0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявили конкурс на возведение в столице над Балтийским тоннелем парковок

Город построил трехэтажный паркинг над Алабяно-Балтийским тоннелем

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Строительство трехэтажного паркинга над Алабяно-Балтийским тоннелем завершено. Об этом в интервью m24.ru рассказал первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. В этом году будет открыта механизированная стоянка на 124 машино-места и наземная — на 427. Сам тоннель откроют к концу сентября.

«Строительство парковок уже закончено, в том числе и механизированной стоянки. Парковочные места размещаются на трех подземных уровнях в техническом пространстве и частично на прилегающей территории», — пояснил Аксенов.

Всего над тоннелем откроют более 600 парковочных мест: 124 в механизированном паркинге, а также 427 — обычные наземные стоянки. «В настоящее время все оборудование смонтировано, идет его наладка. Напомню, что это отдельный объект, который не входит в состав Алабяно-Балтийского тоннеля, его отдельно проектировали и строили. В котловане, который был создан для проходки тоннеля, мэр дал поручение рассмотреть возможность размещения паркинга. И оно выполнено», — сказал собеседник m24.ru.

Стоимость машино-места будет определена после того, как парковки передадут одной из эксплуатирующих организаций — ГУП «Гормост» или ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Аксенов напомнил, что сам Алабяно-Балтийский тоннель должен быть окончательно открыт к концу сентября. «Тоннель в строительной части очень сложен, — пояснил чиновник задержку в строительстве объекта. — Он проходит под тремя ветками метро, что потребовало от строителей невероятно ювелирной работы. Подрядчики в технической части по прохождению оказались на высоте, но не в полном объеме осилили проблему, связанную с природой. Выполнялись многочисленные дополнительные действия, чтобы снизить протечки и обеспечить надежную эксплуатацию».

По словам Аксенова, к борьбе с подтоплениями подключили научно-исследовательский институт строительных металлоконструкций им. Н.П. Мельникова, Институт земли. «Их специалистам известна практически вся геология Москвы. На данный момент завершаются работы по подготовке исполнительной документации, необходимой для ввода объекта. И уже к концу сентября по тоннелю планируется запустить движение», — отметил Аксенов.

Он добавил, что на Балтийской улице уже разбит сквер площадью более 5 тысяч кв. метров. Там посадили деревья и кустарники, установили скамейки, урны и вазоны, выполнили мощение гранитной плиткой.

Напомним, что Алабяно-Балтийский тоннель строится с 2005 года. За это время на объекте сменился подрядчик – достраивала объект городская компания «Мосинжпроект». Строительное объединение «Космос», которое занималось проектом ранее, обанкротилось. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, и соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Осенью 2013 года запустили движение по трем полосам тоннеля с запада на восток — от улицы Алабяна до Большой Академической. В сентябре этого года должны открыть проезд в обратную сторону. Шестиполосный Алабяно-Балтийский тоннель станет частью строящейся Северо-Западной хорды, строительство которой завершат к 2016 году.

Читать еще:  Из каких комплектующих состоит пластиковое окно?

Отметим, что сам тоннель передадут в ведение ГУП «Гормост», который сейчас занимается в том числе паркингами под мостами и эстакадами. Оставить машину на срок до 6 часов стоит в среднем 50 рублей, за все время нахождения автомобиля на парковке — 6-12 часов – 100 рублей, 12-24 часа– 200 рублей. Можно купить месячный абонемент, который стоит до 4,5 тысяч рублей. ГКУ «АМПП» занимается стоянками на улично-дорожной сети, а также плоскостными парковками. Сейчас строится 57 таких паркингов в спальных районах, 10 уже действует. Тариф составляет 100 рублей в час.

В Москве над Балтийским тоннелем построят 2 парковки за 15,7 млн руб.

Департамент строительства Москвы объявил открытый конкурс на строительство парковки над Балтийским тоннелем в районе транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе на севере столицы. Начальная цена контракта составляет 15,7 млн руб., согласно заявке, размещенной на сайте госзакупок.

Предполагается, что на участке будут построены 2 многоуровневые парковки в техническом пространстве над перекрытием тоннеля, а также съезды в автостоянки, увязанные с прилегающими городскими проездами.

Первая парковка, рассчитанная на 434 машиноместа, разместится на3-х подземных уровнях в техническом пространстве секций 23-31 Балтийского тоннеля и частично на прилегающей территории. Вторая парковка на 138 машиномест займет техническое пространство над 22-й секцией Балтийского тоннеля.

СУ-155 инвестирует 200 млн руб. в реконструкцию под жилье квартала в центре Петербурга

ГК «СУ-155» реконструирует под жилой комплекс бывшие казармы Морского Гвардейского экипажа на ул. Римского-Корсакова, д. 22/133, часть из которых является объектами наследия регионального значения. Инвестиции составят более 200 млн руб.

СК «РосСтрой», представляющей в СЗФО интересы ГК «СУ-155», предстоит восстановить первоначальный облик целого квартала общей площадью свыше 11 тыс. кв. м, сообщает БН.

Кроме реставрации фасадов, предполагается ликвидировать технологические пристройки советского времени, которые не представляют художественной ценности.

В бывших казармах Морского Гвардейского экипажа появится около 100 квартир. Предусмотрено создание социальной и бытовой инфраструктуры. В коммерческих помещениях на территории комплекса расположатся магазины и офисы, а в озелененном дворе — парковка и детская площадка.

НП «Союзцемент» прелагает ввести обязательную сертификацию цемента

Некоммерческая организация «Союзцемент» направила в Минрегион России предложении по обязательной сертификации цемента, чтобы защитить отечественный рынок от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных компаний и создать условия для успешного завершения строительства новых цементных мощностей, сообщил в понедельник на конференции в РИА Новости исполнительный директор НО «Союзцемент» Михаил Киселев.

«В ближайшее время в Минрегионе будет совещание, где мы озвучим еще раз наши предложения и надеемся, что после обсуждения с профессиональным сообществом, предложения будут направлены в правительство РФ», — уточнил он.

В частности, «Союзцемент» предлагает внести «код товара — цемент» в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в рамках Таможенного союза (ТС), с выдачей единого документа, утвержденного решением комиссии ТС, на каждую партию импортного цемента, пересекающую границу ТС, рассказал Киселев.

Также предполагается введение перечня специализированных организаций, осуществляющих сертификацию цемента — подтверждение на соответствие отраслевым стандартам — и оказывать этим организациям научную и техническую поддержку с целью повышения качества экспертизы, сообщил генеральный директор ЗАО «Осколцемент» Василий Кудрявцев.

Кроме того, «Союзцемент» предлагает провести антидемпинговое расследование в рамках соглашений ЕврАзЭС при поддержке министерства промышленности и торговли РФ, для чего обратиться в департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии, добавил Киселев.

Читать еще:  Чем оттереть супер-клей с пальцев

Исполнительный директор Российского союза строителей (РСС) Эдуард Дадов обратил внимание, что хотя союз приветствует вступление в ВТО, профессиональное сообщество должно донести до руководства страны идею обеспечения равных условий работы на цементном рынке.

В отличие от других участников выступления замначальника организационно-правового управления Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Анатолий Седов считает необязательной сертификацию.

Он полагает, что получение добровольной сертификации, стандарты которой разрабатывались при участии объединения, достаточны, так как на рынке должны работать честные игроки.

«Рыночные условия должны предполагать конкуренцию, в том числе и относительно импортеров. На самом деле, мы находимся не в равных условиях», — сказал исполнительный директор НО «Союзцемент».

Эксперты, присутствующие на обсуждении, отметили, что демпинговая политика импортеров заключается, прежде всего, в низкой цене товара.

Сейчас достаточно соблазнительно купить дешевый цемент, но мы уже были свидетелями разрушения построенных из подобного цемента объектов и их фундаментов, отметил управляющий директор ОАО «Новоросцемент» Игорь Солонин.

Как рассказал Киселев, в январе-июле 2012 года импорт цемента в РФ составил 2,332 миллиона тонн, что на 129% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Крупнейшими импортерами стали: Турция (37,7% от общего объема импорта цемента), Белоруссия (18,3%), Иран (8,5%), Латвия (5,4%), Литва (4,5%) и Румыния (4,4%).

За июль 2012 года импорт цемента вырос на 95,9% — до 536,2 тысячи тонн относительно аналогичного периода прошлого года, причем значительнее всего увеличили свои отгрузки Китай, Литва, Польша и Турция, привел данные эксперт.

Он также рассказал, что на пять регионов приходится 77,5% приобретения импортного цемента — Ростовская область (23,3%), Московский регион (20,7%), Краснодарский край (14,7%), а также Калининградская область (10,7%) и Ленинградский регион (8,1%).

«Мы уже чувствуем пресс со стороны импорта, и он будет только усиливаться», — высказал свое предположение Кудрявцев.

По словам Солонина, рост доли импортного цемента делает инвестиции в российское цементное производство нерентабельными.

Он добавил, что инвестиции в производство в пересчете на одну тонну составляют порядка 200 евро.

«Если мы возьмем завод мощностью 2,2 миллиона тонн в год, то инвестиции в производство составят порядка 440 миллионов евро», — пояснил управляющий директор ОАО «Новоросцемент».

Он уточнил, что при себестоимости цемента без НДС в 3,5 тыс. руб.й за тонну, чтобы инвестиции окупились в нормальные сроки — порядка 7-10 лет, надо чтобы его конечная цена была на уровне 5 тыс. руб. за тонну.

«При демпинговых ценах импортеров, когда Турция предоставляет цемент по цене 35-40 долларов за тонну, а Иран поставляет за 30-45 долларов за тонну, окупаемость инвестиций в производство для отечественного инвестора увеличится с 7 до 15 лет. Вряд ли кто-то захочет инвестировать», — заключил Солонин.

Москва потратит на Алабяно-Балтийский тоннель еще более 400 млн руб.

На благоустройство Алабяно-Балтийского тоннеля Москва потратит более 437 млн руб., рассказали РБК в пресс-службе департамента строительства. В 2017 году столичные власти намерены завершить работы на подземной магистрали.

Средства были заложены в бюджете еще в прошлом году. В 2015 году на окончание строительства и запуск движения было выделено 5 млрд руб., отметили в ведомстве. В 2016 году было потрачено 600 млн руб. «Завершаются работы на инженерных коммуникациях и пешеходных переходах, идет благоустройство территории», — говорится в письменном ответе пресс-службы.

Читать еще:  Выбираем постельное белье для первой брачной ночи

Алабяно-Балтийский тоннель — шестиполосный тоннель длиной 3 км, проложенный на глубине 25 м. Дорога проходит под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, Замоскворецкой линией метро и подземной рекой, которая течет в коллекторе. Строительство тоннеля началось в 2007 году в рамках проекта «Большая Ленинградка» — реконструкции Ленинградского проспекта и шоссе. Изначально тоннель должен был войти в Четвертое транспортное кольцо, но в 2011 году столичные власти отказались от проекта ЧТК и объявили, что подземная магистраль станет частью будущей Северо-Западной хорды.

Тоннель обещали открыть еще в 2009 году, но сроки несколько раз переносились. Летом 2009 года затопило стройплощадку на Балтийской улице, в 2011 году в тоннеле обрушилась часть стены. Осенью 2013 года было открыто движение по половине тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической, через год тоннель затопило. В 2014 году подрядчик строительства, НПО «Космос», был признан банкротом, объект достраивало АО «Мосинжпроект». Летом 2015 года Таганский суд Москвы заочно арестовал президента НПО «Космос» Андрея Чернякова по обвинению в хищении кредитных средств, выданных Банком Москвы на строительство тоннеля.

Полностью движение на Алабяно-Балтийском тоннеле запустили 25 декабря 2015 года. Заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что стоимость самого объекта составила 54 млрд руб., а с учетом постройки Ленинградского и Волоколамского тоннелей — 70 млрд руб. По словам чиновника, это самый дорогой долгосрочный проект Москвы. В 2016-м над тоннелем были построены две трехэтажные подземные парковки почти на 550 машино-мест, оборудованные грузовыми лифтами. Въезды в них организуют с Балтийской улицы. Парковки обещают открыть в 2017 году.

Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительные работы на Алабяно-Балтийском тоннеле вряд ли когда-нибудь прекратятся. «В процессе эксплуатации могут выявляться огрехи, которые потребуют новых расходов. Может меняться грунт, уровни воды», — считает эксперт.

Над Балтийским тоннелем построят механизированную парковку.

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

В рамках специального предложения INFOLine предлагает Вам Демонстрационную подписку на услуги до 30.04.2020!

Тестовая 30-дневная подписка на услугу даст вам бесплатный доступ к оперативной информации о динамике рынка, изменениях в структуре ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата:

отрасль день за днем – события и мероприятия

буква закона – презентация новых и описание изменений в уже действующих нормативных документах и государственных приказах, регламентирующих развитие отрасли;

международная арена – контакты, заключение сделок и договоров между российскими и иностранными компаниями;

лидеры и эксперты – новости ведущих компаний отрасли

знания и технологии – значимые события научных площадок и инновации;

точки коммуникации – анонсы и обзоры основных отраслевых мероприятий

Сегодня INFOLine является ЛИДЕРОМ информационной поддержки бизнеса, и мы готовы оказать содействие, став Вашим личным помощником, способным с помощью специального программного обеспечения и квалифицированных специалистов, разобраться и выбрать нужную информацию из более 10 000 материалов ежедневно публикующихся в СМИ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector