0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлен конкурс на подрядчика для реконструкции дороги от Киевского до Боровского шоссе

Дорожное строительство-2018: справочник “Ъ”

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности — в материале “Ъ”.

Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

    Участки дороги Солнцево—Бутово—Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.

Планируемый к вводу участок северо-восточной хорды

  • Автодорога М-10—Ложки—Поварово—Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) — декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе—Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Будущий мост через Волгу в Дубне

Фото: Министерство транспорта МО

Федеральные автодороги Московской области:

    Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Будущая развязка Дмитровского и Рогачевского шоссе

В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля.

Работы запланированы на участках А-108 («большая бетонка»), А-107 («малая бетонка»), А-104 (Дмитровское шоссе) и продлятся до августа. Более подробная информация — на сайте ФКУ «Центравтомагистраль».

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск—Виноградово, Зарайск—Богатищево, Дединово—Сельниково, Барынино—Ваюхино, Калиново—Калугино и др. Полный список — на сайте министерства транспорта Московской области. Окончание работ ожидается в сентябре.

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности — в интервью первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

  • Мост через старое русло Москвы-реки в южной части территории завода ЗИЛ.
  • Реконструкция Дмитровского путепровода.
  • Путепровод через железнодорожные пути, соединяющий проезд 2236 с улицей Хачатуряна.
  • Реконструкция развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады для обеспечения транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево».
  • Участок Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
  • Участок Северо-восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.

Участок северо-восточной хорды, строительство которого должно начаться в 2018 году

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 «Урал»

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.

Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 «Волга»

Фото: ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Компания МИСК построит съезд с Киевского шоссе за 1,46 млрд рублей

Москва. 14.01.2020. MSK.ABIREG.RU – АО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) стала победителем конкурса на строительства съезда с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента строительства.

С компаний будет заключен контракт на сумму 1,469 млрд рублей. Подрядчик должен будет завершить строительство нового съезда с путепроводом тоннельного типа с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова, что на территории Новой Москвы, во втором полугодии 2022 года. Возведение съезда ведется в рамках проекта строительства улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории ТПУ «Саларьево».

Компании предстоит возвести ряд объектов, включая левоповортный съезд от метро «Румянцево» на Киевское шоссе и левоповоротный съезд с Родниковой улицы на боковой проезд Киевского шоссе. В проекте и обустройство сети дорожной канализации. Прилегающая к дороге территория будет благоустроена. Также будут установлены современные автобусные остановки.

Ранее компания «МИСК» заключила еще один контракт на работы по реконструкции двухуровневой транспортной развязки на Киевском шоссе, строительству эстакады для транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево». Кроме того, компания выиграла конкурс на строительство транспортной развязки на автодороге М-10 «Россия» в Солнечногорском районе Подмосковья.

«Московская инженерно-строительная компания» создана в 2008 году. Холдинг занимается высокотехнологическим строительством и благоустройством инфраструктуры Москвы. В числе проектов: транспортная развязка Ленинградского шоссе с реконструкцией моста через Москва-реку, реконструкция Лианозовского проезда, воссоздание пешеходных зон в Столешниковом и Камергерском переулках, на улицах Петровка, Кузнецкий мост и Рождественка, благоустройство Крымской набережной, капитальный ремонт озелененной территории по Кутузовскому проспекту.

В собственности компании находится два железобетонных завода. Имеет разрешение на участие в качестве генерального подрядчика в аукционах стоимостью до 10 млрд рублей. Выручка, по данным за 2018-й год, составила 22 млрд рублей. Должность генерального директора компании с 2013 года занимает Фарит Хайдаров.

В Москве за автодорогу от Боровского до Киевского шоссе дают 9,5 млрд рублей

Похожие публикации

Где в новой Москве нужно построить эстакаду автодороги за 859,8 млн рублей

В Уфе объявлен конкурс на автодорогу к аэропорту за 551 млн

18:30 2020 год может стать рекордным по вводу коммерческой недвижимости в Новой Москве

16:53 Президент России утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития строительной отрасли

15:45 Когда в Щербинке завершится строительство новой детско-взрослой поликлиники

14:17 Новые соляные шахты обустроят на Южном руднике Верхнекамского месторождения

13:23 В Солнечногорске проходит перепрофилирование областного госпиталя ветеранов в коронавирусный стационар

12:39 Московский фонд защиты прав дольщиков стал участником ЕАИСТ

11:51 На строительных площадках метро работы продолжаются беспрерывно

11:11 До конца года в Москве построят еще 13 медучреждений

10:23 Viessmann переоборудовал часть своих производственных линий на изготовление аппаратов ИВЛ

09:39 На территории Боткинской больницы появится скоропомощной стационарный комплекс с вертолетной площадкой

08:58 Правительство РФ утвердило программу льготной ипотеки

18:01 Где будет располагаться новая станция метро «Университет дружбы народов»

17:21 Какой радиационный фон был выявлен при строительство Юго-Восточной хорды

15:54 Регоператоры просят признать отрасль обращения с отходами одной из наиболее пострадавших от коронакризиса

14:57 Минстрой России разработал единые стандарты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство

14:09 Утвержден проект ремонта набережной в Серебряном Бору

13:04 В Подмосковье приняли закон о переносе оплаты аренды недвижимости

12:02 Москва и Екатеринбург лидируют по уровню спроса на петербургские апартаменты

Вешалки для прихожей – правила выбора и виды

Гидроизоляция фундаментов мембраной PLASTFOIL® — монтаж под контролем производителя

Проекты российских архитекторов борются за звание лучшего европейского фасада

В 2019 году стоимость транспортных объектов снижена на 42 млрд рублей

Лучшие блогеры собрались в DL Telegraph в Москве

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»

Организаторы бизнес-конференции «Стройка-2020» запускают серию бесплатных вебинаров для владельцев строительного бизнеса, застройщиков и топ-менеджмента.

Серия бесплатных вебинаров «Стройка-2020» для владельцев строительного бизнеса

ООО «Строймедиа». Электронное сетевое издание «Строительство.RU», свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77-72535 от 20 марта 2018 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на материалы,
опубликованные на сайте «Строительство.RU», охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Как должно измениться автомобильное движение на Киевской трассе вблизи Обнинска после реконструкции федерального шоссе на участке 65-124 км

В прошлом году, как уже сообщала наша газета, в рамках проекта по реконструкции начали возводиться надземные переходы над Киевским шоссе. Первый двухпролетный арочный переход был открыт в первой декаде января, а всего будет возведено пять подобных переходов в черте города и в ближайших окрестностях. Они строятся с запасом, «на вырост», сейчас ширина проезжей части Киевского шоссе в этом месте (до реконструкции) составляет около 20 метров, а длина нового перехода – более 70-ти.

Грядущие работы и план реконструкции трассы мы обсудили с начальником управления архитектуры и градостроительства администрации Обнинска, заслуженным архитектором Калужской области и членом Союза архитекторов России Ольгой Лапиной .

Проект реконструкции

В конце 2019 года произошло важное событие, которое приблизило начало работ на участке 65-124 км. между поселками Киевский (границей Новой Москвы) и Чулково (съезд на объездной путь вокруг Малоярославца). Был подготовлен новый проект реконструкции, который начали разрабатывать ещё в 2014 году. По нашей информации, он был отправлен на согласование в Главгосэкспертизу, а без положительного решения этого государственного ведомства невозможно приступить к работам. В ГК «Автодор» подтвердили, что в настоящий момент проект находится на согласовании. Информация по срокам окончания проверки пока не сообщается.

Нам удалось ознакомиться с проектом трассы в черте города Обнинска, и Ольга Лапина прокомментировала ключевые детали планируемой реконструкции.

Участок трассы М-3 «Украина» находится под управлением Калужского филиала ГК «Автодор». Помимо этой магистрали «Автодор» курирует строительство ЦКАД (в Московской области), трассы М4 («Дон»), М11 (Москва-Санкт-Петербург) и ряд других магистралей.

Эксплуатацией (содержанием) участка 65-124 км трассы (от Московской области до выезда из Обнинска) занимается московское АО «Мостотрест Сервис». Участок 124-194 км (платный) управляется московским АО «ДСК-Автобан» по долгосрочному инвестиционному соглашению, подписанному на срок 23 года. В 2014 году планировалось, что участок 65-194 км будет полностью реконструирован к 2020 году. Общая стоимость проекта должна была составить 68,4 млрд рублей. Соотношение государственных и частных инвестиций: 91% к 9%.

Проект реконструкции данного участка был представлен в декабре 2017 года. Он стал плодом многолетней работы различных служб и ведомств. По словам Ольги Лапиной, публичные слушания по вопросам, связанным с проработкой деталей проекта на участке в черте Обнинска, прошли ещё в 2014 году.

По ранее опубликованной оценке ГК «Автодор», общая стоимость работ должна была составить 41,14 млрд рублей. При этом новая трасса должна была стать платной, по образцу уже существующего участка 124-194 км. Пункты взимания оплаты должны быть установлены на 66 км (к югу от пос. Киевский), 85 км (к северу от Ворсино, на границе Московской и Калужской обл.) и 116 км (пос. Веткино, к югу от Обнинска). Стоит отметить, что в 2019 году губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что новых пунктов взимания платы за проезд по Киевскому шоссе на территории региона возводиться не будет.

Предполагалось, что после реконструкции движение на Киевском шоссе будет организовано в шесть полос (65 км — 107 км) и четыре полосы — с 107-го по 124-й км. В «Автодоре» редакции подтвердили, что в настоящий момент предусмотрена организация шестиполосного движения на подходе к Обнинску со стороны Москвы. В проект также включена реконструкция 15 мостов и строительство 13 надземных пешеходных переходов. Запроектировано возведение и реконструкция 11 путепроводов, а также строительство восьми транспортных развязок.

Работы планировалось начать в 2018 году и завершить в течение трех лет. Однако затем последовали задержки: так, по словам председателя правления «Автодора» на тот момент, Сергея Кельбаха, ожидалось, что к концу 2018 — началу 2019 года проект реконструкции пройдет согласование в Главгосэкспертизе, после этого был бы объявлен конкурс на осуществление работ по реконструкции.

Строительство ЦКАД могло повлиять на перенос работ по участку М-3 «Украина». В феврале 2019 г. свой пост оставил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах . В числе причин экспертами назывался срыв сроков сдачи приоритетного проекта автодорожного строительства в Московской области.

Также с задержкой была достроена магистраль М-11 (Москва — Санкт-Петербург), которую официально открыли в конце ноября 2019 года. В церемонии открытия движения по последнему участку принял участие Президент России В.В.Путин .

Первого ноября 2019 года объявлено о строительстве трассы Москва-Казань. Соответствующий проект был согласован правительством РФ.

Ольга Лапина уточнила, что по текущему проекту реконструкции в черте нашего города на участке длиной восемь километров будет организовано прямое беспрерывное двухполосное движение автотранспорта в обе стороны.

В дополнение к новой четырехполосной магистрали будет открыто движение по двухполосным дорогам, расположенным по обеим сторонам трассы М-3 (так называемым «дублерам»). Таким образом, общее количество полос для движения составит восемь, а участок магистрали рядом с ТЦ «Мастер» будет проходить по эстакаде. Это позволит автотранспорту, движущемуся по боковым двухполосным дорогам-дублерам, совершать разворот в обратном направлении под трассой М-3 и въезжать в Обнинск при движении со стороны Малоярославца.

Ещё одним из важнейших этапов строительства станет возведение нового путепровода над Киевским шоссе у северного въезда в Обнинск. По проекту, который уже согласован с администрацией Обнинска и правительством Калужской области, к существующей эстакаде будет пристроена новая, что позволит увеличить пропускную способность этой развязки. Также будут реконструированы и построены новые подъездные пути, а на участке между заводом Lotte и северной границей города над трассой будет возведена оборотная эстакада. Это улучшит доступность северной промышленной зоны и позволит грузовому транспорту осуществлять движение в сторону Москвы и трассы А-108 без заезда в Обнинск.

Данные работы вошли в проект, который находится на утверждении в Главгосэкспертизе и будут финансироваться за счет средств, выделенных из государственного бюджета. Вместе с тем, не останется в стороне и Калужская область. Вслед за возведением новой эстакады, подвергнется реновации участок улицы Северной — между Киевским шоссе и путями железной дороги. Эти работы планируется финансировать из регионального бюджета.

Однако точной информации о начале работ по реконструкции пока нет. В октябре 2019 года на круглом столе «Автодора», проведенном в Московской области, сообщалось о планах провести реконструкцию участка 65-124 км в 2020-2024 годах. В июле 2019 года на совещании у губернатора Калужской области, в котором принял участие председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко , сообщалось, о решимости начать работы по проекту в ближайшее время.

Общая протяженность скоростных автомобильных дорог в России – свыше пяти тысяч километров. По планам «Автодора», к 2035 году их может быть уже более семи тысяч километров. Сеть скоростных автобанов протянется от Балтийского до Черного моря. По словам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко, развитие сети скоростных дорог окажет положительное влияние на туристическую привлекательность регионов: «Регионы готовы показывать свои достопримечательности, расположенные рядом с нашими дорогами. Тем более, что такая потребность у людей существует. Скоростные трассы принесут деньги в регионы. Мы дадим возможность нашим людям с помощью скорости увидеть красоты нашей страны».

Ожидается, что работы по реконструкции трассы М-3 будут проводиться с северного участка (от Московской области) на юг. Таким образом, исходя из информации, доступной на настоящий момент, не следует ожидать начала реконструкции участка Киевского шоссе в черте Обнинска в течение 2020 года.

Вместе с тем, на портале госзакупок уже появились первые конкурсы, связанные с так называемым «вторым этапом» реконструкции Киевского шоссе. Эти конкурсы связаны с выбором подрядчика по переносу и установке памятного знака в честь воинов 33-й армии (152-мм гаубицы), расположенном на 75-м км Киевского шоссе на въезде в Наро-Фоминск, а также проведением археологических работ в целях сохранения объектов культурного наследия «Селище Балабаново», «Селище Наро-Фоминск», «Селище Горчухино». Очевидно, что это лишь «первые ласточки», и за данными конкурсами последуют и другие. Наша газета будет следить за развитием событий.

Читать еще:  Материалы для дверей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector