 75 километров объединит 15 крупных парков и лесопарков. «Зеленое кольцо» будет соединено с существующей системой веломаршрутов по берегам рек Москва и Яуза, вдоль которых также планируется дальнейшее развитие велодорожек. Новый маршрут свяжет между собой жилые районы города. Он будет проходить через 18 станций метро, две станции легкого метро и шесть железнодорожных платформ.

Проект предполагает строительство новых пандусов, мостов и переездов для велосипедистов. Кроме того, подземные пешеходные переходы хотят так перепланировать, чтобы велосипедисты могли не спускаться с велосипеда и не тащить его на себе по лестнице.

Помимо этого, будет разработана система навигации маршрутов. Вдоль «Зеленого кольца» организуют общественные пространства, где можно будет отдохнуть или перекусить, а также воспользоваться сервисом для велосипеда (например, подкачкой колес). Особое внимание уделят уходу за дорожками зимой, а также освещению для езды в темное время суток.

В ближайшее время проект обсудит правительство города, и в случае позитивного решения в течение нескольких лет его реализуют.

В Москве открылась самая длинная велодорожка

В субботу утром (8 июня) открылась самая длинная в Москве велодорожка: от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы — в Западном. Большая часть ее прошла по широким тротуарам. Ширина велодорожки — три метра. Получается, что два встречных велосипеда смогут спокойно разъехаться.

Дорожка прогулочная — подобные уже есть на Лужнецкой набережной, в парке «Покровское-Стрешнево» и т. д.

— Москве, на мой взгляд, сейчас не хватает велодорожек, которые бы использовались не как место отдыха, а как часть транспортной системы города, — сказал «КП» президент Российского велотранспортного союза Игорь Налимов. — Пока таких дорожек только две — из Капотни до станции метро «Марьино» и от станции метро «Беляево» до станции метро «Чертановская». Но их должно быть намного больше.

По словам Игоря Петровича, Велотранспортный союз предлагает мэрии открыть дорожки вдоль набережных Яузы и Москвы-реки. Там вполне широкие тротуары, по которым почти никто не гуляет — шумно. А вот велосипедисты могли бы ездить.

В столичном Департаменте транспорта «КП» пояснили, что планы открытия велодорожек есть, они в стадии разработки. И появятся не только в центре, но и в каждом районе. Большинство из них будут вести к крупным торговым центрам и метро.

А с 15 июня в электричках, курсирующих по Москве и области, провоз велосипедов будет бесплатным (сейчас цена сопоставима со стоимостью проезда пассажира). Услуга будет доступна только в дневное время — с 10.00 до 16.00, а маршрут пассажира должен начинаться или заканчиваться в Москве. Получить документ на провоз велосипеда можно будет в пригородной кассе при покупке билета на проезд.

Читать еще:  Самые задаваемые вопросы о межкомнатных системах

КСТАТИ

В столичном метро начали продавать проездные билеты со схемой открывающегося велосипедного маршрута. Такие билеты можно будет купить до 30 июня на станциях «Парк Победы», «Университет» и «Парк культуры».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Комсомолка» испытала новые автоматические велопрокаты и платные парковки в центре столицы

Первый день лета выдался урожайным для Москвы на всякие нововведения. Парковки на проезжей части в пределах Бульварного кольца стали платными. Теперь за час стоянки нужно выложить 50 рублей.

Но с 1 июня не обязательно ездить в центр на машине – можно же кататься и на двухколесном транспорте. В столице открылась целая сеть автоматических прокатов. «Железного коня», арендованного в одном месте, не откажутся принять в другом. Горожанам не нужно возвращаться в начало маршрута, чтобы сдать велосипед.

Неслучайно обе системы заработали в один день. Власти явно подталкивают автомобилистов к тому, чтобы они пересаживались на велосипеды. А мы и не против – в конце концов, крутить педали полезнее, чем нажимать на них (далее).

«Комсомолка» помогала москвичам брать напрокат велосипеды

Велопрокаты в центре столицы пользуются большим спросом. Но многие жалуются: как именно заимствовать железных коней, им не совсем понятно. А инструкторов возле прокатов нет.

Корреспонденты «КП», вооружившись подробной инструкцией, отправились на Бульварное кольцо — помогать москвичам арендовать велосипеды (далее).

Наградят педалями

До последнего времени любителям двухколесного транспорта места в городе практически не находилось.

И вот, похоже, ситуация меняется. Проблемы велосипедистов учтены в городской программе развития транспортной системы столицы на 2012-2016 годы. За 5 лет предполагается оборудовать 150 км велодорожек и велополос. Где их проложат в перенасыщенном машинами городе, выяснял корреспондент «РГ».

Эко, транспорт

Городские власти давно пропагандируют велосипед как транспортное средство, способное улучшить экологическую обстановку и разгрузить автодорожную сеть. Но для этого мало что делалось. В 2008 году заговорили о создании в Москве первого в мире велополитена — сети крытых подогреваемых велосипедных трасс. Идею разработали в НИИ АрхиКАД по заказу правительства Москвы. Предполагалось, что линии велополитена пройдут над основными автомагистралями, а велополитеном будут пользоваться до 1,5 млн москвичей. Мечта осталась на бумаге. Может, теперь дело сдвинется?

Как рассказали «РГ» в городском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, большинство созданных до 2016 года велодорожек и велополос пройдет по широким тротуарам и набережным Москвы-реки и Яузы. Они диагональю соединяют северо-запад, юго-восток и восток города, так что многим будет удобно совершать деловые поездки. Предполагается, что ширина велодорожки с двусторонним движением будет 2,5 метра. Полосы выделят разметкой или низкими бордюрами. Цена строительства такой полосы со спецпокрытием обойдется в 10 раз дешевле, чем аналогичный участок для автомобильного движения.

Возможно, одна из первых велодорог соединит «Сколково» с МГУ. Такой проект предложили студенты, преподаватели и велотранспортный союз. Трасса длиной 16 км пройдет вдоль набережной Сетуни.

Предполагается создать сеть парковок около транспортно-пересадочных узлов. 19 из них разместятся по основным вылетным магистралям, возле железнодорожных станций и метро.

Всего в ближайшие пять лет власти обещают оборудовать 10 тысяч парковочных мест для велосипедов. Пока их можно увидеть у двух станций — «Парк Победы» и «Юго-Западная». Будут выпущены и карты с указанием наиболее удобных и безопасных веломаршрутов.

Читать еще:  Видеонаблюдение в офисе

Два колеса или четыре?

Многие европейские города давно уже используют велосипеды в качестве городского транспорта. Пойдет ли Москва по этому пути? По расчетам, средняя скорость велодвижения на новых дорожках в столице составит 17 км в час. А машины в Москве в час пик одолевают в среднем по 13 км. То есть на велосипеде в хорошую погоду можно быстрее добраться до места назначения. Но вряд ли в Москве велосипед начнет конкурировать с автомобилями: слишком большие расстояния, слишком плотный поток машин. И 150 км велотрасс не изменят ситуации.

«Если в ближайшие 15-20 лет велосипед сможет отвоевать у автомобилей 3-5 % пространства — это будет уже много», — считают в НИиПи Генплана Москвы.

Прокатись по парку

А вот для отдыха велосипеды наверняка скоро станут более популярными. Над формированием прогулочного пространства для них работа идет давно. Уже есть официальные велодорожки, но пролегают они лишь в парках, да и длиной не больше 15 км. Первый такой участок на 2,5 км появился на Лужнецкой набережной. Затем дорожки и прокат велосипедов открылись на Воробьевых горах, в парках «Тропарево», «Кусково», в Кузьминках.

В Измайловском парке открыт маршрут в 15 км, в Теплом Стане -4,2 км, 5,5 км — в Тушино и по 3 км — в Покровском-Стрешнево и Химкинском лесопарках. Последними велосипедистов приняли Царицынский и Бирюлевский парки.

Скоро, как заверили в департаменте природопользования и защиты окружающей среды, новые маршруты появятся еще в ряде парков, например в Битцевском лесу. К тому же почти во всех парках открылись прокаты велосипедов.

Франция. В Париже создана сеть велостанций, где можно взять напрокат велосипеды. Абонементы на год — 29 евро, на неделю — 8 евро. Прокат велосипеда в день стоит столько же, сколько поездка на автобусе или метро — 1,7 евро.

Китай. В крупных мегаполисах, например в Шанхае и других, горожане могут бесплатно арендовать на день или неделю велосипед. К 2015 году, как надеются китайские власти, 23% общественного транспорта составят велосипеды.

Германия. Бюджет страны ежегодно получает от велотуризма 4 млрд евро. Еще 20 лет назад повсеместно были проложены 10 тысяч км велосипедных дорожек и создана инфраструктура проката.

Дания. Больше трети горожан ездят на работу на велосипеде, для безопасности велодорожки разделены с автодорогами.

Финляндия. Здесь велодорожки проложены прямо вдоль автострад. Велосипед считается основным транспортным средством.

Любители крутить педали могут обращаться с предложениями на «горячую линию» Департамента транспорта и развития транспортно-дорожной инфраструктуры Москвы по телефону: (495) 957-05-47 или на сайт www.dtis.ru

По данным опроса компании SuperJob.ru, почти 44 % москвичей готовы летом использовать велосипед в качестве главного транспортного средства. Но при условии, что появятся выделенные дорожки.

При этом всего 5% респондентов ответили, что не умеют ездить на велосипеде, а еще 23% — что у них пока нет велосипеда, но они готовы его купить, если в городе будут созданы подходящие условия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector